Информационное обеспечение обучения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Литература:

Основные источники:

1. Микляева, Н. В. Теоретические основы дошкольного образования : учебник для СПО / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева, Н. А. Виноградова ; под общ. ред. Н. В. Микляевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017 (https://www.biblio-online.ru/book/27654E87-2352-4F06-A746-E5E10698C4D7)

 

Дополнительные источники:

1. Вербенец А.М. Планирование и организация образовательного процесса дошкольного учреждения по примерной основной программе «Детство» 6 Учебно-методическое пособие /А.М. Вербенец. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. – 272 с.- (Методический комплект программы «Детство»)

2. Гуревич, П. С. Педагогическая антропология. История развития : учебное пособие для академического бакалавриата / П. С. Гуревич, О. К. Филатов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017 (https://www.biblio-online.ru/book/808DCCE6-CF8C-4AE2-A683-242136198173)

3. Диденко Л.А, Использование современных педагогических технологий в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов: Учебное пособие / Л.А. Диденко. – Красноярск, 2015

4. Ежкова, Н. С. Теоретические основы дошкольного образования : учебное пособие для СПО / Н. С. Ежкова. — М. : Издательство Юрайт, 2017 (https://www.biblio-online.ru/book/EEB20A85-1DB2-4F33-B19F-D533BB91CE0C)

5. История педагогики и образования: Учеб. пособие / под ред. З.И. Васильевой. – 4-е изд., испр. – М.: Академия, 2008. – 432 с.

6. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца 20 века: Учебное пособие для педагогических учебных заведений /Под ред. А.И. Пискунова – М.: ТЦ Сфера, 2013 

7. Князев, Е. А. История отечественного образования и педагогики : учебное пособие для академического бакалавриата / Е. А. Князев. — М. : Издательство Юрайт, 2017 (https://www.biblio-online.ru/book/17CE0B93-A275-4985-A366-6EC34B3B3670)

8. Князев, Е. А. История зарубежного образования и педагогики : учебное пособие для академического бакалавриата / Е. А. Князев. — М. : Издательство Юрайт, 2017 (https://www.biblio-online.ru/book/722E3948-3328-45D0-BAAA-6A1BDBD201CB)

9. Обруч – видеоканал журнала  (https://www.youtube.com/channel/UCIzVmem3GfTdgPbZCFXpyUQ/videos?view=0&sort=dd&shelf_id=2)

10. От рождения до школы: Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (Пилотный вариант) / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд. испр. и доп. – М.: мозаика-Синтез, 2015

11. Педагогика Рудольфа Штейнера. Из опыта международного движения вальдорфских школ /Пер. с нем. – М.: Московский Центр вальдорфской педагогики, 1992.

12. Педагогическое наблюдение как метод мониторинга в дошкольном образовании: Учебно-методическое пособие/под ред. Л.С. Вакуленко, А.К, Золотовой. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013

13. Педагогические технологии: Вопросы теории и практики внедрения: Справочник для студентов / под ред. И.А. Стеценко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014

14. Пашкевич А.В, Основы проектирования педагогической технологии. Взаимосвязь теории и практики: Учебно-методическое пособие / А.В. Пашкевич. – 2-е изд., испр., доп._ М.: РИОР, 2015

15. Смирнова Е.О. Дошкольная педагогика от Фребеля до "Истоков": Обзор педагогических систем и программ дошкольного воспитания / Е.О. Смирнова. – М.: Кировская областная типография, 2003

16. ФГОС ДО - раздел сайта ФИРО (http://www.firo.ru/?page_id=11003)

17. ФЗ «Об образовании» №273-ФЗ с учетом изменений от 3 февраля 2014 г. №11 ФЗ, 15 ФЗ. – М.: Проспект, 2014

 

Периодические издания:

1. Научно-практический журнал «Воспитание дошкольников». 2014-2017

2. Методический журнал «Воспитатель ДОУ». 2014-2016

3. Научно-методический журнал «Детский сад от А до Я». 2014-2017

4. Научно-практический журнал «Дошкольная педагогика». 2014-2017

5. Научно-методический журнал «Дошкольное воспитание». 2014-2017

6. Научно-практический журнал «Педагогика детства». 2014-2017

 

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

При организации образовательного процесса используются:

1. репродуктивные образовательные технологии, обеспечивающие овладение знаниями и первичными умениями: информационные лекции, работа с книгой, опросы и др.;

2. активные методы обучения и образовательные технологии деятельностной направленности: проблемные лекции и семинары, дискуссии и др.

3. информационные технологии: подготовка мультимедийных презентаций.

Для полноценного усвоения студентами содержания учебного материала модуля необходимо изучение дисциплины ОП01 «Педагогика», обеспечивающей понимание особенностей образовательного процесса в дошкольной образовательной организации.

Самостоятельная работа студентов предполагает обращение к полученному на базах производственной практики опыту деятельности, использование перечисленных в п.4.2 программы ресурсов. Проверка самостоятельной работы осуществляется как в ходе аудиторных занятий, так и письменно (при проверке рабочих тетрадей).

 


[1]

            пункт заполняется, если часы вариативной части включены в объем учебной дисциплины



Дата: 2018-12-28, просмотров: 166.