Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

1. http://kipu-rc.ru/dokumenty-2/73-sveden-document.html

2. Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации студентов ГБОУВО РК КИПУ

3. Положение об организации научно-исследовательской работы студентов ГБОУВО РК КИПУ

4. Положение о балльно-рейтинговой системе оценки знаний обучающихся ГБОУВО РК КИПУ

5. Положение о самостоятельной работе студентов ГБОУВО РК КИПУ

 

5.  Итоговая рейтинговая оценка текущей и промежуточной аттестации студента по дисциплине

Рейтинговая оценка текущего контроля за семестр для студентов ОФО

Вид учебной работы Базовый Достаточный Высокий
Текущий контроль (коллоквиум)     10х5=50  
Лабораторная работа     5х6=30
Практическая работа     5х10=50
Курсовой проект     50
Общая сумма баллов 72 108 180
Пропуски свыше 20% -50 от 10 до 20%  -20 до 10%  -10
Общая сумма баллов 72 108 180

Формы итогового контроля

Рейтинговая оценка промежуточного контроля за семестр

Вид задания Базовый Достаточный Высокий
Теоретические вопросы     20
Практическое задание (задача)     20
Общая сумма баллов 17 25 40

 

Шкала оценивания академической успешности обучающихся

Уровни формирования компетенции

Сумма баллов по всем формам контроля

Оценка по четырехбалльной шкале

для экзамена, курсового проекта (работы), практики для зачета
Отличный 81–100 отлично

зачтено

Хороший 61-80 хорошо
Удовлетворительный 41-60 удовлетворительно
Компетенция не сформирована 0-40 неудовлетворительно не зачтено

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ГБОУВО РК

«КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет психологии и педагогического образования

Кафедра технологического образования

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ

 

 

по дисциплине

Б1.В.ДВ.12. 2 «Основы физиологии питания»

 

направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

 

профиль Технология

 

Симферополь 2018



Введение

Программой дисциплины «Основы физиологии питания» предусмотрен курсовая работа. Курсовая работа является одними из основных видов самостоятельной работы студентов в ВУЗе, направленной на закрепление, углубление и обобщение знаний по учебным дисциплинам профессиональной подготовки, овладение методами научных исследований, формирование навыков решения творческих задач в ходе научного исследования, технического творчества или проектирования по определенной дисциплине или теме. Выбор формы курсовой работы зависит от профиля подготовки студента в ВУЗе.

Курсовая работа - это документ, представляющий собой форму отчетности по самостоятельной работе студента, содержащий систематизированные сведения по определенной теме, включающий аналитическую, графическую и расчетную часть.

Целью выполнения курсового проекта является формирование навыков самостоятельного творческого решения профессиональных задач.

3адачами выполнения курсового проекта являются систематизация, закрепление, углубление и расширение приобретенных студентом знаний, умений, навыков по определенному комплексу учебных дисциплин.

 

При выполнении курсовой работы студент должен продемонстрировать способности к таким видам деятельности, как:

· поиск требуемой информации по теме;

· изучение и критический анализ полученных материалов;

· систематизация и обобщение имеющейся информации;

· самостоятельное определение путей решения поставленных задач;

· оформление решения задач в виде пояснительной записки и (или) графической части;

· логическое обоснование и формулировка выводов, предложений и рекомендаций по результатам работы.

Специальные или дополнительные требования к выполнению курсовых проектов и работ могут быть определены соответствующими выпускающими кафедрами.

 

Порядок выполнения курсового проекта

         Студент выполняет курсовую работу по утвержденной теме в соответствии с заданием и планом-графиком под руководством преподавателя, который является его руководителем.

Руководитель составляет задание на курсовую работу, осуществляет текущее руководство. Текущее руководство курсовой работой включает:

· систематические консультации с целью оказания организационной и научно-методической помощи студенту;

· контроль за выполнением работы в соответствии с планом-графиком;

· проверку содержания и оформления завершенной работы.

 

Курсовой проект должен содержать:      

а) титульный лист;

б) задание;

в) аннотацию;

в) содержание;

д) введение (содержит обоснование актуальности темы);

е) основную часть;

ж) заключение (содержит краткие выводы по результатам выполненной работы и рекомендации по её использованию);

и) список использованных источников;

к) приложения.

Титульные листы должны выполняться в соответствии с требованиями кафедры.

Текст записки следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, левое 30 мм, нижнее – 20 мм, междустрочный интервал – полуторный, шрифт – Times New Roman, кегль 14. Нумерация страниц сквозная, номер страницы в верхнем правом углу.

Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, заголовках разделов, формулах, теоремах, применяя шрифты разной гарнитуры.

Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. Название таблицы слева по центру

Формулы следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всего текста. Ссылки в тексте на номер формулы дают в круглых скобках.

 

Оценка «ОТЛИЧНО» (50 баллов) складывается из следующих составляющих:

10 баллов: содержание теоретической части, включает в себя:

Дата: 2019-02-02, просмотров: 200.