Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Самарской области
«Сергиевский губернский техникум»
ОТЧЕТ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей
44.02.01. Дошкольное образование
Студентки третьего курса специальности 44.02.01. Дошкольное образование Чистяковой Е.В. |
Руководитель практики Боярова Е.С. ____________________________________ |
Сергиевск, 2017
ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ
Документов, находящихся в отчёте
студента (ки) Чистяковой Елены гр. 36
№ п/п | Наименование документа | Стр. |
1. | Индивидуальный план | 5 |
2. | Отчет о выполнении заданий практики | 7 |
3. | Дневник по практике | 12 |
4. | Сводная ведомость оценки сформированности профессиональных компетенций | 9 |
5. | Сводная ведомость оценки сформированности общих компетенций | 11 |
6. | Приложение № 1 | 17 |
7. | Приложение № 2 | 36 |
8. | Приложение № 3 | 39 |
9. | Приложение № 4 | 42 |
06.11. 2017 год
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель практики
_____________ Боярова Е.С.
(подпись)
06. 11. 2017 г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
Прохождения практики
№ п/п | Наименование мероприятий | Время проведения | Отметка о выполнении |
1. | Познакомиться с планом учебной практики. | 06.11.17 | |
2. | Знакомство с особенностями организации и содержание практики. Планирование деятельности. Выделить вопросы, которые будут являться основными в ходе прохождения учебной практики. | 06.11.2017 | |
3. | Составить план мероприятий, проводимых в период практики. | 06.11.2017 | |
4. | Составить фрагмент календарно – тематического плана для конкретной возрастной категории детей дошкольного возраста. В содержание плана включить разнообразные виды детской деятельности (игровой, трудовой, продуктивной, музыкальной) и общение дошкольников. | 06.11.2017 | |
5. | Охарактеризовать содержания фрагмента календарно-тематического плана. Отработка навыков выполнения продуктивной деятельности. | 07.11.2017 | |
6. | Разработать план – конспект организации игровой деятельности Разработать план – конспект организации трудовой деятельности Разработать план – конспект организации продуктивной деятельности | 07.11.2017 | |
7. | Провести фрагмент разработанного занятия. | 08.11.2017 | |
8. | Составить план беседы воспитателя и ребенка; провести фрагмент этой беседы задание по вариантам 1 вариант- ситуативно –деловое общение 2вариант – ситуативно - познавательное 3 вариант- внеситуативно - познавательное 4 вариант – внеситуативно – личностное | 08.11.2017 | |
9. | Анализировать предложенные преподавателем педагогические ситуации, решить психологические задачи. (Видеосюжеты) | 09.11.2017 | |
10. | Подготовить оборудование, атрибуты и раздаточный материал для проведения праздника или развлечения детей раннего и дошкольного возраста | 09.11.2017 | |
11. | Организовать и провести праздник или развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. | 10.11.2017 | |
12. | Проанализировать методы и приемы, а также формы общения в процессе проведения занятия. | 10.11.2017 | |
13. | Повторить тему: «Социально-психологическая характеристика группы» | 10.11.2017 | |
14. | Оформление документов по учебной практике | 11.11.2017 | |
15. | Проведение миниконференции по результатам учебной практики по ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей | 11.11.2017 |
Студент (ка) Е.В. Чистякова
(подпись студента)
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Я, Чистякова Елена, студентка 36 группы проходила практику с 06.11.2017 по 11.11.2017 ГБПОУ СОСГТ «Сергиевский губернский техникум»
В ходе прохождении практики мной была поставлена цель - освоения организаций различных видов деятельности и общения детей по специальности 44.02.01 Дошкольное образование среднего профессионального образования.
В ходе прохождения практики я ознакомилась с планом учебной практики. Ознакомилась с особенностями организации и содержанием практики.
