Занятие 1. ФЭМП Повторение пройденного материала
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Цель: Закрепить счет до 5 порядковый, закрепить знания фигур, ориентировка в пространстве (право, лево, вверх, вниз)

Интеграция образовательных областей:  

Краткий план: Д/игры

П/игры на ориентировку.

 

Занятие 2. ФИЗО

Краткий план: По плану специалиста.

 

Прогулка Наблюдение за ветром (пополнять знания о ветре, его силе, направлении, поддерживать интерес к неживым объектам природы, поддерживать познавательный интерес, развивать речь) Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Лиса в курятнике» - совершенствовать умение быстро действовать по сигналу, развивать ловкость.  « Слепи четыре-пять таких же комочков» Поупражнять в счёте до пяти, сравнении чисел 4 и 5 (Больше, меньше, равно  . Сравнить скорость таяния снега, уложенного в стакан плотно или рыхло. Делать цветные льдинки и украшать ими участок Самостоятельная деятельность детей с санками. Катание на санках. Формировать умение выполнять повороты при спуске. Вторая половина дня Гимнастика после сна. Чтение рассказа И. Ильина и Е. Сегал «Снежинки». Пересказ рассказа   Дежурство в уголке природы: формировать желание заботится о растениях, воспитывать бережное отношение, трудолюбие.   Дидактическая игра: « Один – много» Цель: Упражнять образовывать существительные ед .ч. и мн. ч. по теме (снежок-снежки, сосулька-сосульки. И т.д) «Социально-коммуникативное развитие» - самостоятельная деятельность детей по поддержанию порядка в группе Прогулка Катание на санках, ледянках. Развивать двигательную активность,  Совершенствовать у детей координацию движений во время бега, развивать у детей выносливость, чувство равновесия, силовые способности, смелость, уверенность в себе. Упражнять  _______в прыжках с высоты – упражнять в мягком приземлении на полусогнутых ногах.   Дидактические игры: «Угадай, кто позвал», «Угадай по описанию» - развивать речь, упражнять в составлении рассказа о товарищах, развивать; уметь угадывать ребёнка Трудовая деятельность: утепление корней деревьев и кустов снегом .Цель: воспитывать экологические представления о взаимосвязи живой и неживой природы.  

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

29.12

( дата)

Утро Утренняя гимнастика. Беседа «Как готовится город к новому году»: Продолжать формировать положительные эмоции в ожидании праздника    Хождение по ребристой доске Игра с массажными мячиками.   Продолжать учить самостоятельно, высмаркивать нос. Продолжать закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида. Приучать детей самостоятельно организовывать сюжетная игру «К нам пришли гости»

НОД

Занятие 1. Лепка. По замыслу.

Цель: Закрепить знакомые приемы лепки, развивать мелкую моторику, учить доделывать начатое до конца

Интеграция образовательных областей:  

Краткий план: 1. Чтение стихов, загадывание загадок

Беседа о прошедшем утреннике.

Лепка

Подведение итогов.

 

Занятие 2. МУЗО

Краткий план: По плану специалиста.

 

Прогулка Подвижные игры. «Самолеты». Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, быстроту внимание.  «Мороз — красный нос», «Мы — веселые ребята». Цели: учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры Перепрыгни через шнур» - развивать умение детей перепрыгивать через препятствие     Опыт «Снег и лѐд – вода, изменившая своѐ состояние под воздействием t –помочь установить причинно – следственные зависимости и сделать выводы.   Постройка снежной горки. Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотноше­ния. Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой, учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.
Вторая половина дня Показ мультфильмов с новогодней тематикой.  Создать условия для взаимодействия между детьми: стимулировать интерес детей к разговорам о новогоднем празднике, как готовятся отмечать его в семье, кого ждут в гости, как украсили свой дом. Учить определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу. (2 подгруппа). Ситуативный разговор о том, каким бы дети хотели видеть свой участок в детском саду в зимнее время года? Деятельность в различных центрах по интересам детей  
Прогулка П/и «Жмурки» Ц. Ориентировка в пространстве, слуховое внимание «Лиса в курятнике» - совершенствовать умение быстро действовать по сигналу, развивать ловкость. Отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд пред­меты.   Д/ игра «Угадай по описанию» - развивать речь. Труд: Очистить участок от снега. Цель: Воспитывать желание трудиться в коллективе сверстников  

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

30.12.

(дата)

Утро Утренняя гминастика. Обсуждение опасных ситуаций при украшении новогодней елки. Д/И «Подумай и измени» - употреблять имена существительные мужского, женского и среднего рода единственного числа   Закреплять умение пользоваться столовыми приборами.

Настольные игры по желанию детей.

Раскраски на зимнюю тему.

НОД

Дата: 2018-12-28, просмотров: 184.