Единство преподавания и учения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

91. Задание {{ 315 }} ТЗ 189 Тема 19-22-0 Тема 3-22-0

 Правильная последовательность этапов управления процессом обучения в соответствии с заданной структурой педагогического процесса и самой педагогической деятельности:

1:   планирование

2:   организация

3:   регулирование (стимулирование)

4:    контроль

5:   оценка и анализ результатов

92. Задание {{ 316 }} ТЗ 190 Тема 19-22-0 Тема 3-22-0

Правильная последовательность позиций планирования деятельности педагога:

1:   анализ исходного уровня подготовленности учащихся, их учебных возможностей, состояния материальной базы и методического отношения, своих личных профессиональных возможностей

2:   определение конкретных образовательных, воспитательных и развивающих задач

3:   отбор содержания: придумывание форм и методов ведения урока, конкретных видов работ

93. Задание {{ 317 }} ТЗ 191 Тема 19-22-0 Тема 3-22-0

Предметом деятельности преподавания выступает ... учебно - познавательный деятельностью учащихся в рамках того содержания образования, которое предопределяется задачами (целями) обучения и развития.

Правильные варианты ответа:   управление;

94. Задание {{ 318 }}  ТЗ 192 Тема 19-22-0 Тема 3-22-0

Процесс обучения учащихся в школе протекает под руководством ....

Правильные варианты ответа:   учител#$#;

95. Задание {{ 319 }} ТЗ 193 Тема 19-22-0 Тема 3-22-0

Познание, сбор и переработка информации об окружающем мире, в конечном итоге выражающиеся в знаниях, умениях и навыках, системе отношений в общем развитии есть цель процесса ....

Правильные варианты ответа:   учен#$#;

96. Задание {{ 320 }} ТЗ 195 Тема 19-22-0 Тема 3-22-0

 Соответствие мотивов учебной деятельности школьников их сути:

 Непосредственно - побуждающие мотивы  Яркость, новизна, занимательность
 Перспективно - побуждающие мотивы  Ожидание в перспективе получения награды, развитое чувство долга
 Интеллектуально - побуждающие мотивы  Любознательность

03.09.Содержание образования как фундамент базовой культуры личности

97. Задание {{ 322 }} ТЗ 208 Тема 21-24-0 Тема 3-24-0

Критериями отбора содержания образования являются:

R целостность отражения в содержании образования элементов различных областей знания

£ познавательный характер

R высокая научная и практическая значимость

£ учёт опыта педагога

£ учёт социального запроса со стороны родителей

R соответствие сложности содержания реальным возможностям учащихся

98. Задание {{ 323 }} ТЗ 209 Тема 21-24-0 Тема 3-24-0

В отечественной практике в традиционной модели обучения наибольшее распространение получила структура содержания образования, включающая:

£ опыт

R знание

£ эмоциональное отношение

R умения

R навыки

99. Задание {{ 324 }} ТЗ 210 Тема 21-24-0 Тема 3-24-0

Я.А. Коменский был сторонником теории содержания образования:

£ операциональной структуризации

£ функцилнального материализма

£ дидактического утилитаризма

£ дидактического формализма

R дидактического материализма (энциклопедизма)

100. Задание {{ 325 }} ТЗ 211 Тема 21-24-0 Тема 3-24-0

 Правильная последовательность логики структурирования содержания образования (И.Я. Лернер и др) :

1:   знания о природе, общества и способах деятельности

2:   опыт осуществления способов деятельности

3:   опыт творческой, поисковой деятельности

4:   эмоционально - нравственное отношение к деятельности

101. Задание {{ 326 }} ТЗ 213 Тема 21-24-0 Тема 3-24-0

Принцип ... содержание образования предполагает создание условий для активного творческого и практического освоения школьниками общечеловеческой культуры.

Правильные варианты ответа:   гуманизация;

102. Задание {{ 327 }} ТЗ 214 Тема 21-24-0 Тема 3-24-0

... - основной элемент содержания образования, результат познания предметов и явлений действительности, законов развития природы и общества.

