Wie schreibt man ein Referat?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Переднеязычные согласные

 

Смычный [d]

Для образования звонкого смычного звука [d] бока языка прижимаются к зубам, а кончик языка к альвеолам верхней челюсти так, что образуется смычка. Смычка размыкается за счет легкого давления. Степень звонкости позиционно обусловлена (см. выше). 

Смычный [t]

Для образования глухого смычного [t] бока языка более плотно прижимаются к зубам, а кончик языка к альвеолам верхней челюсти. Смычка разрывается мощным давлением воздуха. Степень придыхания позиционно обусловлена.

Назальный (носовой) [n]

При образовании [n] кончик языка касается резцов и альвеол (бугорков за зубами) верхней челюсти и образует смычку. Мягкое нёбо опущено. Голосовые связки колеблются.

Боковой [l]

Губы свободно открыты. Расстояние между зубами мало. Кончик языка касается резцов и альвеол верхней челюсти. Воздух свободно проходит с одной или обеих сторон через щель между боковым краем языка и зубами. Мягкое нёбо поднято. Голосовые связки колеблются.

 

 

 Übung 1

Höre und übe:

[ d ] Rinde // Pendel // Bande // Rondo // Wunde // Freunde // Feinde // Milde // Felder // Halde // Moldau // Schulden // sieden // reden // laden // roden // rudern // leiden // zauder // ein Ding // am Damm // im Dorf // der Degen // der Deich // sie dienen // sie denken // sie danken // sie dösen // sie dulden //
dr eindringen // andrehen // Andrang // androhen // Eindruck // um drei // am Drücker //
[ d ] Dieb // Düne // Deckel // Dach // Dohle // Dung // Deich // Daumen // dirigieren // dehnen // darben // donnern // duschen // deuten //
dr Drift // dringlich // Drüse // Drehbank // Dresden // Drachen // drohen // Drossel // Druck // dreist // dreimal // draußen // Ausdehnung // Hausdach // aufdecken // nachdenken // Nachdruck // Fettdruck // Zeitdauer // mitdenken // entdecken // mit dir

 

Übung  2

Höre und übe:

[ t ] Tiegel // Tür // Thema // Tölpel // Taler // Topf // Tube // Teil // Täuschung // Taube // Trieb // Treppe // treffen // Trage // träge // Trost // Troll // Truhe // trübe // Treiber // Treue // Trauer // ertrinken // ertrotzen // erträumen // betrüben // betrauern // vertreten // antraben // abtrocknen // Kitt // Bild // Fett // Feld // Blatt // Gold // Schuld // Zeit // Haut // Mund // Feind // Freund //
  Bitte // Hütte // Wette // Matte // Rotte// Kutte // Leiter // Beute // Kenntnis // Leutnant // Antwort // Stadtrat // Blutbild // still // Steppe // Stab // Stock // Stuhl // Steuer // besteigen // bestaunen

 

Das Pronomen / Местоимение

Das Personalpronomen / Личные местоимения

 

Личные местоимения различают

Person   Singular Plural
die 1. die sprechende Person - говорящее лицо ich wir

die 2.

die angesprochene Person - лицо к которому обращена речь

du ihr

Höflichkeits form

Sie Sie

die 3.

die besprochene Person - лицо, о котором говорят

er

sie

sie
es

Во втором лице различаются две формы: форма обращения „ты“ du — ihr и форма вежливости „ВыSie, которая может употребляться как в единственном, так и во множественном числе.

Формой du — ihr пользуются в семье, в обращении с друзьями и детьми, в остальных случаях употребляется форма вежливости Sie.

Склонение личных местоимений:

Singular

Plural

Nom. ich du

er

sie

es

wir ihr sie Gen. meiner deiner

seiner

ihrer

seiner

unser euer ihrer Dat. mir dir

ihm

ihr

ihm

uns euch ihnen Akk. mich dich

ihn

sie

es

uns euch sie

Höflichkeitsform

Nom.

Sie

Dat.

Ihnen

Gen.

Ihrer

Akk.

Sie

                       

Примечание. Родительный падеж личного местоимения употребляется очень редко.

Личное местоимение выступает в предложении в качестве подлежащего, дополнения и предикатива.

Wir studieren Deutsch. (Subjekt)
Der Lehrer fragt ihn. (Objekt)
Die Schüler helfen dir. (Objekt)
Das ist er. (Prädikativ)

Übungen und Teste zur Aneignung des grammatischen Stoffes

 

 Übung 1. Bilden Sie bitte so viele Sätze wie möglich!

 

A)

ich wir sie meine Schwestern unser Lektor euer Nachbar begegnete(n) dankte(n) erzählte(n) von verabschiedete(n) mich/ sich/ uns von mir dir ihm ihr uns euch ihnen Ihnen

 

B)

er sie die Eltern der Arzt eure Mütter mein Onkel bemerkte(n) wartete(n) auf sorgte(n) für erinnerte(n) sich an sprach(en) über schrieb(en) über mich dich ihn sie uns euch sie Sie

 

 Übung 2. Ersetzen Sie in folgendem Text die schräggedruckten Substantive durch entsprechende Personalpronomen!

 

Das Märchen von wunderschönen Mädchen

Hinter dem Apfelbaumberg lebt ein wunderschönes Mädchen. Das M ädchen ist sehr schön, und der Wind bewundert das M ädchen. Die Fische im See lachen, die Fische sehen doch das schöne Mädchen im Wasser.

Einmal kommt der Frühling. Der Fr ü hling hat alle Hände voll zu tun: muss Blumen pflanzen, Wiesen gießen, Nester bauen. „Hilf mir!“ ruft der Fr ü hling dem sch ö nen M ädchen zu. Aber das sch ö ne M ädchen sitzt auf der Wiese und will bewundert sein. Der Frühling hat natürlich keine Zeit, und das Mädchen geht zum Sommer.

„Da bin ich!“ sagt das M ädchen. Sofort nimmt der Sommer die letzte Wolke vom Himmel ab, die Schönheit des Mädchens glänzt noch besser…

Тестовое задание

 

Выберите правильный ответ:

 

Личные местоимения единственного числа:

1. ich 2. es  
3. du 4. mir 5. dir 6. ihm 7. uns 8. euch 9. ihnen   10. er 11. mich 12. dich 13. ihn      

Ответы: ______

 

 




Как сделать реферат

 

Реферат – экономное средство ознакомления с материалом, отражает его содержание с достаточной полнотой. Составление рефератов (реферирование) представляет собой процесс аналитико-синтетической переработки первичного документа (текста), при котором во вторичном документе - реферате, излагается основное содержание первичного документа.

Объектом реферирования является преимущественно научная литература.

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 271.