Уровни сформированности компетенции
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Компетентность не сформирована Базовый уровень компетентности Достаточный уровень компетентности Высокий уровень компетентности Контрольная работа Выполнено правильно менее 40% теоретической части, практическая часть или не сделана или выполнена менее 40% Выполнено 41-60 % теоретической части и практических заданий (или полностью сделано практическое задание) Выполнено 61 -80% теор, части, практическое задание сделано полностью с несущественными замечаниями Выполнено более 80% теоретической части, практическое задание выполнено без замечаний Курсовой проект Выполнено правильно менее 40% теоретической части, практическая часть или не сделана или выполнена менее 40% Выполнено 41-60 % теоретической части и практических заданий (или полностью сделано практическое задание) Выполнено 61 -80% теор, части, практическое задание сделано полностью с несущественными замечаниями Выполнено более 80% теоретической части, практическое задание выполнено без замечаний Практическая работа Не выполнена или выполнена с грубыми нарушениями, выводы не соответствуют цели работы. Выполнена частично или с нарушениями, выводы не соответствуют цели. Работа выполнена полностью, отмечаются несущественные недостатки в оформлении. Работа выполнена полностью, оформлена по требованиям. Экзамен Не раскрыт полностью ни один теор. вопрос, практическое задание не выполнено, или выполнено с грубыми ошибками Теор. вопросы раскрыты с замечаниями, однако логика соблюдена. Практическое задание выполнено, но с замечаниями: намечен ход выполнения, однако не полно раскрыты возможности выполнения Теоретические вопросы раскрыты полностью с несущественными замечаниями. Уверенно преподносится материал, грамотно и по существу излагается. Полностью раскрыты все вопросы. Глубоко и прочно усвоен программный материал, исчерпывающе, последовательно, четко и логически излагается материал.

 

3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Вопросы к экзамену:

1. Предмет, задачи, методы физиологии питания.

2. Основные этапы развития физиологии питания.

3. Нутрициология как наука, основные принципы нутрициологии.

4. Теории питания: краткая характеристика.

5. Белки: их классификация, свойства, пищевая ценность.

6. Жиры: классификация и биологические свойства жиров.

7. Углеводы: строение, классификация и свойства углеводов.

8. Ферменты: их классификация, механизм действия.

9. Липиды: строение, классификация, основные превращения липидов.

10. Превращение белков, жиров и углеводов в процессе пищеварения. 

11. Превращения углеводов в технологических процессах.

12. Витамины: классификация, функции, биологическая роль в организме.    

13. Минеральные вещества: макроэлементы, микроэлементы.

14. Пищевые добавки: классификация и принципы использования.

15. Вещества, изменяющие структуру и физико-химические свойства пищевых продуктов.

16. Природные токсиканты и загрязнители.

17. Пищевая аллергия, ее профилактика.

18. Физиологические основы пищеварения.

19. Секреторная функция органов пищеварения.

20. Характеристика продуктов – источников белков, жиров и углеводов.

21. Пищеварение в ротовой полости. Пищеварение в желудке. 

22. Пищеварение в тонкой кишке. Пищеварение в толстой кишке.

23. Всасывательная функция желудочно-кишечного тракта. Моторные и защитные функции пищеварительного тракта.

24. Роль обмена веществ и энергии в обеспечении пластических потребностей организма.

25. Роль обмена веществ и энергии в обеспечении энергетических потребностей организма.

26. Понятие об обмене веществ. Калорийность. 

27. Классификация пищевых продуктов.

28. Физиологические основы питания.

29. Нормальная и патогенная микрофлора желудочно-кишечного тракта.

30. Понятие «здоровое питание» и его принципы.

31. Алиментарно-зависимые заболевания и их профилактика.

32. Пищевые инфекции и отравления различной природы. Их профилактика.

33. Энергетическая, пищевая и биологическая ценность питания.   

34. Незаменимые факторы питания. 

35. Гигиенические требования к рациональному питанию.

36. Питание населения в условиях неблагоприятного действия факторов окружающей среды.

37. Питание детей, беременных и кормящих, лиц престарелого и старческого возраста.

38. Диетическое (лечебное) питание: задачи и принципы. Характеристика диет.

39. Физиологическая роль продуктов растительного происхождения.

40. Физиологическая роль продуктов животного происхождения.

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 170.