Холерик в переводе с греческого означает
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

А. желчь

В. кровь

С. черная желчь

Д. флегма

Народность, доступность, воспитание в труде - педагогические принципы

А. К.Д. Ушинского

В. В.А. Сухомлинского

С. А.С. Макаренко

Д. А.В. Луначарского

Джон Локк предложил

А. естественное и свободное развитие человека

В. соединение обучения с трудом

С. систему воспитания “джентльмена”

Д. возрастную периодизацию

Наказание относится к методам

А. организации деятельности и формирования опыта поведения

В. формирования познания

С. объяснительно-репродуктивным

Д. стимулирования

Главный труд Я. А. Коменского

А. “Природа и воспитание”

В. “Образование оратора”

С. “Великая дидактика”

Д. “Педагогика”

8. Назовите состояние, не являющееся эмоциональной формой:

А. аффект

В. страсть

С. забывчивость

Д. эмоции

9. Выберите пункт, в котором не содержится названия процесса памяти:

А. восприятие

В. запоминание и сохранение

С. узнавание и воспроизведение

Д. забывание

10. Свойствами восприятия являются:

А. предметность, целостность, константность, осмысленность и апперцепция

В. качество и интенсивность

С. интенсивность и продолжительность

Д. мнимость и подлинность

К аморальному чувству относится

А. сочувствие

В. страдание

С. эгоизм

Д. патриотизм

Природной основой развития способностей являются

А. задатки

В, психологические особенности

С. строение головного мозга

Д. тип темперамента

Холерик по типу нервной системы

А. слабый

В. сильный, неуравновешенный с преобладанием возбуждения

С. сильный, подвижный

Д. сильный, инертный

14. Выбрать средство общения, относящееся к невербальной коммуникации:

А. монологическая речь

В. диалогическая речь

С. письменная речь

Д. пантомимика

Педагогика - это

А. наука о душе

В. наука, изучающая интеллектуальные способности человека

С. наука о воспитании человека

Д. наука о физиологических закономерностях развития личности

Флегматик по типу нервной системы

А. сильный, подвижный

В. слабый

С. неуравновешенный

Д. сильный, инертный

Продолжительность урока

А. 45 минут

В. 40 минут

С. 60 минут

Д. 90 минут

18. Виды рассеянности:

А. мнимая и подлинная

В. произвольная и непроизвольная

С. устойчивая и неустойчивая

Д. одновременная и последовательная

19. Назовите функцию воли:

А. сознательная саморегуляция

В. взаимодействие

С. взаимовосприятие

Д. непосредственная организация совместной деятельности

Психология в переводе с древнегреческого означает

А. наука о жизни

В. наука о сознании

С. наука о душе

Д. разум и душа

Контрольное задание № 3.

 

Метод воспитания -

А. способ воздействия

В. часть приема

С. средство воспитания

Д. путь достижения заданной цели воспитания

2. Виды внимания:

А. мнимое и подлинное

В. концентрированное, неконцентрированное

С. произвольное и непроизвольное

Д. активное и пассивное

3. Назовите сторону, которая не является функцией общения:

А. коммуникативная

В. интерактивная

С. перцептивная

Д. сензитивная

Бихевиоризм

А .изучает сексуальную жизнь человека

В. рассматривает проблему развития интеллекта

С. рассматривает психологию как науку о поведении, в которой нет места психологии сознания

Д. рассматривает проблему целого и части

Способности бывают

А. активные

В. потенциальные и актуальные

С. произвольные

Д. непроизвольные

Генетическая психология Жана Пиаже

А. рассматривает проблему целого и части

В. ставит вопрос о сексуальной жизни человека

С. рассматривает психологию как науку о поведении

Д. изучает структуру человеческого интеллекта

Коммуникативное общение - это

А. передача информации

В. взаимодействие

С. взаимовосприятие

Д. непосредственная организация совместной деятельности

Дата: 2018-12-28, просмотров: 279.