Категория Образование: 10 Страница

На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 7352 статей.

Учебно-методический комплекс практик Производственная практика 1 курс Этап II . Основной этап логопедической практики Практические умения, навыки и компетенции, формируемые в результате прохождения практики.   ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРАКТИКИ Производственная практика 2 курс Этап II . Основной этап логопедической практики ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРАКТИКИ Производственная практика 3 курс ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРАКТИКИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРАКТИКИ Производственная практика 4 курс (7 семестр) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРАКТИКИ Учебная практика 4 курс (8 семестр) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРАКТИКИ Методические указания к лабораторным работам Статические и кинематические углы токарного резца Углы заточки проходных резцов Технологические составляющие силы резания Оценка точности эксперимента и грубых опытов Оценка адекватности математической модели эксперименту Данные изменения скорости резания (к задаче 3) ТОКАРНО-ВИНТОРЕЗНОГО СТАНКА 1Е61М Об аттестации педагогических работников Министр                                                                                               Е.И. Буняшина При присвоении квалификационной категории (первой или высшей) по должности «методист» (включая старшего), «инструктор-методист» (включая старшего) Организация индивидуальной методической работы ТОМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ Конкретное распределение обязанностей входит в компетенцию ОУ Нормативно-правовая база ООП НОО здорового и безопасного образа жизни Формы местного самоуправления» Местный референдум: понятие, порядок организации и проведения Муниципальные выборы: понятие, порядок организации и проведения Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления Территориальное общественное самоуправление Собрание и конференция граждан Обращения граждан в органы местного самоуправления Иные формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении Понятие, принципы и правовое регулирование муниципальной службы Понятие и классификация муниципальных служащих Правовой статус муниципальных служащих Основные обязанности муниципального служащего Прохождение муниципальной службы Аттестация муниципальных служащих Прекращение муниципальной службы Герметизированные системы сбора и транспортирования нефти, зависящие от величины и формы площади месторождения Рассказать про герметизированные системы сбора и транспортирования нефти, зависящие от рельефа местности Назовите основные методы разрушения нефтяных эмульсий Через замер АГЗУ за 15 минут прошло 1,2 м3. Рассчитать суточный дебет Классификация нефтяных эмульсий по типам и дисперсности Назначение и конструктивные особенности сепараторов различных типов Пластовые сточные воды, их достоинства и недостатки при нагнетании в продуктивные пласты Методы увеличения пропускной способности трубопроводов, транспортирующих нефти и нефтяные эмульсии Объясните методы борьбы с потерями углеводородов при «дыханиях» резервуаров Объясните назначение, устройство и работу ТОР-1 Каковы основные виды конструкционных металлов и их маркировка? Какие факторы влияют на стойкость инструмента? Какие факторы определяют выбор величины элементов режима резания? Каковы наиболее распространенные типы фрез (не менее пяти) и область их применения? Каковы основные виды конструкционных металлов и их маркировка? Какие факторы влияют на стойкость инструмента? Как определяется глубина резания при сверлении, рассверливании, зенкеровании и развертывании? Каковы наиболее распространенные типы фрез (не менее пяти) и область их применения? Педагогика – наука о воспитании и обучении Предмет педагогики высшей школы Деятельностный подход в педагогике высшей школы Компоненты типовой учебной программы Сущность и структуры обучения Преподавание и учение – две стороны единого процесса Современные педагогические концепции обучения Организационные форма обучения в вузе Тьютор и его функциональные обязанности Особенности модульной программы обучения Особенности и структура деятельности педагога в высшей школе О проведении городских профессиональных конкурсов педагогического мастерства VI. Порядок проведения конкурса «Учитель года» VII. Порядок проведения конкурса «Сердце отдаю детям – 2018» IX. Порядок проведения конкурса  «Педагог-психолог года – 2018» Согласие на обработку персональных данных ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНКУРСЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  МАСТЕРСТВА «ПЕДАГОГ  ГОДА - 2019» VII . Порядок проведения Конкурса в номинации «УЧИТЕЛЬ  ГОДА» Конкурсное мероприятие