Карта оценки диагностической карты урока
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Критерии Баллы Фактич. баллы
Соответствие содержания заданий на проверку результатов обучения предметным результатам 2  
Осуществление текущего контроля деятельности младших школьников на уроке с учетом особенностей возраста. 1  
Организация деятельности учащегося по самооценке. 1  
Обоснованность выбора методов и средств контроля процесса и результатов обучения. 1  
ИТОГО: 5  

Часть Б. Разработайте или подберите задания для осуществления педагогического контроля по планируемым урокам, выделив разные уровни дифференциации заданий (для учеников, имеющих трудности в обучении, для одаренных детей). Оформите образец выполнения этих заданий детьми (Приложение 2).

         

Карта оценки дифференцированных заданий для осуществления

Педагогического контроля

Критерии Баллы Фактич. баллы
Содержание заданий итогового контроля деятельности младших школьников на уроке по данной теме соответствует цели и задача урока. 1  
Содержание заданий итогового контроля деятельности младших школьников на уроке по данной теме соответствует требованиям дифференциации обучения для отдельных обучающихся (для учеников, имеющих трудности в обучении, для одаренных детей). 2  
Разработано оптимальное количество заданий по заданной теме и обнаруживается их смысловое единство 1  
Представлено грамотное оформление образца выполнения заданий детьми. 1  
ИТОГО: 5  

 


 ДНИ 5-10.

                              

Задание 1. (в зависимости от расписания планируемых уроков)

Проведите запланированные уроки, предложите оценить проведенные уроки учителю или методисту по карте оценки. (Приложение 3). Проведите и оформите самоанализ проведенных уроков. (в технологической карте урока)

Посетите уроки своих сокурсниц. Проведите и оформите анализ просмотренных уроков в свободной форме на листах А4. (Образец оформления смотри в Приложении 4).


Карта оценки проведения урока

Дата проведения урока__________ФИО обучающегося ________________________________

Урок _______________________________________

Тема _____________________________________________________________________________

Критерии Баллы Фактическое количество баллов
Уровень сложности материала, его объем и способ изложения соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям учащихся 1  
Результаты урока соотнесены с поставленными целями 1  
Владеет понятийным аппаратом, подбирает фактический и иллюстративный материала с точки зрения научности 1  
Мотивирует учащихся к учебной деятельности 1  
Фиксирует индивидуальное затруднение в учебном действии 1  
Вовлекает учащихся в процесс постановки целей и задач учебной деятельности 1  
Вовлекает учащихся в организацию урока (через определение последовательности действий на уроке) 1  
Демонстрирует элементы современных технологий обучения (в том числе ИКТ) 1  
Организует чередование форм работы (фронтальной, индивидуальной, парной и групповой) 1  
Большинство учащихся демонстрируют усвоение новых знаний, правильно отвечая на вопросы учителя 1  
Большинство учащихся демонстрируют сформированность умений применять усвоенные знания при выполнении учебных заданий на новый материал (первичных умений на первом уроке по теме) 1  
Использует различные формы оценивания (в том числе самооценивания) 1  
Воспитательный потенциал урока 1  
Атмосфера урока (эмоциональный комфорт, уважение личного достоинства обучающихся) 1  
Аккуратность и культура представления информации 1  
ИТОГО: 15

Карта оценки самоанализа урока.

 Критерии Баллы Факт. кол. баллов
Точно сформулированы достижения и проведена рефлексия своей деятельности 1  
Конкретно определены затруднения своей деятельности 1  
Сформулированы предложения по совершенствованию и коррекции урока. 1  
ИТОГО: 3  

 

Карта оценки анализа урока

Критерии Баллы Факт. кол. баллов
Глубина и точность анализа урока. 1  
Обоснованность и аргументированность выводов в процессе анализа 1  
Сформулированы предложения по совершенствованию и коррекции урока. 1  
Точное использование научной терминологии при анализе. 1  
ИТОГО: 4  

 


ДНИ 11-12.

Содержание:

1. Оформление отчетной документации по практике:

ü Аттестационный лист по производственной практике «Полная неделя пробных уроков».

ü Характеристика с практики «Полная неделя пробных уроков».

ü Отчет о прохождении практики «Полная неделя пробных уроков».

2. Самоанализ профессиональной деятельности.

3. Рефлексия по итогам практики «Полная неделя пробных уроков» и аттестация.

4. Итоговая портфолио-конференция  по итогам практики по теме «Полная неделя пробных уроков: проблемы и возможности».


Задание 1.

Получить

ü Аттестационный лист по производственной практике «Полная неделя пробных уроков».

ü Характеристику с практики «Полная неделя пробных уроков».

Составить отчет о прохождении практики «Полная неделя пробных уроков».

Задание 2.

 2.1. Когда-то А.М Горький сказал: «…уж и маленькая победа над собой делает человека намного сильней». Какими своими педагогическими победами можете гордиться вы? Написать эссе.

 


Структура эссе

1. Титульный лист.

2. Введение (суть и обоснование выбора данной темы).

3. Основная часть:

- тезис, аргументы.

- тезис, аргументы.

4. Заключение (обобщения и аргументированные выводы по теме).

Критерии оценки эссе:

Уровень достижений Основная презентация Объяснения, аргументация
Образцовый (4 балла) - Обеспечивает ясное и обстоятельное введение и обоснование - Отвечает на вопрос - Представляет логичные аргументы - Использует приемлемый стиль и грамматику - Демонстрирует точное и полное понимание вопроса - Использует разнообразную аргументацию, примеры и данные, подкрепляющие выводы.
Качественный (3 балла) - Достаточно качественное, но менее обстоятельное (1-2 ошибки) - Менее детально, но достаточно точно - Использует только один аргумент и пример, который подкрепляет вывод
Адекватный (2 балла) - Не отвечает на вопрос прямо, но косвенно с ним соотносится - Аргументирует до определённой степени релевантно* - Некоторые аргументы вполне логичны. - Использует адекватный стиль и грамматику (более 2-х ошибок) - Демонстрирует минимальное понимание вопроса. Использует незначительное число возможных идей в поддержку своей аргументации
Нуждается в улучшении (1 балл) - Не отвечает на вопрос - Не даёт релевантных аргументов - Не демонстрирует логики и последовательности - Не находит приемлемого стиля и грамматики - Не демонстрирует понимания вопроса - Не приводит доказательств, подтверждающих ответ на вопрос
Нет ответа (0 баллов)

*релевантность -  степень соответствия запроса полученным результатам.

Пример: Вы запрашиваете в каком-либо источнике информацию. Ваш ответ будет тем более точен, чем выше степень релевантности (точности!) Вашего запроса.

Задание 4. Примите участие в портфолио-конференции.

 

 




Дата: 2018-12-28, просмотров: 235.