Обязанности старосты группы практикантов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В обязанности старосты группы практикантов входит:

1. Учёт посещаемости студентами –практикантами ДОУ.

2. Оповещение практикантов о коллективных консультациях и мероприятиях.

3. Выполнение поручений руководителей практики (МПК и ДОУ).

План-программа прохождения психолого-педагогической практики

 

День недели Задание Вид деятельности Форма отчетности
1-ый день Инструктивное совещание со студентами и руководителями практики по организации и проведению практики: цели и задачи практики, виды деятельности студентов на практике, ведение документации; обязанности практикантов, техника безопасности. 2.Распределение студентов по базам практики. 3. Подготовка студентов к практике по плану (проведение консультаций руководителями практики) 1. Изучение особенностей проведения педагогической диагностики в ДОУ 2. Подготовка стимульного материала для проведения педагогической диагностики 1. Запись в дневнике по практике

2-ой день

 

Знакомство с базой ДОУ. Воспитатель в системе педагогического взаимодействия с детьми. Изучение содержания работы воспитателя по организации и проведению педагогической диагностики.

Тема № 1. Задание 1-4.

 

 

 

1.1. Изучение диагностической функции в работе воспитателя. В беседе с воспитателем выясните, как отслеживаются основные показатели развития ребёнка, как подбирается педагогическая диагностика, как осуществляется индивидуально-дифференцированный подход в воспитании дошкольников, какая оказывается помощь ребёнку в реализации его личностного потенциала. Запись в дневнике Привести запись беседы в дневнике, зафиксировать вопросы и ответы.  
1.2. Изучение документации по педагогической диагностике   Запись в дневнике Записать основные разделы педагогической диагностики, формы фиксации полученных фактов и виды их обработки.
1.3. Наблюдение за стилем речевого общения воспитателя с детьми.

Запись в дневнике

Зафиксировать в дневнике

протокол наблюдения, оформить таблицы, обработать и интерпретировать полученную информацию. Сделать выводы в соответствии с методическими рекомендациями.

1.4 Наблюдение за взаимодействием детей и воспитателя в процесс различных видов деятельности.
1.5 Проведение беседы с детьми.
1.6. Проведение беседы с воспитателем.

3-ый день

Выявление особенностей развития психических познавательных процессов у дошкольников. Тема № 2. Задание 5-10

1.1 Выявление  уровня развития зрительной памяти дошкольников.

Запись в дневнике

Оформить таблицы, обработать и интерпретировать полученную информацию.

Сделать выводы в соответствии с методическими рекомендациями.

1.2. Выявление  уровня развития восприятия у детей дошкольного возраста
1.3.Выявление уровня развития внимания у дошкольников.
1.4. Выявление  уровня развития образной памяти дошкольников.
1.5. Определение готовности к обучению в школе.

4-ый день

Учёт психолого-педагогических особенностей дошкольников в различных видах деятельности. Наблюдение за деятельностью воспитателя в 1-ую половину дня.

Тема № 3. Задание 11.

1.1 Выявление  уровня развития словесно – логического мышления дошкольников.

Запись в дневнике

Оформить таблицы, обработать и интерпретировать полученную информацию

Запись в дневнике

Зафиксируйте в дневнике выявленные условия по охране нервной системы ребенка от стрессов и перегрузок, созданных в дошкольном учреждении.

Сделать выводы в соответствии с методическими рекомендациями.

Конспект режимных моментов

1.2. Наблюдение за деятельностью воспитателя во 1-ую половину дня. 1.3 Составление конспекта режимных моментов. 1.4 Выявление уровня готовности детей к школе.

5-ый день

Оказание помощи воспитателю в организации и проведении режимных моментов (в соответствии с составленным конспектом).

Дата: 2018-12-28, просмотров: 231.