заочного этапа «Методическое портфолио» Социально - педагогическое исследование Социально-педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация Этапы реализации подпрограммы Семь Я» - работа с учащимися Кафедра методики преподавания иностранных языков ПРОГРАММА И ОЦЕНОЧНЫЕ материалы ВИДЫ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ, СПОСОБЫ МЕСТО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОПОП ВО Обязанности обучающегося-практиканта ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ С УКАЗАНИЕМ ЭТАПОВ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОПОП ВО ОПИСАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ, Методические указания для обучающихся по освоению программы преддипломной практики при балльно-рейтинговой системе оценки качества освоения ОПОП ВО Основания изменения и расторжения Договора о результатах прохождения практики Задачи педагогической практики Раздел 2. «Цели и виды практики» Обязанности преподавателей педагогики, психологии Порядок контроля над прохождением практики II этап (вторая, третья, четвертая недели) ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Раздел 5. «Методическое сопровождение и обеспечение практики» Фамилия Имя Отчество в родительном падеже ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ Экономика (уровень магистратуры) Профессиональное обучение (по отраслям) Тема 1. Введение в психологию профессиональной деятельности Методические указания для выполнения контрольной работы Акмеология: Учебное пособие / А. Деркач, В. Зазыкин. — СПб.: Питер, 2003. — 256 с.: ил. — (Серия «Учебное пособие») ОСНОВЫ ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ СТАЛИ Сущность и назначение термической обработки стали Фазовые превращения в стали ПРАКТИКА ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ВНУТРЕННИЕ НАПРЯЖЕНИЯ ПРИ ЗАКАЛКЕ ХИМИКО-ТЕРМИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА Влияние легирующих элементов на структуру и свойства стали Стали обыкновенного качества. Классификация Легированная инструментальная сталь Классификация алюминиевых сплавов Классификация медных сплавов. Латуни Стали с особым тепловым расширением Классификация подшипниковых сплавов ПОДШИПНИКОВЫЕ СПЛАВЫ И ПРИПОИ Высшая школа печати и медиаиндустрии Высшая школа печати и медиаиндустрии Высшая школа печати и медиаиндустрии Высшая школа печати и медиаиндустрии Высшая школа печати и медиаиндустрии Article 7. No punishment without law Exception of second paragraph Работы МО учителей начальных классов Тема: Системно – деятельностный подход на уроках в начальной школе Проведения олимпиады в 4-х классах Конкурс к неделе математики «Веселая переменка» Конкурс ораторского мастерства тема «Копилка житейской мудрости» ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ ОБУЧАЮЩЕЙСЯ Лабораторная работа ''Реакции катионов 1 аналитической группы. Анализ смеси катионов 1 группы” Лабораторная работа ''Реакции катионов II группы''. Анализ смеси катионов 2 группы Лабораторная работа ''Реакции катионов III группы''. Анализ смеси катионов 3 группы Лабораторная работа ''Реакции катионов IV группы''. Анализ смеси катионов 4 группы Лабораторная работа ''Реакции катионов V группы''. Анализ катионов 5 группы Лабораторная работа  ''Реакции катионов VI группы''. Анализ катионов 6 группы Лабораторная работа «Реакции анионов I аналитической группы» Лабораторная работа «Аналитические реакции анионов III аналитической группы» Классификация ЦОР по типу информации Виды ЭУИ по представлению содержания Методы развития познавательной активности учащихся с использованием средств мультимедиа Интегрированная среда проектирования учебных курсов «Дельфин 6» Виды и особенности функционирования инструментальных программ для разработки мультимедиа-ресурсов Инструментальные средства мультимедиа Объект, предмет и задачи специальной педагогики, ее предметные области Понятие нормы и патологии. Причины нарушения развития. Дети с ОПФР Особенности построения учебных программ, учебных пособий в русле компетентного подхода Дети с интеллектуальной недостаточностью Дети с нарушением психического развития (трудности в обучении) Дети с тяжелыми нарушениями речи Дети с нарушениями опорно – двигательного аппарата Дети с нарушением аутистического спектра Дети с тяжёлыми и множественными нарушениями Центры коррекционно – развивающего обучения и реабилитации Пункты коррекционно – педагогической помощи Нормативное обеспечение интегрированного обучения и воспитания Цели и преимущества интегрированного обучения и воспитания Организационные формы интегрированного обучения и воспитания Психолого – педагогическое сопровождение детей с ОПФР в условиях интегрированного обучения и воспитания Учебно –программное обеспечение интегрированного обучения и воспитани Технология адаптивного тренинга Технология индивидуальной корекционно – развивающей работы Технология формирования знаний о предметах ближайшего окружения у детей с ОПФР Сущность коррекционно – педагогической деятельности Функции коррекционно – педагогического процесса Структура коррекционно – процесса, его компоненты Сущность коррекционно – компенсаторной направленности педагогического процесса Коррекционная направленность процессам обучения детей с ТНР Значение ранней коррекции в формировании и развитии личности Педагогические условия реализации коррекционной направленности Реализация специальных принципов в процессе обучения и воспитания детей с ОПФР Объект, предмет и задачи специальной педагогики, ее предметные области Понятие нормы и патологии. Причины нарушения развития. Дети с ОПФР Особенности построения учебных программ, учебных пособий в русле компетентного подхода Дети с интеллектуальной недостаточностью Дети с нарушением психического развития (трудности в обучении) Дети с тяжелыми нарушениями речи Дети с нарушениями опорно – двигательного аппарата Дети с нарушением аутистического спектра Дети с тяжёлыми и множественными нарушениями Центры коррекционно – развивающего обучения и реабилитации Пункты коррекционно – педагогической помощи Нормативное обеспечение интегрированного обучения и воспитания Цели и преимущества интегрированного обучения и воспитания Организационные формы интегрированного обучения и воспитания Психолого – педагогическое сопровождение детей с ОПФР в условиях интегрированного обучения и воспитания Учебно –программное обеспечение интегрированного обучения и воспитани Технология адаптивного тренинга Технология индивидуальной корекционно – развивающей работы Технология формирования знаний о предметах ближайшего окружения у детей с ОПФР Сущность коррекционно – педагогической деятельности Функции коррекционно – педагогического процесса Структура коррекционно – процесса, его компоненты Сущность коррекционно – компенсаторной направленности педагогического процесса Коррекционная направленность процессам обучения детей с ТНР Значение ранней коррекции в формировании и развитии личности Педагогические условия реализации коррекционной направленности Реализация специальных принципов в процессе обучения и воспитания детей с ОПФР Альтернативные средства коммуникации Формирование мыслительной деятельности у дошкольников с интеллектуальными нарушениями Формирование продуктивных видов деятельности у детей с ОПФР дошкольного возраста Коррекция зрительного воспитания у детей с ОПФР Коррекция слухового воспитания у детей с ОПФР Коррекция моторики у детей с ОПФР Коррекция познавательных функций у детей с ОПФР Коррекция эмоционально – волевой сферы у детей с ОПФР Коррекция сенсорики у детей с ОПФР Особенности педагогического общения. Этапы организации общения с ребенком с ОПФР Формы взаимодействия специалистов с семьей, воспитывающей ребенка с ОПФР Методика «Мотивация обучения в вузе» Методика диагностики коммуникативных навыков дж. Морено Занятие 3. «Моя жизненная цель» Занятие 4. «Моя жизненная цель» (продолжение) Занятие № 7. «Принятие себя» Занятие № 11. «Жизненные цели» Изменения границ тупости сердца Изменения границ тупости сердца Расщепление и раздвоение тонов Составляющие компоненты шума Сердечные шумы при митральных пороках сердца. Диагностическое значение Основные этапы геологической истории Земли Морфологические, экологические, иммунологические и эмбриологические методы доказательства эволюции Основные направления эволюции животных. Основные направления эволюции растений Мутации как элементарный фактор эволюции Преадаптации и механизмы смены функций Эволюция человека от архантропов до Человека разумного Формирование грамматически правильной речи Формирование грамматического строя речи Организация работы в специальных группах Тема занятия: звук у (первое занятие) III. Выделение начального гласного из слова I. Повторение пройденного (4 – 5 минут) IV. Составление рассказа по демонстрации Занятие на звуки м, м’ и букву м VI. Подведение итогов занятия Тема занятия: гласные звуки VIII. Подведение итогов занятия VIII. Подведение итогов занятия VII. Упражнения с фишками и буквами. Чтение прямых слогов Тема занятия: дифференциация звуков и – ы V. Упражнения в выкладывании и чтении прямых слогов II. Звуки бывают твердые и мягкие; сравнение звуков VIII. Подведение итогов занятия Формирование произношения и развитие речи Занятия во втором периоде обучения Занятия по формированию произношения и развитию речи II. Деление слова на слоги, составление звуко-слоговой схемы слова, чтение слогов и слов VI. Согласование прилагательных с существительными I. Анализ звукового состава слова (повторение пройденного) Тема занятия: дифференциация звуков т’и д’ VII. Подведение итогов занятия
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |