Современные модели организации обучения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

118. Задание {{ 358 }} ТЗ 254 Тема 25-28-0 Тема 3-28-0

Лишние характеристики в описании классно - урочной системы:

£ наличие класса как постоянной по составу гомогенной по возрасту группы

R избирательное обучение учащихся с разделением учебного дня на две части

£ фиксированное по времени и структуре учебное занятие

R деление на классы по способностям

£ наличие учебного года, расписание занятий

R темп работы школы приспосабливается к возможностям каждого ученика

119. Задание {{ 359 }} ТЗ 255 Тема 25-28-0 Тема 3-28-0

Высшая сторона организации учебного процесса, которая отражает характер взаимосвязи участников педагогического процесса получила название ... обучения.

Правильные варианты ответа:   форма;

120. Задание {{ 361 }} ТЗ 22 Тема 1-12-0 Тема 3-28-0

 Правильная последовательность этапов разработки стандартов :

1:   разработка научной и методологической базы

2:   разработка стандартов

3:   организация структуры диагностики и осуществления проверок выполнения требований стандарта

121. Задание {{ 362 }} ТЗ 23 Тема 1-12-0 Тема 3-28-0

 Правильная последовательность элементов в модульном обучении последовательность элементов :

1:   Мотивационный

2:   Ориентировочный

3:   Содержательно-операционный

4:   Энергетический

5:   Оценочный

122. Задание {{ 363 }} ТЗ 24 Тема 1-12-0 Тема 3-28-0

 Правильная последовательность шагов методологии "направляемого проекта" :

1:   предварительное инструктирование группы (5-7 человек)

2:   индивидуальные задания

3:   чтение исторических источников и изучение биографии для понимания темы

4:   стимулирование индивидуальной исследовательской деятельности

5:   дискуссия

03.14.Типология и многообразие образовательных учреждений

123. Задание {{ 366 }}  ТЗ 2 Тема 1-1-0 Тема 3-29-0

Дошкольными образовательными учреждениями являются:

R прогимназии

R детские сады

R детские развивающие центры

£ суворовские училища

£ станции юных туристов

124. Задание {{ 367 }} ТЗ 3 Тема 1-1-0 Тема 3-29-0

Учреждениями дополнительного образования являются:

R учреждения повышения квалификации

£ прогимназии

£ лицеи

R центры профессиональной ориентации

R школы искусств

125. Задание {{ 368 }} ТЗ 4 Тема 1-1-0 Тема 3-29-0

 Правильная последовательность разделов структуры Устава школы :

1:   Общие положения

2:   Управление школой

3:   Организация учебно-воспитательного процесса

4:   Учителя

5:   Учащиеся

126. Задание {{ 369 }} ТЗ 6 Тема 1-1-0 Тема 3-29-0

Частные образовательные учреждения и учреждения общественных и религиозных организаций относятся к группе ... учреждений.

Правильные варианты ответа:   негосударствен#$#;

127. Задание {{ 370 }} ТЗ 7 Тема 1-1-0 Тема 3-29-0

Комплекс институтов образования составляет ... систему.

Правильные варианты ответа:   образовательн#$#;

128. Задание {{ 371 }} ТЗ 8 Тема 1-1-0 Тема 3-29-0

Соответствие режимов работы и наименований учебных заведений:

 Традиционный  Муниципальное образовательное учреждение среднего (полного) общего образования
 Полуинтернатный  Школа с продленным днем
 Интернатный  Нахимовское училище

Авторские школы

129. Задание {{ 378 }} ТЗ 15 Тема 1-2-0 Тема 3-30-0

Авторская школа, как любая инновация в образовании, расходилась с официально принятыми нормами и расценивалась как ... школа.

Правильные варианты ответа:   альтернативная;

130. Задание {{ 379 }} ТЗ 16 Тема 1-2-0 Тема 3-30-0

Соответствие типов и примеров в классификации авторских школ:

 по отношению к социуму  закрытые, открытые, "школы без стен"
 по общей ориентации  космополитическая, национально-демократическая, личностно ориентированная
 по приоритетным видам деятельности  познание, действие, клубная, здоровье и физическое совершенствование, смешанный
 по уровню распространения  единичные, локальные, национальные, универсальные

131. Задание {{ 380 }} ТЗ 26 Тема 1-13-0 Тема 3-30-0

 Соответствие "законов научения" программированного обучения и их сути:

 Закон эффекта (подкрепления)  Если связь между стимулом и реакцией сопровождается состоянием удовлетворения, то прочность связей нарастает, и наоборот
 Закон упражнений  Чем чаще проявляется связь между стимулом и реакцией, тем она прочнее
 Закон готовности  На каждой связи между стимулом и реакцией лежит отпечаток нервной системы в ее индивидуальном, специфическом состоянии

132. Задание {{ 381 }} ТЗ 27 Тема 1-13-0 Тема 3-30-0

 Современными авторскими школами можно назвать:

£ гимназию

£ лицей

R школу диалога культур

R школу самоопределения

133. Задание {{ 382 }} ТЗ 28 Тема 1-13-0 Тема 3-30-0

 Правильная последовательность этапов становления гуманистической воспитательной системы школы В.А. Караковского :

1:   Поиск стиля

2:   Ставка на самоуправление

3:   Педагогика отношений.

4:   Искусство обновления.

134. Задание {{ 383 }} ТЗ 29 Тема 1-13-0 Тема 3-30-0

 Правильная последовательность этапов обучения в модели школы диалога культур :

1:   Период завязывания "узелков" понимания

2:   Античность

3:   Средневековье

4:   Новое время

5:   Современность

6: Специально диалогический этап

03.16.Инновационные образовательные процессы

135. Задание {{ 389 }} ТЗ 21 Тема 1-3-0 Тема 3-31-0

 Правильная последовательность этапов реформирования системы образования, различающихся направленностью, начиная с середины 80-х годов :

1:   развитие альтернативного образования

2:   становление вариативного образования

3:   формирование механизмов обеспечения качества образования

136. Задание {{ 390 }} ТЗ 23 Тема 1-3-0 Тема 3-31-0

Основным критерием инновации выступает ....

Правильные варианты ответа:   новизна;

137. Задание {{ 391 }} ТЗ 25 Тема 1-3-0 Тема 3-31-0

 Соответствие критериев педагогических инноваций :

 оптимальность  соотнесение результата педагогической инновации с затратами сил и средств для его достижения
 результативность  определенная устойчивость положительных результатов в деятельности педагогов
 новизна  определенная абсолютная, локально-абсолютная, условная, субъективная, отличающаяся степенью известности или областью применения характеристика сущности инновации

138. Задание {{ 392 }} ТЗ 31 Тема 1-14-0 Тема 3-31-0

 Соответствие способов распространения авторского опыта и их сути:

 радиация  массовое интенсивное распространение педагогических идей прежде всего с помощью пропаганды
 почкование  отделение стихийное или специально организованное от коллективов, основавших новшество, групп людей, которые становятся основой новых, дочерних инновационных объединений
 личностный перенос  уход руководителя или члена инновационной группы в другие коллективы или учреждения
 "отделение оболочек"  выпуск учащихся, слушателей

139. Задание {{ 393 }} ТЗ 32 Тема 1-14-0 Тема 3-31-0

 Правильная последовательность инновационных педагогических инициатив в нашей стране:

1:   инновационная инициатива липецких, казанских, ростовских и др. учителей

2:   почины ивановских волгоградских педагогов, сельских учителей белгородщины, учителей Москвы и Подмосковья и др., ориентированных на освоение новых учебных планов, программ

3:   создание альтернативных, авторских школ и др.

140. Задание {{ 394 }} ТЗ 33 Тема 1-14-0 Тема 3-31-0

 Правильная последовательность инновационных механизмов развития образования :

1:   создание творческой атмосферы в различных (во всех) образовательных учреждениях, культивирование интереса в научном и педагогическом сообществе к инициативам и новшествам

2:   создание социокультурных и материальных (экономических) условий для принятия и действия разнообразных нововведений

3:   инициирование поисковых образовательных систем и механизмов их всесторонней поддержки

4:   интеграцию наиболее перспективных нововведений и продуктивных проектов в реально действующие образовательные системы.

Дата: 2018-12-28, просмотров: 430.