Категория Образование: 13 Страница

На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 7352 статей.

Направления работы методического объединения: Организация методической работы Изучение деятельности и личности Беседа – 1. Разговор, обмен мнениями. 2.Общедоступный доклад с участием слушателей в обмене мнениями Относительно проблем, которыми я занимаюсь в группе Б2.В.01 (У) (Учебная практика, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) Направленность (профиль) Логопедия ОБЪЕМ ПРАКТИКИ (МОДУЛЯ) В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА НЕДЕЛЬ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА КОНТАКТНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ПРАКТИКИ (МОДУЛЯ) Разработка  социального (волонтерского) проекта ЗАДАНИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Опыта оказания специальной помощи лицам с ОВЗ Сформирован-ности компетенций Критерии и шкала оценивания отчетной документации Пензенский казачий институт технологий Кафедра «Защита в чрезвычайных ситуациях» ХАРАКТЕРИСТИКА СПОСОБОВ ИЗЛОЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВИДЫ ОЦЕНОК, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОК, КАК ОСНОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Расчетно - графическая работа Структурная схема электрооборудования АЭС Расчёт режимов электрооборудования АЭС Расчет тока КЗ в распределительных устройствах высокого и среднего напряжения (точки К1, К2) Выбор высоковольтных аппаратов коммутации и защиты на АЭС Выбор выключателей РУ высокого напряжения Кто отвечает за обустройство контейнерных площадок? Какие отходы отнесены к твердым коммунальным отходам (далее - ТКО), обращение с которыми должно осуществляться региональным оператором по обращению с ТКО? Как определяются категории нормативов накопления ТКО? Положение о конкурсе детских творческих работ программы Итоги конкурса и поощрение участников Зрительское голосование на сайте программы Положение о конкурсе методик реализации программы «Разговор о правильном питании» Третий межрегиональный очный тур ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Кафедра менеджмента и маркетинга Тема 3. Жилищно-коммунальный комплекс города Тема 4. Транспортный и строительный комплекс города Тема 5. Потребительский рынок товаров и услуг город Тема 6. Общественная безопасность жизнедеятельности города. Экологическая безопасность города Тема 7. Социальная сфера города Какие физические свойства соответствуют перечисленным минералам? Метаморфические. Они образующиеся из любых горных пород при воздействии на них высоких температур и давления, а также различных газообразных и жидких растворов, проникающих с глубины Перечислите главные текстуры метаморфических пород Перечислите основные типы кор выветривания по составу Как называются песчаные холмы небольшого размера, которые накапливаются около препятствий при недостатке песка? Разрушительная деятельность ледников называется экзарацией Переносу обломочного материала; Закончите предложение по образцу Взрывы дробят и выбрасывают уже отвердевшие вулканические породы и распыляют жидкую лаву, образуя туфы, размеры которых от 1-2 долей мм До 720 км – глубокофокусные При определении относительного возраста осадочных горных пород широко применяется такжепалеонтологический метод, использующий остатки ранее живших организмов (окаменелостей) Качественный анализ инновационного пространства муниципальной Сущности инновационных процессов и организации системы управления Можно ли выделить стадии инновационной деятельности? Любой ли педагог готов стать новатором? Как оценить инновационный потенциал педагогического коллектива и отдельного педагога? Модуль №1. «Историко-теоретические, правовые и территориальные основы местного самоуправления» Предмет муниципального права. Комплексная природа предмета муниципального права. Место муниципального права в правовой системе Российской Федерации Муниципально-правовые нормы и отношения. Субъекты муниципально-правовых отношений Система муниципального права Понятие и юридическая природа местного самоуправления Основные модели взаимодействия государства и местного самоуправления: основные зарубежные модели и российский опыт Земское и городское самоуправление в дореволюционной России Общая характеристика системы источников муниципального права Российской Федерации Федеральный компонент правового регулирования местного самоуправления Понятие муниципально-территориального и административно-территориального устройства субъекта Российской Федерации, их соотношение Основные модели муниципально-территориального устройства: зарубежный и российский опыт Принципы муниципально-территориального устройства субъекта Российской Федерации. Общая характеристика двухуровневой организации местного самоуправления Принципы взаимодействия муниципального района и поселений, находящихся на его территории Разграничение полномочий между муниципальным районом и находящимися на его территории поселениями Полномочия органов местного самоуправления в области строительства и транспорта Полномочия органов местного самоуправления в жилищной сфере, в сфере коммунального, бытового и торгового обслуживания населения Полномочия органов местного самоуправления в области охраны общественного порядка, защиты прав и свобод граждан Общая характеристика форм непосредственной демократии в системе местного самоуправления, их виды Местный референдум: правовое регулирование, принципы проведения, стадии Муниципальные выборы: правовое регулирование, реализация принципов избирательного права при проведении муниципальных выборов, муниципальные избирательные системы, стадии муниципальных выборов Сход граждан. Собрание граждан Обращения граждан в органы местного самоуправления. Правотворческая инициатива граждан Митинги, собрания, шествия и пикетирования граждан Порядок замещения должности главы местной администрации Лекции № 13. Понятие и структура муниципальной собственности Источники формирования муниципальной собственности Структура муниципальной собственности. Виды объекты муниципальной собственности и их учет Местный бюджет: понятие, структура, принципы формирования Доходная часть местного бюджета. Местные налоги и сборы Расходная часть муниципального бюджета Отношения местных бюджетов с вышестоящими бюджетами. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности Муниципальные заимствования. Порядок привлечения заемных средств. Выпуск муниципальных ценных бумаг Общая характеристика ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления: понятие, признаки, виды Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления перед государством Внутрикорпоративная муниципально-правовая ответственность Общие гарантии местного самоуправления. Функции Российской Федерации и ее субъектов в отношении местного самоуправления. Формы государственной поддержки местного самоуправления Судебная защита прав местного самоуправления Межмуниципальное сотрудничество АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА О проведении муниципального конкурса IV. Порядок проведения Конкурса VII. Подведение итогов конкурса Методический комментарий к морфологическому анализу имени существительного Методический комментарий к морфологическому анализу числительного Методический комментарий к морфологическому анализу глагола Методический комментарий к морфологическому анализу слов категории состояния Образцы анализа знаменательных частей речи Методические указания оценки достижений раздела «УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» Методические указания оценки достижений раздела «Спортивная деятельность» Критерии оценки научной деятельности аспирантов Структура текста учебной работы Расположение таблицы на нескольких страницах Библиографические ссылки в тексте работы Список использованных источников Рекламные материалы предприятия базы практики Обозначение типа работы, темы и учебного предмета Нижняя часть титульного листа Титул и текст выпускной квалификационной работы Употребление сокращений в учебных работах Зарубежный опыт обучения истории Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения истории учащимися (ФГОС ООО, ФГОС СОО) Курсовые и поурочные цели обучения истории Региональный компонент в обучении истории Технология развития критического мышления как одна из инновационных технологий ФГОС второго поколения Типология и многообразие форм уроков истории. Виды нетрадиционных форм уроков Проектирование уроков истории и обществознания на основе системно деятельностного подхода. Технологическая карта урока Новые формы итоговой аттестации выпускников основной и средней школы по истории – ОГЭ и ЕГЭ Методические указания к лабораторной работе Модель напряженного состояния в зоне резания Определение средних значений напряжений ПАМЯТКА УЧАЩЕМУСЯ - ПРАКТИКАНТУ ОБ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ  «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ» Наблюдение и анализ воспитательных мероприятий ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ К критериям оценки, относятся: Рекомендуемый объем заключения – 3–4 страницы ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Выполнения выпускной квалификационной работы На выпускную квалификационную работу Учебное пособие по современному русскому языку Предмет и задачи морфологии. Части речи, грамматические категории, имя существительное Лексико-грамматические разряды существительных Схема грамматического разбора имени существительного Схема  грамматического разбора прилагательного Схема грамматического разбора имени числительного Схема грамматического разбора местоимений Соотношение основ продуктивных классов Глаголы переходные и непереходные. Возвратные глаголы Схема грамматического разбора глагола Схема грамматического разбора причастия НАРЕЧИЕ И СЛОВА КАТЕГОРИИ СОСТОЯНИЯ Схема грамматического разбора наречия и категории состояния Модальные слова как часть речи Основные направления исследований в агрохимии Главные почвообразующие породы Мощность почвы и отдельных её горизонтов Формы обучения. Дистанционное обучение Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования Стипендии и другие денежные выплаты обучающимся Трудовые права и социальные гарантии педагогических работников Ответственность педагогических работников Общие закономерности строения слизистой оболочки полости рта и ее типы Выстилающая слизистая. Особенности строения мягкого нёба Миндалины. Лимфоэпителиальное глоточное кольцо. Строение язычной и небной миндалин. Значение миндалин в защитных реакциях организма. Возрастные изменения Стоение эмали на светооптическом и электромскопическом уровне. Структурны дефекты эмали Строение ,химический состав и функции цемента . Особенности структурной организации бесклеточного цемента Пульпа зуба. Клетки и межклеточное вещество. Архитектоника пульпы Периодонт. Клетки и межклеточное вещество. Основные группы волокон периодонта. Функция Общие закономерности дентиногенеза в коронке и корне зуба Большие слюнные железы. Классификация. Общие принципы структурной организации крупных слюнных желёз Установите соответствие между функцией и структурным компонентом клетки, который её выполняет Установите соответствие между характеристикой и органоидом клетки Найдите три ошибки в приведённом тексте «Ядро клетки». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Дайте правильную формулировку Кто отвечает за обустройство контейнерных площадок? Какие отходы отнесены к твердым коммунальным отходам (далее – ТКО), обращение с которыми должно осуществляться региональным оператором по обращению с ТКО? Как определяются категории нормативов накопления ТКО? ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ А также профессиональных компетенций, в рамках освоения профессионального модуля, соответствующего выбранной теме ВКР, и установленных ФГОС СПО по конкретной специальности ЗАЩИТА ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ Р АБОТ Формы выпускной квалификационной работы Основные показатели оценки результата овладения ПК ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Показатели качества и критерии оценки выпускной квалификационной работы Ознакомьтесь с немецким алфавитом Склонение неопределенного артикля Вопросительные предложения Модуль 1. Общие основы педагогики Тема: Педагогика в системе наук о человеке Кафедра теории и методики музыкально-художественного воспитания VI . ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИКИ Прохождения педагогической практики Оценка пройденной практики руководителем от ЯГПУ Автономная некоммерческая организация Вид (ТИП) практики, способ и форма проведения Фонд оценочных средств учебной практики Перечень учебной литературы И РЕСУРСОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ОТЧЕТ (ДНЕВНИК) по учебной практике Структура педагогики и психологии. Их взаимосвязь Задачи педагогики и психологии Мозг и психика. Критерий психического Различия психики животных и человека. Понятие о сознании ТЕМА 2. Психические процессы Мнемические свойства личности Определение понятия «личность». Личность, индивид, индивидуальность Биологическая                 психологическая                        социальная Направленность личности. Потребностно-мотивационная сфера человека. Деятельность Характер. Формирование характера. Акцентуации характера Современные точки зрения на проблему общения Барьеры психологического характера ТЕМА 6. Взаимодействие в трудовом коллективе. Конфликты ПЗ История существительных. Система склонения существительных в древнерусском языке и ее перестройка Тема 14. История числительных ПЗ История причастий. Формирование деепричастия Средний объем словаря дошкольников Ознакомление со свойствами и качествами предметов Цель и задачи формирования грамматического строя речи у дошкольников XVII районная эколого-краеведческая конференция Ответственный организатор – Шонурова Юлия Алексеевна, Районная библиотека им. К.И. Коничева Ответственный организатор – Феофанова Ольга Васильевна, Районная библиотека им. К.И. Коничева МАОУ ДО «Усть-Кубинский ЦДО» Introduction to the History of English Chronological Divisions in the History of English ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС Возникновение и становление педагогической профессии Профессиональные задачи педагога Педагогическая деятельность – особый вид полезной социальной деятельности. Сущность понятия «педагогическая деятельность» Позиция педагога как субъекта педагогической деятельности Профессиональная компетентность учителя Профессионально-личностное становление учителя Общая характеристика педагогической профессии Педагогическая деятельность: ее сущность и ценностные характеристики Учитель как субъект педагогической деятельности Гуманистическая природа педагогической деятельности и культура педагога Педагогическая культура учителя Становление современного учителя День и время консультаций: вторник , 1 2 .00 - 1 4 .00 Тест (диагностика сформированности компетенций ОПК–1) Решение педагогической задачи Принцип, утверждающий, что «Человек – это высшая ценность» Принцип, утверждающий, что «Человек – это высшая ценность» Место учебной практики в структуре ООП Организация и проведение учебной  практики. Место проведения практики Критерии оценки результатов учебной практики Ресурсы сети Интернет и информационно-справочных систем Analyze geographic, ethnic, and religious differences among the New England, Middle, and Southern Colonies. Evaluate regional differences in the colonial economy State the ventsand changes in attitude which led colonists to declare independence Evaluate the weaknesses of the Articles of Confederation Identify events of the 1850s that deepened divisions between the North and south Describe the preparations and strategies of the North the South at the Outbreak of the Civil War Compare and contrast Lincoln’s plans for Reconstruction, Presidential Reconstruction and Radical Reconstruction What was the significance of the Emancipation Proclamation? What effect did it have on the North and on the South? Describe the changed in the relationship between government and business in the late 1800s Describe the results of American imperialism during the early 1900s Describe the amendments passed between 1913 and 1920 and how they advanced progressive reforms Describe reforms achieved by President Wilson Identify the causes and outcomes of the Korean War
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |