Занятие 1. Рисование. «Нарядная елка»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Цель: Учить рисовать нарядную елку. Учить рисовать елку красками; пользоваться кисточкой, салфеткой; развивать цветовосприятие, соблюдать соотношение деталей предмета по величине.

 Интеграция образовательных областей:  

Краткий план: К.З. Н. Е. Вераксы. Стр 157.

 

Занятие 2.  Физическая культура.

По плану специалиста.

 

Прогулка П/и ««Ловишки»-развивать умение детей действовать по правилам. П/и «Попади в круг» Цель: развивать глазомер, ловкость, ориентировку в пространстве.  

Инд. работа по физо

Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы  

КГН. Закреплять умение выворачивать свои вещи и аккуратно складывать их в шкафчик.

Трудовая деятельность детей на участке: порядок на веранде, перебрать и разложить выносной материал. Вторая половина дня Гимнастика после сна. Беседа; «Новогодний праздник». Задачи: формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего праздника, его атрибутикой, персонажами.

 Индивидуальная работа 

Настольно-печатная игра: “Собери картинку”.

Цель: развивать внимание, память; формировать интерес к заданиям, в которых можно проверить свои знания.

  

Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок»

Настольно-печатные игры по желанию детей              «Парные картинки», «Домино», «Пазлы». Цель:  воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам. Прогулка П/и. «Кот и мыши» Ц. Закреплять умение ориентироваться в пространстве. П/и «Самолеты» Ц. Учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.  

Развитие движений. Закреплять навыки мягкого приземления на полусо­гнутые ноги в прыжках в высоту с разбега.

  

Наблюдение за снегопадом. Цель: формировать представление о свойствах снега;

Исследовательская деятельность: измерение глубины снежного покрова палочкой или линейкой, отмечать его высоту после каждого снегопада.

 

Самостоятельные игры детей по желанию. (катание с горки, катание на санках и т.д.) Развивать личностные взаимоотношения между сверстниками.

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

27.12

(дата)

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему : «Я бы хотел получить в подарок от Деда

Мороза…»

Цель: развивать речь детей, обогащать словарный запас,

 

Повторить последовательность времен года.  

Д/и «Да – нет» - для развития логического мышления, сообразительности, целеустремленности, выдержки.

«Социально-коммуникативное развитие» - игры с выносным материалом по желанию детей: поощрять желание самостоятельно распределять в играх роли.

НОД

Занятие 1. Развитие речи. Повторение стихов про Новый год

Цель: развивать речь, развивать память, силу голоса, интонацию

Интеграция образовательных областей: Познание, художественная литература.

Краткий план: 1 Обсуждение праздника

Чтение стихов.

Прослушивание музыкального произведения на новогоднюю тему.

 

Занятие 2. МУЗО

Краткий план: по плану воспитателя

 

Прогулка

П/и. «Кот и мыши»

Ц. Закреплять умение ориентироваться в пространстве.

П/и «Самолеты»

Ц. Учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

 

 

Закреплять произношение звука «с» в словах и фразах     Исследовательская деятельность: Сравнить время замерзания чистой и подкрашенной воды в большой и маленькой формочках.                  

Изготовление снежных построек на участке.

 

Вторая половина дня

 

«Сочиняем сказку про Деда Мороза»

Цель: активизация детского воображения, подготовка к литературно-словесному творчеству, употребление согласованных существительных и глаголов, развитие внимания, памяти, воспитание положительного отношения к персонажу.

 

 

. «Назови наоборот» (первое слово, а дети подбирают антоним: Добрый – злой Старый – молодой Сладкий – кислый Слабый – сильный Храбрый – трусливый и так далее.   Выкладывание елки из геометрической мозаики.  

Чтение художественной литературы: Е. Чарушин «Как заяц спать ложится».

Цель: Формировать умения понимать характер героев произведений.

 

Прогулка

Продолжать наблюдение за погодой, формировать навык самостоятельно определять погоду.

Игра в снежки.

Развивать двигательную активность.

П/и «Жмурки»

Ц. Ориентировка в пространстве, слуховое внимание.

Закреплять умение прыгать с ножки на ножку с­­­­­____________   Работа по математике. Поупражнять в соотнесении числа предметов с цифрой.

Труд: Помогать дворнику в уборке участка.

                 

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

 

28.12

(дата)

Утро Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Кто такой Дед Мороз и Снегурочка» (обобщить представления о главных героях праздника, развивать речь) Дидактическая игра «Чем отличаются и чем похожи Дед Мороз и Санта Клаус» (развивать внимание, память) Поупражняться в счете предметов (новогодних игрушек)  . Продолжать совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости, пережевывать пищу закрытым ртом.     Раскрашивание картинок на новогоднюю тему.

НОД

Дата: 2018-12-28, просмотров: 238.