В ходе учебной практики я получила опыт:
· планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей;
· организация различных видов трудовой деятельности дошкольников;
· организация общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности;
· организация различных видов продуктивной деятельности дошкольников;
· наблюдения и анализа игровой, трудовой продуктивной деятельности и общения детей;
В ходе учебной практики я составила план мероприятий проводимых в период практики. Отрабатывала навыки продуктивной деятельности по вариантам. Я выполняла роспись фартука русской матрёшки с использованием акварельной краски. Был разработан конспект продуктивной деятельности на тему: «Ягоды» (приложение 2). Целью беседы было: Обогатить детей знаниями об уходе за волосами. Развивать познавательный интерес к прическам, связную речь. Формировать интерес к общению. Воспитывать бережное отношение к волосам, прическам. Предварительная работа: Рассматривание различных видов причесок. Заучивание загадок, поговорок, стихотворений о волосах. Оборудование: Альбом с фотографиями с конкурса модных причесок, расчески различных видов. Также я проводила модель занятия по продуктивной деятельности в группе со студентами, которые имитировали детей. Анализировала фрагменты продуктивной, трудовой и игровой деятельности у сокурсниц. Рисовала красками на учебной практике матрёшку. Подготовила беседу внеситуативно-познавательного характера на тему: «Как ухаживать за волосами» (приложение 3). Целью было: дать детям знания о некоторых профессиях; воспитывать уважение к людям разных профессий. И выслушала беседу разных характеров сокурсниц. Далее, я со своими однокурсницами составила праздник, с которым можно ознакомиться в приложении 4 (страница 41). Темой было: «Осень к нам пришла» для средней.
Вывод : Я приобрела небольшой опыт и все мои цели и задачи были достигнуты. В ходе учебной практики я приобрела небольшой практический опыт в организации различных видов деятельности. Я освоила непосредственное образовательное занятие, которое мне пригодится на производственной практики.
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Самарской области
«Сергиевский губернский техникум»
ДНЕВНИК
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей
Специальности 44.02.01. Дошкольное образование
Студента(ки) Чистяковой Елены Васильевны 26 группы
Фамилия, И.О., номер группы
Руководитель практики: Боярова Елена Сергеевна
Фамилия, И.О.
Сергиевск, 2017
Приложения
Приложение 1
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Самарской области
«Сергиевский губернский техникум»
ФРАГМЕНТ КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА
НА НЕДЕЛЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
НА ТЕМУ: «ПРОФЕССИИ»
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей
44.02.01. Дошкольное образование
Студентки 3 курса специальности 44.02.01. Дошкольное образование Чистяковой Е.В. |
Руководитель практики Боярова Е.С. ____________________________________ |
Сергиевск, 2017
Тема: «Профессии»
Цель: дать детям знания о некоторых профессиях; воспитывать уважение к людям разных профессий.
День недели
Режим
Понедельник
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Порекомендовать родителям обратить внимание детей на осенние деревья, понаблюдать за ними в разную погоду, высказать свои впечатления. Принести пластиковые стаканчики для конструирования.
НОД
«Изобразительная деятельность»(лепка/аппликация) Лепка березы и елочки. Цели: учить предавать строение деревьев, соединяя между собой столбики из пластилина разной длины в определенной последовательности. Развивать умение переключать внимание.
Музыка ( По плану музыкального руководителя «Конструктивно – модельная деятельность» «Подарки белочки» Цель: показать разнообразие природного материала и познакомить с некоторыми его свойствами, создать у детей заинтересованность и желание конструировать из природного материала. Познакомить с приемами конструирование из природного материала. Учить анализировать образец. Развивать мышление, внимание
Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Учить детей отвечать на вопросы по тексту сказки
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Подвижные игра: «Самолёты».
Цели:
— учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;
— приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя.
День недели |
Режим |
Вторник | Утро | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций на тему профессии- закреплять название профессии. | С Ариной, Дианой, Полиной ., Никитой уточнить знание частей суток (по картинкам). | Ситуативный разговор «Кто нас лечит?» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||
НОД
| «Познавательное развитие ( Развитие познавательно – исследовательской деятельности; Приобщение к социальным ценностям; Ознакомление с миром природы) Экскурсия в парк. Цели: Учить сравнивать природу в октябре и сентябре, замечать изменения в природе, описывать погоду в октябре, отмечать красоту осеннего леса; учить передавать соотношение предметов по величине. Познакомить с названиями некоторых деревьев, составными частями дерева. | ||||||||
«Физическая культура» Занятия № 16 Задачи: Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. | |||||||||
Прогулка: | Наблюдение за воробьями Цели: —расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; —воспитывать внимание и наблюдательность. Подвижные игры «Цветные автомобили», «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках. С/ р игра «Семья», «Поликлиника» | Закреплять знание понятий: один, много, мало с Полиной. Индивидуальная работа «Кто дальше бросит?». Цель: закреплять умение метать предмет на дальность. | Ситуативный разговор о погоде. Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность рисование «Платочки сушатся на верёвочке». | |||||
Работа перед сном | Повторение песен к утреннику. Цель: Закреплять правильное произношение текста. | ||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. С/р игра «Больница»- распределять роли, действовать в соответствии с избранным сюжетом. | Дид. игра с Витей, Машей, Кириллом «Кому что нужно для работы» - закреплять названия инвентаря. | Ситуативный разговор о работе медсестры. | Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку. | |||||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Ловкая пара». Трудовая деятельность Предложить детям собрать песок в песочницу. Цель: прививать любовь к труду в коллективе |
День недели |
Режим |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Среда | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о работе медсестры. Дид. игра «Кому что нужно для работы?» - закреплять названия инвентаря. | С Владом, Арсением, Витей, – дид. игра «Геометрические фигуры». | Ситуативный разговор работе воспитателя. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Порекомендовать родителям Полины С., Севы З., Ариной Т. закрепить дома навык лепки круглых предметов. | |||||
НОД
| «Развитие речи» Описание деревьев. Игра «Какой бывает лес» Цели: учить сравнивать деревья, описывать их, передавать характерные особенности внешнего строения разных видов деревьев; упражнять в употреблении существительных множественного
| ||||||||||
Музыка ( По плану музыкального руководителя)
| |||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за работой дворника Цели: — воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим П/и «Кролики», «По ровненькой дорожке»- развитие ловкости, быстроты реакции. | Индивидуальная работа учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперёд Еву, Андрея, Кирилла | Ситуативный разговор о работе дворника. Трудовая деятельность Подметание вениками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться вениками, доводить начатое дело до конца, помочь дворнику.
| Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки. | |||||||
Работа перед сном | Чтение весёлых стихотворений – Ушакова с.153 Цель: Продолжать знакомить детей с поэзией, учить выразительно рассказывать понравившиеся строки стихотворения
| ||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. Драматизация русской- народной сказки «Колобок» - вызвать у детей интерес и радость. | Наст.-печ.. игра «Профессии» с Ариной, Полиной, Анфисой | Ситуативный разговор о том, как правильно нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Продуктивная деятельность: «Листья жёлтые летят…» | |||||||
Прогулка. |
Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками. Подвижная игра «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.
| ||||||||||
День недели |
Режим |
Четверг | Утро | Утренняя гимнастика. Дид. игра «Кукла заболела». | Упражнять Андрея, Машу, Кирилла в развитии диалогической формы речи – чтение потешки «Кисонька-мурысенька» | Ситуативный разговор о работе младшего воспитателя. | Внесение настольной игры «Часть-целое» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Анкетирование родителей на тему: «Здоровье вашего ребёнка» | |||
НОД
| «Познавательное развитие» (ФЭМП) Куб. Счёт в пределах 3. Цели: продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?». Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры независимо от их размера. Развивать мышление, зрительную память, внимание. Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.83 | ||||||||||
«Физическая культура» Занятия № 18.Задачи: Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий, в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. | |||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за собакой Цели: — расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; — воспитывать любовь к животным. Подвижные игры: «Лохматый пёс». Цели:- четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; —согласовывать свои действия с действиями товарищей. «Догони меня». Цели: - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; —развивать ловкость. С/р игра «Магазин», «Кафе»- распределять роли, действовать в соответствии с избранным сюжетом. | Продолжать учить Андрея и Машу подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; Совершенствовать навыки перепрыгивания с Кириллом, Витей, Ариной | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | |||||||
Работа перед сном | Чтение англ. песенки в обр. С.Маршака «Шалтай-Болтай» Продолжать работу по формированию интереса к книге, учить детей отвечать на вопросы по тексту. | ||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра«Закончи предложения»- упражнять детей в различении звуков. | Дид. игра с Дашей, Ритой «Полечим куклу Катю»- предложить детям придумать и обыграть соответствующие осуществляемой работе игровые сюжеты. | Ситуативный разговор о работе медсестры в детском саду. | Работа в центре «Рисования»: «Разноцветные листочки»- учить заштриховывать в одном направлении. | |||||||
Прогулка. | Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Трудовая деятельность: Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
| ||||||||||
День недели |
Режим |
Пятница | Утро | Утренняя гимнастика. Дид. игра «Повара готовят нам обед»- воспитание уважения к профессии повара. | Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер Витю, Машу, Полину Д/и «Ателье». | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Консультация для родителей «Кормим детей вкусно и полезно» | ||
НОД | «Физическая культура» Занятия № 17 Задачи: Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. | |||||||||
«Изобразительная деятельность» (рисование). Рисование листьев. Цели: учить детей делать отпечатки листьями. Учить смешивать красную и желтую гуашь для получения оранжевого цвета. Учить различать и называть деревья, узнавать листья.
