Групповая, подгрупповая работа
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Тема: Новый год.

Цель: знакомить с традициями празднования Нового года в России и других странах. Дать понятие «народная традиция», познакомить с правилами безопасности в новогодние праздники. Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении, воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности, закладывать основы праздничной культуры. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.

Сроки реализации с

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

26.12.

(дата)

Утро

Утренняя гимнастика.

Д/и «Найди ошибку».                               Цель. Развивать внимание. Рассматривание папки «Зима»

Цель. Расширять знания детей о зиме, приметах зимы.            

Дидактическая игра «Какая елочка» (учить подбирать прилагательные к слову елочка) Мирон, Полина, Илья.

дидактическая игра «Полезно - вредно» Цель; важность в меру  употребления конфет и сладостей.

Конструктор «Лего» мелкий

Цель; развивать конструктивные навыки.

НОД

Занятие 1. Рисование. «Нарядная елка».

Цель: Учить рисовать нарядную елку. Учить рисовать елку красками; пользоваться кисточкой, салфеткой; развивать цветовосприятие, соблюдать соотношение деталей предмета по величине.

 Интеграция образовательных областей:  

Краткий план: К.З. Н. Е. Вераксы. Стр 157.

 

Занятие 2.  Физическая культура.

По плану специалиста.

 

Прогулка П/и ««Ловишки»-развивать умение детей действовать по правилам. П/и «Попади в круг» Цель: развивать глазомер, ловкость, ориентировку в пространстве.  

Инд. работа по физо

Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы  

КГН. Закреплять умение выворачивать свои вещи и аккуратно складывать их в шкафчик.

Трудовая деятельность детей на участке: порядок на веранде, перебрать и разложить выносной материал. Вторая половина дня Гимнастика после сна. Беседа; «Новогодний праздник». Задачи: формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего праздника, его атрибутикой, персонажами.

 Индивидуальная работа 

Настольно-печатная игра: “Собери картинку”.

Цель: развивать внимание, память; формировать интерес к заданиям, в которых можно проверить свои знания.

  

Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок»

Настольно-печатные игры по желанию детей              «Парные картинки», «Домино», «Пазлы». Цель:  воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам. Прогулка П/и. «Кот и мыши» Ц. Закреплять умение ориентироваться в пространстве. П/и «Самолеты» Ц. Учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.  

Развитие движений. Закреплять навыки мягкого приземления на полусо­гнутые ноги в прыжках в высоту с разбега.

  

Наблюдение за снегопадом. Цель: формировать представление о свойствах снега;

Исследовательская деятельность: измерение глубины снежного покрова палочкой или линейкой, отмечать его высоту после каждого снегопада.

 

Самостоятельные игры детей по желанию. (катание с горки, катание на санках и т.д.) Развивать личностные взаимоотношения между сверстниками.

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

27.12

(дата)

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему : «Я бы хотел получить в подарок от Деда

Мороза…»

Цель: развивать речь детей, обогащать словарный запас,

 

Повторить последовательность времен года.  

Д/и «Да – нет» - для развития логического мышления, сообразительности, целеустремленности, выдержки.

«Социально-коммуникативное развитие» - игры с выносным материалом по желанию детей: поощрять желание самостоятельно распределять в играх роли.

НОД

Чтение стихов.

Занятие 2. МУЗО

Краткий план: по плану воспитателя

 

Прогулка

П/и. «Кот и мыши»

Ц. Закреплять умение ориентироваться в пространстве.

П/и «Самолеты»

Ц. Учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

 

 

Закреплять произношение звука «с» в словах и фразах     Исследовательская деятельность: Сравнить время замерзания чистой и подкрашенной воды в большой и маленькой формочках.                  

Изготовление снежных построек на участке.

 

Вторая половина дня

 

«Сочиняем сказку про Деда Мороза»

Цель: активизация детского воображения, подготовка к литературно-словесному творчеству, употребление согласованных существительных и глаголов, развитие внимания, памяти, воспитание положительного отношения к персонажу.

 

 

. «Назови наоборот» (первое слово, а дети подбирают антоним: Добрый – злой Старый – молодой Сладкий – кислый Слабый – сильный Храбрый – трусливый и так далее.   Выкладывание елки из геометрической мозаики.  

Чтение художественной литературы: Е. Чарушин «Как заяц спать ложится».

Цель: Формировать умения понимать характер героев произведений.

 

Прогулка

Продолжать наблюдение за погодой, формировать навык самостоятельно определять погоду.

Игра в снежки.

Развивать двигательную активность.

П/и «Жмурки»

Ц. Ориентировка в пространстве, слуховое внимание.

Закреплять умение прыгать с ножки на ножку с­­­­­____________   Работа по математике. Поупражнять в соотнесении числа предметов с цифрой.

Труд: Помогать дворнику в уборке участка.

                 

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

 

28.12

(дата)

Утро Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Кто такой Дед Мороз и Снегурочка» (обобщить представления о главных героях праздника, развивать речь) Дидактическая игра «Чем отличаются и чем похожи Дед Мороз и Санта Клаус» (развивать внимание, память) Поупражняться в счете предметов (новогодних игрушек)  . Продолжать совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости, пережевывать пищу закрытым ртом.     Раскрашивание картинок на новогоднюю тему.

