Категория Образование: 15 Страница

На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 7352 статей.

IV .4. ЭПИКРИОГЕННЫЕ СКАЛЬНЫЕ ПОРОДЫ И ИХ КРИОГЕННОЕ СТРОЕНИЕ В МАССИВАХ IV .5. ТАБЕРАЛЬНЫЕ И ТАБЕРИРОВАННЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И ЗОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ СТРОЕНИЯ И МОЩНОСТИ КРИОЛИТОЗОНЫ V .3. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВЛИЯНИЯ ГЕОСТРУКТУРНОЙ ОБСТАНОВКИ МОЩНОСТИ И СТРОЕНИЕ КРИОЛИТОЗОНЫ V .7. ВЛИЯНИЕ РЕГРЕССИЙ И ТРАНСГРЕССИЙ НА КРИОГЕННОЕ СТРОЕНИЕ И МОЩНОСТИ КРИОЛИТОЗОНЫ ИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КРИОЛИТОЗОНОЙ VI .1. ОСНОВНЫЕ ГЕОСТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЛАТФОРМ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ГЕОКРИОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ VI .2. РЕЛЬЕФ И ВЕРХНЕКАЙНОЗОЙСКИЕ ОТЛОЖЕНИЯ ПЛАТФОРМ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ГЕОКРИОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ VI .3. КРИОГИДРОГЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЛАТФОРМ VI .5. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И СТРОЕНИЕ КРИОЛИТОЗОНЫ ПЛАТФОРМ VII .1. ОСНОВНЫЕ ГЕОСТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОРОГЕННЫХ ОБЛАСТЕЙ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ГЕОКРИОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ VIII .3. МОЩНОСТИ И СТРОЕНИЕ СУБМАРИННОЙ КРИОЛИТОЗОНЫ Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе прохождения практики Паспорт фонда о ценочны х средств по практике ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ Смета расходов на реализацию Программы Глава 1 Предпосылки и пути становления профессии социального педагога Становление специалиста и профессионального сообщества социальных педагогов в Санкт – Петербурге Какие функции социально-педагогической деятельности отражены, как основные в Вашей должностной инструкции? Какую дополнительную нагрузку, не входящую в круг обязанностей соц. педагога, Вы выполняете: Сведения о социальных педагогах ГБОУ Санкт-Петербурга Какое место Вы занимаете в структуре управления ОУ? Информационная поддержкаи взаимопомощьв методических объединениях социальных педагогов Социальный педагог как специалист в области воспитания и социализации Деятельность социального педагога по реализации программ духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся Деятельность социального педагога по реализации стратегии развития воспитания в Российской Федерации Социальной и педагогической реальности Соответствие профессиональной роли и функции социального педагога содержанию проблемной ситуации в жизни ребёнка Методы и формы организации социально - педагогической деятельности Профилактическая функция социально – педагогической деятельности Защитно-охранная функция социально – педагогической деятельности Координационнаяфункция социально – педагогической деятельности Социально-педагогический менеджмент специалиста и сетевое взаимодействие в работе социального педагога Общее и особенное в целях программирования и проектирования Социально-педагогические технологии, реализуемые социальными педагогами Технология профилактики правонарушений несовершеннолетних Вторичная диагностика (оценочный этап) Технология сопровождения обучающихся, находящихся в социально-опасном положении или трудной жизненной ситуации Сбор первичной информации о родителях Технология педагогической реабилитации учащихся с проявлениями девиантного поведения Должностные обязанности социального педагога                            Социальный педагог должен знать Это основные пункты, которые включает профилактика профессионального выгорания. Давайте теперь рассмотрим, что делать, если все же человек начал эмоционально и профессионально угасать К функциям социального педагога относят также социально-компенсаторную , посредническую, социально-терапевтическую, коррекционную и ряд других Взаимодействие науки и практики в ПСО Психологическое сопровождение педагогического процесса в ОУ По этим параметрам и нужно оценивать эффективность деятельности школьного психолога Тарифно-квалификационные характеристики Критерии оценки эффективности деятельности социального педагога и организации социально-педагогической работы Т.о. государство в виде специально созданных органов, призвано обеспечить соблюдение прав и свободы человека, выполнения им своих обязанностей перед обществом, законность и порядок Компетенции - способность субъекта целесообразно применить имеющиеся у него знания и умения в конкретной ситуации для эффективного решения поставленной задачи Какие отходы отнесены к твердым коммунальным отходам (далее – ТКО), обращение с которыми должно осуществляться региональным оператором по обращению с ТКО? Как определяются категории нормативов накопления ТКО? Направление «Техносферная безопасность» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Перечень обязательных мероприятий, выполняемых обучаемыми в период педагогической практики: Кафедра «Пожарная безопасность и защита в чрезвычайных ситуациях» Цель и задачи преддипломной практики Руководство преддипломной  практикой Презентация  и доклад на защиту  отчета по практике Срок и условия действия договора АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДВУХСЛОЖНЫЕ СЛОВА ИЗ ОТКРЫТЫХ СЛОГОВ Упражнение «ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ» УПРАЖНЕНИЕ « ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ» Упражнение «СКАЖИ НАОБОРОТ» ЗАКРЕПЛЕНИЕ СЛОВ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ У мамы                                                                              мак. (У мамы фен.) ЗАКРЕПЛЕНИЕ СЛОВ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ 4-ГО ТИПА Упражнение «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ» ДВУХСЛОЖНЫЕ СЛОВА ИЗ ЗАКРЫТЫХ СЛОГОВ Упражнение «ПОДУМАЙ И ОТВЕТЬ» Упражнение «ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ» Упражнение «НАЗОВИ СЛОВО ПРАВИЛЬНО» ЗАКРЕПЛЕНИЕ СЛОВ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ 7-ГО ТИПА В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ Упражнение «НАЗОВИ МАГАЗИН» Упражнение «УЗНАЙ ПРЕДМЕТ » Упражнение «ПОСЛУШАЙ И ОТВЕТЬ» Упражнение «ПОДСКАЖИ СЛОВЕЧКО» Упражнение « БАБУШКИНО УГОЩЕНИЕ» ЗАКРЕПЛЕНИЕ СЛОВ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ Упражнение «КОГО НЕ СТАЛО?» ОДНОСЛОЖНЫЕ СЛОВА СО СТЕЧЕНИЕМ СОГЛАСНЫХ В НАЧАЛЕ ИЛИ В КОНЦЕ СЛОВА Упражнение «НАЗОВИ ОБЩУЮ ЧАСТЬ СЛОВ» Упражнение «ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ» Упражнение «КАКОЕ СЛОВО ПОЛУЧИЛОСЬ?» Упражнение «СРАВНИ ПРЕДМЕТЫ» Упражнение «ДОБАВЬ СЛОГ «КА» Упражнение «ПОДУМАЙ И ОТВЕТЬ» ЗАКРЕПЛЕНИЕ СЛОВ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ Упражнение «НАЗОВИ ЗАКОНЧЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ» Упражнение «ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ» Упражнение «ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ» СПИСОК ИЛЛЮСТРАТИВНОГО МАТЕРИАЛА The division of the History of English into periods is based on 2 principles Norman Conquest and its effect on English COMMON FEATURES OF GERMANIC LANGUAGES Treatment of Fricatives. Hardening. Rhotacism. Voicing and Devoicing MAJOR VOWEL CHANGES IN MIDDLE ENGLISH The Development of the Adjective and the demonstrative pronoun The development of personal pronouns in the history of English Verbals in the history of English The rise of analytical forms within the verbal system in E BORROWINGS AS A S. OF REPLENISHMENT OF EN VOCABULARY IN M AND N ENGLISH Очная, очно-заочная, заочная Вид практики, способы и форма (формы) её проведения Формы отчётности по практике Мероприятия промежуточной аттестации: по учебной (педагогической) практике МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ К. Е. Зверева, О. М. Хлытина Структурные элементы курсовой работы Этапы выполнения курсовой работы Сроки написания, порядок сдачи и оценивания курсовой работы Возможная тематика курсовых работ Тематический блок «Школьный урок истории» Возможная тематика курсовых работ Возможная тематика курсовых работ Тематический блок «Методика изучения различных (отдельных) исторических сюжетов» В школьных учебниках истории» В школьных учебниках истории» Тематический блок «Общие проблемы Методическое обеспечение программы «От рождения до школы» Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа. ФГОС О. В. Дыбина Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4-7 лет. ФГОС Детское художественное творчество. Для занятий с детьми 2-7 лет Т. С. Комарова Формирование элементарных математическпих представлений. Старшая группа. Для занятий с детьми 5-6 лет Помораева И.А., Позина В.А Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа. ФГОС О. В. Дыбина Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 3-4 года ФГОС Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. Для занятий с детьми 3-7 лет. Саулина Т. Ф И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ Структура выпускной квалификационной работы Подбор, анализ и обобщение законов и иных нормативных правовых актов, литературных источников Процедура защиты выпускной квалификационной работы На выпускную квалификационную работу выпускника НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ Объекты проведения РПР в 2018-2019 учебном году: Основные показатели оценки качества: Региональных проверочных работ Диагностическая карта № 1 (опросный лист) Назначение проверочной работы Инструкция по выполнению работы Природные зоны Омской области Выпускная квалификационная работа МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ Метод проектов: понятие, сущность, особенности реализации в начальной школе Формирование у младших школьников учебной мотивации в ходе реализации метода проектов Диагностика состояния учебной мотивации у учащихся опытно-экспериментального класса П ример использования метода проектов как средства формирования у младших школьников учебной мотивации Коптюг Н.М. Интернет-проект как дополнительный источник мотивации учащихся // ИЯШ, 2011 - № 3 Текст опросника к беседе-интервью Для детей дошкольного возраста» Дидактическая игра «Подбери признак» Дидактическая игра «Чье гнездо?» Дидактическая игра «Волшебный паровозик» Дидактическая игра «Закончи предложение» II Грамматические категории /4.род, 5.число, 6.падеж/ III 8. Синтаксическая функция в предложении /особенности Y. 10. Прилагательное производное, образовано суффиксальным способом Глагол, категориальное значение - действие (или состояние) как Заповедь 3. Не расстраивайся, если не взяли на работу сразу Chapter I. BACKGROUND OF LEADERSHIP AND CREATIVITY Foreign Researches on Leadership Domestic Researches on Leadership The Attention to the Leader's Roles Meeting the Demands of the Job Mindset Change in the Digital Era Foreground activities of the leader Creative leader's role in change-management Теоретические основы изучения произношения сонорных звуков в речи дошкольников с ОНР Особенности произношений сонорных звуков у дошкольников с ОНР Основные нарушения произношения сонорных звуков у детей дошкольного возраста Опытно-экспериментальная работа по коррекции произношения сонорных звуков дошкольников с ОНР Коррекционная деятельность по исправлению нарушений произношения сонорных звуков в речи дошкольников с ОНР в процессе логопедической работы Список использованных источников Все интерфейсы, реализованные этим типом Модификаторы доступа для класса и членов класса Экземпляры классов создаются с помощью оператора new Инициализация статического поля Передача методу параметров по ссылке Статические методы и методы экземпляра Статические свойства и свойства экземпляра Доступ к членам базового класса из производного Использование делегата для передачи метода в качестве аргумента в другой метод Ограничения параметров типа(спецификация) Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Документация по профилактике правонарушений и правовому воспитанию Социально-психологическая служба Директор сш№                                                                    Начальник ОДН УВД Участие школьного инспектора в работе Совета профилактики О постановке обучающихся на внутришкольный профилактический учёт КОМИССИИ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав О  жилищно-бытовых условий проживания гражданки Ф.И.О ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ: ФОРМЫ И МЕТОДЫ Перенесенные заболевания: как они сказались на учебе и на положении среди сверстников Дневник индивидуальной работы Отчет о проделанной работе с учащимся за год Педагогическая характеристика семьи Обязанности командира отряда Компетенция органов внутренних дел Обязанности участкового инспектора ПДН Психологические особенности детей младшего школьного возраста Психологические особенности несовершеннолетних правонарушителей Грамматические значения слов В отличие от лексического значения, которое принадлежит только Имя существительное как часть речи КАТЕГОРИЯ РОДА ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЯ ЧИСЛА ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ Твердое склонение                                      Мягкое склонение Образцы склонения имен прилагательных даны в школьных учебниках Вид как грамматическая категория СПОСОБЫ ГЛАГОЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ КАТЕГОРИЯ ПЕРЕХОДНОСТИ / НЕПЕРЕХОДНОСТИ При таком понимании выделяется 3 залога: Типы корреляций действительного и страдательного залога Переход причастий и деепричастий в другие части речи ГРАММАТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА НАРЕЧИЙ НА -о ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КАТЕГОРИИ СОСТОЯНИЯ Модальность и средства ее выражения в русском языке Отличие модальных слов от омонимичных им слов Эмоционально -экспрессивные частицы ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ ГОЛОСА И РИНОЛАЛИЕЙ Нарушения голоса в системе речевых патологий Тема: 1.2 Нарушения голоса в системе речевых патологий Методики коррекционной работы Тема: 2.5. Закрытая и смешанная ринолалия ПК-5 готовность к психолого-педагогическому изучению лиц с ОВЗ с целью выявления особенностей их развития и осуществления комплексного сопровождения Шкалы оценивания знаний, умений и способов владения ими на разных уровнях их усвоения Организационно-методический раздел Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ Технология туристских агентств Теоретические основы электролиза глинозёма Характеристика криолита как растворителя глинозёма Строение промышленного электролита Скорость растворения глинозема Электропроводимость электролита Влияние добавок на свойства электролита Потери фторидов и возможные пути их уменьшения Сущность электролиза глинозёма Напряжение разложения – это минимальное напряжение, при котором возможен длительный процесс электролиза с выделением продуктов на электродах Поведение примесей, попадающих в электролит Infectful                                  3) infectinate Infected                                     4) infectious По курсу « Психология общения » По курсу « Психология общения » Тема 3. Психологические особенности общения детей дошкольного возраста Внеситуативно-деловая форма Стефен Гленн и Джейн Нельсен Опыт введения профильного обучения в России и за рубежом Отечественный опыт профильного обучения Зарубежный опыт профильного обучения
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |