Цель: Учить рисовать нарядную елку. Учить рисовать елку красками; пользоваться кисточкой, салфеткой; развивать цветовосприятие, соблюдать соотношение деталей предмета по величине.
Интеграция образовательных областей:
Краткий план: К.З. Н. Е. Вераксы. Стр 157.
Занятие 2. Физическая культура.
По плану специалиста.
Инд. работа по физо
Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы
КГН. Закреплять умение выворачивать свои вещи и аккуратно складывать их в шкафчик.
Индивидуальная работа
Настольно-печатная игра: “Собери картинку”.
Цель: развивать внимание, память; формировать интерес к заданиям, в которых можно проверить свои знания.
Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок»
Развитие движений. Закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега.
Наблюдение за снегопадом. Цель: формировать представление о свойствах снега;
Исследовательская деятельность: измерение глубины снежного покрова палочкой или линейкой, отмечать его высоту после каждого снегопада.
ДЕНЬ НЕДЕЛИ
РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность детей
Групповая, подгрупповая работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
27.12
(дата)
Утренняя гимнастика.
Беседа на тему : «Я бы хотел получить в подарок от Деда
Мороза…»
Цель: развивать речь детей, обогащать словарный запас,
Д/и «Да – нет» - для развития логического мышления, сообразительности, целеустремленности, выдержки.
НОД
Занятие 1. Развитие речи. Повторение стихов про Новый год
Цель: развивать речь, развивать память, силу голоса, интонацию
Интеграция образовательных областей: Познание, художественная литература.
Краткий план: 1 Обсуждение праздника
Чтение стихов.
Прослушивание музыкального произведения на новогоднюю тему.
Занятие 2. МУЗО
Краткий план: по плану воспитателя
П/и. «Кот и мыши»
Ц. Закреплять умение ориентироваться в пространстве.
П/и «Самолеты»
Ц. Учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.
Изготовление снежных построек на участке.
«Сочиняем сказку про Деда Мороза»
Цель: активизация детского воображения, подготовка к литературно-словесному творчеству, употребление согласованных существительных и глаголов, развитие внимания, памяти, воспитание положительного отношения к персонажу.
Чтение художественной литературы: Е. Чарушин «Как заяц спать ложится».
Цель: Формировать умения понимать характер героев произведений.
Продолжать наблюдение за погодой, формировать навык самостоятельно определять погоду.
Игра в снежки.
Развивать двигательную активность.
П/и «Жмурки»
Ц. Ориентировка в пространстве, слуховое внимание.
Труд: Помогать дворнику в уборке участка.
ДЕНЬ НЕДЕЛИ |
РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Среда
28.12 (дата) | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Кто такой Дед Мороз и Снегурочка» (обобщить представления о главных героях праздника, развивать речь) Дидактическая игра «Чем отличаются и чем похожи Дед Мороз и Санта Клаус» (развивать внимание, память) | Поупражняться в счете предметов (новогодних игрушек) . | Продолжать совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости, пережевывать пищу закрытым ртом. | Раскрашивание картинок на новогоднюю тему. |
НОД | Дата: 2018-12-28, просмотров: 238. |