| ||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за растительным миром Цели: —знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе Трудовая деятельность Сбор опавших листьев вокруг деревьев. Цели:- побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; — воспитывать желание ухаживать за растениями; П/и «Перелёт птиц», «Раз, два, три к названному дереву беги» С/р игра «Поликлиника», «Семья». | Упражнять Андрея, Кирилла, Дашу в перебрасывании мяча друг другу. | Ситуативный разговор о времени года «Осень», назвать и показать характерные признаки осени- закреплять основные признаки. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечём кулич». | ||||||
Работа перед сном | Чтение К.И. Чуковского «Айболит».Цель: Продолжать работу по формированию интереса к книге, учить детей отвечать на вопросы по тексту,
| |||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседа о работе доктора. Чтение стихов о разных профессиях. | Индив. Работа с Никитой, Мишей – дид. игры «Назови слова-действия», «Кому нужны эти предметы?» - закрепление названий профессий. | Ситуативный разговор о том, кто работает в детском саду. | Внесение настольно-печатной игры «Домино -профессии»- поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр. |
Приложение 2
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Самарской области
«Сергиевский губернский техникум»
План конспект по продуктивной деятельности
в младшей группе.
На тему: «Ягоды»
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей
44.02.01. Дошкольное образование
Студентки 3 курса специальности 44.02.01. Дошкольное образование Чистяковой Е.В. |
Руководитель практики Боярова Е.С. ____________________________________ |
Сергиевск, 2017
Конспект продуктивной деятельности (рисование) в первой младшей группе
На тему: «Ягоды»
Программные задачи :
1. Образовательные задачи: расширять представления детей о знаниях разных цветов (красный, синий, зеленый)
2. Изобразительные задачи:
· Продолжать учить навыкам рисования красками при помощи пальцев;
· Формировать интерес к рисованию;
· Развивать бытовые навыки;
· Учить наносить точечные движения пальцами при изображении.
3. Развивающая задача: развивать у детей внимание.
4. Воспитательные задачи: воспитывать умение внимательно слушать воспитателя.
5. Словарная работа: Активизация словаря: ветка, листья, ягоды .
Предварительная работа:
Рассматривание картинки с изображением ягод .
Подготовка материалов и оборудования для воспитателя и детей:
• Лист бумаги А4 с изображением ягод ;
• Краски гуашь красного, синего, зеленого цвета;
• Банка с водой;
• Салфетки;
• Готовая картинка с изображением ягод
Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемый результат |
Воспитатель активирует внимание детей: Ребята, давайте вы сядете за столы и послушайте стихотворение | Дети внимательно слушают воспитателя | Формирование положительного эмоционального отклика детей на предлагаемую деятельность. |
Воспитатель показывает картинки с изображением ягод | Дети внимательно рассматривают изображения | Появление интереса у детей |
Воспитатель предлагает детям посмотреть детям как она будет рисовать в воздухе маленькие точечки одним движением. | Дети внимательно смотрят, что делает воспитатель | Проявление интереса у детей |
Воспитатель предлагает детям нарисовать ягоды для Мишки-Топтыжки | Дети начинают рисовать пальчиками ягоды | Формирование положительного эмоционального отклика детей на предлагаемую деятельность. |
Воспитатель предлагает детям провести пальчиковую гимнастику, чтобы пальчики отдохнули | Появился интерес к пальчиковой гимнастике | Формирование положительного эмоционального отношения к пальчиковой гимнастике. |
Приложение 3
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Самарской области
«Сергиевский губернский техникум»
Ход беседы.
- Ребята, я сегодня принесла вам интересный альбом, в котором есть фотографии с конкурса модных причесок. Давайте посмотрим? (Да). Посмотрите, какие волосы на фотографиях – блестящие, здоровые и красивые.
- Какого цвета волосы присутствующих здесь детей? (рыжий, черный, коричневый).
- Чем отличаются прически мальчиков и девочек? (Мальчики коротко подстрижены, у девочек – косички, хвостики, распущенные волосы).
- Потрогайте волосы свои и соседа, но только аккуратно. Каковы они на ощупь? (Мягкие, жесткие, гладкие, шелковистые, пушистые и т. д.).
- За волосами, как и за всем телом, надо ухаживать, чтобы волосы были здоровыми, красивыми и радовали вас и окружающих. Как вы ухаживаете за своими волосами? Что вы делаете, чтобы ваши волосы были чистыми, блестящими? (Моем голову специальным шампунем, бальзамом, специальными настоями, ополаскиваем, долго расчесываем).
- Какой расческой надо расчесывать волосы? (С редкими зубчиками, деревянной, т. к. эта самая полезная расческа, но можно и пластмассовой, но так, чтобы она не царапала кожу головы).
- Какие бывают расчески? (Массажные, маленькие для дамской сумочки, большие, среднего размера, с редкими и частыми зубчиками, круглые для укладки волос).
- Что нужно делать, чтобы защитить волосы? (Носить шапку, панаму).
- Посмотрите на наших девочек. Чем они украшают свои прически? (Банты, заколки,).
- Мы сегодня так много узнали о том, как надо ухаживать за волосами. Воспитатель завершает беседу:
- Я желаю вам, дети, чтобы после нашего разговора у вас всегда были здоровые и красивые волосы.
Вопросы воспитателя | Ответы детей |
Какого цвета волосы присутствующих здесь детей? | Рыжий, черный, коричневый. |
Чем отличаются прически мальчиков и девочек? | Мальчики коротко подстрижены, у девочек – косички, хвостики, распущенные волосы. |
Потрогайте волосы свои и соседа, но только аккуратно. Каковы они на ощупь? | Мягкие, жесткие, гладкие, шелковистые, пушистые. |
За волосами, как и за всем телом, надо ухаживать, чтобы волосы были здоровыми, красивыми и радовали вас и окружающих. Как вы ухаживаете за своими волосами? Что вы делаете, чтобы ваши волосы были чистыми, блестящими? | Моем голову специальным шампунем, бальзамом, специальными настоями, ополаскиваем, долго расчесываем |
Какой расческой надо расчесывать волосы? | С редкими зубчиками, деревянной, т. к. эта самая полезная расческа, но можно и пластмассовой, но так, чтобы она не царапала кожу головы. |
Какие бывают расчески? | Массажные, маленькие для дамской сумочки, большие, среднего размера, с редкими и частыми зубчиками, круглые для укладки волос. |
Что нужно делать, чтобы защитить волосы? | Носить шапку, панаму. |
Посмотрите на наших девочек. Чем они украшают свои прически? | Банты, заколки. |
Приложение 4
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Самарской области
«Сергиевский губернский техникум»
Праздник для средней группы
Сценарий
Звучит фонограмма, дети заходят в зал, встают врассыпную вокруг воспитателя. Воспитатель обращает внимание детей на красоту оформленного зала. Ведущий:
Как чудесно музыка звучала!
Нас славный праздник нынче ждёт,
И по секрету я узнала,
Что Осень в гости к нам придёт.
Давайте с вами, детвора,
Попросим Осень,
Поскорей прийти сюда.
Дети:
Осень, осень, в гости просим.
Поскорее приходи.
Звучит музыка, в зал входит, танцуя, Осень.
Осень:
Здравствуйте, мои друзья!
К вам пришла на праздник я!
Всё кругом я нарядила,
Тёмный лес озолотила!
Стало в нём светло, как днём,
Листья там горят огнём!
Ведущий: Мы рады тебе, Осень! Будь нашей гостьей!
Осень:
Я всегда на праздник рада.
Приходить к вам в детский сад.
Я люблю повеселиться.
Поиграть в кругу ребят.
Посмотрите, какие красивые листочки у меня в корзинке.
Давайте с ними потанцуем!
Танец с листочками.
Осень:
Спасибо, ребята, за чудесный танец.
А я привела с собой на праздник своих друзей.
Слышите, мой друг шумит (звучит шум дождя).
Догадались, кто это?
Дети: Дождик.
Осень:
Правильно, дождик.
Капли-капитошки,
Застучали по дорожке,
Тучки собираются –
Дождик начинается.
Ведущий:
Песню дождику споём,
Поиграть с собой зовём.
Песня «Кап-кап».
Осень: Есть у меня ещё один друг. Думаю, вы его тоже знаете: свернёшь - клин, а развернёшь - блин. Что это?
Дети: Зонтик.
Осень (раскрывает над головой большой красивый зонт):
Осенние приметы понятны и просты:
По улицам гуляют волшебные зонты!
Игра «Солнышко и дождик».
Ведущий: Скажи, милая Осень, а твой зонт волшебный?
Осень:
Конечно.
Кто под зонтиком волшебным постоит,
Тот стихами, как поэт заговорит.
Музыка волшебства.
Ведущий: Как интересно! Ребята, давайте узнаем, правда ли зонтик волшебный. Приглашаю под зонт...
Ведущий называет детей по имени. Они выходят, встают под зонтик и читают стихи.
1 ребёнок:
Наша осень хороша - Золоте все улицы!
Мы гуляем, не спеша,
Красотой любуемся.
2 ребёнок:
Осень, осень проходи.
И подарки приноси.
Фрукты, овощи, грибы
Будем рады очень мы.
3 ребёнок:
Листопад на улице
Осень наступает,
В золотые лужицы
Листики бросает.
Ведущий:
Ай да чудеса! Осенний зонт превратил вас в настоящих поэтов. А что ещё может твой волшебный зонтик?
Осень:
Кто под зонтик попадёт,
Тот песенку сейчас споёт!
Музыка волшебства
Песня «Осень пришла»
Осень:
(крутит зонтик в руках) Зонт волшебный покручу,
Музыкантов приглашу.
Инструменты разбирайте,
И в оркестре нам сыграйте.
Ведущий:
Инструменты мы возьмём,
Весело сыграем.
В свой весёлый оркестр мы сегодня Осень приглашаем.
Оркестр
Осень:
Молодцы! А теперь детвора,
Есть весёлая игра!
Игра с Осенью
Осень:
Я - Осень золотая пришла к вам не одна.
И сказочку веселую с собою принесла.
Вы тихонечко сидите.
Сказочку про зонтик смотрите! (Таинственно, прислушиваясь) Слышите, листва шуршит,
Кто-то в гости к нам спешит.
Кукольный спектакль « Катин зонтик»
Осень:
В этот праздник яркий
Зонтик угощает вас сладкими подарками.
Осень отдает ведущему зонтик с конфетами.
Осень:
Очень весело мне было,
Всех ребят я полюбила.
Расставаться нам пора,
Ждут еще меня дела.
Ведущий:
Милая Осень щедра и красива.
Скажем мы Осени дружно.
Дети:
Спасибо!
Звучит музыка, Осень уходит из зала.
Ведущий:
Что же, надо нам прощаться,
В свою группу возвращаться!
Праздник окончен.
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Самарской области
«Сергиевский губернский техникум»
ОТЧЕТ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей
44.02.01. Дошкольное образование
Студентки третьего курса специальности 44.02.01. Дошкольное образование Чистяковой Е.В. |
Руководитель практики Боярова Е.С. ____________________________________ |
Сергиевск, 2017
ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ
Дата: 2018-12-28, просмотров: 7371.