Категория Образование: 2 Страница

На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 7352 статей.

Модель дистанционного обучения, основанная на сотрудничестве нескольких учебных заведений Пакет информационно-методических материалов Должностная инструкция тьютора (педагога сопровождения) в инклюзивном классе Проект положение о тьюторском сопровождении детей с ОВЗ в инклюзивной школе (детском саду) ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ Методические указания по выполнению контрольной работы Тема 9. Вторая мировая война. Наш край в годы Великой Отечественной войны и восстановления мирной жизни (1941 – 1953 гг.)(4ч.) Критерии оценивания результатов защиты ВКР Список использованных источников Методологические подходы и методы, использованные в ВКР Человеческий капитал: сущность, теории «человеческого капитала» Федеральный закон «О некоммерческих организациях» Региональные аспекты бюджетного финансирования Региональные аспекты бюджетного финансирования Организация педагогического труда определение понятия материальная база Общая характеристика имени прилагательного как ч асти речи Качественные прилагательные, их грамматические особенности Группа аналитических прилагательных в современном русском языке Семинар 1. История в системе социально-гуманитарных наук. Основы методологии исторической науки. Исследователь и исторический источник Семинар 2. Особенности становления государственности в России и мире Семинар 3. Русские земли в Х I -Х III вв. и европейское средневековье Семинар  4. Специфика и основные этапы централизации русских земель Семинар  5 .Россия в начале Нового времени. « Смутное время» Московского государства Семинар   7. Россия и мир в XIX веке: попытки модернизации и промышленный переворот Семинар   8 .Россия и мир XX веке Семинар   9 .Россия и мир в X Х I веке Правила проведения, подробное описание и критерии оценки Отрядов юных инспекторов движения Направление «Медиатворчество» Номинация «Обучающая презентация по ПДД» Номинация модное дефиле «Одет стильно и на дороге меня видно» Подведение итогов и награждение ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ) ПРАКТИКЕ Сроки и порядок сдачи отчета и его защиты Методические указания для работы над темой Тема 3. Методические основы организации обучения дошкольников Технологическая карта ОД (схема-образец) Тема 6. Средства обучения дошкольников Список использованных источников По организации работы педагогов-организаторов Координация деятельности детских и молодежных организаций, объединений Педагогическая поддержка ученического самоуправления Методика выявления уровня развития ученического самоуправления Классификация аутистических расстройств Проявления черт аутизма в раннем возрасте Социально-бытовая ориентировка Общие особенности развития и поведения детей 2-й группы Общие особенности развития и поведения детей 3-й группы Общие особенности развития и поведения детей 4-й группы Общие психологические механизмы РАС Эмоционально-личностная сфера Комплексное психолого-педагогическое исследование детей с РАС в условиях ПМПК Изучение особенностей познавательной сферы аутичных детей Психолого-педагогическое сопровождение Нормативно-правовая база организации комплексной ППМС-помощи детям с РАС в Новосибирской области Профессионально-педагогический институт Научный аппарат исследования Критерии оценки выпускной квалификационной работы ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ П римеры библиографического описания книг, статей из сборников, журналов, газет, нормативных документов и электронных ресурсов СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО – МЕДИЙНЫМ НАПРАВЛЕНИЕМ РДШ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННО – МЕДИЙНОГО НАПРАВЛЕНИЯ РДШ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО – МЕДИЙНОГО НАПРАВЛЕНИЯ РДШ Название и краткое рекомендованных рубрик: ОБ ИНТЕГРИРОВАННОМ ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ Г. Москвы на основании решения коллегии Оборудование логопедического кабинета III . Должностные обязанности Инструкция по технике безопасности учителя-логопеда Список обучающихся, имеющих нарушения Организация логопедической службы И отбор их для логопедических занятий Воспитателями, педагогом – психологом Документов по организации работы I . Документация учителя-дефектолога Король и слон против короля, есть ли выигрыш? Донецкой народной республики Тема 1. Введение в курс. Восточная Европа в древности Тема 3. Восточнославянские земли – объект литов ско-польской экспансии. Формирование централизованного Московского Тема 6.    Российская империя и Донбасс в эпоху Тема 8. Россия, Донбасс в годы русск их революци й и гражданской войны. Донбасс на пути созидания (1917 – 19 39 гг.) Тема 9. Вторая мировая и Великая Отечественные войны. Наш край в годы Великой Отечественной войны и восстановления мирной жизни (19 39 – 1953 гг.) Тема 10. От реформ к стагнации и краху СССР: Глава II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВ РЕБЕНКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Знакомство с народным творчеством, искусством Учебно-методический комплект «Радуга» (под ред. Т.Н. Дороновой) Учебно-методический комплект «Истоки» (под ред. Л.Е. Курнешовой) Комплекты пособий к программе «Преемственность» (под редакцией Н А. Федосовой) Комплексная коррекция отклонений в развитии Формирование здорового образа жизни. Дорожная безопасность К использованию в работе с детьми дошкольного возраста Учебно-методический комплект «Сообщество» Программа «Гармония развития» Основные направления организации работы Основные направления организации работы Организация совместной деятельности Группы для детей от 3 до 6 лет Групп кратковременного пребывания Положение о группах кратковременного пребывания Порядок создания групп кратковременного пребывания Постановление Правительства РФ Документация музыкального руководителя Психолого-медико-педагогического консилиума О порядке взаимодействия ПМПк с родителями График работы ПМПК на 10—14 сентября 2001 г Процедура приема ребенка на ПМПК Рекомендуемая форма направления Обследование ребенка специалистами Лист контроля динамики развития Которую психолого-медико-педагогические комиссии Формы внутреннего учета и контроля Функциональные обязанности специалистов ПМПК Врач функциональной диагностики Психолог по выпускной диагностике Критерии оценки настольных, компьютерных и иных игр, игрушек и игровых сооружений для детей К Временному порядку проведения экспертизы Организационной нормативной основы Технология составления положений Права и ответственность Совета Ответственность Родительского комитета III. Надбавки к должностным окладам высококвалифицированным работникам за высокие достижения в труде Документы и методические материалы I. Аттестация работников и установление разрядов оплаты их труда по Единой тарифной сетке (ЕТС) Разрядов оплаты их труда по ЕТС IV. Типовые штаты и штатные нормативы При присвоении квалификационной категории Работников организаций бюджетной сферы Порядок исчисления заработной платы (тарификация) Порядок и условия почасовой оплаты труда Перечень должностей, работа в которых По охране труда руководителей, специалистов Несчастных случаев с обучающимися и воспитанниками Регистрации несчастных случаев IV. Мероприятия по устранению причин несчастного случая Lausbubengeschichten ( Хулиганские истории ) Wie es dunkel war, bin ich heimgegangen, und ich bin beim Scheck ganz still vorbei, dass mich niemand gemerkt hat Dann hat die Frau Geheimrat zu ihrem Mann gesagt: «Eugen, hast du Miezchen nicht gesehen?» Und da habe ich mir alles gefallen lassen Dann bin ich erst heim und legte die Pfirsiche in meinen Kasten Dem Fritz sein Hausherr hat es schon gewusst, weil es in der Zeitung gestanden ist Der Rektor hat ihn gefragt, ob er einen Verdacht hat Ich sagte, dass ich mich schon zwei Wochen vorbereite Aber jetzt hat der Spiegel auf einmal ein Loch gehabt Es hat nichts mehr geholfen, und da habe ich geschwind meinen Hut genommen Wir sind heimgegangen, und die Lampe hat im Wohnzimmer gebrannt, und der Tisch war aufgedeckt Das ist ein gemeiner Mensch Dann sagte er, ich bin ein gemeiner Kerl, und ich gab ihm eine feste auf die Backe, und ich schmiss ihn an den Ofenschirm, dass er hinfiel Dann schickte mich der Rektor fort Unser Klassprofessor Bindinger hatte es auf meine Schwester Marie abgesehen Da wurde meine Mutter so zornig, wie ich sie gar nie gesehen habe Es ist dann doch gegangen, weil meine Schwester bald darauf den Professor Bindinger geheiratet hat Dann waren wir aber an der Kirche und gingen in die Sakristei, und die Tante musste es hinunterschlucken und freundlich sein, weil der Herr Pfarrer sie anredete Und Lottchen stand neben ihr und sagte: «Ja, wie ein Lamm zur Schlachtbank.» Zur Strafe, weil ich so furchtsam war, gab ich mir das Ehrenwort, dass ich sie jetzt anreden und ihr alles sagen und noch dazu den Brief geben wolle Должности педагогических работников, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. № 678 Экспертная оценка педагогической деятельности Экспертной оценки профессиональной деятельности учителя На первую (высшую) квалификационную категорию Порядок аттестации отдельных категорий Возможные источники информации для заполнения экспертного листа Лист самооценки педагогической деятельности воспитателя (старшего воспитателя) ДО О Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений Умение вовлечь воспитанников в процесс формулирования целей и задач Методические материалы по сопровождению процедуры аттестации педагогических работников по должности воспитателя ГПД, С(К)ОО, интернатов, детских домов Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности Экспертный лист оценки уровня квалификации воспитателя группы продленного дня , С(К)ОО, интернатов, детских домов Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников Компетентность в области  преподавания Методические материалы по сопровождению процедуры аттестации педагогических работников по должности инструктор-методист (старший инструктор-методист) Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности Компетентность в области организации учебной деятельности Эмпатийность и социорефлексия Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации педагогов Методические материалы по сопровождению процедуры аттестации педагогических работников по должности инструктор по труду Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности Экспертный лист оценки уровня квалификации по должности инструктор по труду Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся Компетентность в методах преподавания Методические материалы по сопровождению процедуры