СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Название ПК Основные показатели оценки результата (ПК) Оценка зачтено/ не зачтено
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. - составить план – конспект для детей дошкольного возраста с целью организации их продуктивной деятельности  
ПК 2.2 Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста - обоснованность выбора методов и форм организации игровой деятельности детей - обоснованность выбора современных педагогических технологий - точность распределения времени в ходе организации игры  
ПК 2.3 Организовывать посильный труд и самообслуживание - полнота планирования цели и задач в ходе организации труда детей - обоснованность выбора методов и форм организации труда детей - точность распределения времени в ходе организации труда  
ПК 2.4. Организовывать общение детей. - выбирать наиболее правильные формы общения – ситуативное и внеситуативныое - учить культуре монологической и диалогической речи; учить ребенка эмпатийному слушанию; - формировать у детей умения безконфликтного общения.  
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).   -отрабатывать умения демонстрации приемов обследования предметов, образцов, приемов рисования; - отрабатывать методики формирования способов лепки: пластический, комбинированный, ленточный. – проводить упражнения в декоративной лепке. – демонстрировать приемы обучения лепке для разных возрастных групп; виды анализа детских работ. - организовывать, проводить образовательную деятельность по лепке для среднего, старшего возрастов; - организовывать, проводить образовательную деятельность по аппликации для разных возрастных групп в учебной группе  
ПК 2.6 Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста - полнота разработки сценариев праздников и развлечений - проявление творчества в процессе планирования праздников и развлечений  
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. - воспринимать и оценивать состояние ребенка по его вербальным способам передачи информации и по невербальным; - находить наиболее эффективные способы взаимодействия в зависимости от ситуации (конкуренция, кооперация); - уметь разрешать конфликтные ситуации и учить детей осуществлять рефлексию; - в процессе игры предлагать ребенку различные социальные роли в группе сверстников (лидер, подчиненный…); - осуществлять анализ результатов общения детей дошкольного возраста и делать правильные выводы.  

 

  Куратор практики                                                      Боярова Е.С.

 

 

 

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ
ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Название ОК Основные показатели оценки результата (ОК) Оценка зачтено/ не зачтено
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Применяла полученные знания в реальной жизни, планировала и проводила игровую и продуктивную деятельность в моделируемых ситуациях .  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Грамотно выстраивала свою деятельность, планировала выполнение заданий по учебной практике.  
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. Проводила анализ педагогических ситуаций, обсуждала сложные и дискуссионные вопросы и проблемы, отстаивала свою точку зрения.  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Принимала участие в дискуссиях и анализе вопросов учебной практики, в подготовке и проведении миниконференции  
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу на себя ответственности за качество образовательного процесса Разрабатывала конспекты занятий и НОД, планировала беседы для развития различных видов общения детей – дошкольников: - анализировала источники информации; - эффективно организовала собственную деятельность и осуществляла самоконтроль.  
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. Применяю различные технологии при выполнении индивидуальных заданий, закрепляю, совершенствую и передаю информацию.      
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. Провожу инструктаж по ТБ, по профилактике травматизма, применяю информацию по ЗОЖ.  
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. Организовываю профессиональную деятельность с учетом нормативно-правовых требований к помещению, оборудованию и проведению продуктивной и игровой деятельности в ДОО  

 

Куратор практики от ОУ                                                      Боярова Е.С.

 


Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Самарской области

«Сергиевский губернский техникум»

 

 

ДНЕВНИК

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

  ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей

 

Специальности  44.02.01. Дошкольное образование

Студента(ки)                  Чистяковой Елены Васильевны 26 группы           

Фамилия, И.О., номер группы

 

Руководитель практики:                    Боярова Елена Сергеевна              

                                                                      Фамилия, И.О.

 

Сергиевск, 2017

Дата: 2018-12-28, просмотров: 870.