Правильные варианты ответа:   знан#$#;

03.10.Государственный образовательный стандарт

103. Задание {{ 332 }} ТЗ 219 Тема 22-25-0 Тема 3-25-0

Базисный учебный план школы охватывает нормативы:

R продолжительность обучения общая

£ учебный материал по годам

R продолжительность обучения по каждой ступени

R недельная учебная нагрузка

£ указание на критерии полноты усвоения программных знаний, умений, навыков

104. Задание {{ 333 }} ТЗ 220 Тема 22-25-0 Тема 3-25-0

В объяснительную записку учебной программы включают:

R указание на ведущие научные идеи, лежащие в основе построения учебного предмета

R задачи учебного предмета

£ время на изучение дисциплины

£ недельную нагрузку

R воспитательные возможности

£ тематический план

105. Задание {{ 334 }} ТЗ 226 Тема 22-25-0 Тема 3-25-0

Соответствие отличительных особенностей базисного учебного плана их сути:

 Основные компоненты  Федеральный, регионально - национальный, школьный
 Основные виды учебных занятий  Обязательные занятия, состав, имеющий базовое ядро; обязательные занятия по выбору; факультативные занятия;
 Набор образовательных предметов  Набор образовательных областей остается инвариантным, перечень предметов может варьироваться в разных регионах, школах;
 Нормативный порядок изучения предметов  Начального общего образования; основного общего образования; среднего (полного) общего образования

106. Задание {{ 335 }} ТЗ 227 Тема 22-25-0 Тема 3-25-0

Соответствие основных типов учебных планов их сути:

 Разработан на основе базисного учебного плана на длительный период и отражает особенности конкретной школы  Собственный учебный план школы
 Разрабатывается с учетом текущих условий и утверждается педагогическим советом школы  Рабочий учебный план
 Разрабатывается на основе государственного базисного учебного плана и утверждается Министерством РФ  Типовые учебные планы

107. Задание {{ 336 }} ТЗ 21 Тема 1-11-0 Тема 3-25-0

 Правильная последовательность структуры компонентов образования на уровне государственных документов (проектов):

1:   Федеральный компонент (инвариант)

2:   Национально-региональный компонент (инвариант)

3:   Школьный компонент (вариативен)

4:   Ученический компонент (вариативен)

108. Задание {{ 337 }} ТЗ 20 Тема 1-10-0 Тема 3-25-0

 Правильная последовательность в директивном подходе к образованию :

1:   учитель

2:   учебный материал

3:   ученик

03.11.Базовая, вариативная и дополнительная составляющие содержания образования

109. Задание {{ 348 }} ТЗ 193 Тема 19-22-0 Тема 3-26-0

Познание, сбор и переработка информации об окружающем мире, в конечном итоге выражающиеся в знаниях, умениях и навыках, системе отношений в общем развитии есть цель процесса ....

Правильные варианты ответа:   учен#$#;

110. Задание {{ 349 }} ТЗ 229 Тема 23-26-0 Тема 3-26-0

Содержание образования учебного заведения любого типа отражает деление образования на ...

R фундаментальные

£ реальные

R технологические

£ прикладные

£ практико - ориентированные

111. Задание {{ 350 }} ТЗ 230 Тема 23-26-0 Тема 3-26-0

Лабораторно - практические занятия находятся на пересечении ...

£ фундаментального и технологического разделов содержания образования

R теоретического и практического разделов содержания образования

£ федерального и национально - регионального компонентов содержания образования

112. Задание {{ 351 }} ТЗ 231 Тема 23-26-0 Тема 3-26-0

Целями разработки и внедрения вариативного содержания образования являются:

R возрождение ориентации на индивидуальность ребёнка

£ обеспечение обязательного минимума содержания образования

£ обеспечение единства образовательного пространства

R формирование в обществе объективной потребности в создании личностно - ориентированных программ

113. Задание {{ 352 }} ТЗ 232 Тема 23-26-0 Тема 3-26-0

Приобщение учащихся к общекультурным и национально значимым ценностям, формирование личностных качеств обеспечивает ... часть учебного плана.

Правильные варианты ответа:   инвариантная;

114. Задание {{ 353 }} ТЗ 233 Тема 23-26-0 Тема 3-26-0

... компонент учебного плана обеспечивает единство образования в стране и включает в себя ту часть содержания образования, в которой выделяются учебные курсы общекультурного и общегосударственного значения.

Правильные варианты ответа:   федеральный;

Методы обучения

115. Задание {{ 354 }} ТЗ 234 Тема 23-26-0 Тема 3-27-0

... компонент отражает специфику конкретного образовательного учреждения и тем самым позволяет ему самостоятельно разрабатывать и реализовывать образовательные программы и учебные планы

Правильные варианты ответа:   школьный;

116. Задание {{ 355 }} ТЗ 2 Тема 1-1-1 Тема 3-27-0

Средства преподавания можно разделить на средства ...

£ организации урока

R объяснения нового материала

R закрепления

R повторения

£ поощрения

117. Задание {{ 356 }} ТЗ 3 Тема 1-1-1 Тема 3-27-0

Учебные модели бывают нескольких типов:

R на которых можно показать принцип действия объекта

£ многофункциональные

£ со случайным набором характеристик

R на которых изображено устройство или схема работы

R воспроизводящая внешний вид изделия или предмета

Дата: 2018-12-28, просмотров: 298.