аттестации педагогических работников по должности инструктор по физической культуре Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности Экспертный лист оценки уровня квалификации инструктора по физической культуре Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности Компетентность в методах преподавания Методические материалы по сопровождению процедуры аттестации педагогических работников по должности концертмейстер Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности Экспертный лист оценки уровня квалификации концертмейстера, преподавателя музыки Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности Компетентность в предмете преподавания Методические материалы по сопровождению процедуры аттестации педагогических работников по должности мастер производственного обучения Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности Экспертный лист оценки уровня квалификации по должности мастер производственного обучения Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся Компетентность в предмете преподавания Методические материалы по сопровождению процедуры аттестации педагогических работников по должности методист (старший методист) Лист самооценки педагогической деятельности методиста Эмпатийность и социорефлексия Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в педагогической деятельности Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений Методические материалы по сопровождению процедуры аттестации педагогических работников по должности музыкальный руководитель Компетентность в области личностных качеств Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений Экспертный лист оценки уровня квалификации музыкального руководителя Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности Компетентность в методах ведения занятий Умение реализовать педагогическое оценивание Компетентность в области личностных качеств Компетентность в области организации учебной деятельности Эмпатийность и социорефлексия Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений Методические материалы по сопровождению процедуры аттестации педагогических работников по должности педагог-библиотекарь Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности Экспертный лист оценки уровня квалификации педагога-библиотекаря Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся Компетентность в предмете преподавания Методические материалы по сопровождению процедуры аттестации педагогических работников по должности педагог-организатор Компетентность в области организации учебной деятельности Эмпатийность и социорефлексия Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации воспитанников Умение выбрать и реализовать программу приоритетного направления деятельности Методические материалы по сопровождению процедуры аттестации педагогических работников по должности педагог-психолог Компетентность в области организации учебной деятельности Эмпатийность и социорефлексия Умение реализовать основные направления работы педагога-психолога Методические материалы по сопровождению процедуры аттестации педагогических работников по должности преподаватель Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности Экспертный лист оценки уровня квалификации преподавателя Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся Компетентность в предмете преподавания Методические материалы по сопровождению процедуры аттестации педагогических работников по должности преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности Экспертный лист оценки уровня квалификации преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности Компетентность в предмете преподавания Методические материалы по сопровождению процедуры аттестации педагогических работников по должности руководитель физического воспитания Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности Экспертный лист оценки уровня квалификации по должности руководителя физического воспитания Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности Компетентность в методах преподавания Методические материалы по сопровождению процедуры аттестации педагогических работников по должности социальный педагог Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности Экспертный лист оценки уровня квалификации социального педагога Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности Компетентность в методах социально –педагогической деятельности Методические материалы по сопровождению процедуры аттестации педагогических работников по должности старший вожатый Компетентность в области организации учебной деятельности Эмпатийность и социорефлексия Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в коллективно-творческой деятельности Умение выбрать и реализовать программу детского объединения Тренер-преподаватель (включая старшего) Компетентность в области организации учебной деятельности Эмпатийность и социорефлексия Умение выбрать и реализовать воспитательную программу Методические материалы по сопровождению процедуры аттестации педагогических работников по должности тьютор Компетентность в области организации учебной деятельности Эмпатийность и социорефлексия Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений Методические материалы по сопровождению процедуры аттестации педагогических работников по должности учитель Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |