Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Четверг
Внесение настольной игры «Часть-целое»
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Анкетирование родителей на тему: «Здоровье вашего ребёнка»
НОД
«Познавательное развитие» (ФЭМП) Куб. Счёт в пределах 3.
Цели: продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?». Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры независимо от их размера. Развивать мышление, зрительную память, внимание. Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.83
«Физическая культура» Занятия № 18.Задачи: Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий, в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу.
Закрепить последовательность одевания и раздевания.
Чтение англ. песенки в обр. С.Маршака «Шалтай-Болтай» Продолжать работу по формированию интереса к книге, учить детей отвечать на вопросы по тексту.
Ситуативный разговор о работе медсестры в детском саду.
Наблюдение за погодой.
П/и «Перебежки — догонялки»
Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Трудовая деятельность: Кормление птиц.
Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница | Утро | Утренняя гимнастика. Дид. игра «Повара готовят нам обед»- воспитание уважения к профессии повара. | Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер Витю, Машу, Полину Д/и «Ателье». | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Консультация для родителей «Кормим детей вкусно и полезно» |
НОД | «Физическая культура» Занятия № 17 Задачи: Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. | |||||
«Изобразительная деятельность» (рисование). Рисование листьев. Цели: учить детей делать отпечатки листьями. Учить смешивать красную и желтую гуашь для получения оранжевого цвета. Учить различать и называть деревья, узнавать листья.
| ||||||
Прогулка: | Наблюдение за растительным миром Цели: —знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе Трудовая деятельность Сбор опавших листьев вокруг деревьев. Цели:- побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; — воспитывать желание ухаживать за растениями; П/и «Перелёт птиц», «Раз, два, три к названному дереву беги» С/р игра «Поликлиника», «Семья». | Упражнять Андрея, Кирилла, Дашу в перебрасывании мяча друг другу. | Ситуативный разговор о времени года «Осень», назвать и показать характерные признаки осени- закреплять основные признаки. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечём кулич». | ||
Работа перед сном | Чтение К.И. Чуковского «Айболит».Цель: Продолжать работу по формированию интереса к книге, учить детей отвечать на вопросы по тексту,
| |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседа о работе доктора. Чтение стихов о разных профессиях. | Индив. Работа с Никитой, Мишей – дид. игры «Назови слова-действия», «Кому нужны эти предметы?» - закрепление названий профессий. | Ситуативный разговор о том, кто работает в детском саду. | Внесение настольно-печатной игры «Домино -профессии»- поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр. |
Приложение 2
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Самарской области
«Сергиевский губернский техникум»
План конспект по продуктивной деятельности
в младшей группе.
На тему: «Ягоды»
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей
44.02.01. Дошкольное образование
Студентки 3 курса специальности 44.02.01. Дошкольное образование Чистяковой Е.В. |
Руководитель практики Боярова Е.С. ____________________________________ |
Сергиевск, 2017
Конспект продуктивной деятельности (рисование) в первой младшей группе
На тему: «Ягоды»
Программные задачи :
1. Образовательные задачи: расширять представления детей о знаниях разных цветов (красный, синий, зеленый)
2. Изобразительные задачи:
· Продолжать учить навыкам рисования красками при помощи пальцев;
· Формировать интерес к рисованию;
· Развивать бытовые навыки;
· Учить наносить точечные движения пальцами при изображении.
3. Развивающая задача: развивать у детей внимание.
4. Воспитательные задачи: воспитывать умение внимательно слушать воспитателя.
5. Словарная работа: Активизация словаря: ветка, листья, ягоды .
Предварительная работа:
Рассматривание картинки с изображением ягод .
Подготовка материалов и оборудования для воспитателя и детей:
• Лист бумаги А4 с изображением ягод ;
• Краски гуашь красного, синего, зеленого цвета;
• Банка с водой;
• Салфетки;
• Готовая картинка с изображением ягод
Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемый результат |
Воспитатель активирует внимание детей: Ребята, давайте вы сядете за столы и послушайте стихотворение | Дети внимательно слушают воспитателя | Формирование положительного эмоционального отклика детей на предлагаемую деятельность. |
Воспитатель показывает картинки с изображением ягод | Дети внимательно рассматривают изображения | Появление интереса у детей |
Воспитатель предлагает детям посмотреть детям как она будет рисовать в воздухе маленькие точечки одним движением. | Дети внимательно смотрят, что делает воспитатель | Проявление интереса у детей |
Воспитатель предлагает детям нарисовать ягоды для Мишки-Топтыжки | Дети начинают рисовать пальчиками ягоды | Формирование положительного эмоционального отклика детей на предлагаемую деятельность. |
Воспитатель предлагает детям провести пальчиковую гимнастику, чтобы пальчики отдохнули | Появился интерес к пальчиковой гимнастике | Формирование положительного эмоционального отношения к пальчиковой гимнастике. |
Приложение 3
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Самарской области
«Сергиевский губернский техникум»
Дата: 2018-12-28, просмотров: 612.