Категория Образование: 27 Страница

На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 7352 статей.

Вопрос 2 Система стратегических целей социально-экономического развития города Этап 1. Оценка местной экономики Вопрос 1 Концептуальный подход к местному развитию Вопрос 2 Основные подходы к определению стратегии развития территории Вопрос 3 Стратегический и кластерный анализ территорий и выделение приоритетов развития Вопрос 2. Правовое поле разработки муниципальных стратегий Вопрос 3. Муниципальные стратегии в контексте развития региона Вопрос 1 Миссия города как элемент муниципального брендинга Вопрос 2 Направления и законы брендирования территории III Система взаимосвязанных целевых стратегических программ развития региона Вопрос 4 Мероприятия, исполнители и ресурсы ТЕМА 6 ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИИ Направления брендирования территории МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ Технические характеристики и назначение двигателя 8ЧН20/26. Характерные режимы работы двигателя на судне. Разработка мероприятий на техническое обслуживание дизеля Разработка и составление программы специальных (эксплуатационных) испытаний дизеля 8ЧН20/26 I. Сказ о славном Втором Престольном граде Колокола. Номер учителям кафедры искусствознания. На сцену с правой стороны выходят ребята, держа в руках объемную Золотую книгу. Книга раскрыта. Проходят на центр сцены. Сценарий выступления 11-классников на последнем звонке Благодарственные слова выпускников учителям Индивидуальное обучение больных детей на дому. III.   Ответственность педагогических V.   Нормативные документы, регламентирующие работу Концепция модели повышения квалификации педагогов, включающей описание технологий конструирования и использования программ повышения квалификации Концепция модели повышения квалификации педагогов, включающей описание технологий конструирования и использования программ повышения квалификации Обоснование и описание индивидуализированного подхода к повышению квалификации педагогических кадров в сфере гражданско-патриотического воспитания Рабочая программа модуля повышения квалификации Модуля повышения квалификации Модуля повышения квалификации Тема 1. Гражданственность и патриотизм как базовая основа воспитания подрастающего поколения россиян. Модуля повышения квалификации Выделенные ключевые понятия темы Конкретный противоречивый “случай” – проявление проблемного социального феномена. Список дополнительной литературы. модульного курса повышения квалификации Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE AN EXTENDED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Instructions: READ THE SITUATION AND GIVE EXPLAINED Вокруг дома все отчасти погрузилось в землю, словно от оползня. Земля издавала низкий гул, деревья скрипели и хрустели. Прошу, успокойтесь. Нечего бояться. Я всех защищу. Что такое? Он отпрянул на шаг, другой, развернулся и быстро покинул комнату под ошеломленные взгляды остальных. Малышей ждало ужасное будущее. апреля 129 года. Обнаружен под кладовой № 4 у подножия горы Цукуба. Б2.П.3 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики Отчетная документация по педагогической практике Перечень компетенций с указанием этапов их формирования Методические материалы, определяющие процедуры оценивания Анализ соблюдения режима дня и организации работы группы ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения Критерии оценки компетенций: Оценка психосоциальной зрелости по тестовой беседе Инструкция к использованию теста «школьной зрелости» Изучение новой внутренней позиции Определение склонностей ребенка Теоретические аспекты изучения взаимосвязи смыслов учения и выбора профессии старшеклассников Возрастные, социально психологические особенности старшего школьного возраста Смысл учения для старшеклассников Мотивация выбора профессии старшеклассников Профильное обучение старшеклассников Организация и методы исследования Изучение профессионального выбора старшеклассников Изучение смысла учения старшеклассников Взаимосвязь профессионального выбора и смысла учения старшеклассников мотивационный профильный обучение ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СЛОВОИЗМЕНЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Лингвистический и психолингвистический аспект изучения словоизменения Развитие грамматического строя речи и словоизменения в онтогенезе Причины возникновения и симптоматика общего недоразвития речи Особенности грамматического строя речи и словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня Организация исследования. Характеристика испытуемых ОСНОВНЫЕ ГАРАНТИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФСОЮЗНОГО КОМИТЕТА ОБУЧАЮЩИХСЯ СТИПЕНДИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ИНЫЕ ФОРМЫ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЖИЛИЩНО-БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Почвенный покров Донецкой Народной Республики Черноземы обыкновенные, преимущественно на лессовых породах Черноземы остаточно-солонцеватые и солонцеватые преимущественно на лессовых породах Оподзоленные почвы преимущественно на лессовых породах Лугово-болотные почвы на аллювиальных и делювиальных отложениях Строение профиля и классификация Строение профиля и классификация Строение профиля и классификация Строение профиля и классификация ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРАКТИКЕ ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ Последовательность исследования Артерии. Морфо-функциональная характеристика. Классификация, развитие, строение и функции артерий. Взаимосвязь структуры артерий и гемодинамических условий. Возрастные изменения. Цемент. Общая характеристика и функция. Строение цемента. Клеточный и бесклеточный цемент. Его распределение в одно- и многокорневых зубах. Органы чувств. Общая