Внутренние страницы дневника
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

По производственной практике

Дни недели Дата Описание ежедневной работы Оценка/ подпись куратора
1 2 3 4

понедельник

06.11.2017

Познакомилась планом учебной практики.

 

Знакомилась с особенностями организации и содержание практики. Планировала деятельность. Выделила вопросы, которые будут являться основными в ходе прохождения учебной практики.
Составила план мероприятий, проводимых в период практики.
Составила фрагмент календарно – тематического плана для конкретной возрастной категории детей дошкольного возраста. В содержание плана включить разнообразные виды детской деятельности (игровой, трудовой, продуктивной, музыкальной) и общение дошкольников.  

вторник

07.11.2017

Охарактеризовала содержания фрагмента календарно-тематического плана. Отработка навыков выполнения продуктивной деятельности.

 

Разработала план – конспект организации продуктивной деятельности

среда

08.11.2017

Провела фрагмент разработанного занятия.

 

Отрабатывала навыки продуктивной деятельности по вариантам.
Составила план беседы воспитателя и ребенка.
Отрабатывала методику демонстрации навыков показа

четверг

09.11.2017

Анализировала фрагменты продуктивной, игровой и трудовой деятельности сокурсниц

 

Подготовила оборудование, атрибуты и раздаточный материал для проведения праздника или развлечения детей раннего и дошкольного возраста
Провела праздник

пятница

10.11.2017

Проанализировала методы и приемы, а также формы общения в процессе проведения занятия.

 

Организовала и провела праздник или развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
Повторила тему: «Социально-психологическая характеристика группы»

 

 

суббота

 

 

11.11.2017

Оформила документ по учебной практике

 

Участвовала в проведение мини конференции по результатам учебной практики по ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей

 

Подпись руководителя практики от ОУ          ______________________

 

 

 

Приложения


Приложение 1


Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Самарской области

«Сергиевский губернский техникум»

 

ФРАГМЕНТ КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

НА НЕДЕЛЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

НА ТЕМУ: «ПРОФЕССИИ»

     ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей

  44.02.01. Дошкольное образование

Студентки 3  курса специальности 44.02.01. Дошкольное образование Чистяковой Е.В.
Руководитель практики Боярова Е.С. ____________________________________

 

Сергиевск, 2017


 


Тема: «Профессии»

Цель: дать детям знания о некоторых профессиях; воспитывать уважение к людям разных профессий.



Итоговое мероприятие: Экскурсия в прачечную детского сада.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

Утро Утренняя гимнастика. Оформление фотовыставки «Моя семья» - воспитывать гордость за свою семью. Продолжать учить правильно держать ножницы и резать ими Кирилла Андрея, Машу Ситуативный разговор о родственных отношениях в семье. Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок» - развитие любознательности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Порекомендовать родителям обратить внимание детей на осенние деревья, понаблюдать за ними в разную погоду, высказать свои впечатления. Принести пластиковые стаканчики для конструирования.

НОД

«Изобразительная деятельность»(лепка/аппликация) Лепка березы и елочки. Цели: учить предавать строение деревьев, соединяя между собой столбики из пластилина разной длины в определенной последовательности. Развивать умение переключать внимание.

Музыка ( По плану музыкального руководителя  «Конструктивно – модельная деятельность»  «Подарки белочки» Цель: показать разнообразие природного материала и познакомить с некоторыми его свойствами, создать у детей заинтересованность и желание конструировать из природного материала. Познакомить с приемами конструирование из природного материала. Учить анализировать образец. Развивать мышление, внимание

Прогулка: Наблюдение грузовым транспортом. Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. Подвижные игры: «Автомобили», «Колпачок» Цели: —приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах С/р игра «Шофры». Вместе с Ариной, Кириллом, Никитой развивать умение ориентироваться в пространстве – игра «Найди, где спрятано». Ситуативный разговоро состоянии погоды. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Внести конструктор «Лего» - формировать у детей усидчивость и фантазию     Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Учить детей отвечать на вопросы по тексту сказки

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.   Закреплять произнесение звуков «з» и «зь» - Журова с.10 Дид. игра с несколькими детьми «Делай как я»- развитие самостоятельности. Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя в гостях. Внесение настольной - игры «Разрезные картинки».   Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижные игра: «Самолёты».

Цели:

учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

— приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя.

 

День недели

Режим

Дата: 2018-12-28, просмотров: 701.