Заведующая кафедрой совместно с ответственным по институту за практику и трудоустройство, специалистом по охране труда агроуниверситета и руководителем данной практики обязаны провести беседу и инструктаж по охране труда со студентами до начала прохождения практики.
6. Права и обязанности студента в период прохождения практики
Студенты имеют право:
- получать знания, соответствующие современному уровню развития науки и техники, технологий и культуры;
- на предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально – педагогической и психологической помощи;
- получать полную и достоверную информацию об оценке своих знаний умений и навыков, а также о критериях этой оценки;
- обращать к должностным лицам КрасГАУ по вопросам, касающимся обучения в образовательном учреждении, получать необходимую информацию по вопросам организации и надлежащего исполнения образовательных услуг;
- бесплатно пользоваться библиотеками, информационными ресурсами, услугами учебных, научных и других учебных подразделений КрасГАУ в порядке, установленном уставом;
- бесплатно пользоваться имуществом КрасГАУ, необходимым для осуществления образовательного процесса;
- развивать свои творческие способности и интересы, включая участия в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях;
- участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в научно – исследовательской, научно – технической, экспериментальной и индивидуальной деятельности, осуществляемой образовательной организацией, под руководством научно – педагогических работников КрасГАУ;
- опубликовывать на бесплатной основе свои научные работы в изданиях КрасГАУ.
Студенты обязаны:
- соблюдать законодательство об образовании, устав КрасГАУ, правила внутреннего распорядка обучающихся, правила проживания в общежитии, другие локальные нормативные акты Университета, выполнять приказы ректора и распоряжения директора института;
- добросовестно овладевать теоретическими знаниями и практическими навыками по соответствующей образовательной программе;
- посещать все виды занятий, предусмотренные учебным расписанием;
- не опаздывать, приходить на занятия заблаговременно (за 10-15 мин до начала занятий);
- иметь при себе письменные и учебные принадлежности, необходимые для учебного процесса;
- соблюдать тишину во время проведения лекций и практических занятий, если есть вопросы – задавать их после изложения материала лектором, в специально отведенное для вопросов время;
- выполнять в установленные сроки все виды заданий, предусмотренные учебным планом и образовательной программы;
- вести себя вежливо и уважительно по отношению к преподавателю и свои сокурсникам;
- уважать труд учебно – вспомогательного персонала и других работников КрасГАУ;
- бережно относиться к имуществу КрасГАУ, а также к имуществу третьих лиц, не допускать их порчи и уничтожению, в порядке, установленном законодательством возместить причиненный ущерб;
- соблюдать требования правил пожарной безопасности, техники безопасности, охраны труда, санитарных правил, иных общеобязательных норм и правил;
- при обучению на коммерческой основе своевременно и полностью вносить плату за обучение в соответствии с заключенным договором;
- своевременно вносить плату за проживание в общежитии и за оказание дополнительных бытовых услуг;
- быть дисциплинированным и опрятным, соблюдать культуру речи, поведения;
- соблюдать этические нормы и принципы;
- не совершать аморальные поступки.
Структура отчета по учебной практике. Оформление отчета.
1. Пояснительная записка отчета по практике должна содержать:
- титульный лист;
- содержание;
- введение;
- основную часть;
- заключение;
- библиографический список;
- приложения.
2. Содержание включает введение, наименование всех разделов, подразделов и пунктов (если они имеют наименование) заключение, библиографический список и приложения с указанием номеров страниц, на которых начинаются элементы работы.
3. Введение должно содержать цель, задачи, основание и исходные данные.
4. В основной части приводят данные, отражающие сущность, методику и основные результаты выполненной работы.
5. В заключении должны содержаться оценка результатов, выводы о проделанной работе.
6. Библиографический список должен содержать сведения об источниках, использованных при составлении текстового документа.
При отсылке к источнику, упоминание которого включено в библиографический список, в тексте документа после упоминания о нем (или после цитаты из него) проставляют в квадратных скобках номер, под которым он значится в библиографическом списке, при необходимости указать том, страницу и т. п. Например: [7, т. 1, с. 20]. Таким образом, формируют так называемый библиографический список по порядку упоминания.
7. В приложении должен помещаться материал, дополняющий текст документа и носящий информационный характер.
Оформление основной части
1. Содержание основной части текстового документа следует делить на разделы, подразделы и пункты. Пункты, при необходимости, могут делиться на подпункты. При делении текста на пункты и подпункты необходимо, чтобы каждый пункт содержал законченную информацию.
2. Разделы, подразделы, пункты и подпункты следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего документа, за исключением приложений.
Пример – 1, 2, 3 и т. д.
Номер подраздела или пункта включает номер раздела и порядковый номер подраздела или пункта, разделенные точкой.
Пример – 1.1, 1.2, 1.3 и т. д.
3. После номера раздела, подраздела, пункта и подпункта в тексте точку не ставят.
4. Введение, заключение и список использованных источников не нумеруются.
Построение таблиц
1. Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц. Допускается приводить в таблицах текстовый материал. Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей.
2. Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.
3. На все таблицы документа должны быть приведены ссылки в тексте документа, при ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера следующим образом: «…в таблице 1.1».
4. Над левым верхним углом таблицы с абзацного отступа помещают надпись «Таблица» с указанием номера таблицы.
5. Таблица должна иметь название, которое следует помещать после слова «Таблица». Название должно быть кратким, четким и полностью отражать содержание таблицы. Перенос слов в названии таблиц не допускается. Точка в конце названия таблицы не проставляется.
Требования к оформлению отчета
1. Текстовые документы выполняют любым печатным способом на одной стороне листа белой (писчей) бумаги формата А4 (210x297 мм) через 1,5 межстрочных интервала. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков – не менее 1,8 мм, 14 кегль, шрифт TimesNewRoman. Поля: левое – 25 мм; верхнее и нижнее – 20 мм, правое – 15 мм. Абзацы в тексте начинают отступом, равным 1,25-1,50 см.
2. Ошибки, помарки и графические неточности допускается исправлять аккуратной подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста (графики) машинописным способом или черными чернилами, пастой или тушью рукописным способом. Повреждения листов, помарки и следы не полностью удаленного прежнего текста (графики) не допускаются.
3. Допускается не более трех исправлений на странице.
4. Нумерация страниц текстового документа должна быть сквозной и включать титульный лист и приложения. Страницы нумеруются арабскими цифрами, на титульном листе номер страницы не указывается. Номер страницы ставится в центре нижней части страницы без точки.
5. Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц документа.
6. Перед переплетом и последующим предъявлением текстового документа на кафедру (преподавателю) студенту необходимо проверить:
- идентичность заголовков в содержании и в работе, а также их общую редакционную согласованность;
- правильность подкладки листов (их последовательность, размещение относительно корешка);
- наличие сквозной нумерации страниц и соответствие ей содержания;
- наличие ссылок на рисунки, таблицы, приложения, литературу, правильность этих ссылок;
- правильность нумерации рисунков, таблиц, приложений; общую редакционную согласованность заголовков таблиц и надписей;
- отсутствие наличия карандашных пометок или элементов оформления в карандаше.
Дата: 2018-12-28, просмотров: 214.