Совместная деятельность взрослого и детей
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

Утро Утренняя гимнастика. Дид. игра «Кукла заболела». Упражнять Андрея, Машу, Кирилла в развитии диалогической формы речи – чтение потешки «Кисонька-мурысенька» Ситуативный разговор о работе младшего воспитателя.

Внесение настольной игры «Часть-целое»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Анкетирование родителей на тему: «Здоровье вашего ребёнка»

НОД

 

«Познавательное развитие» (ФЭМП) Куб. Счёт в пределах 3.

Цели: продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?». Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры независимо от их размера. Развивать мышление, зрительную память, внимание. Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.83

«Физическая культура» Занятия № 18.Задачи: Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий, в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу.

Прогулка: Наблюдение за собакой Цели: — расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; — воспитывать любовь к животным. Подвижные игры: «Лохматый пёс». Цели:- четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; —согласовывать свои действия с действиями товарищей. «Догони меня». Цели: - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; —развивать ловкость. С/р игра «Магазин», «Кафе»- распределять роли, действовать в соответствии с избранным сюжетом. Продолжать учить Андрея и Машу подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; Совершенствовать навыки перепрыгивания с Кириллом, Витей, Ариной  

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.   Работа перед сном

Чтение англ. песенки в обр. С.Маршака «Шалтай-Болтай» Продолжать работу по формированию интереса к книге, учить детей отвечать на вопросы по тексту.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра«Закончи предложения»- упражнять детей в различении звуков.   Дид. игра с Дашей, Ритой «Полечим куклу Катю»- предложить детям придумать и обыграть соответствующие осуществляемой работе игровые сюжеты.  

Ситуативный разговор о работе медсестры в детском саду.

Работа в центре «Рисования»: «Разноцветные листочки»- учить заштриховывать в одном направлении. Прогулка.

Наблюдение за погодой.

П/и «Перебежки — догонялки»

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товари­щей.

Трудовая деятельность: Кормление птиц.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

 

               

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

Утро Утренняя гимнастика. Дид. игра «Повара готовят нам обед»- воспитание уважения к профессии повара. Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер Витю, Машу, Полину Д/и «Ателье». Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.  

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Консультация для родителей «Кормим детей вкусно и полезно»

НОД

«Физическая культура» Занятия № 17 Задачи: Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

«Изобразительная деятельность» (рисование). Рисование листьев. Цели: учить детей делать отпечатки листьями. Учить смешивать красную и желтую гуашь для получения оранжевого цвета. Учить различать и называть деревья, узнавать листья.

 

Прогулка: Наблюдение за растительным миром Цели: —знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе Трудовая деятельность Сбор опавших листьев вокруг деревьев. Цели:- побуждать к самостоятельному выполнению элементарных по­ручений; — воспитывать желание ухаживать за растениями; П/и «Перелёт птиц», «Раз, два, три к названному дереву беги» С/р игра «Поликлиника», «Семья». Упражнять Андрея, Кирилла, Дашу в перебрасывании мяча друг другу. Ситуативный разговор о времени года «Осень», назвать и показать характерные признаки осени- закреплять основные признаки.   Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечём кулич».
Работа перед сном

Чтение К.И. Чуковского «Айболит».Цель: Продолжать работу по формированию интереса к книге, учить детей отвечать на вопросы по тексту,

 

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседа о работе доктора. Чтение стихов о разных профессиях. Индив. Работа с Никитой, Мишей – дид. игры «Назови слова-действия», «Кому нужны эти предметы?» - закрепление названий профессий.   Ситуативный разговор о том, кто работает в детском саду. Внесение настольно-печатной игры «Домино -профессии»- поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр.

Приложение 2


Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Самарской области

«Сергиевский губернский техникум»

 

 

План конспект по продуктивной деятельности
в младшей группе.


На тему: «Ягоды»

     ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей

  44.02.01. Дошкольное образование

Студентки 3  курса специальности 44.02.01. Дошкольное образование Чистяковой Е.В.
Руководитель практики Боярова Е.С. ____________________________________

 

                                      


 

 

Сергиевск, 2017

Конспект продуктивной деятельности (рисование) в первой младшей группе

На тему: «Ягоды»

 Программные задачи :

1. Образовательные задачи: расширять представления детей о знаниях разных цветов (красный, синий, зеленый)

2. Изобразительные задачи:

· Продолжать учить навыкам рисования красками при помощи пальцев;

· Формировать интерес к рисованию;

· Развивать бытовые навыки;

· Учить наносить точечные движения пальцами при изображении.

3. Развивающая задача: развивать у детей внимание.

4. Воспитательные задачи: воспитывать умение внимательно слушать воспитателя.

5. Словарная работа: Активизация словаря: ветка, листья, ягоды .


Предварительная работа:

Рассматривание картинки с изображением ягод .

Подготовка материалов и оборудования для воспитателя и детей:

• Лист бумаги А4 с изображением ягод ;

• Краски гуашь красного, синего, зеленого цвета;

• Банка с водой;

• Салфетки;

Готовая картинка с изображением ягод

 

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемый результат
Воспитатель активирует внимание детей: Ребята, давайте вы сядете за столы и послушайте стихотворение Дети внимательно слушают воспитателя Формирование положительного эмоционального отклика детей на предлагаемую деятельность.
Воспитатель показывает картинки с изображением ягод Дети внимательно рассматривают изображения Появление интереса у детей
Воспитатель предлагает детям посмотреть детям как она будет рисовать в воздухе маленькие точечки одним движением. Дети внимательно смотрят, что делает воспитатель Проявление интереса у детей
Воспитатель предлагает детям нарисовать ягоды для Мишки-Топтыжки Дети начинают рисовать пальчиками ягоды Формирование положительного эмоционального отклика детей на предлагаемую деятельность.
Воспитатель предлагает детям провести пальчиковую гимнастику, чтобы пальчики отдохнули Появился интерес к пальчиковой гимнастике Формирование положительного эмоционального отношения к пальчиковой гимнастике.

 

 

Приложение 3

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Самарской области

«Сергиевский губернский техникум»

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 584.