Беседа для внеситуативно-познавательного общения в средней группе
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

На тему: «Как ухаживать за волосами»

ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей

  44.02.01. Дошкольное образование

Студентки 3  курса специальности 44.02.01. Дошкольное образование Чистяковой Е.В.
Руководитель практики Боярова Е.С. ____________________________________

 

Сергиевск, 2017

Занятие-беседа для внеситуативно-познавательного общения «Как ухаживать за волосами» (средняя группа)

Цель беседы:

1. Обогатить детей знаниями об уходе за волосами.

2. Развивать познавательный интерес к прическам, связную речь.

3. Формировать интерес к общению.

4. Воспитывать бережное отношение к волосам, прическам.

Предварительная работа:

1. Рассматривание различных видов причесок.

2. Заучивание загадок, поговорок, стихотворений о волосах.

Оборудование:

Альбом с фотографиями с конкурса модных причесок, расчески различных видов.

Ход беседы.

- Ребята, я сегодня принесла вам интересный альбом, в котором есть фотографии с конкурса модных причесок. Давайте посмотрим? (Да). Посмотрите, какие волосы на фотографиях – блестящие, здоровые и красивые.

- Какого цвета волосы присутствующих здесь детей? (рыжий, черный, коричневый).

- Чем отличаются прически мальчиков и девочек? (Мальчики коротко подстрижены, у девочек – косички, хвостики, распущенные волосы).

- Потрогайте волосы свои и соседа, но только аккуратно. Каковы они на ощупь? (Мягкие, жесткие, гладкие, шелковистые, пушистые и т. д.).

- За волосами, как и за всем телом, надо ухаживать, чтобы волосы были здоровыми, красивыми и радовали вас и окружающих. Как вы ухаживаете за своими волосами? Что вы делаете, чтобы ваши волосы были чистыми, блестящими? (Моем голову специальным шампунем, бальзамом, специальными настоями, ополаскиваем, долго расчесываем).

- Какой расческой надо расчесывать волосы? (С редкими зубчиками, деревянной, т. к. эта самая полезная расческа, но можно и пластмассовой, но так, чтобы она не царапала кожу головы).

- Какие бывают расчески? (Массажные, маленькие для дамской сумочки, большие, среднего размера, с редкими и частыми зубчиками, круглые для укладки волос).

- Что нужно делать, чтобы защитить волосы? (Носить шапку, панаму).

- Посмотрите на наших девочек. Чем они украшают свои прически? (Банты, заколки,).

- Мы сегодня так много узнали о том, как надо ухаживать за волосами. Воспитатель завершает беседу:

- Я желаю вам, дети, чтобы после нашего разговора у вас всегда были здоровые и красивые волосы.

 

 

Вопросы воспитателя Ответы детей
Какого цвета волосы присутствующих здесь детей?   Рыжий, черный, коричневый.  
Чем отличаются прически мальчиков и девочек? Мальчики коротко подстрижены, у девочек – косички, хвостики, распущенные волосы.
Потрогайте волосы свои и соседа, но только аккуратно. Каковы они на ощупь? Мягкие, жесткие, гладкие, шелковистые, пушистые.
За волосами, как и за всем телом, надо ухаживать, чтобы волосы были здоровыми, красивыми и радовали вас и окружающих. Как вы ухаживаете за своими волосами? Что вы делаете, чтобы ваши волосы были чистыми, блестящими? Моем голову специальным шампунем, бальзамом, специальными настоями, ополаскиваем, долго расчесываем
Какой расческой надо расчесывать волосы? С редкими зубчиками, деревянной, т. к. эта самая полезная расческа, но можно и пластмассовой, но так, чтобы она не царапала кожу головы.
Какие бывают расчески? Массажные, маленькие для дамской сумочки, большие, среднего размера, с редкими и частыми зубчиками, круглые для укладки волос.
Что нужно делать, чтобы защитить волосы? Носить шапку, панаму.
Посмотрите на наших девочек. Чем они украшают свои прически? Банты, заколки.

 

Приложение 4

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Самарской области

«Сергиевский губернский техникум»

 

 

Праздник для средней группы

Дата: 2018-12-28, просмотров: 674.