В обязанности старосты группы практикантов входит:
1. Учёт посещаемости студентами –практикантами ДОУ.
2. Оповещение практикантов о коллективных консультациях и мероприятиях.
3. Выполнение поручений руководителей практики (МПК и ДОУ).
План-программа прохождения психолого-педагогической практики
День недели | Задание | Вид деятельности | Форма отчетности |
1-ый день | Инструктивное совещание со студентами и руководителями практики по организации и проведению практики: цели и задачи практики, виды деятельности студентов на практике, ведение документации; обязанности практикантов, техника безопасности. 2.Распределение студентов по базам практики. 3. Подготовка студентов к практике по плану (проведение консультаций руководителями практики) | 1. Изучение особенностей проведения педагогической диагностики в ДОУ 2. Подготовка стимульного материала для проведения педагогической диагностики | 1. Запись в дневнике по практике |
2-ой день
| Знакомство с базой ДОУ. Воспитатель в системе педагогического взаимодействия с детьми. Изучение содержания работы воспитателя по организации и проведению педагогической диагностики. Тема № 1. Задание 1-4.
| 1.1. Изучение диагностической функции в работе воспитателя. В беседе с воспитателем выясните, как отслеживаются основные показатели развития ребёнка, как подбирается педагогическая диагностика, как осуществляется индивидуально-дифференцированный подход в воспитании дошкольников, какая оказывается помощь ребёнку в реализации его личностного потенциала. | Запись в дневнике Привести запись беседы в дневнике, зафиксировать вопросы и ответы. |
1.2. Изучение документации по педагогической диагностике | Запись в дневнике Записать основные разделы педагогической диагностики, формы фиксации полученных фактов и виды их обработки. | ||
1.3. Наблюдение за стилем речевого общения воспитателя с детьми. | Запись в дневнике Зафиксировать в дневнике протокол наблюдения, оформить таблицы, обработать и интерпретировать полученную информацию. Сделать выводы в соответствии с методическими рекомендациями. | ||
1.4 Наблюдение за взаимодействием детей и воспитателя в процесс различных видов деятельности. | |||
1.5 Проведение беседы с детьми. | |||
1.6. Проведение беседы с воспитателем. | |||
3-ый день | Выявление особенностей развития психических познавательных процессов у дошкольников. Тема № 2. Задание 5-10 | 1.1 Выявление уровня развития зрительной памяти дошкольников. | Запись в дневнике Оформить таблицы, обработать и интерпретировать полученную информацию. Сделать выводы в соответствии с методическими рекомендациями. |
1.2. Выявление уровня развития восприятия у детей дошкольного возраста | |||
1.3.Выявление уровня развития внимания у дошкольников. | |||
1.4. Выявление уровня развития образной памяти дошкольников. | |||
1.5. Определение готовности к обучению в школе. | |||
4-ый день | Учёт психолого-педагогических особенностей дошкольников в различных видах деятельности. Наблюдение за деятельностью воспитателя в 1-ую половину дня. Тема № 3. Задание 11. | 1.1 Выявление уровня развития словесно – логического мышления дошкольников. | Запись в дневнике Оформить таблицы, обработать и интерпретировать полученную информацию Запись в дневнике Зафиксируйте в дневнике выявленные условия по охране нервной системы ребенка от стрессов и перегрузок, созданных в дошкольном учреждении. Сделать выводы в соответствии с методическими рекомендациями. Конспект режимных моментов |
1.2. Наблюдение за деятельностью воспитателя во 1-ую половину дня. 1.3 Составление конспекта режимных моментов. 1.4 Выявление уровня готовности детей к школе. | |||
5-ый день | Оказание помощи воспитателю в организации и проведении режимных моментов (в соответствии с составленным конспектом). |
Дата: 2018-12-28, просмотров: 257.