Название ПК | Основные показатели оценки результата (ПК) | Оценка зачтено/ не зачтено |
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. | - составить план – конспект для детей дошкольного возраста с целью организации их продуктивной деятельности | |
ПК 2.2 Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста | - обоснованность выбора методов и форм организации игровой деятельности детей - обоснованность выбора современных педагогических технологий - точность распределения времени в ходе организации игры | |
ПК 2.3 Организовывать посильный труд и самообслуживание | - полнота планирования цели и задач в ходе организации труда детей - обоснованность выбора методов и форм организации труда детей - точность распределения времени в ходе организации труда | |
ПК 2.4. Организовывать общение детей. | - выбирать наиболее правильные формы общения – ситуативное и внеситуативныое - учить культуре монологической и диалогической речи; учить ребенка эмпатийному слушанию; - формировать у детей умения безконфликтного общения. | |
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). | -отрабатывать умения демонстрации приемов обследования предметов, образцов, приемов рисования; - отрабатывать методики формирования способов лепки: пластический, комбинированный, ленточный. – проводить упражнения в декоративной лепке. – демонстрировать приемы обучения лепке для разных возрастных групп; виды анализа детских работ. - организовывать, проводить образовательную деятельность по лепке для среднего, старшего возрастов; - организовывать, проводить образовательную деятельность по аппликации для разных возрастных групп в учебной группе | |
ПК 2.6 Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста | - полнота разработки сценариев праздников и развлечений - проявление творчества в процессе планирования праздников и развлечений | |
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. | - воспринимать и оценивать состояние ребенка по его вербальным способам передачи информации и по невербальным; - находить наиболее эффективные способы взаимодействия в зависимости от ситуации (конкуренция, кооперация); - уметь разрешать конфликтные ситуации и учить детей осуществлять рефлексию; - в процессе игры предлагать ребенку различные социальные роли в группе сверстников (лидер, подчиненный…); - осуществлять анализ результатов общения детей дошкольного возраста и делать правильные выводы. |
Куратор практики Боярова Е.С.
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ
ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Название ОК | Основные показатели оценки результата (ОК) | Оценка зачтено/ не зачтено |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Применяла полученные знания в реальной жизни, планировала и проводила игровую и продуктивную деятельность в моделируемых ситуациях . | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Грамотно выстраивала свою деятельность, планировала выполнение заданий по учебной практике. | |
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | Проводила анализ педагогических ситуаций, обсуждала сложные и дискуссионные вопросы и проблемы, отстаивала свою точку зрения. | |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Принимала участие в дискуссиях и анализе вопросов учебной практики, в подготовке и проведении миниконференции | |
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу на себя ответственности за качество образовательного процесса | Разрабатывала конспекты занятий и НОД, планировала беседы для развития различных видов общения детей – дошкольников: - анализировала источники информации; - эффективно организовала собственную деятельность и осуществляла самоконтроль. | |
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | Применяю различные технологии при выполнении индивидуальных заданий, закрепляю, совершенствую и передаю информацию. | |
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | Провожу инструктаж по ТБ, по профилактике травматизма, применяю информацию по ЗОЖ. | |
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | Организовываю профессиональную деятельность с учетом нормативно-правовых требований к помещению, оборудованию и проведению продуктивной и игровой деятельности в ДОО |
Куратор практики от ОУ Боярова Е.С.
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Самарской области
«Сергиевский губернский техникум»
ДНЕВНИК
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей
Специальности 44.02.01. Дошкольное образование
Студента(ки) Чистяковой Елены Васильевны 26 группы
Фамилия, И.О., номер группы
Руководитель практики: Боярова Елена Сергеевна
Фамилия, И.О.
Сергиевск, 2017
Дата: 2018-12-28, просмотров: 870.