Документов, находящихся в отчёте
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

студента (ки) Чистяковой Елены  гр. 36                                                                                  

 

№ п/п Наименование документа Стр.
1. Индивидуальный план 5
2. Отчет о выполнении заданий практики 7
3. Дневник по практике 12
4. Сводная ведомость оценки сформированности      профессиональных компетенций 9
5. Сводная ведомость оценки сформированности общих компетенций 11
6. Приложение № 1 17
7. Приложение № 2 36
8. Приложение № 3 39
9. Приложение № 4 42

 

 

06.11. 2017 год

 

УТВЕРЖДАЮ     

Руководитель практики

_____________ Боярова Е.С.

(подпись)               

06.  11.   2017 г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Прохождения практики

№ п/п Наименование мероприятий Время проведения Отметка о выполнении
1. Познакомиться с планом учебной практики. 06.11.17  
2. Знакомство с особенностями организации и содержание практики. Планирование деятельности. Выделить вопросы, которые будут являться основными в ходе прохождения учебной практики. 06.11.2017  
3. Составить план мероприятий, проводимых в период практики. 06.11.2017  
4. Составить фрагмент календарно – тематического плана для конкретной возрастной категории детей дошкольного возраста. В содержание плана включить разнообразные виды детской деятельности (игровой, трудовой, продуктивной, музыкальной) и общение дошкольников. 06.11.2017  
5. Охарактеризовать содержания фрагмента календарно-тематического плана. Отработка навыков выполнения продуктивной деятельности. 07.11.2017  
6. Разработать план – конспект организации игровой деятельности Разработать план – конспект организации трудовой деятельности Разработать план – конспект организации продуктивной деятельности 07.11.2017  
7. Провести фрагмент разработанного занятия. 08.11.2017  
8. Составить план беседы воспитателя и ребенка; провести фрагмент этой беседы задание по вариантам 1 вариант- ситуативно –деловое общение 2вариант – ситуативно - познавательное 3 вариант- внеситуативно - познавательное 4 вариант – внеситуативно – личностное   08.11.2017  
9. Анализировать предложенные преподавателем педагогические ситуации, решить психологические задачи. (Видеосюжеты) 09.11.2017  
10. Подготовить оборудование, атрибуты и раздаточный материал для проведения праздника или развлечения детей раннего и дошкольного возраста 09.11.2017  
11. Организовать и провести праздник или развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. 10.11.2017  
12. Проанализировать методы и приемы, а также формы общения в процессе проведения занятия. 10.11.2017  
13. Повторить тему: «Социально-психологическая характеристика группы» 10.11.2017  
14. Оформление документов по учебной практике 11.11.2017  
15. Проведение миниконференции по результатам учебной практики по ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей 11.11.2017  

Студент (ка)                                        Е.В. Чистякова

(подпись студента)

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Я, Чистякова Елена, студентка 36 группы проходила практику с 06.11.2017 по 11.11.2017 ГБПОУ СОСГТ «Сергиевский губернский техникум»

В ходе прохождении практики мной была поставлена цель - освоения организаций различных видов деятельности и общения детей  по специальности 44.02.01 Дошкольное образование среднего профессионального образования.

В ходе прохождения практики я ознакомилась с планом учебной практики. Ознакомилась с особенностями организации и содержанием практики.

В ходе учебной практики я получила опыт:

· планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей;

· организация различных видов трудовой деятельности дошкольников;

· организация общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности;

· организация различных видов продуктивной деятельности дошкольников;

· наблюдения и анализа игровой, трудовой продуктивной деятельности и общения детей;

 

В ходе учебной практики я составила план мероприятий проводимых в период практики. Отрабатывала навыки продуктивной деятельности по вариантам. Я выполняла роспись фартука русской матрёшки с использованием акварельной краски. Был разработан конспект продуктивной деятельности на тему: «Ягоды» (приложение 2). Целью беседы было: Обогатить детей знаниями об уходе за волосами.  Развивать познавательный интерес к прическам, связную речь.  Формировать интерес к общению.  Воспитывать бережное отношение к волосам, прическам. Предварительная работа:  Рассматривание различных видов причесок. Заучивание загадок, поговорок, стихотворений о волосах. Оборудование: Альбом с фотографиями с конкурса модных причесок, расчески различных видов. Также я проводила модель занятия по продуктивной деятельности в группе со студентами, которые имитировали детей. Анализировала фрагменты продуктивной, трудовой и игровой деятельности у сокурсниц. Рисовала красками на учебной практике матрёшку. Подготовила беседу внеситуативно-познавательного характера на тему: «Как ухаживать за волосами» (приложение 3). Целью было: дать детям знания о некоторых профессиях; воспитывать уважение к людям разных профессий. И выслушала беседу разных характеров сокурсниц. Далее, я со своими однокурсницами составила праздник, с которым можно ознакомиться в приложении 4 (страница 41). Темой было: «Осень к нам пришла» для средней.

 

Вывод : Я приобрела небольшой опыт и все мои цели и задачи были достигнуты. В ходе учебной практики я приобрела небольшой практический опыт в организации различных видов деятельности. Я освоила непосредственное образовательное занятие, которое мне пригодится на производственной практики.

 

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 1293.