91. Задание {{ 315 }} ТЗ 189 Тема 19-22-0 Тема 3-22-0
Правильная последовательность этапов управления процессом обучения в соответствии с заданной структурой педагогического процесса и самой педагогической деятельности:
1: планирование
2: организация
3: регулирование (стимулирование)
4: контроль
5: оценка и анализ результатов
92. Задание {{ 316 }} ТЗ 190 Тема 19-22-0 Тема 3-22-0
Правильная последовательность позиций планирования деятельности педагога:
1: анализ исходного уровня подготовленности учащихся, их учебных возможностей, состояния материальной базы и методического отношения, своих личных профессиональных возможностей
2: определение конкретных образовательных, воспитательных и развивающих задач
3: отбор содержания: придумывание форм и методов ведения урока, конкретных видов работ
93. Задание {{ 317 }} ТЗ 191 Тема 19-22-0 Тема 3-22-0
Предметом деятельности преподавания выступает ... учебно - познавательный деятельностью учащихся в рамках того содержания образования, которое предопределяется задачами (целями) обучения и развития.
Правильные варианты ответа: управление;
94. Задание {{ 318 }} ТЗ 192 Тема 19-22-0 Тема 3-22-0
Процесс обучения учащихся в школе протекает под руководством ....
Правильные варианты ответа: учител#$#;
95. Задание {{ 319 }} ТЗ 193 Тема 19-22-0 Тема 3-22-0
Познание, сбор и переработка информации об окружающем мире, в конечном итоге выражающиеся в знаниях, умениях и навыках, системе отношений в общем развитии есть цель процесса ....
Правильные варианты ответа: учен#$#;
96. Задание {{ 320 }} ТЗ 195 Тема 19-22-0 Тема 3-22-0
Соответствие мотивов учебной деятельности школьников их сути:
Непосредственно - побуждающие мотивы | Яркость, новизна, занимательность |
Перспективно - побуждающие мотивы | Ожидание в перспективе получения награды, развитое чувство долга |
Интеллектуально - побуждающие мотивы | Любознательность |
03.09.Содержание образования как фундамент базовой культуры личности
97. Задание {{ 322 }} ТЗ 208 Тема 21-24-0 Тема 3-24-0
Критериями отбора содержания образования являются:
R целостность отражения в содержании образования элементов различных областей знания
£ познавательный характер
R высокая научная и практическая значимость
£ учёт опыта педагога
£ учёт социального запроса со стороны родителей
R соответствие сложности содержания реальным возможностям учащихся
98. Задание {{ 323 }} ТЗ 209 Тема 21-24-0 Тема 3-24-0
В отечественной практике в традиционной модели обучения наибольшее распространение получила структура содержания образования, включающая:
£ опыт
R знание
£ эмоциональное отношение
R умения
R навыки
99. Задание {{ 324 }} ТЗ 210 Тема 21-24-0 Тема 3-24-0
Я.А. Коменский был сторонником теории содержания образования:
£ операциональной структуризации
£ функцилнального материализма
£ дидактического утилитаризма
£ дидактического формализма
R дидактического материализма (энциклопедизма)
100. Задание {{ 325 }} ТЗ 211 Тема 21-24-0 Тема 3-24-0
Правильная последовательность логики структурирования содержания образования (И.Я. Лернер и др) :
1: знания о природе, общества и способах деятельности
2: опыт осуществления способов деятельности
3: опыт творческой, поисковой деятельности
4: эмоционально - нравственное отношение к деятельности
101. Задание {{ 326 }} ТЗ 213 Тема 21-24-0 Тема 3-24-0
Принцип ... содержание образования предполагает создание условий для активного творческого и практического освоения школьниками общечеловеческой культуры.
Правильные варианты ответа: гуманизация;
102. Задание {{ 327 }} ТЗ 214 Тема 21-24-0 Тема 3-24-0
... - основной элемент содержания образования, результат познания предметов и явлений действительности, законов развития природы и общества.
