Контроль и оценка результатов освоения учебного предмета
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Контроль и оценка результатов освоения учебного предмета осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, устных и письменных опросов, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований, самостоятельной работы.

 

Результаты  обучения Основные показатели оценки результатов Формы и методы контроля и оценки результатов  обучения
личностные:
- готовность и способность к самостоятельной и ответственной творческой деятель­ности; - умение использовать достижения современной науки для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной дея­тельности, самостоятельно формировать новые для себя знания в профессио­нальной области, используя для этого доступные источники информации;     - умение ясно, логично и точно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл познавательной задачи, выстраивать аргументацию; - формирование личностного, профессионального, жизненного самоопределения; готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; - проявление готовности и способности к самостоятельной и ответственной творческой деятель­ности; - демонстрация процесса самостоятельного приобретения знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных; адекватность оценивания своих образовательных и профессиональных достижений · - проявление интереса к инновациям в профессиональной деятельности; позитивная динамика участия в выполнении индивидуальных проектов; · - проявление ясности, четкости построения суждений, выводов, умозаключений;   · - демонстрация личной ответственности за самообразование; - демонстрация сознательного отношения к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;   Оценка по результатам наблюдения за деятельностью обучающихся при выполнении работ на практических занятиях. Оценка выполнения заданий внеаудиторной самостоятельной работы. Оценка по результатам наблюдения за деятельностью обучающихся при выполнении индивидуального проекта.
метапредметные :    
умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; - умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности; - владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; - готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; - умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении задач; - владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; - рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; - умение публично представлять результаты собственного исследования. - самостоятельное целеполагание деятельности; - использование всевозможных ресурсов для достижения целей; - выбор успешных стратегий в различных ситуациях; - выдвижение версии решения проблемы, осознание конечного результата, самостоятельный поиск средств достижения цели; · - способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения; - демонстрация владения навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; - проявление способности и готовности к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; - использование разнообразной справочной и методической литературы, интернет-источников; сопоставление информации из различных источников; преобразование информации из одного вида в другой и выбор удобной для себя формы фиксации и представления информации; позитивная динамика участия в выполнении индивидуальных проектов; - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владение устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание.   Оценка по результатам наблюдения за деятельностью обучающихся при выполнении работ на практических занятиях. Оценка выполнения заданий самостоятельной работы. Оценка выполнения заданий внеаудиторной самостоятельной работы. Оценка по результатам наблюдения за деятельностью обучающихся при выполнении индивидуального проекта.  
предметные:    
- развитие личности обучающихся средствами предлагаемого для изучения учебной дисциплины: развитие общей культуры обучающихся, их мировоззрения, ценностно-смысловых установок, развитие познавательных, регулятивных и коммуникативных способностей, готовности и способности к саморазвитию и профессиональному самоопределению; - сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей; - способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.   - демонстрация целостного мировоззрения, необходимого для решения практических задач; - демонстрация умения анализировать, критически оценивать и интерпретировать информацию; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.   - демонстрация навыков владения основными методами научного познания: наблюдением, описанием, измерением, экспериментом; демонстрация умения обрабатывать, объяснять полученные в ходе выполнения проекта результаты и делать выводы; - определение соответствия найденной информации поставленной задаче; анализ и критическая оценка полноты и достоверности найденной в разных источниках информации;  - формулирование методологического аппарата; - обоснованность выбора алгоритма решения практических задач; аргументированность результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.   Оценка по результатам наблюдения за деятельностью обучающихся при выполнении работ на практических занятиях, тестирования. Оценка выполнения заданий самостоятельной работы. Оценка выполнения заданий внеаудиторной самостоятельной работы. Оценка по результатам наблюдения за деятельностью обучающихся при выполнении индивидуального проекта.  

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

При реализации содержания учебного предмета «Основы проектной деятельности» в пределах освоения ППССЗ на базе основного общего образования с получением среднего общего образования

- по очной форме обучения: максимальная учебная нагрузка обучающихся составляет - 47 часов, из них аудиторная (обязательная) нагрузка обучающихся, включая практические занятия, — 39 часов; внеаудиторная самостоятельная работа студентов — 8 часов.

- по заочной форме обучения: максимальная учебная нагрузка обучающихся составляет – 47 часов, из них аудиторная (обязательная) нагрузка обучающихся, включая практические занятия, —8 часов; внеаудиторная самостоятельная работа студентов —39 часов.

 

2.1. Тематический план учебного предмета

По очной форме обучения

Содержание обучения

Дата: 2019-02-02, просмотров: 266.