морфо-функциональная характеристика. Понятие об анализаторах. Орган зрения. Источники развития и основные этапы эмбриогенеза. Строение основных функциональных аппаратов глаза Толстая кишка. Червеобразный отросток. Морфо-функциональная характеристика. Источники развития, строение. Развитие зуба. Зубные зачатки. Их строение, развитие и их производные. Судьба зубной пластинки. Понятие о системе крови. Классификация лейкоцитов. Лейкоцитарная формула. Незернистые лейкоциты /агранулоциты/, разновидности, количество, строение, функция, продолжительность жизни. Общий покров. Морфо-функциональная характеристика. Источники развития. Строение кожи и ее производных – кожных желез, волос. Регенерация Развитие пульпы зуба. Дифференцировка клеток зубного сосочка. Строение коронковой и корневой пульпы Щека. Характеристика мандибулярной, максилярной и промежуточной зон. Щечные железы. Препарат 25 - Гипофиз, 21 - Мазок крови. Эл.гр.24 - вторичночувствующая (волосковая) клетка Спинной мозг. Развитие, функция, строение серого и белого вещества Уровни организации живого. Определение ткани. Вклад А.А. Заварзина и Н.Г. Хлопина в учении о тканях. Классификация тканей. Регенерация и изменчивость тканей. Препараты 61 - Внутреннее ухо, 6 - Лимфатический узел. Эл.гр. 28 - 28 – типы капилляров Возрастные изменения эмали и дентина Дополнительная общеразвивающая программа Отличительные особенности программы Знания и умения для организации хорошей работы в отряде Методическое обеспечение программы Анкета учащимся по выявлению уровня самооценки Структура педагогической системы (ПС) Особенности традиционной педагогической системы Кризис просвещения с точки зрения теории педагогических систем (ПС) Модель личности — социальный заказ Учащиеся в педагогической системе Постановка целей обучения и проверка их посильности для учащихся Определение скорости усвоения Индивидуальные различия, способности и мотивация Учебная деятельность — функциональный вход информации в процессе усвоения АФ в различных теориях учения Стимул — реакция — подкрепление Дидактические принципы и методы обучения Управление учебным процессом Характеристика монодидактических систем Возможности ручных дидактических систем Возможности автоматических дидактических систем Сравнительная характеристика дидактических систем Технология обучения на основе традиционной дидактической системы Учебная программа для ручных дидактических систем Технология обучений с помощью учебника Чему нас учит исторический опыт? К определению понятия «Учебник» Система изложения информации в учебнике Особенности учебников для свободных организационных форм занятий Принципы программированного обучения Введение в теорию дидактических систем Структура обучающей программы Программированный контроль качества усвоения знаний учащимися Классификация организационных форм обучения Проблемы анализа хода учебного занятия Показатели качества урока (занятия) Проблемы анализа качества деятельности педагога Анализ деятельности учебного заведения Критерии для оценки качества работы учителя Проблема стимулирования труда учителя Методика материального стимулирования учителя СТАНДАРТ № 4. Объективный контроль качества знаний учащихся Вхождение учащегося в систему Возможности командных файлов MS - DOS Вызов командных файлов с возвратом. Команда Call Вызов командных файлов с возвратом. Команда Call Доступ к переменным среды MS-DOS в командном файле Комментарии в командных файлах ИНФОРМАЦИОННО – АНАЛИТИЧЕСКИЙ ШЕГАРСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ III. Характеристика состава обучающихся Организация работы с родителями Для реализации поставленных задач в школе были созданы следующие условия: Расширение возможности участия педагогов в профессиональных конкурсах Для приобретения полной версии работы перейдите по ссылке. Для приобретения полной версии работы перейдите по ссылке. Для приобретения полной версии работы перейдите по ссылке. Для приобретения полной версии работы перейдите по ссылке. Для приобретения полной версии работы перейдите по ссылке. Для приобретения полной версии работы перейдите по ссылке. Для приобретения полной версии работы перейдите по ссылке. Для приобретения полной версии работы перейдите по ссылке. Для приобретения полной версии работы перейдите по ссылке. Для приобретения полной версии работы перейдите по ссылке. Алашеев С.Ю., Ефимова С.А., Кутейницына Т.Г. Голуб Г.Б, Ефимова С.А., Перелыгина Е.А., Посталюк Н.Ю. Дубовицких Т.Ю., Пономарева Ю.В. Ефимова, С.А., Посталюк, Н.Ю. Овчинников Д.Е., Томенко Т.Ю., Тарасенко Е.В., Лисачкина В.Н., Курмаев Ш.И. I . Сущность, цели и формы дифференцированного обучения Сущность и задачи дифференцированного обучения Психолого-педагогические основы дифференциального обучения Виды практических работ и критерии выбора работ для проведения физического практикума Проверка и оценивание практических работ. Основные проблемы, возникающие при проведении практикума По курсу «Психология личности» Тема 1. «Основные проблемы и категориальный аппарат психологии личности» Тема 2 «Основные характеристики личности» Тема 3 «Эмоциональные и волевые процессы личности» Рабочие содержательные записи по теме Рабочие содержательные записи по теме СТРУКТУРА ВУЗА И СИСТЕМА ЕГО УПРАВЛЕНИЯ Ректорат МГГУ им. М.А. Шолохова МГГУ им. М.А. Шолохова за 5 лет (2006 – 2010 гг.) Проведенный комиссией в ходе самообследования анализ структуры вуза и системы управления позволяет сделать следующие выводы: По организации и внедрению во все ступени обучения технологии метода проектов Метод проектов - интерактивный метод обучения. Структурно-логическая схема организации проектной деятельности. Технология проектного обучения в системе занятий. Животные в истории моей семьи Продолжительность проведения. МЕТОДЫ ТВОРЧЕСТВА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |