1. Вступительное слово преподавателя – 5 мин.
2. Деление на 4 группы (по карточкам)- 5 мин.
3. Изучение портфолио. Выполнение заданий. Оценка портфолио группой. – 60 мин.
4. Презентация работы групп – 30 мин.
5. Групповая рефлексия. В это время преподаватели выставляют отметки за практику – 20 мин.
Закончи предложения:
узнали ……
научились……
поняли…….
Наши пожелания.
Выступление преподавателей – экспертов – 10 мин.
Оценка работы каждого. Выставление отметок. – 10 мин.
Роль преподавателя- эксперта.
Эксперт наблюдает за работой группы . Работа группы оценивается экспертом по следующим критериям
Оборудование:
1. Оценочные листы для студентов и для преподавателей. (4 и 4)
2. Рефлексивные листы. (4)
3. Домики с названиями групп. (4)
4. Карточки для деления на группы. (по количеству студентов)
5. Красные полоски для фиксирования времени. ( 4)
6. Алгоритм действий группы. (4)
7. Программа конференции. ( 5)
Оценочный лист
Оценка портфолио группой оценивается по 3-х балльной шкале: 1 – не очень хорошо, 2- хорошо, 3 – отлично.
Ф.И.О. обучающегося | Оформление | Итого баллов | |||||
Информационная культура оформления портфолио | Организационная культура сбора и оформления материалов | Требования к оформлению, общее эстетическое целостное восприятие | Грамотность, культура письменной речи, владение профессиональной лексикой | Демонстрируется способность к анализу и оценке учебного и профессионального опыта | Наличие рефлексии | ||
3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 18 | |
Группа - «Технологическая карта»
Задание: Изучить технологические карты уроков. Обобщить проблемы в разработке ТК, в формулировках целей и предметных результатов уроков. Классифицировать проблемы по группам. Построить иерархию проблем.
Оценить портфолио каждого студента (оценочный лист).
Примерный алгоритм выступления:
1. Мы проанализировали ……. количество технологических карт уроков и считаем, что ….соответствует требованиям к оформлению ТК урока, а … - не соответствует.
2. В оформлении ТК уроков встречаются такие положительные моменты, как ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. В оформлении ТК уроков встречаются такие проблемы, как …
4. Эти проблемы можно разделить на группы______________________________
и выстроить их по ___________________________________________________
5. Хочется отметить студентов, у которых все ТК уроков заслуживают высокой положительной оценки: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Мы выделили следующие слабые стороны в формулировках цели и предметных результатов урока_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Наибольшие затруднения студенты испытывают ….. Это говорит о ……
Группа - «Педагогический контроль»
Задание: Изучить задания для осуществления педагогического контроля по заданной теме урока, оценить процесс и возможные результаты деятельности учащихся на уроке. Оценить портфолио каждого студента (оценочный лист).
Примерный алгоритм выступления:
( привести примеры заданий).
Группа - «Проведение урока»
Задание: Изучить экспертные оценки проведенных уроков, сформулировать основные проблемы, затруднения, испытывающие обучающимися. Предложить пути решения этих проблем. Оценить портфолио каждого студента (оценочный лист).
Примерный алгоритм выступления:
Группа - «Аналитики»
Задание: Изучить проведенные анализы уроков и самоанализы. Сформулировать основные проблемы, затруднения, испытывающие обучающимися при анализе и самоанализе уроков. Оценить портфолио каждого студента (оценочный лист).
Примерный алгоритм выступления:
[1] Общие компетенции (ОК) – это совокупность социально-личностных качеств выпускника, обеспечивающих осуществление деятельности на определенном квалификационном уровне.
[2] Профессиональная компетенции (ПК) – это способности работника выполнять работу в соответствии с требованиями должности
Дата: 2018-12-28, просмотров: 197.