На тему: «Как ухаживать за волосами»
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей
44.02.01. Дошкольное образование
Студентки 3 курса специальности 44.02.01. Дошкольное образование Чистяковой Е.В. |
Руководитель практики Боярова Е.С. ____________________________________ |
Сергиевск, 2017
Занятие-беседа для внеситуативно-познавательного общения «Как ухаживать за волосами» (средняя группа)
Цель беседы:
1. Обогатить детей знаниями об уходе за волосами.
2. Развивать познавательный интерес к прическам, связную речь.
3. Формировать интерес к общению.
4. Воспитывать бережное отношение к волосам, прическам.
Предварительная работа:
1. Рассматривание различных видов причесок.
2. Заучивание загадок, поговорок, стихотворений о волосах.
Оборудование:
Альбом с фотографиями с конкурса модных причесок, расчески различных видов.
Ход беседы.
- Ребята, я сегодня принесла вам интересный альбом, в котором есть фотографии с конкурса модных причесок. Давайте посмотрим? (Да). Посмотрите, какие волосы на фотографиях – блестящие, здоровые и красивые.
- Какого цвета волосы присутствующих здесь детей? (рыжий, черный, коричневый).
- Чем отличаются прически мальчиков и девочек? (Мальчики коротко подстрижены, у девочек – косички, хвостики, распущенные волосы).
- Потрогайте волосы свои и соседа, но только аккуратно. Каковы они на ощупь? (Мягкие, жесткие, гладкие, шелковистые, пушистые и т. д.).
- За волосами, как и за всем телом, надо ухаживать, чтобы волосы были здоровыми, красивыми и радовали вас и окружающих. Как вы ухаживаете за своими волосами? Что вы делаете, чтобы ваши волосы были чистыми, блестящими? (Моем голову специальным шампунем, бальзамом, специальными настоями, ополаскиваем, долго расчесываем).
- Какой расческой надо расчесывать волосы? (С редкими зубчиками, деревянной, т. к. эта самая полезная расческа, но можно и пластмассовой, но так, чтобы она не царапала кожу головы).
- Какие бывают расчески? (Массажные, маленькие для дамской сумочки, большие, среднего размера, с редкими и частыми зубчиками, круглые для укладки волос).
- Что нужно делать, чтобы защитить волосы? (Носить шапку, панаму).
- Посмотрите на наших девочек. Чем они украшают свои прически? (Банты, заколки,).
- Мы сегодня так много узнали о том, как надо ухаживать за волосами. Воспитатель завершает беседу:
- Я желаю вам, дети, чтобы после нашего разговора у вас всегда были здоровые и красивые волосы.
Вопросы воспитателя | Ответы детей |
Какого цвета волосы присутствующих здесь детей? | Рыжий, черный, коричневый. |
Чем отличаются прически мальчиков и девочек? | Мальчики коротко подстрижены, у девочек – косички, хвостики, распущенные волосы. |
Потрогайте волосы свои и соседа, но только аккуратно. Каковы они на ощупь? | Мягкие, жесткие, гладкие, шелковистые, пушистые. |
За волосами, как и за всем телом, надо ухаживать, чтобы волосы были здоровыми, красивыми и радовали вас и окружающих. Как вы ухаживаете за своими волосами? Что вы делаете, чтобы ваши волосы были чистыми, блестящими? | Моем голову специальным шампунем, бальзамом, специальными настоями, ополаскиваем, долго расчесываем |
Какой расческой надо расчесывать волосы? | С редкими зубчиками, деревянной, т. к. эта самая полезная расческа, но можно и пластмассовой, но так, чтобы она не царапала кожу головы. |
Какие бывают расчески? | Массажные, маленькие для дамской сумочки, большие, среднего размера, с редкими и частыми зубчиками, круглые для укладки волос. |
Что нужно делать, чтобы защитить волосы? | Носить шапку, панаму. |
Посмотрите на наших девочек. Чем они украшают свои прически? | Банты, заколки. |
Приложение 4
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Самарской области
«Сергиевский губернский техникум»
Праздник для средней группы
Дата: 2018-12-28, просмотров: 721.