Сокращение количества звеньев в товаропроводящей сети
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Поиск конечных потребителей , заинтересованных не в перепродаже , а в использовании продукции

2. Создание собственной дилерской сети , которая исключает не санкционированную компанией перепродажу продукции

3. Аренда розничной сети и сокращение оптовых продаж

4. Увеличение количества одновременно закупаемой продукции конечным потребителем

5. Концентрация сбытовой деятельности организации на целевых географических регионах

6. Создание постоянно действующего механизма настройки цены на реально происходящие изменения в сфере реализации продукции

7. срочная поставка потребителю

8. Высоком уровне специализации поставляемой продукции , требующей определенной работы производителя в сфере эксплуатации ( сервисные станции , обучение потребителей эксплуатации товаров , техническое обслуживание)

9. Расширении ассортимента реализуемых товаров , если для них используются одни и те же каналы распределения продукции

4. Использование средств стимулирования сбыта

• Личко Г.П.МИТСО

Коммуникационные возможности маркетинга организации

1. Дать необходимую информацию потребителям о новых товарах, а также о конкретных характеристиках продаваемых товаров

2. Выявить непосредственно на рынке новые возможные направления использования предлагаемых товаров

3. Поддерживать лояльность потребителей

4. Использовать разнообразные средства увеличения объема и кратности покупок

5. Инициировать реализацию товаров за счет повышения степени их узнаваемости в среде оптовых , розничных покупателей и других распространителей продукции

6. Повышать имидж организации

7. Информировать потребителей и дистрибьюторов об изменении цен , специальных предложениях и других маркетинговых изменениях

 

Состав средств стимулирования продаж

1. Реклама с помощью телевидения , радио ,газет , журналов ,листовок ,буклетов, реклам на улицах и т.д.

2. Специальные векселя , скидки ,лотереи ,торговые шоу , обеспечивающие краткосрочное стимулирование продаж

3. Связи с общественностью : статьи в печатных изданиях , презентации , информационные листовки , брошюры для потенциальных покупателей и в отдельных случаях для конкурентов

4. Персональная работа с покупателем с целью ориентации потенциального потребителя на товарное предложение организации

Реклама

• Это всевозможные формы публичной платной деятельности , производимой конкретным юридическим лицом , по продвижению на рынке идей , изделий и услуг

План рекламы

1. Состав целей и задач рекламной деятельности

2. Распределение бюджета на рекламные фонды

3. Используемые средства и графики проведения рекламы

4. Главная рекламная идея ( основная идея , проводимая во всех рекламах организации и способствующая ускоренной реализации продукции)

Основы теории и методологии инноватики

Лекции 15,16

Рассматриваемые вопросы

1. Развитие теории инноватики и ее современные концепции

2.База знаний предприятия

3. Система знаний предприятия

4.Диффузные процессы в инновационной среде

Использованная литература

• 1.Управление организацией: Учебник /Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой,Н.А.Соломатина .-М.:ИНФРА-М,2008,-736с/

 

1. Развитие теории инноватики и ее современные концепции

• Личко Г.П.МИТСО

Волновая теория Кондратьева

• В 1925 г. Русский экономист Кондратьев после исследования обширного статистического материала , связанного с цикличностью чередования сменяющихся фаз установил существование длинных волн или больших циклов конъюнктуры

• Было определено , что в основе длинных волн протяженностью 40-60 лет находится смена пассивной части капитала , к которой относятся здания , сооружения ,коммуникации , передаточные устройства и т.д.

• В средние промышленные циклы протяженностью 7-10 лет входит замена активной части капитала в форме станочного оборудования , транспортных средств и т.д.

• Короткие волны 3 -3,5 года распространяются на рыночные конъюнктурные изменения по отношению к определенным видам продукции промышленности

Современная концепция инноватики различает

1.Нововведения - продукты

2.Нововведения -процессы

3.Модификации продуктов

• Innovation( англ) это новое научно – техническое достижение , нововведение как результат внедрения новшества

Схема жизненного цикла продукции

1.Фаза исследований и разработок по созданию нововведения- продукта

2. Фаза технологического освоения масштабного выпуска новой продукции

3.Фаза стабилизации производства промышленной продукции

4. Фаза снижения объемов производства и продаж

Дата: 2016-10-02, просмотров: 226.