студента (ки) Чистяковой Елены гр. 36
№ п/п | Наименование документа | Стр. |
1. | Индивидуальный план | 5 |
2. | Отчет о выполнении заданий практики | 7 |
3. | Дневник по практике | 12 |
4. | Сводная ведомость оценки сформированности профессиональных компетенций | 9 |
5. | Сводная ведомость оценки сформированности общих компетенций | 11 |
6. | Приложение № 1 | 17 |
7. | Приложение № 2 | 36 |
8. | Приложение № 3 | 39 |
9. | Приложение № 4 | 42 |
06.11. 2017 год
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель практики
_____________ Боярова Е.С.
(подпись)
06. 11. 2017 г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
Прохождения практики
№ п/п | Наименование мероприятий | Время проведения | Отметка о выполнении |
1. | Познакомиться с планом учебной практики. | 06.11.17 | |
2. | Знакомство с особенностями организации и содержание практики. Планирование деятельности. Выделить вопросы, которые будут являться основными в ходе прохождения учебной практики. | 06.11.2017 | |
3. | Составить план мероприятий, проводимых в период практики. | 06.11.2017 | |
4. | Составить фрагмент календарно – тематического плана для конкретной возрастной категории детей дошкольного возраста. В содержание плана включить разнообразные виды детской деятельности (игровой, трудовой, продуктивной, музыкальной) и общение дошкольников. | 06.11.2017 | |
5. | Охарактеризовать содержания фрагмента календарно-тематического плана. Отработка навыков выполнения продуктивной деятельности. | 07.11.2017 | |
6. | Разработать план – конспект организации игровой деятельности Разработать план – конспект организации трудовой деятельности Разработать план – конспект организации продуктивной деятельности | 07.11.2017 | |
7. | Провести фрагмент разработанного занятия. | 08.11.2017 | |
8. | Составить план беседы воспитателя и ребенка; провести фрагмент этой беседы задание по вариантам 1 вариант- ситуативно –деловое общение 2вариант – ситуативно - познавательное 3 вариант- внеситуативно - познавательное 4 вариант – внеситуативно – личностное | 08.11.2017 | |
9. | Анализировать предложенные преподавателем педагогические ситуации, решить психологические задачи. (Видеосюжеты) | 09.11.2017 | |
10. | Подготовить оборудование, атрибуты и раздаточный материал для проведения праздника или развлечения детей раннего и дошкольного возраста | 09.11.2017 | |
11. | Организовать и провести праздник или развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. | 10.11.2017 | |
12. | Проанализировать методы и приемы, а также формы общения в процессе проведения занятия. | 10.11.2017 | |
13. | Повторить тему: «Социально-психологическая характеристика группы» | 10.11.2017 | |
14. | Оформление документов по учебной практике | 11.11.2017 | |
15. | Проведение миниконференции по результатам учебной практики по ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей | 11.11.2017 |
Студент (ка) Е.В. Чистякова
(подпись студента)
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Я, Чистякова Елена, студентка 36 группы проходила практику с 06.11.2017 по 11.11.2017 ГБПОУ СОСГТ «Сергиевский губернский техникум»
В ходе прохождении практики мной была поставлена цель - освоения организаций различных видов деятельности и общения детей по специальности 44.02.01 Дошкольное образование среднего профессионального образования.
В ходе прохождения практики я ознакомилась с планом учебной практики. Ознакомилась с особенностями организации и содержанием практики.
В ходе учебной практики я получила опыт:
· планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей;
· организация различных видов трудовой деятельности дошкольников;
· организация общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности;
· организация различных видов продуктивной деятельности дошкольников;
· наблюдения и анализа игровой, трудовой продуктивной деятельности и общения детей;
В ходе учебной практики я составила план мероприятий проводимых в период практики. Отрабатывала навыки продуктивной деятельности по вариантам. Я выполняла роспись фартука русской матрёшки с использованием акварельной краски. Был разработан конспект продуктивной деятельности на тему: «Ягоды» (приложение 2). Целью беседы было: Обогатить детей знаниями об уходе за волосами. Развивать познавательный интерес к прическам, связную речь. Формировать интерес к общению. Воспитывать бережное отношение к волосам, прическам. Предварительная работа: Рассматривание различных видов причесок. Заучивание загадок, поговорок, стихотворений о волосах. Оборудование: Альбом с фотографиями с конкурса модных причесок, расчески различных видов. Также я проводила модель занятия по продуктивной деятельности в группе со студентами, которые имитировали детей. Анализировала фрагменты продуктивной, трудовой и игровой деятельности у сокурсниц. Рисовала красками на учебной практике матрёшку. Подготовила беседу внеситуативно-познавательного характера на тему: «Как ухаживать за волосами» (приложение 3). Целью было: дать детям знания о некоторых профессиях; воспитывать уважение к людям разных профессий. И выслушала беседу разных характеров сокурсниц. Далее, я со своими однокурсницами составила праздник, с которым можно ознакомиться в приложении 4 (страница 41). Темой было: «Осень к нам пришла» для средней.
Вывод : Я приобрела небольшой опыт и все мои цели и задачи были достигнуты. В ходе учебной практики я приобрела небольшой практический опыт в организации различных видов деятельности. Я освоила непосредственное образовательное занятие, которое мне пригодится на производственной практики.
Дата: 2018-12-28, просмотров: 1293.