Категория Образование: 24 Страница

На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 7352 статей.

Отношения между типами личности и окружения Степень заинтересованности в выбираемой профессии и информированности о ней Мотивы обучения и профессионального развития Основные характеристики личностного развития Динамика ценностных ориентаций молодежи Анализ полученных результатов Мотивы обучения и профессионального развития Взаимосвязь и взаимовлияние профессионального и психологического развития Трудности профессионального и психологического развития и их динамика (сравнительный анализ) Комплексный анализ ценностных систем поколений ВЛ ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ АТМОСФЕРНЫХ НАГРУЗОК ЛИНИЯ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ 500 кВ Расчёт режима синхронизации на шинах промежуточной подстанции Расчёт режима синхронизации на шинах передающей станции Составление баланса реактивной мощности Расчет и анализ режима наибольших нагрузок Расчет и анализ послеаварийного режима ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СЕТИ МЕХАНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРОВОДОВ И ТРОСОВ В НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭВМ Развитие мотивации школьников при изучении химии в условиях перехода к профильному обучению История возникновения профильного обучения Развитие профильного обучения в дидактике Развитие профильного обучения при преподавании химии Реформа профильного обучения Понятие мотивации в психологии Возрастные особенности школьников при развитии мотивации Мотивация учения в среднем школьном возрасте Основные педагогические условия учебно-воспитательного процесса Глава 2. Методы исследования Оценка степени сформированности мотивации к изучению химии у учащихся предпрофильных классов Внеклассное мероприятие по химии в 8 классе Убайдуллаева Елена Омаровна, Обзор методической литературы Методика работы со схемами предложений на уроках русского языка в начальных классах Роль дидактических игр при обучении грамоте II . Повторение о предложении Глава 1. Исторический анализ проблемы использования игры в воспитании и обучении детей. Происхождение и развитие игры. Проблема формирования интереса к изучению русского языка в школе. Использование дидактических игр с целью повышения интереса к русскому языку. Глава 2. Анализ педагогической деятельности по проведению дидактических игр на уроках русского языка с целью повышения интереса к предмету. Фрагмент урока русского языка № 1. Глава 1. Общий эмбриогенез нервной системы Глава 2. Развитие спинного мозга Глава 3. Развитие головного мозга Развитие первого мозгового пузыря ( Telencephalon ) Глава 4. Развитие нервной функции зародыша Расчет внешней нагрузки на выходном звене гидропривода Расчет потерь давления в гидросистеме Расчет действительного значения КПД гидропривода Система аттестации аудиторов в Российской Федерации Условия допуска к аттестации Порядок проведения квалификационного экзамена Лицензирование аудиторской деятельности Московская высшая школа социальных и экономических наук Обзор существующих проблем и предложений по изменению системы (внутри)школьного управления Этап третий «пилотные районные площадки» - 4 месяца. Оценка результатов и ожидаемые эффекты проекта Трансформация движения движением Трансформация осевой симметрии движением Трансформация подобия подобием Трансформация сдвига гомотетией Трансформация сдвига подобием НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКАМ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Понятие и система оплаты труда Тарифная система оплаты труда. Особенности оплаты труда работников бюджетных организаций ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА В СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Развитие классного руководства: историко-логическая характеристика Анализ направлений и содержания деятельности классного руководителя Параметры оценки результатов деятельности классного руководителя Документация классного руководителя Компьютер на родительском собрании Средства и формы дистанционного обучения Организация учебного процесса Персональные видеоконференции Многоточечные видеоконференции Видеоконференции в сети ISDN АЦП с промежуточным буфером при высокой скорости поступления данных Аналого-цифровой преобразователь (АЦП) Генераторы тактовых импульсов Устройство управления на логических элементах Расчёт токов короткого замыкания Выбор принципов релейной защиты и автоматики Продольная дифференциальная защита Газовая защита трансформатора Кафедра «Конструирование машин и сопротивление материалов» Кинематический расчет привода. Допускаемые напряжения изгиба Определение реакций опор и построение эпюр изгибающих и крутящих моментов Проверочный расчет валов на усталостную выносливость и статическую прочность при перегрузках Тема: Исследования одаренности в современной психологии Формирование и развитие способностей. С. Л. Рубинштейн об одаренности – учение классика. Общие понятие детской одаренности. Выводы исследований П.В. Тюленева. Н.С. Лейтес  о детской одаренности. Исследования А.И. Савенкова: «Альтернативные формы организацииучебной деятельности как фактор развития детской одаренности». В.М. Слуцкий: Проблемы одаренных детей Способ 1. Реакция этерификации Способ 2. Получение на катионитовых катализаторах Из карбоновых кислот (реакция этерификации) Из кетенов, ацетатов кетонов и изотианалей Из солей при взаимодействии с алкилгалогенидами Механизм реакции этерификации Граничная относительная высота сжатой зоны бетона Устанавливаем положение границы сжатой зоны Расчет прочности наклонных сечений Проверка прочности нормальных сечений Расчет по раскрытию нормальных трещин По «Многоканальным системам электросвязи» Измерение спектрального состава тока в различных точках схемы. Использование класса System.Console . Операторы checked и unchecked Первичные выражения . (основные операторы) Взятие обратного знака для чисел с плавающей запятой. Произведение десятичных чисел. Сложение чисел с плавающей запятой. Доступ к элементам массива . Дополнительные способы выражения идей Основные правила хроматического контраста, наиболее применимые в дизайне причёски и в искусстве визажа. Тема. Создание образа на основе семантических ассоциаций Что транслируют показы Haute Coiffure . ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ФОРМА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА ЗАЩИТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ Сокращения слов и словосочетаний. ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ Дополнительная профессиональная программа Раздел 2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников Тема 2.2. Нормативное регулирование профессиональной деятельности педагогов. Тема 2.4. Эффективный контракт. Раздел 3. Законодательство в области защиты прав ребенка. Роль обучения в развитии детей с отклонениями в развитии. Роль Л.С. Выготского в развитии учения о возможности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. Коррекционное обучение и воспитание как основа личностного развития аномального ребенка Специфические особенности обучения и воспитания детей с проблемами развития. Методологические принципы специальной педагогики Материальная база школы необходимая для организации работы с детьми с ОВЗ Сущность процесса коррекционного обучения Дети с отклоняющимся развитием поведением Г Б О У с ре д н я я о б щ е об разо в а т е л ь н а я ш к о л а « Школа з д о ровь я » № 19 8 О п ы т Г Б О У ш к о л ы з д о ровья № 198 п о вкл ю ч е н и ю д е т е й Р а нн ий д е т с к ий а у т и з м О соб е нн ос т и в хо ж д е н и я ребенка с Р А С в школьное пространство А д а п т а ция п р о г раммного м а т е риала В в е д е н и е п равил п о в е д е н и я н а у р о к е А д а п т а ция у ч е б н о г о м а т е р и а л а О рганизация у ч е б н о г о п о в е д е н и я Д е я т е л ь н ос т ь п с и хо л о г а З а д а ч и д е я т е л ь н ос т и л о г о п е д а П и с ь м о М и н о б разования РФ о т 3 а п реля 2003 г . № 27 / 2722 - 6 «Об организации р аботы с обучающимися, имеющими сложный дефект» До л ж н ос т н ы е об я з а нн ос т и т ь ю т о ра П рава и об я з а нн ос т и У ч р е ж д е н и я П рава и об я з а нн ос т и Р о д и т е л е й О т в е т с т в е нн ос т ь с т о рон Способы реализации и доступ к пакетам Автоматическая сборка мусора Комментарии документирования ( javadoc ) Арифметические операторы примитивных числовых типов Объявление одномерных массивов While ( ЛогическоеВыражение) Вопрос 26 Отношения между классами: ассоциация, агрегация и композиция. 5-7 Отношения между типами и особенности разработки Liskov substitution principle Поиск обработчика исключения Отлов исключений нескольких типов ( Java 7) Совпадение имен методов в родительском и дочернем классах Расширение интерфейсов интерфейсами Вопрос 45 Классы байтовых потоков ввода: иерархия и функциональность. 12,15-18, 22, 24. Лекция Механизмы ввода-вывода информации. Понятие сериализации. Группа байтовых потоков ByteArray Группы символьных потоков CharArray и String Вопрос 51 Понятие сериализации. Порядок сериализации и десериализации, их особенности. 40, 45-48. Лекция Механизмы ввода-вывода информации. Понятие сериализации. Простое клонирование объектов Задачи классов-оберток примитивных типов Классы для работы с локализацией Особенности параметризованных типов Автоупаковка и автораспаковка Модель делегирования обработки событий Графические приложения на Java Некоторые типы и порождаемые события Передача параметров в методы Вопрос 82 Аннотации. 