| Критерии | Баллы | Фактич. баллы |
| Соответствие содержания заданий на проверку результатов обучения предметным результатам | 2 | |
| Осуществление текущего контроля деятельности младших школьников на уроке с учетом особенностей возраста. | 1 | |
| Организация деятельности учащегося по самооценке. | 1 | |
| Обоснованность выбора методов и средств контроля процесса и результатов обучения. | 1 | |
| ИТОГО: | 5 |
Часть Б. Разработайте или подберите задания для осуществления педагогического контроля по планируемым урокам, выделив разные уровни дифференциации заданий (для учеников, имеющих трудности в обучении, для одаренных детей). Оформите образец выполнения этих заданий детьми (Приложение 2).
Карта оценки дифференцированных заданий для осуществления
Педагогического контроля
| Критерии | Баллы | Фактич. баллы |
| Содержание заданий итогового контроля деятельности младших школьников на уроке по данной теме соответствует цели и задача урока. | 1 | |
| Содержание заданий итогового контроля деятельности младших школьников на уроке по данной теме соответствует требованиям дифференциации обучения для отдельных обучающихся (для учеников, имеющих трудности в обучении, для одаренных детей). | 2 | |
| Разработано оптимальное количество заданий по заданной теме и обнаруживается их смысловое единство | 1 | |
| Представлено грамотное оформление образца выполнения заданий детьми. | 1 | |
| ИТОГО: | 5 |
|
ДНИ 5-10.
Задание 1. (в зависимости от расписания планируемых уроков)
Проведите запланированные уроки, предложите оценить проведенные уроки учителю или методисту по карте оценки. (Приложение 3). Проведите и оформите самоанализ проведенных уроков. (в технологической карте урока)
Посетите уроки своих сокурсниц. Проведите и оформите анализ просмотренных уроков в свободной форме на листах А4. (Образец оформления смотри в Приложении 4).
Карта оценки проведения урока
Дата проведения урока__________ФИО обучающегося ________________________________
Урок _______________________________________
Тема _____________________________________________________________________________
| Критерии | Баллы | Фактическое количество баллов |
| Уровень сложности материала, его объем и способ изложения соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям учащихся | 1 | |
| Результаты урока соотнесены с поставленными целями | 1 | |
| Владеет понятийным аппаратом, подбирает фактический и иллюстративный материала с точки зрения научности | 1 | |
| Мотивирует учащихся к учебной деятельности | 1 | |
| Фиксирует индивидуальное затруднение в учебном действии | 1 | |
| Вовлекает учащихся в процесс постановки целей и задач учебной деятельности | 1 | |
| Вовлекает учащихся в организацию урока (через определение последовательности действий на уроке) | 1 | |
| Демонстрирует элементы современных технологий обучения (в том числе ИКТ) | 1 | |
| Организует чередование форм работы (фронтальной, индивидуальной, парной и групповой) | 1 | |
| Большинство учащихся демонстрируют усвоение новых знаний, правильно отвечая на вопросы учителя | 1 | |
| Большинство учащихся демонстрируют сформированность умений применять усвоенные знания при выполнении учебных заданий на новый материал (первичных умений на первом уроке по теме) | 1 | |
| Использует различные формы оценивания (в том числе самооценивания) | 1 | |
| Воспитательный потенциал урока | 1 | |
| Атмосфера урока (эмоциональный комфорт, уважение личного достоинства обучающихся) | 1 | |
| Аккуратность и культура представления информации | 1 | |
| ИТОГО: | 15 |
Карта оценки самоанализа урока.
| Критерии | Баллы | Факт. кол. баллов |
| Точно сформулированы достижения и проведена рефлексия своей деятельности | 1 | |
| Конкретно определены затруднения своей деятельности | 1 | |
| Сформулированы предложения по совершенствованию и коррекции урока. | 1 | |
| ИТОГО: | 3 |
Карта оценки анализа урока
| Критерии | Баллы | Факт. кол. баллов |
| Глубина и точность анализа урока. | 1 | |
| Обоснованность и аргументированность выводов в процессе анализа | 1 | |
| Сформулированы предложения по совершенствованию и коррекции урока. | 1 | |
| Точное использование научной терминологии при анализе. | 1 | |
| ИТОГО: | 4 |

ДНИ 11-12.
Содержание:
1. Оформление отчетной документации по практике:
ü Аттестационный лист по производственной практике «Полная неделя пробных уроков».
ü Характеристика с практики «Полная неделя пробных уроков».
ü Отчет о прохождении практики «Полная неделя пробных уроков».
2. Самоанализ профессиональной деятельности.
3. Рефлексия по итогам практики «Полная неделя пробных уроков» и аттестация.
4. Итоговая портфолио-конференция по итогам практики по теме «Полная неделя пробных уроков: проблемы и возможности».
Задание 1.
Получить
ü Аттестационный лист по производственной практике «Полная неделя пробных уроков».
ü Характеристику с практики «Полная неделя пробных уроков».
Составить отчет о прохождении практики «Полная неделя пробных уроков».
Задание 2.
2.1. Когда-то А.М Горький сказал: «…уж и маленькая победа над собой делает человека намного сильней». Какими своими педагогическими победами можете гордиться вы? Написать эссе.
|
Структура эссе
1. Титульный лист.
2. Введение (суть и обоснование выбора данной темы).
3. Основная часть:
- тезис, аргументы.
- тезис, аргументы.
4. Заключение (обобщения и аргументированные выводы по теме).
Критерии оценки эссе:
| Уровень достижений | Основная презентация | Объяснения, аргументация |
| Образцовый (4 балла) | - Обеспечивает ясное и обстоятельное введение и обоснование - Отвечает на вопрос - Представляет логичные аргументы - Использует приемлемый стиль и грамматику | - Демонстрирует точное и полное понимание вопроса - Использует разнообразную аргументацию, примеры и данные, подкрепляющие выводы. |
| Качественный (3 балла) | - Достаточно качественное, но менее обстоятельное (1-2 ошибки) - Менее детально, но достаточно точно | - Использует только один аргумент и пример, который подкрепляет вывод |
| Адекватный (2 балла) | - Не отвечает на вопрос прямо, но косвенно с ним соотносится - Аргументирует до определённой степени релевантно* - Некоторые аргументы вполне логичны. - Использует адекватный стиль и грамматику (более 2-х ошибок) | - Демонстрирует минимальное понимание вопроса. Использует незначительное число возможных идей в поддержку своей аргументации |
| Нуждается в улучшении (1 балл) | - Не отвечает на вопрос - Не даёт релевантных аргументов - Не демонстрирует логики и последовательности - Не находит приемлемого стиля и грамматики | - Не демонстрирует понимания вопроса - Не приводит доказательств, подтверждающих ответ на вопрос |
| Нет ответа (0 баллов) |
*релевантность - степень соответствия запроса полученным результатам.
Пример: Вы запрашиваете в каком-либо источнике информацию. Ваш ответ будет тем более точен, чем выше степень релевантности (точности!) Вашего запроса.
Задание 4. Примите участие в портфолио-конференции.
|
Дата: 2018-12-28, просмотров: 336.