118. Задание {{ 358 }} ТЗ 254 Тема 25-28-0 Тема 3-28-0
Лишние характеристики в описании классно - урочной системы:
£ наличие класса как постоянной по составу гомогенной по возрасту группы
R избирательное обучение учащихся с разделением учебного дня на две части
£ фиксированное по времени и структуре учебное занятие
R деление на классы по способностям
£ наличие учебного года, расписание занятий
R темп работы школы приспосабливается к возможностям каждого ученика
119. Задание {{ 359 }} ТЗ 255 Тема 25-28-0 Тема 3-28-0
Высшая сторона организации учебного процесса, которая отражает характер взаимосвязи участников педагогического процесса получила название ... обучения.
Правильные варианты ответа: форма;
120. Задание {{ 361 }} ТЗ 22 Тема 1-12-0 Тема 3-28-0
Правильная последовательность этапов разработки стандартов :
1: разработка научной и методологической базы
2: разработка стандартов
3: организация структуры диагностики и осуществления проверок выполнения требований стандарта
121. Задание {{ 362 }} ТЗ 23 Тема 1-12-0 Тема 3-28-0
Правильная последовательность элементов в модульном обучении последовательность элементов :
1: Мотивационный
2: Ориентировочный
3: Содержательно-операционный
4: Энергетический
5: Оценочный
122. Задание {{ 363 }} ТЗ 24 Тема 1-12-0 Тема 3-28-0
Правильная последовательность шагов методологии "направляемого проекта" :
1: предварительное инструктирование группы (5-7 человек)
2: индивидуальные задания
3: чтение исторических источников и изучение биографии для понимания темы
4: стимулирование индивидуальной исследовательской деятельности
5: дискуссия
03.14.Типология и многообразие образовательных учреждений
123. Задание {{ 366 }} ТЗ 2 Тема 1-1-0 Тема 3-29-0
Дошкольными образовательными учреждениями являются:
R прогимназии
R детские сады
R детские развивающие центры
£ суворовские училища
£ станции юных туристов
124. Задание {{ 367 }} ТЗ 3 Тема 1-1-0 Тема 3-29-0
Учреждениями дополнительного образования являются:
R учреждения повышения квалификации
£ прогимназии
£ лицеи
R центры профессиональной ориентации
R школы искусств
125. Задание {{ 368 }} ТЗ 4 Тема 1-1-0 Тема 3-29-0
Правильная последовательность разделов структуры Устава школы :
1: Общие положения
2: Управление школой
3: Организация учебно-воспитательного процесса
4: Учителя
5: Учащиеся
126. Задание {{ 369 }} ТЗ 6 Тема 1-1-0 Тема 3-29-0
Частные образовательные учреждения и учреждения общественных и религиозных организаций относятся к группе ... учреждений.
Правильные варианты ответа: негосударствен#$#;
127. Задание {{ 370 }} ТЗ 7 Тема 1-1-0 Тема 3-29-0
Комплекс институтов образования составляет ... систему.
Правильные варианты ответа: образовательн#$#;
128. Задание {{ 371 }} ТЗ 8 Тема 1-1-0 Тема 3-29-0
Соответствие режимов работы и наименований учебных заведений:
Традиционный | Муниципальное образовательное учреждение среднего (полного) общего образования |
Полуинтернатный | Школа с продленным днем |
Интернатный | Нахимовское училище |
Авторские школы
129. Задание {{ 378 }} ТЗ 15 Тема 1-2-0 Тема 3-30-0
Авторская школа, как любая инновация в образовании, расходилась с официально принятыми нормами и расценивалась как ... школа.
Правильные варианты ответа: альтернативная;
130. Задание {{ 379 }} ТЗ 16 Тема 1-2-0 Тема 3-30-0
Соответствие типов и примеров в классификации авторских школ:
по отношению к социуму | закрытые, открытые, "школы без стен" |
по общей ориентации | космополитическая, национально-демократическая, личностно ориентированная |
по приоритетным видам деятельности | познание, действие, клубная, здоровье и физическое совершенствование, смешанный |
по уровню распространения | единичные, локальные, национальные, универсальные |
131. Задание {{ 380 }} ТЗ 26 Тема 1-13-0 Тема 3-30-0
Соответствие "законов научения" программированного обучения и их сути:
Закон эффекта (подкрепления) | Если связь между стимулом и реакцией сопровождается состоянием удовлетворения, то прочность связей нарастает, и наоборот |
Закон упражнений | Чем чаще проявляется связь между стимулом и реакцией, тем она прочнее |
Закон готовности | На каждой связи между стимулом и реакцией лежит отпечаток нервной системы в ее индивидуальном, специфическом состоянии |
132. Задание {{ 381 }} ТЗ 27 Тема 1-13-0 Тема 3-30-0
Современными авторскими школами можно назвать:
£ гимназию
£ лицей
R школу диалога культур
R школу самоопределения
133. Задание {{ 382 }} ТЗ 28 Тема 1-13-0 Тема 3-30-0
Правильная последовательность этапов становления гуманистической воспитательной системы школы В.А. Караковского :
1: Поиск стиля
2: Ставка на самоуправление
3: Педагогика отношений.
4: Искусство обновления.
134. Задание {{ 383 }} ТЗ 29 Тема 1-13-0 Тема 3-30-0
Правильная последовательность этапов обучения в модели школы диалога культур :
1: Период завязывания "узелков" понимания
2: Античность
3: Средневековье
4: Новое время
5: Современность
6: Специально диалогический этап
03.16.Инновационные образовательные процессы
135. Задание {{ 389 }} ТЗ 21 Тема 1-3-0 Тема 3-31-0
Правильная последовательность этапов реформирования системы образования, различающихся направленностью, начиная с середины 80-х годов :
1: развитие альтернативного образования
2: становление вариативного образования
3: формирование механизмов обеспечения качества образования
136. Задание {{ 390 }} ТЗ 23 Тема 1-3-0 Тема 3-31-0
Основным критерием инновации выступает ....
Правильные варианты ответа: новизна;
137. Задание {{ 391 }} ТЗ 25 Тема 1-3-0 Тема 3-31-0
Соответствие критериев педагогических инноваций :
оптимальность | соотнесение результата педагогической инновации с затратами сил и средств для его достижения |
результативность | определенная устойчивость положительных результатов в деятельности педагогов |
новизна | определенная абсолютная, локально-абсолютная, условная, субъективная, отличающаяся степенью известности или областью применения характеристика сущности инновации |
138. Задание {{ 392 }} ТЗ 31 Тема 1-14-0 Тема 3-31-0
Соответствие способов распространения авторского опыта и их сути:
радиация | массовое интенсивное распространение педагогических идей прежде всего с помощью пропаганды |
почкование | отделение стихийное или специально организованное от коллективов, основавших новшество, групп людей, которые становятся основой новых, дочерних инновационных объединений |
личностный перенос | уход руководителя или члена инновационной группы в другие коллективы или учреждения |
"отделение оболочек" | выпуск учащихся, слушателей |
139. Задание {{ 393 }} ТЗ 32 Тема 1-14-0 Тема 3-31-0
Правильная последовательность инновационных педагогических инициатив в нашей стране:
1: инновационная инициатива липецких, казанских, ростовских и др. учителей
2: почины ивановских волгоградских педагогов, сельских учителей белгородщины, учителей Москвы и Подмосковья и др., ориентированных на освоение новых учебных планов, программ
3: создание альтернативных, авторских школ и др.
140. Задание {{ 394 }} ТЗ 33 Тема 1-14-0 Тема 3-31-0
Правильная последовательность инновационных механизмов развития образования :
1: создание творческой атмосферы в различных (во всех) образовательных учреждениях, культивирование интереса в научном и педагогическом сообществе к инициативам и новшествам
2: создание социокультурных и материальных (экономических) условий для принятия и действия разнообразных нововведений
3: инициирование поисковых образовательных систем и механизмов их всесторонней поддержки
4: интеграцию наиболее перспективных нововведений и продуктивных проектов в реально действующие образовательные системы.
Дата: 2018-12-28, просмотров: 468.