19-28 Лекция механизмы рефлексии. Группы потоков ( ThreadGroup ) Совместная работа с полями и переменными Интерфейсы и абстрактные классы Повторное использование кода Вопрос 97 Структурные паттерн проектирования. Паттерн «адаптер» (Adapter) 21-24 Лекция Введение в паттерны проектирования. Decorator        Особенности Вопрос 101 Поведенческие паттерны проектирования. Паттерн «наблюдатель» (Observer). 43-48 Лекция Введение в паттерны проектирования. Проблемы сетевого ввода/вывода Сервер параллельной обработки запросов Психологическое консультирование (индивидуальные беседы) Информационно-просветительская деятельность Принципы педагогической диагностики. Этапы педагогической диагностики. Основные методы педагогической диагностики ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ Диагностическая карта личностных достижений учащихся Диагностика результатов по годам обучения в объединении «Роспись по дереву» Диагностика учебных достижений ребёнка Лист общеучебных достижений учащегося Характеристика особенностей развития глухих детей раннего и дошкольного возраста Глухие дети младенческого и раннего возраста Глухие дети дошкольного возраста Социально-абилитационные параметры психофизических особенностей и индивидуальных возможностей глухого ребенка Специфика развития глухих детей дошкольного возраста Целевые ориентиры младенческого возраста Целевые ориентиры раннего возраста В области физического развития Для глухих детей, обучение с которыми начато после 1,5 – 2 лет Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому Программа коррекционно-развивающей работы с глухими детьми I . Анализ диагностической информации о глухом ребенке и оценке его реабилитационного потенциала. III . Качественный характер реализации коррекционно-развивающих и восстановительно-реабилитационных мероприятий, требующих участия в их реализации семьи, необходимых специалистов. IV . Мониторинг качества оказанных воздействий и оценка эффективности коррекционно-развивающей работы с глухим ребенком. Организация развивающей предметно-пространственной среды для глухих детей младенческого и раннего возраста Организация развивающей предметно-пространственной среды для глухих детей дошкольного возраст а. ОРГАНИЗАЦИОННО-КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Глава 1. Современное состояние проблемы изучения детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Лингвистические основы изучения звуко-слоговой структуры слова Развитие речевой функции в дошкольном возрасте Характеристика и структура речевого дефекта при общем недоразвитии речи Нарушения звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи Логопедия на современном этапе развития Логопедическая работа с детьми с общим недоразвитием речи Формирование звуко-слоговой структуры слова в онтогенезе Коррекция нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи Глава 3. Исследование звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи Программа коррекционно-логопедического обучения Инструкция для учащихся 1-го класса Грамматика Русского Языка: Учебное Пособие Имена Существительные И Прилагательные Предложный Падеж С Предлогом При Неопределенная Форма Глагола Страдательные (Пассивные) Причастия Прошедшего Времени Тема I.1 Этапы становления логопедической помощи лицам с нарушениями речи ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ, ОВЛАДЕВАЮЩИХ РУССКИМ (НЕРОДНЫМ) ЯЗЫКОМ Психолого-педагогическое сопровождение детей, овладевающих русским (неродным) языком ОЗО Авиационный технологический комплекс МАИ Институт материаловедения и технологий материалов Теоретические основы получения тонких пленок Потенциальные кривые адсорбции. Десорбция и миграция. Диффузия адсорбированных НЧ и растворение газов. Структура формируемых пленок Формирование сплошной пленки Этап 3 Утончение толщины жидкости Недостатки, характерные для метода нанесения покрытия центрифугированием . Чувствительность к внешней среде Метод послойной сборки с использованием органических растворителей Создание структурированного курса дистанционного обучения в среде Moodl Причины появления и назначение стандартов в области информационных технологий обучения Критерии качества учебных материалов Система управления обучением Moodle Переместить каталог, файл в другой каталог Изменение настроек созданного курса Добавление элемента курса «Лекция» Добавление веб-страницы или текстовой страницы Создание банка тестовых вопросов
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |