Категория Образование: 23 Страница

На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 7352 статей.

Глава 3196-Надежда Восточного Региона Глава 3199-Значение Унижения Глава 3201-Выход На Четвертый Этаж Глава 3202-Вся Формация Изменена Глава 3203-Формирование света Святым Духом Глава 2304-Девятый Ранг Небесного Бессмертного Глава 3207-Преображение Чу Фэна, малиновый Дракон Глава 3208-Wuma Небесный Клан Глава 3209 - Фактическая Линейка Глава 3210-аномальный знак, появляющийся в небе Занятость в социальной сфере России: противоречия роста Межрегиональная дифференциация Отраслевая структура занятости Профессиональная структура занятости Масштабы и сферы распространения неформальной занятости Влияние неформальной занятости на рынок труда России Теоретический анализ процессов формирования кварцевых стекол золь-гель методом Получение золь-коллоидных систем по “гибридному” методу Теоретический анализ процессов формирования кварцевых стекол золь-гель методом Получение золь-коллоидных систем по “гибридному” методу Кварцевые стекла, активированные ионами европия Спектры люминесценции Еu-содержащих стекол Спектры люминесценции и ее возбуждения Се-Еu-содержащих стекол Словоизменительная аффиксация (внешняя флексия) Фузийная и агглютинативная аффиксация Глава II. Синтетические способы выражения грамматических значений Глава III. Аналитические способы выражения грамматических значений Интонация и способ порядка слов Правовая природа избирательных комиссий Выдвижение кандидатов и их регистрация Организация голосования, подсчёт голосов и установление результатов выборов Понятие местного референдума Комиссии местного референдума Юридическая сила решения, принятого на референдуме Розділ І. Особливості проведення уроків української мови в початковій школі Зміст уроків української мови Психолого–педагогічні особливості уроків Формування загального поняття про прикметники Вправи на змінювання прикметників за відмінками Месторасположение предприятия «Воркутинская ТЭЦ-2», климатические особенности района расположения предприятия Краткая характеристика подразделений предприятия Анализ отходов, образующихся на предприятии «Воркутинская ТЭЦ-2» по классам опасности Освещение помещений люминесцентными или ртутными лампами Масла трансформаторные отработанные, не содержащие галогены, полихлорированные дифенилы и терфенилы Масла индустриальные отработанные Прочие коммунальные отходы (смет от уборки улично-дорожной сети и складских помещений) Анализ операционного движения отходов Расчет классов опасности отходов, критерии, используемые для расчета, вещества для которых были произведены расчеты РОЗДІЛ 1. ТЕОРЕТИЧНІ АСПЕКТИ ЗАСТОСУВАННЯ ДИДАКТИЧНИХ ІГОР НА УРОКАХ З УКРАЇНСЬКОЇ МОВИ Дидактична гра як один із способів залучення молодших школярів до активної розумової діяльності Особливості застосування дидактичних ігор на уроках української мови Вивчення іменника в молодших класах Ознайомлення молодших школярів з прийменником Вправи на формування загального поняття про іменник Вправи на визначення особи та дієвідміни дієслова Дидактичні ігри на уроках української мови Концепция человеческого капитала и его роль в экономическом процессе Человеческий капитал и его место в экономической системе П одходы к формированию человеческого капитала Основные методики оценки человеческого капитала Инвестиции в человеческий капитал и их виды П оказатели эффективности инвестиций в человеческий капитал Кадровая политика и уровен ь человеческого капитала ОАО «Татэнерго» Ивистиции в человеческий капитал в ОАО «Татэнерго» Соленосные формации. Наиболее известные месторождения солей. Галогенная (соляная) формация. Состав, структуры и классификация солей. Калуш-Галынское месторождение калийных солей. Баскунчакское месторождение самосадочной соли Мозырское месторождение калийной соли. Верхнекамское месторождение калийных солей. Месторождения солей на территории РБ. Расчет параметров радиотехнической системы Расчет и выбор параметров для радиолинии передачи информации с объекта Расчет энергетических характеристик Расчет параметров радиолинии «ЦП – объект» Описание структурной схемы центральной станции Государственные и социальные гарантии обучающимся Мероприятия программы реформирования системы ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКЯ ЧАСТЬ. АНАЛИЗ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ СТРУКТУРА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ Длительность работы над опытом Основания для проектирования предметно-развивающей среды ДОУ Принцип учета половых и возрастных различий детей Цели и задачи выпускной квалификационной работы Список использованных источников Руководство выпускной квалификационной работы. Рецензия к выпускной квалификационной работе Критерии оценки результатов защиты выпускной квалификационной работы НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ Тема: В.