Количество аудиторных
Часов
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов, час.
Всего
В том числе
Занятий
2.2. Тематический план учебного предмета
по заочной форме обучения
Содержание обучения |
Максимальная учебная нагрузка, час |
Количество аудиторных Часов | Внеаудиторная самостоятельная работа студентов, час. | |||
Всего |
В том числе Занятий | |||||
теоретических | практических | лабораторных | ||||
Введение | 1 | - | - | - | - | 1 |
Тема 1. Проект. Виды проектов | 3 | - | - | - | - | 3 |
Тема 2. Этапы работы над проектом. | 4 | - | - | - | - | 4 |
Тема 3. Правила оформления индивидуального проекта | 4 | 2 | 2 | - | - | 2 |
Тема 4. Подготовка к защите индивидуального проекта | 5 | 2 | 2 | - | - | 3 |
Тема 5. Подготовка индивидуальных проектов | 30 | 4 | 4 | - | 26 | |
Итого: | 47 | 8 | 4 | 4 | - | 39 |
Характеристика основных видов учебной деятельности обучающихся
Содержание обучения | Характеристика основных видов деятельности студентов |
Введение | • понимание роли и ценности научного познания, престижа образования и научной деятельности. • ознакомление с основными понятиями и терминами, относящимися к научной и проектной деятельности • . развитие познавательной активности, интеллектуальных и творческих способностей; |
Тема 1 Проект. Виды проектов | • ознакомление с видами и источниками информации; · изучение методов поиска, переработки и представления информации; · развитие исследовательской компетентности обучающихся посредством освоения ими методов научного познания и умений учебно-исследовательской и проектной деятельности; · владение системой знаний видов и типов проектов; |
Тема 2 Этапы работы над проектом | · знание структуры и правил оформления индивидуального проекта; • умение формулировать тему исследования, обоснование её актуальности; • определение цели, формулирование задач проектной деятельности; • владение умением составлять индивидуальный план индивидуального проекта; • понимание смысла таких понятий, как проблема, целеполагание, мотивация, актуальность, гипотеза, цель, задачи, предмет и объект исследования; |
Тема 3. Правила оформления индивидуального проекта | • умение работать с различными источниками, грамотно их цитировать, оформлять библиографические ссылки, составлять библиографический список по проблеме; · знание структуры и правила оформления исследовательской и проектной работы; • владение формулировки темы исследовательской и проектной работы, доказывать ее актуальность; • владение умением составлять индивидуальный план исследовательской и проектной работы; • умение выделять объект и предмет исследовательской и проектной работы; • умение определять цель и задачи исследовательской и проектной работы; |
Тема 4. Подготовка к защите индивидуального проекта | • умение представлять и защищать свою работу; • оценка проектов по критериям; • публичное выступление. |
Тема 5. Выполнение индивидуальных проектов | • владение формулированием темы проектной работы, умением обосновывать ее актуальность; • владение умением составлять индивидуальный план проектной работы; • умение выделять объект и предмет проектной работы; • умение определять цель и задачи проектной работы; • дальнейшее развитие аргументации и культуры рассуждения; • грамотное оформление теоретических и экспериментальных результатов индивидуального проекта; • умение поиска источников и литературы, обзора фактического материала, сбора и систематизации данных, проведения исследования, обработки, структурирования и анализа результатов, выводы. • умение представлять и защищать свою работу. |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
Дата: 2019-02-02, просмотров: 267.