Тест 9. Практика маркетинговой деятельности свидетельствует, что более глубокая сегментация основывается на одном существенном признаке. Верно ли это утверждение?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

А. Да;

Б. Нет.

 

Тест 10. В процессе сегментирования рынка необходимо произвести исследования прибыльности потребителя, т.е. подсчитать доходы от продажи товара одному покупателю или по представленным группам покупателей. Верно ли это утверждение?

А. Да;

Б. Нет.

 

Задание № 12(Малиани)

План

1. Характеристика микс – методик в маркетинговых исследованиях. Область их применения.

2. Маркетинговая информационная система (МИС) и система поддержки принятия решений (СППР).

3. Задача.

4. Тесты.

 

1. В первом вопросе задания необходимо дать характеристику микс – методик в маркетинговых исследованиях. Следует уделить внимание преимуществам, недостаткам этих методов, технологии проведения. Привести примеры области их применения.

2. Во втором вопросе необходимо отразить роль маркетинговой информационной системы (МИС) и системы поддержки принятия решений (СППР), принципы построения и условия их функционирования. При этом важно дать оценку эффективности системам МИС и СППР на конкретном примере, а также привести организационную структуру отдела информации.

3. Задача. Информационное агентство хочет разместить информацию прямого ответа с последующим заказам товара. Четыре выбранных еженедельника характеризуются следующими данными:

 

Еженедельник Чистый охват на 1000 чел. Ожидаемый процент заказов Затраты на информацию (грн. на 1000 чел.)
«Коммерция» 0,4 51,520
«Торговля» 0,09 14,256
«Сбыт» 0,1 12,000
«Сервис» 0,3 51,750

 

Каждая из четырех еженедельников считается в равной степени подходящим для целевой группы. В каком еженедельнике Вы разметили бы свою информацию, если решение принимается на основе и затраты на 1000 чел.

А. Еженедельник

Б. «Торговля»

В. Еженедельник «Сбыт»

Г. Еженедельник «Сервис»

 

Решение:

1) 920х0,4=368 51520 : 368 = 140

2) и т.д.

4. Тесты:

Что представляет собой информационное обеспечение?

А. Процесс познания.

Б. Процесс удовлетворения потребностей конкретных пользователей в информации.

В. Процесс потребления информации.

Г. Процесс планирования.

Выделите виды маркетинговой информации.

А. Охвату.

Б. Способу получения.

В. Масштабам действия.

Г. Назначению.

Какой из перечисленных видов информации входит в группу «по охвату»?

А. Среда обитания.

Б. Внешняя среда.

В. Окружающая среда.

Г. Внутренняя среда.

4. Выделите действие, характерное для «наблюдения»:

А. Сбор данных о товарных запасах.

Б. Фиксация категории лиц, посещающих магазин.

В. Замер и фиксация результатов дневной работы магазина.

Г. Корректировка товарного ассортимента

Относится ли бухгалтерская отчетность к первичной информации?

А. Да.

Б. Нет.

6. Полевое исследование – это:

А. Исследование, которое проводится маркетинговой службой фирмы в сельской местности.

Б. Сбор первичных данных у носителей информации.

В. Обработка данных, полученных на коммерческой основе у официальных источников.

Г. Проведение специального обследования методами наблюдения, анкетирования.

По формам маркетинговая информация бывает текстовой?

А. Да.

Б. Нет.

8. По способу получения информация может быть:

А. Вторичная.

Б. Необходимая.

В. Третичная.

Г. Первичная.

9. Анкетирование – это:

А. Опрос в форме письменных ответов на вопросы, приведенные в виде таблице.

Б. Изучение биографических данных респондента.

В. Составление перечня вопросов.

Г. Процедура анкетного опроса.

10. Маркетинговая информационная система – это:

А. Процесс разработки вопросов.

Б. Формализованный порядок действий для получения, анализа, хранения информации.

В. Описание действий каких-либо рыночных процессов и явлений.

Г. Система продажи товаров.

 


Задание № 14(Остах)

План

1.План маркетингового исследования.

2.Изучение потребителей в маркетинговых исследованиях .

3.Задача.

4.Тесты.

 

1. В первом вопросе необходимо дать определение и классификацию планов маркетингового исследования.

2. Во втором вопросе рассмотреть проблемы исследования поведения покупателей: применяемые методики, основные факторы, определяющие оценки и поведение потребителей. Направления изучения потребителей.

 

3. Задача: Существуют несколько инвестиционных проектов, которые нужно проанализировать по величине коэффициентов прибыльности, то есть расположить в порядке убывания значений этого показателя.

Проект Сумма необходимых инвестиций Денежные доходы (тыс.грн.) Коэффициент прибыльности (гр.3:гр.2) Ранг проекта по коэффициенту прибыльности
А 1,5  
Б 1,4  
В 1,3  
Г 1,1  
Д 1,07  

 

Какой будет ранг проекта по коэффициенту прибыльности?

 

Тесты

1. Важнейшими элементами маркетинговой информационной системы являются:

А. База данных маркетинга.

Б. Банк методов.

В. Банк моделей.

Г. Банк процессов.

2. Какие этапы планирования включает процесс маркетинговых исследований?

А. Изучение рынка.

Б. Определение проблемы, которую следует решить.

В. Цель исследования.

Г. Осуществление сбора информации вначале вторичной, а затем первичной.

План проведения маркетингового исследования способствует получению информации.

А. Да.

Б. Нет.

4. Поисковое исследование относится к планам маркетингового исследования?

А. Да.

Б. Нет.

5. Какие виды планов маркетинговых исследований Вы знаете?

А. План конъюнктуры рынка.

Б. План итогового исследования.

В. План повторного исследования.

Г. План изучения рынка.

6. Какие виды планов исследования входят в дескрептивное исследование

А. Профильное.

Б. Повторное.

В. Первичное.

Г. Вторичное.


Дата: 2016-09-30, просмотров: 254.