Цель: Закрепить счет до 5 порядковый, закрепить знания фигур, ориентировка в пространстве (право, лево, вверх, вниз)
Интеграция образовательных областей:
Краткий план: Д/игры
П/игры на ориентировку.
Занятие 2. ФИЗО
Краткий план: По плану специалиста.
ДЕНЬ НЕДЕЛИ |
РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Четверг 29.12 ( дата) | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Как готовится город к новому году»: Продолжать формировать положительные эмоции в ожидании праздника | Хождение по ребристой доске Игра с массажными мячиками. | Продолжать учить самостоятельно, высмаркивать нос. Продолжать закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида. | Приучать детей самостоятельно организовывать сюжетная игру «К нам пришли гости» |
НОД |
Занятие 1. Лепка. По замыслу. Цель: Закрепить знакомые приемы лепки, развивать мелкую моторику, учить доделывать начатое до конца Интеграция образовательных областей: Краткий план: 1. Чтение стихов, загадывание загадок Беседа о прошедшем утреннике. Лепка Подведение итогов.
| ||||
Занятие 2. МУЗО Краткий план: По плану специалиста.
| |||||
Прогулка | Подвижные игры. «Самолеты». Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, быстроту внимание. «Мороз — красный нос», «Мы — веселые ребята». Цели: учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры | Перепрыгни через шнур» - развивать умение детей перепрыгивать через препятствие | Опыт «Снег и лѐд – вода, изменившая своѐ состояние под воздействием t –помочь установить причинно – следственные зависимости и сделать выводы. | Постройка снежной горки. Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения. Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой, учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. | |
Вторая половина дня | Показ мультфильмов с новогодней тематикой. Создать условия для взаимодействия между детьми: стимулировать интерес детей к разговорам о новогоднем празднике, как готовятся отмечать его в семье, кого ждут в гости, как украсили свой дом. | Учить определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу. (2 подгруппа). | Ситуативный разговор о том, каким бы дети хотели видеть свой участок в детском саду в зимнее время года? | Деятельность в различных центрах по интересам детей | |
Прогулка | П/и «Жмурки» Ц. Ориентировка в пространстве, слуховое внимание «Лиса в курятнике» - совершенствовать умение быстро действовать по сигналу, развивать ловкость. | Отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы. | Д/ игра «Угадай по описанию» - развивать речь. | Труд: Очистить участок от снега. Цель: Воспитывать желание трудиться в коллективе сверстников |
ДЕНЬ НЕДЕЛИ |
РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность детей | |||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 30.12. (дата) | Утро | Утренняя гминастика. Обсуждение опасных ситуаций при украшении новогодней елки. | Д/И «Подумай и измени» - употреблять имена существительные мужского, женского и среднего рода единственного числа | Закреплять умение пользоваться столовыми приборами. | Настольные игры по желанию детей. Раскраски на зимнюю тему. | |
НОД | Дата: 2018-12-28, просмотров: 206. |