На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 7352 статей.
Сан – Стефанский мирный договор, Берлинский конгресс Создание Прогрессивного блока Советско-японский вооружённый конфликт в районе озера Хасан, судебный процесс по делу «антисоветского правотроцкистского блока» - расправа над Бухариным и Рыковым ГИМНАЗИЯ ПРИНЦЕССЫ Е.М. ОЛЬДЕНБУРГСКОЙ Иллюстрация 1. Принцесса Е.М.Ольденбургская Иллюстрация 2. Открытка с рисунком Е.М.Ольденбургской Иллюстрация 4. Преподаватель истории Н.С.Бондырев Иллюстрация 9. Преподаватель математики Н.П.Соколов Иллюстрация 10. Выпускницы 1904 г. М.Кузнецовская и Е.Шарыпова Иллюстрация 13. Аттестат выпускницы гимназии 1904 г. Е.Шарыповой с подписью Е.М.Ольденбургской Иллюстрация 15. В музее истории гимназии Механизация сельского хозяйства Семинар №1: Недемократические режимы в Европе Общие сведения о результатах итогового сочинения Количество участников ЕГЭ в регионе по категориям Выбор участниками уровня ЕГЭ по математике Результаты по категориям участников ЕГЭ Количество экспертов предметных комисс ий Английский язык (единая комиссия по иностранным языкам) Перевод баллов в отметки по «5» бальной шкале В форме основного государственного экзамена Количество экспертов предметных комиссий Судовые пропульсивные комплексы Классификация энергетических установок Показатели энергоэффективности Анализ уравнения закона сохранения энергии для трех возможных типов течения РТ Геометрические и аэродинамические характеристики турбинных профилей и решеток Характеристики элементарной ступени Скоростной характеристики и КПД активной ступени Применение функций в экономике Основные тригонометрические функции Тригонометрические функции половинного аргумента ГОСТ 2.106-96. Единая система конструкторской документации. Текстовые документы ГОСТ 2.104-2006. Единая система конструкторской документации. Основные надписи Список использованных источников Изложение текста пояснительной записки выпускной квалификационной работы Нумерация разделов, подразделов, пунктов Шифр выпускной квалификационной работы Подстрочные надписи и подчеркивания на задании не выполняются Статья из сборника научных трудов, материалов конференций По получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности Власова Е.Ю. – заведующая кафедрой бухгалтерского учета и статистики Цель и задачи учебной практики Обязанности кафедры, ответственной за проведение учебной практики Материально-техническое обеспечение Тема: Перекисное окисление липидов в норме и патологии. Ферментативное звено антиоксидантной системы защиты Активные формы кислорода – классификация и свойства Антиоксидантная система (АОС) IV Перечень лабораторных работ, наглядных пособий и средств ТСО Процесс свободнорадикального перекисного окисления липидов можно условно разделить на три этапа. Перечислите их в правильной последовательности Преподавание в начальных классах» Карта оценки составления ТК урока Виды уроков для каждого типа урока по ФГОС Карта оценки диагностической карты урока Портфолио - конференция (2 ч 20 минут) ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ Структура контрольной работы Холерик в переводе с греческого означает Меланхолик по типу нервной системы Как слушать новый материал на уроке Правила конспектирования теоретического материала Памятка участнику ролевой игры Последовательность работы над рефератом Шаг 4-й (Это 4-й лист работы) Составление словаря специализированных терминов (глоссарий) Психолого- педагогическая практика в ДОУ Хорошее в человеке приходится всегда проектировать, Обязанности старосты группы практикантов Наименование отчётной документации Схема отчёта по практике (ДО) Тема № 1: Воспитатель в системе педагогического взаимодействия с детьми Диагностика уровня восприятия у детей дошкольного возраста Оценка правильности выполнения заданий детьми Тема№ 3: «Учет психолого – педагогических особенностей дошкольников в организации различных видов деятельности » Схема составления психолого-педагогической характеристики на ребёнка Выпускной квалификационной работы СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Правила представления текстового материала выпускной квалификационной работы Выпускной квалификационной работы Обозначение в тексте физических величин Выпускная квалификационная работа СписОк использованных источников Эффузивный магматизм (вулканизм) и типы вулканов. Поствулканическая деятельность Интрузивный магматизм, основные виды интрузивных тел Метаморфизм (осн. факторы виды, результат) ВОПРОС 1. ПРОБЛЕМА ПЕРИОДИЗАЦИИ ИСТОРИИ РУССКОГО ЯЗЫКА Материал из УМКД (стр. 22). В сокращении Вопрос 3. Характер ударения в истории русского языка Вопрос 11. Последствия падения редуцированных в структуре слога Вопрос 15. Влияние результатов падения редуцированных на морфологический строй русского языка и его лексический состав Разрушение склонения существительных с древней основой на согласный РЕВОЛЮЦИЯ В СТРАНЕ ДРЕВНЕРУССКИХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ Вопрос 26. Происхождение современных флексий именительного и родительного падежей множественного числа существительных Материал из УМКД (стр. 48, 50) Вопрос 30. История кратких прилагательных Вопрос 32. История сравнительной степени прилагательных Реликты «русского плюсквамперфекта» в современном русском языке: Вопрос 40. История будущего времени ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ В ДИДАКТИКЕ И МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ Оценочные шкалы результатов обучения в России и за рубежом Фиксирование критериев, методов и приемов оценки результатов обучения и представление результатов Педагогические технологии, применяемые на уроках химии Состав разных линий УМК по предмету «Химия» на уровне ООО Особенности авторских линий УМК по химии для 8 – 9 классов Групповая, подгрупповая работа Занятие 1. Рисование. «Нарядная елка» Занятие 1. ФЭМП Повторение пройденного материала V. Сроки и условия проведения конкурса И передачу персональных данных третьим лицам Зачем нужен профессиональный стандарт педагога Профессиональный стандарт педагога Педагог начальной школы должен Региональные проверочные работы (РПР 2017-2018) По алгебре и началам математического анализа Социальный педагог не ждёт, когда к нему обратятся за помощью, он сам в этически допустимой форме выходит на контакт с учащимся, его семьёй ОСНОВАНИЯ ПОСТАНОВКИ УЧАЩЕГОСЯ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ Область применения рабочей программы Количество часов на освоение рабочей программы Формы и методы контроля и оценки Информационное обеспечение обучения II. Коррекция фонетической стороны речи III . Коррекция лексико-грамматической стороны речи Состояние словарного запаса и грамматического строя речи IV Упражнения по обработке интонационной конструкции, выражающей завершённость: Виды массажа, используемые в логопедической практике Методические указания к проведению расслабляющего массажа Самомассаж мышц головы, шеи и лица II этап. Формирование восприятия устной речи на фонологическом уровне Работа по уточнению и развитию фонематического слуха Формирование грамматического строя речи Страдающими стертой формой дизартрии, осложненной общим недоразвитием речи Скажи, чего много у суслика и хомяка? Выполнение многоступенчатых инструкций: Тема: Инструменты. Профессия Придумай загадки, используя слова-действия и названия детёнышей Тема: Весна. Изменения в природе. Труд людей весной Педагогика как наука, ее объект Методы и логика педагогического исследования Связь педагогики с другими науками Единство преподавания и учения Современные модели организации обучения Phonetics as a linguistic science. Branches of phonetics. Phonetics and phonology Manifestation of phonemes in speech. Phoneme and allophone Theories of syllable formation and syllable division The English rhythm. Its phonetic nature and functions Кирилл Леликов – Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. А. Сенкевича Андрей Гордеев – Сыктывкарский лесной институт Анна Вдовина – Восточно-Сибирский государственный институт культуры Александр Лукашук – Верхнеднепровский технологический техникум ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей Документов, находящихся в отчёте СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ Внутренние страницы дневника Совместная деятельность взрослого и детей Совместная деятельность взрослого и детей Беседа для внеситуативно-познавательного общения в средней группе Структура модульной программы Базисные компетенции по теме Кто был первой заведующей дошкольным отделом при Наркомпросе? Дополнительный справочный материал Реформирование общественного дошкольного воспитания в 90-е годы XX в Дополнительный справочный материал Базисные компетенции по теме Дополнительный справочный материал Базисные компетенции по теме Дополнительный справочный материал Базисные компетенции по теме Система проведения самоконтроля Дополнительный справочный материал Дополнительный справочный материал Базисные компетенции по теме Соотношение между количеством белка, жира и углеводов в рационе детей должна равняться: Дополнительный справочный материал Базисные компетенции по теме Дополнительный справочный материал Управление методической работой в районе (городе) Дополнительный справочный материал Базисные компетенции по теме Дополнительный справочный материал Устный журнал «История села как объект краеведческой деятельности» Ученик Страница 3 « На новой волне 1955 года» Б1.В.ДВ.12.2 «ОСНОВЫ ФИЗИОЛОГИИ ПИТАНИЯ» Уровни сформированности компетенции Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций Общий балл за теоретическую часть Модуль Б3. Государственная итоговая аттестация В период педагогической практики Отчета по педагогической практике Составления психолого-педагогической характеристики группы воспитанников Общая характеристика учебного предмета «Основы проектной Результаты освоения учебного предмета Тема 1. Проект. Виды проектов Контроль и оценка результатов освоения учебного предмета Максимальная учебная нагрузка, час ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Тема 1. Проект. Виды проектов В том числе практических занятий: Российская государственная библиотека ПРОБЛЕМАТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ РУССКИХ ГЛАГОЛОВ СО СВЯЗАННЫМИ ОСНОВАМИ РОЛЬ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЙ СЕМАНТИКИ Бесприставочные производящие глаголы на лексико-грамматическом уровне ОіНАВТЛКН-, Оі ОБЛІКИ-, СООТНОСЯТСЯ С ИНфиНИТИВаМИ НАВІгІКНОуТИ Приставочные производные глаголы на лексико-грамматическом уровне ЛЕКСИЧЕСКАЯ СЕМАНТИКА БЕСПРИСТАВОЧНЫХ Модуляционно-деривационные семантические изменения в смысловой структуре бесприставочных производящих глаголов ФОРМИРОВАНИЕ ГЛАГОЛОВ СО СВЯЗАННЫМИ ОСНОВАМИ ОБЛЛКЪ, КЪ НЕСИ, НЛ ВТЛСОТу ЕОГЬ ЖЄ еДИНЪ СВЪЧТЬ. ПОМЪШМеНИА УЄЛОВ'БУЄСКА, БЪТИ БО НЄ ИСТОЧНИКИ, СЛОВАРИ И ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ You are going to give a talk about learning English. You will have to start in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences) You are going to give a talk about foreign languages. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences) You are going to give a talk about your career choice. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences) Тема: Свойства бензола и его производных Опыт №2 Окисление боковых цепей гомологов бензола Опыт №1. Гидролиз мочевины. Доказательство строения мочевины Опыт №2. Реакции моносахаридов по карбонильной группе Современные технологии менеджмента: Тимбилдинг как технология эффективного взаимодействия (эффективные приемы решения повседневных задач) Предпосылки развития тимбилдинга в России Преимущества командной организации труда Причины неэффективности тимбилдинга Организация работы в команде Организация и координация работы в команде, взаимодействие с другими командами и внешней средой Критерии эффективной команды Упражнение «Вместе мы сильнее» Особенности немецких согласных Der Nullartikel / Нулевой артикль Die Leute, die Eltern, die Ferien, die Alpen Die Substantivierung / Субстантивация Die starken Verben/ Сильные глаголы Die Modalverben/ Модальные глаголы Спряжение возвратных глаголов Die Hauptglieder des Satzes / Главные члены предложения Die Nebenglieder des Satzes /Второстепенные члены предложения Огубленные гласные переднего ряда Das Plusquamperfekt / Плюсквамперфект Wann klingelt bei Ihnen der Wecker oder erwachen Sie von selbst? Алгоритм работы над переводом предложения II Этап: Определить: Простое или сложное Модальные глаголы императива не имеют Beispiele / Veranschaulichung : Das Numerale / Имя числительное Wie schreibt man ein Referat? Алгоритм реферирования иноязычного текста Das Possessivpronomen / Притяжательные местоимения Das Interrogativpronomen / Вопросительные местоимения Das Relativpronomen / Относительные местоимения Man; jeder (jedes, jede); jemand, niemand, kein, einige, viele, wenige, beide, mehrere, alle Укажите предлоги , употребляющиеся в Dat. и Akk Die Interjektion / Междометие Die Satzreihe / Сложносочиненное предложение Склонение относительных местоимений Kommst du morgen zu mir, so machen wir die Hausaufgaben zusammen Da dieser Student im Unterricht gut aufgepasst hatte, konnte er alle Fragen richtig beantworten Физико-химические основы и классификация сварочных процессов Строение сварочной дуги и ее характеристика Ручная дуговая сварка покрытыми электродами Назначение электродных покрытий Параметры режима сварки и их влияние на геометрические размеры шва