Правильные варианты ответа: знан#$#;
03.10.Государственный образовательный стандарт
103. Задание {{ 332 }} ТЗ 219 Тема 22-25-0 Тема 3-25-0
Базисный учебный план школы охватывает нормативы:
R продолжительность обучения общая
£ учебный материал по годам
R продолжительность обучения по каждой ступени
R недельная учебная нагрузка
£ указание на критерии полноты усвоения программных знаний, умений, навыков
104. Задание {{ 333 }} ТЗ 220 Тема 22-25-0 Тема 3-25-0
В объяснительную записку учебной программы включают:
R указание на ведущие научные идеи, лежащие в основе построения учебного предмета
R задачи учебного предмета
£ время на изучение дисциплины
£ недельную нагрузку
R воспитательные возможности
£ тематический план
105. Задание {{ 334 }} ТЗ 226 Тема 22-25-0 Тема 3-25-0
Соответствие отличительных особенностей базисного учебного плана их сути:
Основные компоненты | Федеральный, регионально - национальный, школьный |
Основные виды учебных занятий | Обязательные занятия, состав, имеющий базовое ядро; обязательные занятия по выбору; факультативные занятия; |
Набор образовательных предметов | Набор образовательных областей остается инвариантным, перечень предметов может варьироваться в разных регионах, школах; |
Нормативный порядок изучения предметов | Начального общего образования; основного общего образования; среднего (полного) общего образования |
106. Задание {{ 335 }} ТЗ 227 Тема 22-25-0 Тема 3-25-0
Соответствие основных типов учебных планов их сути:
Разработан на основе базисного учебного плана на длительный период и отражает особенности конкретной школы | Собственный учебный план школы |
Разрабатывается с учетом текущих условий и утверждается педагогическим советом школы | Рабочий учебный план |
Разрабатывается на основе государственного базисного учебного плана и утверждается Министерством РФ | Типовые учебные планы |
107. Задание {{ 336 }} ТЗ 21 Тема 1-11-0 Тема 3-25-0
Правильная последовательность структуры компонентов образования на уровне государственных документов (проектов):
1: Федеральный компонент (инвариант)
2: Национально-региональный компонент (инвариант)
3: Школьный компонент (вариативен)
4: Ученический компонент (вариативен)
108. Задание {{ 337 }} ТЗ 20 Тема 1-10-0 Тема 3-25-0
Правильная последовательность в директивном подходе к образованию :
1: учитель
2: учебный материал
3: ученик
03.11.Базовая, вариативная и дополнительная составляющие содержания образования
109. Задание {{ 348 }} ТЗ 193 Тема 19-22-0 Тема 3-26-0
Познание, сбор и переработка информации об окружающем мире, в конечном итоге выражающиеся в знаниях, умениях и навыках, системе отношений в общем развитии есть цель процесса ....
Правильные варианты ответа: учен#$#;
110. Задание {{ 349 }} ТЗ 229 Тема 23-26-0 Тема 3-26-0
Содержание образования учебного заведения любого типа отражает деление образования на ...
R фундаментальные
£ реальные
R технологические
£ прикладные
£ практико - ориентированные
111. Задание {{ 350 }} ТЗ 230 Тема 23-26-0 Тема 3-26-0
Лабораторно - практические занятия находятся на пересечении ...
£ фундаментального и технологического разделов содержания образования
R теоретического и практического разделов содержания образования
£ федерального и национально - регионального компонентов содержания образования
112. Задание {{ 351 }} ТЗ 231 Тема 23-26-0 Тема 3-26-0
Целями разработки и внедрения вариативного содержания образования являются:
R возрождение ориентации на индивидуальность ребёнка
£ обеспечение обязательного минимума содержания образования
£ обеспечение единства образовательного пространства
R формирование в обществе объективной потребности в создании личностно - ориентированных программ
113. Задание {{ 352 }} ТЗ 232 Тема 23-26-0 Тема 3-26-0
Приобщение учащихся к общекультурным и национально значимым ценностям, формирование личностных качеств обеспечивает ... часть учебного плана.
Правильные варианты ответа: инвариантная;
114. Задание {{ 353 }} ТЗ 233 Тема 23-26-0 Тема 3-26-0
... компонент учебного плана обеспечивает единство образования в стране и включает в себя ту часть содержания образования, в которой выделяются учебные курсы общекультурного и общегосударственного значения.
Правильные варианты ответа: федеральный;
Методы обучения
115. Задание {{ 354 }} ТЗ 234 Тема 23-26-0 Тема 3-27-0
... компонент отражает специфику конкретного образовательного учреждения и тем самым позволяет ему самостоятельно разрабатывать и реализовывать образовательные программы и учебные планы
Правильные варианты ответа: школьный;
116. Задание {{ 355 }} ТЗ 2 Тема 1-1-1 Тема 3-27-0
Средства преподавания можно разделить на средства ...
£ организации урока
R объяснения нового материала
R закрепления
R повторения
£ поощрения
117. Задание {{ 356 }} ТЗ 3 Тема 1-1-1 Тема 3-27-0
Учебные модели бывают нескольких типов:
R на которых можно показать принцип действия объекта
£ многофункциональные
£ со случайным набором характеристик
R на которых изображено устройство или схема работы
R воспроизводящая внешний вид изделия или предмета
Дата: 2018-12-28, просмотров: 317.