Формы и методы контроля и оценки
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Код ОП и ПК Код знаний и умений 1 2 3 4 5 ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 5 ПК 5.3 ПК 5.4 У1* У2* З1* Тема 1.1. Становление и развитие дошкольного образования за рубежом   - понимание принципов дошкольного образования в их историческом контексте; - перечисление и объяснение тенденций развития дошкольного образования за рубежом в их историческом контексте; - понимание принципов и характеристика педагогической системы Ф.Фребеля;  - ориентировка в информации по вопросам по вопросам становления и развития дошкольного образования за рубежом; - соблюдение требований информационной культуры при письменном оформлении перечня информационных источников; - соблюдение регламента выполнения СРС Фронтальный контроль Устный опрос Письменный опрос по содержанию раздела 1   Индивидуальный контроль Оценка результатов СРС   ОК 2 ОК 4 ОК 5 ПК 5.3 ПК 5.4 У1* У2* З1* Тема 1.2. Детские сады Марии Монтессори и Вальдорфский детский сад   - перечисление и объяснение принципов, характеристика педагогической системы М.Монтессори; - перечисление и объяснение принципов, характеристика педагогической системы Р. Штейнера; - определение особенностей педагогических систем монтессори-педагогики и вальдорфской педагогики (особенности организации среды, дидактические материалы, роль педагога, специфика методов и приемов воспитания и обучения);   Фронтальный контроль Устный опрос на комбинированных занятиях Письменный опрос по содержанию раздела 1   Индивидуальный контроль Оценка СРС (презентации либо подбора видеофрагментов, отражающих специфику методов и приемов воспитания и обучения в Вальдорфских дошкольных         - содержательность презентации (или подбора видеофрагментов), выполненной в процессе СРС - соблюдение требований к устному и письменному оформлению выступлений требованиям информационной культуры; - соблюдение регламента выполнения СРС учреждениях на занятии с последующим обсуждением)     ОК 1 ОК 2 ОК 4  ОК 5  ПК 5.3 ПК 5.4 У1* У2* У3* З1*    Тема 1.3. Современный зарубежный опыт дошкольного образования - перечисление и объяснение тенденций развития дошкольного образования за рубежом; - характеристика современных зарубежных систем дошкольного образования, перечисление и характеристика основных типов дошкольных учреждений за рубежом; - содержательность презентации (или подбора видеофрагментов), выполненной в процессе СРС - соблюдение требований к устному и письменному оформлению выступлений требованиям информационной культуры; - соблюдение регламента выполнения СРС Фронтальный контроль Устный опрос на комбинированных занятиях Письменный опрос по содержанию раздела 1   Индивидуальный контроль Оценка СРС (презентации либо подбора видеофрагментов, об опыте дошкольного образования за рубежом на занятии с последующим обсуждением)  ОК 1 ОК 2 ОК 4 ПК 5.3  ПК 5.4 У1* У2* З1*     Тема 2.1. Становление дошкольного образования в России - понимание принципов дошкольного образования в их историческом контексте; - перечисление и объяснение тенденций развития дошкольного образования в России в их историческом контексте; - соблюдение регламента выполнения СРС; - полнота, содержательность анализа педагогических фактов и явлений при выполнении работы по вопросам становления дошкольного образования в России в дореволюционный период; - соблюдение требований к письменному оформлению результатов СРС (таблицы);  Фронтальный контроль Устный опрос на комбинированных занятиях Письменный опрос по содержанию раздела 2   Индивидуальный контроль Оценка СРС (таблица «Становление дошкольного образования в России и СССР»)   ОК 1 ОК 2 ОК 4 ПК 5.3  ПК 5.4 У1* У2* З1* Тема 2.2. Развитие отечественного дошкольного образования в советский период - понимание принципов дошкольного образования в их историческом контексте; - перечисление и объяснение тенденций развития дошкольного образования в России в их историческом контексте; - соблюдение регламента выполнения СРС - полнота, содержательность анализа педагогических фактов и явлений при выполнении работы по вопросам становления дошкольного образования в России в советский период; - соблюдение требований к письменному оформлению результатов СРС (таблицы);  Фронтальный контроль Устный опрос на комбинированных занятиях Письменный опрос по содержанию раздела 2   Индивидуальный контроль Оценка СРС (таблица «Становление дошкольного образования в России и СССР»)   ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 5 ОК 9 ОК 11 ПК 5.2 ПК 5.3 ПК 5.4 У1* У2* У3* З2* З3* Тема 2.3. Отечественное дошкольное образование на современном этапе                                                               - перечисление и объяснение тенденций развития дошкольного образования в России на современном этапе; - ориентировка в содержании нормативно-правовых документов в сфере дошкольного образования, перечисление и объяснение приоритетных направлений государственной политики в области дошкольного образования в РФ; - перечисление и объяснение принципов дошкольного образования; - перечисление и объяснение требований к современной образовательная среда дошкольной образовательной организации; - понимание особенностей содержания и организации педагогического процесса в дошкольных образовательных организациях; - полнота, содержательность анализа педагогических фактов и явлений при выполнении работы по вопросам внедрения ФГОС ДО в практику дошкольного образования; - соблюдение регламента выполнения СРС - соблюдение требований к письменному оформлению результатов СРС (аналитической записки)  Фронтальный контроль Устный опрос на комбинированных занятиях Письменный опрос по содержанию раздела 2   Индивидуальный контроль Оценка результатов СРС (аналитическая записка)  

4. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины


Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы предполагает наличие кабинета педагогики и педагогических дисциплин, библиотеки и читального зала с выходом в сеть Интернет.

 

Оборудование учебного кабинета педагогики и педагогических дисциплин включает в себя стандартный набор ученической мебели, рабочее место преподавателя, доски меловая и магнитно-маркерная.

 

Технические средства обучения (ноутбук, стандартное программное обеспечение, мультимедиа-проектор, видеофрагменты: «Фребелевский детский сад», «Принципы монтессори-педагогики», «Монтессори - детский сад», «Вальдорфская педагогика»).

 

Учебно-методическая литература, включая

Методические рекомендации:

- Методические рекомендации к выполнению практических заданий по учебной дисциплине

- Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентами по учебной дисциплине

 

Учебно-наглядные пособия:

- слайдовые презентации по учебной дисциплине (5 шт.);

- альбом «Материалы Ф.Фребеля» (копия альбома 1938 г.);

- элементы дидактических материалов системы Ф.Фребеля;

- Монтессори-материалы (1 комп.);

- элементы материалов вальдофской системы.

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 247.