НОД

П/игры на ориентировку.

 

Занятие 2. ФИЗО

Краткий план: По плану специалиста.

 

Прогулка Наблюдение за ветром (пополнять знания о ветре, его силе, направлении, поддерживать интерес к неживым объектам природы, поддерживать познавательный интерес, развивать речь) Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Лиса в курятнике» - совершенствовать умение быстро действовать по сигналу, развивать ловкость.  « Слепи четыре-пять таких же комочков» Поупражнять в счёте до пяти, сравнении чисел 4 и 5 (Больше, меньше, равно  . Сравнить скорость таяния снега, уложенного в стакан плотно или рыхло. Делать цветные льдинки и украшать ими участок Самостоятельная деятельность детей с санками. Катание на санках. Формировать умение выполнять повороты при спуске.
Вторая половина дня Гимнастика после сна. Чтение рассказа И. Ильина и Е. Сегал «Снежинки». Пересказ рассказа   Дежурство в уголке природы: формировать желание заботится о растениях, воспитывать бережное отношение, трудолюбие.   Дидактическая игра: « Один – много» Цель: Упражнять образовывать существительные ед .ч. и мн. ч. по теме (снежок-снежки, сосулька-сосульки. И т.д) «Социально-коммуникативное развитие» - самостоятельная деятельность детей по поддержанию порядка в группе
Прогулка Катание на санках, ледянках. Развивать двигательную активность,  Совершенствовать у детей координацию движений во время бега, развивать у детей выносливость, чувство равновесия, силовые способности, смелость, уверенность в себе. Упражнять  _______в прыжках с высоты – упражнять в мягком приземлении на полусогнутых ногах.   Дидактические игры: «Угадай, кто позвал», «Угадай по описанию» - развивать речь, упражнять в составлении рассказа о товарищах, развивать; уметь угадывать ребёнка Трудовая деятельность: утепление корней деревьев и кустов снегом .Цель: воспитывать экологические представления о взаимосвязи живой и неживой природы.  

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

29.12

( дата)

Утро Утренняя гимнастика. Беседа «Как готовится город к новому году»: Продолжать формировать положительные эмоции в ожидании праздника    Хождение по ребристой доске Игра с массажными мячиками.   Продолжать учить самостоятельно, высмаркивать нос. Продолжать закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида. Приучать детей самостоятельно организовывать сюжетная игру «К нам пришли гости»

НОД

Лепка

Подведение итогов.

 

Занятие 2. МУЗО

Краткий план: По плану специалиста.

 

Прогулка Подвижные игры. «Самолеты». Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, быстроту внимание.  «Мороз — красный нос», «Мы — веселые ребята». Цели: учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры Перепрыгни через шнур» - развивать умение детей перепрыгивать через препятствие     Опыт «Снег и лѐд – вода, изменившая своѐ состояние под воздействием t –помочь установить причинно – следственные зависимости и сделать выводы.   Постройка снежной горки. Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотноше­ния. Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой, учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.
Вторая половина дня Показ мультфильмов с новогодней тематикой.  Создать условия для взаимодействия между детьми: стимулировать интерес детей к разговорам о новогоднем празднике, как готовятся отмечать его в семье, кого ждут в гости, как украсили свой дом. Учить определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу. (2 подгруппа). Ситуативный разговор о том, каким бы дети хотели видеть свой участок в детском саду в зимнее время года? Деятельность в различных центрах по интересам детей  
Прогулка П/и «Жмурки» Ц. Ориентировка в пространстве, слуховое внимание «Лиса в курятнике» - совершенствовать умение быстро действовать по сигналу, развивать ловкость. Отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд пред­меты.   Д/ игра «Угадай по описанию» - развивать речь. Труд: Очистить участок от снега. Цель: Воспитывать желание трудиться в коллективе сверстников  

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

30.12.

(дата)

Утро Утренняя гминастика. Обсуждение опасных ситуаций при украшении новогодней елки. Д/И «Подумай и измени» - употреблять имена существительные мужского, женского и среднего рода единственного числа   Закреплять умение пользоваться столовыми приборами.

Настольные игры по желанию детей.

Раскраски на зимнюю тему.

НОД

Занятие 2. ФИЗО на улице

Тема: Новый год.

Цель: знакомить с традициями празднования Нового года в России и других странах. Дать понятие «народная традиция», познакомить с правилами безопасности в новогодние праздники. Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении, воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности, закладывать основы праздничной культуры. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.

Сроки реализации с

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

26.12.

(дата)

Утро

Утренняя гимнастика.

Д/и «Найди ошибку».                               Цель. Развивать внимание. Рассматривание папки «Зима»

Цель. Расширять знания детей о зиме, приметах зимы.            

Дидактическая игра «Какая елочка» (учить подбирать прилагательные к слову елочка) Мирон, Полина, Илья.

дидактическая игра «Полезно - вредно» Цель; важность в меру  употребления конфет и сладостей.

Конструктор «Лего» мелкий

Цель; развивать конструктивные навыки.

НОД

Дата: 2018-12-28, просмотров: 209.