И. Ленин - политический деятель и человек. Формирование революционных взглядов Первое революционное крещение Июльские события. Выступление Корнилова Первые шаги советской власти Коммунистический эксперимент Глава 1. Теоретические основы изучения файловых систем Теоретические аспекты профильного обучения информатики Возможные направления профилизации и структуры профилей. Глава 2. Разработка методического материала Урок 1. Цели и задачи файловой системы. Иерархическая структура файловой системы . Глава 1. Литературный обзор. Фазовое равновесие в системе Y-S. Взаимосвязь структуры и типа химической связи в сульфидах магния-лантанида с их свойствами. Синтез простых и бинарных сульфидов. Выводы по литературному обзору. Визуально - политермический анализ. УКЛАДКА ВОЛОС ХОЛОДНЫМ СПОСОБОМ Укладка локонов способом «Вверх» Укладка волос феном при выполнении причёсок увеличенного объёма Тема : Спектральный анализ и его приложения к обработке сигналов в реальном времени . Постановка проблем , формулировка задач Постановка проблемы , формулировка задачи Глава 1. Теоретический анализ существующих алгоритмов спектрального анализа . Операции дискретизации и взвешивания для получения дискретно-временных рядов Фурье . Анализ эргодичных дискретных процессов . Периодограммные оценки Спектральной Плотности Мощности . Коррелограммные оценки Спектральной Плотности Мощности . Оценивание линейного предсказания по методу наименьших квадратов . Спектральное оценивание на основе моделей авторегрессии - скользящего среднего . Спектральное оценивание по методу минимума дисперсии . Глава 2. Экспериментальный анализ алгоритмов спектрального анализа . Прогнозирование на стадии оценочных работ Теоретические основы прогноза Геодинамические обстановки и металлогения СОХ Металлогения и ПИ складчатых областей Многое для решения данных проблем уже сделано. Методы и средства обучения в высшей школе: понятие, классификации. Формы организации обучения в высшей школе. Организация контроля в высшей школе. Организации проектной деятельности в высшей школе. Портфолио – технология накопления и систематизации информации. Студенческое самоуправление и его роль в воспитательной работе вуза. Социально-значимый проект в воспитательной работе вуза. Специфика деятельности преподавателя высшей школы. Типология личности преподавателя высшей школы. Стили профессиональной деятельности преподавателя высшей школы. Педагогические способности и педагогическое мастерство преподавателя высшей школы. Имидж, личностный и профессиональный рост преподавателя высшей школы. Личность учителя и личность ученика в современном обществе и школе. Обоснование категориально-понятийного аппарата. Общее понятие о категории. Философия и общенаучные категории Категориальный аппарат педагогики и методологические основы. Методологическая культура педагога. Целостный педагогический процесс. Воспитание и развитие личности в структуре целостного педагогического процесса. Педагогические идеи педагогов XIX–XX вв. Обучение как сотворчество учителя и ученика. Современные модели организации обучения. Сущность, движущие силы и логика воспитательного процесса. Базовые теории воспитания и развития личности. Воспитательные системы. Коллектив как объект и субъект воспитания. Функции и основные направления деятельности классного руководителя. Воспитание как социальный институт. Социализация личности. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития ребенка. Критерии достоверности научного знания. Общее понятие о достоверности научной информации. Проблема достоверности знания в науке. Способы проверки достоверности научной информации. Критерии проверки достоверности знания. I. Кровоснабжение и иннервация мышц Сосуды, обеспечивающие отток крови Сосуды, обеспечивающие приток крови ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Организационно-правовые формы местного самоуправления КОМПЕТЕНЦИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ. Распределение полномочий между органами местного самоуправления. М агнитно-ядерный резонанс при исследовании спинного мозга ТРАВМАТИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ СПИННОГО МОЗГА И ПОЗВОНОЧНИКА Поражения с кольцевидным накоплением контраста. Редкие интрамедуллярные опухоли. Экстрамедуллярно-интрадуральные опухоли Дизэмбриогенетические опухоли. Опухоли другого происхождения - саркома Юинга, миелома, гистиоцитома, эозинофильная гранулема, ретикулосаркома, лимфосаркома, нейробластома, хордома, ангиома и др Артериовенозные мальформации ТРАВМАТИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ СПИННОГО МОЗГА И ПОЗВОНОЧНИКА Туловища и конечностей собаки» Артерии и вены малого круга кровообращения Средняя крестцовая и хвостовая артерии Задняя большеберцовая артерия КАРИЕС ЗУБОВ. ЭПИДЕМИОЛОГИЯ, ЭТИОЛОГИЯ И ПАТОГЕНЕЗ КОНЦЕПЦИЯ ПАТОГЕНЕЗА КАРИЕСА Гранаты из алмазоносных пород Кокчетавского комплекса и кимберлитовых ассоциаций. Гранат, его свойства, изоморфизм. Алмазоносные породы кимберлитов и лампроитов. Алмазоносные породы метаморфических комплексов. Типы пород Кокчетавского метаморфического комплекса. Составы граната из Кимберлитовых ассоциаций и пород с ультравысокобарными ассоциациями Кокчетавского комплекса. КОМПОНОВКА КОНСТРУКТИВНОЙ СХЕМЫ СБОРНОГО ПЕРЕКРЫТИЯ. Расчет многопустотной преднопряженной плиты по двум группам предельных состояний. Расчет по раскрытию трещин, нормальных к продольной оси. Расчет прочности ригеля по сечениям, наклонным к продольной оси. Расчет и конструирование короткой консоли. Автор - Для полноты картины, на мой взгляд, нужно знать несколько малозначительных, но интересных (как мне кажется) фактов. Автор - Трудно понять и усвоить хоть что-то про современную Кубу, если не знать ее истории. Куба возлагает на туризм очень большие надежды, что достаточно обоснованно, учитывая особенности ее географического положения. Куба находится в устье Мексиканского залива, Карибском море. В 1999 году Куба вошла в Латиноамериканскую Ассоциацию по Интеграции (ЛАИ). На каждые 42 гражданина Кубы приходится один учитель, этот показатель является одним из высших в мире. Участники Парламента избираются сроком на 5 лет. Руководил военной операцией по разгрому отряда кубинских эммигрантов, поддерживаемых США, которые высадились на юге Кубы в апреле 1961 г. Понятие социального института Типология социальных институтов Функции социального института Дисфункции социального института Определение класса липидов, их классификация и Принципы нормирования и возрастные нормы в питании. Переваривание и всасывание липидов. ПАВ желудочно – кишечного тракта и механизмы Химический состав и строение мицелл, механизм всасывания липидов. Механизм ресинтеза липидов в энтероцитах, значение. Нарушение переваривания и всасывания липидов. Нефтегазоносность карбонатных пород ИЗМЕНЕНИЯ КАРБОНАТНЫХ ОСАДКОВ - ПОРОД Понятие об остаточной водонасыщенности. Карбонатных пород различного генезиса. Формирование емкостного пространства трещин. Глава IV. Оценочно - генетическая классификация. Основные даты истории России II . Древние рабовладельческие государства. Этническая и политическая панорама восточно-европейской равнины в I тысячелетии до н.э. - I тысячелетии н.э. IV . Русские земли в период феодальной раздробленности (вторая половина XI -первая половина XIII вв.) VI . Укрепление централизованного государства. Сословно-представительная монархия VII . Россия в XVII веке: социально-экономическое и политическое развитие. Внутренняя и внешняя политика Внешняя политика в период дворцовых переворотов (1725-1762) Внешняя политика во второй половине XVIII в. КОНСПЕКТЫ ФРОНТАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ Знакомство с составом предложения. Третий этап эстафеты. Физминутка. Игра «Узнай предмет» . На доске выставлены картинки по количеству детей . Логопед показывает схему на доске , а дети выполняют работу на индивидуальных схемах . Формирование фонематического восприятия. Закрепление образа букв а и у. Знакомство с предлогом О (с. 26). Итог занятия. Игра «Словознайка». Логопед объясняет это явление природы . Развитие фонематического слуха. Заселение буквы ы в «Домик букв». Дети произносят слово ( кот , жук , тигр , эму , рыба ), выделяют гласные звуки и обозначают их в схеме буквами . Дети работают с индивидуальными схемами или в тетрадях . Логопед демонстрирует картинку коровы . Аналогично дети составляют и читают слоги : ом , ум , им , ым , эм . Отгадывание ребуса и кроссворда. Логопед демонстрирует игрушку или картинку с изображением волка . Выполняется анализ предложения и составляется его схема . Прикрепляют вторую пуговицу . Дети составляют схему слога от . Знакомство с буквами (с. 63). Берите на себя всю ответственность за свое обучение Раздел III . «Творческие работы и социальная практика» Готовясь к выступлению, продумайте, нужны ли Вам «памятки». Как качественно выполнить электронную презентацию творческой работы Выделяйте важные места в своих записях. Как подготовиться к экзамену По возможности какое-то время позанимайтесь вместе с теми, кто готовится к той же переэкзаменовке. Как грамотно пользоваться ресурсами Интернет Определите точно, в чем заключается проблема. Не забывайте о секретарях кафедр. III. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА IV . МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА Модель профессиональной деятельности учителя Модель аналитической деятельности учителя Анкета для учащихся 10, 11-х классов Насколько Вы согласны со следующими высказываниями о математике? Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 1 Понятие «профессиональный тип личности» и Основные положения теории профессионального выбора Дж. Холланда Отношения между типами личности и окружения
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |