По производственной практике
Дни недели | Дата | Описание ежедневной работы | Оценка/ подпись куратора |
1 | 2 | 3 | 4 |
понедельник | 06.11.2017 | Познакомилась планом учебной практики. |
|
Знакомилась с особенностями организации и содержание практики. Планировала деятельность. Выделила вопросы, которые будут являться основными в ходе прохождения учебной практики. | |||
Составила план мероприятий, проводимых в период практики. | |||
Составила фрагмент календарно – тематического плана для конкретной возрастной категории детей дошкольного возраста. В содержание плана включить разнообразные виды детской деятельности (игровой, трудовой, продуктивной, музыкальной) и общение дошкольников. | |||
вторник | 07.11.2017 | Охарактеризовала содержания фрагмента календарно-тематического плана. Отработка навыков выполнения продуктивной деятельности. |
|
Разработала план – конспект организации продуктивной деятельности | |||
среда | 08.11.2017 | Провела фрагмент разработанного занятия. |
|
Отрабатывала навыки продуктивной деятельности по вариантам. | |||
Составила план беседы воспитателя и ребенка. | |||
Отрабатывала методику демонстрации навыков показа | |||
четверг | 09.11.2017 | Анализировала фрагменты продуктивной, игровой и трудовой деятельности сокурсниц |
|
Подготовила оборудование, атрибуты и раздаточный материал для проведения праздника или развлечения детей раннего и дошкольного возраста | |||
Провела праздник | |||
пятница | 10.11.2017 | Проанализировала методы и приемы, а также формы общения в процессе проведения занятия. |
|
Организовала и провела праздник или развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. | |||
Повторила тему: «Социально-психологическая характеристика группы» | |||
суббота
| 11.11.2017 | Оформила документ по учебной практике |
|
Участвовала в проведение мини конференции по результатам учебной практики по ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей |
Подпись руководителя практики от ОУ ______________________
Приложения
Приложение 1
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Самарской области
«Сергиевский губернский техникум»
ФРАГМЕНТ КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА
НА НЕДЕЛЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
НА ТЕМУ: «ПРОФЕССИИ»
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей
44.02.01. Дошкольное образование
Студентки 3 курса специальности 44.02.01. Дошкольное образование Чистяковой Е.В. |
Руководитель практики Боярова Е.С. ____________________________________ |
Сергиевск, 2017
Тема: «Профессии»
Цель: дать детям знания о некоторых профессиях; воспитывать уважение к людям разных профессий.
Итоговое мероприятие: Экскурсия в прачечную детского сада.
День недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Понедельник
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Порекомендовать родителям обратить внимание детей на осенние деревья, понаблюдать за ними в разную погоду, высказать свои впечатления. Принести пластиковые стаканчики для конструирования.
НОД
«Изобразительная деятельность»(лепка/аппликация) Лепка березы и елочки. Цели: учить предавать строение деревьев, соединяя между собой столбики из пластилина разной длины в определенной последовательности. Развивать умение переключать внимание.
Музыка ( По плану музыкального руководителя «Конструктивно – модельная деятельность» «Подарки белочки» Цель: показать разнообразие природного материала и познакомить с некоторыми его свойствами, создать у детей заинтересованность и желание конструировать из природного материала. Познакомить с приемами конструирование из природного материала. Учить анализировать образец. Развивать мышление, внимание
Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Учить детей отвечать на вопросы по тексту сказки
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Подвижные игра: «Самолёты».
Цели:
— учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;
— приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя.
День недели |
Режим | Дата: 2018-12-28, просмотров: 731. |