ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж»
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
| ||||||||||
ФИО | ||||||||||
обучающегося на | 2 | курсе | 20 | 18 | уч. г. по специальности | |||||
44.02.01 Дошкольное образование | ||||||||||
(код и наименование) | ||||||||||
| ||||||||||
ПМ | 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физического развития (УП01 Психолого-педагогическая) | |||||||||
в объеме 36 часов, с «24» ноября 2018 г. по «30» ноября 2018г. Место прохождение: МДОУ № ____ г. Магнитогорска, ул._______________ | ||||||||||
Цель: | Формирование у студентов общих и профессиональных компетенций, связанных с диагностической функцией работы воспитателя в организации и проведении образовательного процесса | |||||||||
| ||||||||||
Задачи: | 1. Апробация, закрепление и углубление знаний, полученных в ходе изучения теоретических курсов. 2. Приобретение опыта самостоятельного профессионального общения и взаимодействия с детьми дошкольного возраста и с сотрудниками ДОО. 3. Формирование навыков исследовательской работы (проведение, обработка, интерпретация результатов исследования и т.д.). 4.Формирование умения определять результативность деятельности воспитателя через развитие личности ребенка. 5.Формирование культуры педагогической деятельности.
| |||||||||
Содержание работы
Формирование компетенций
1. Изучение содержания работы воспитателя по организации и проведению педагогического мониторинга в ДОУ, обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателями, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции.
2.Подготовка папки:
- диагностические методики;
- стимульный материал.
3. Проведение психолого-педагогической диагностики
4. Составление конспекта режимных процессов.
5. Совместная деятельность с воспитателем по организации и проведению режимных процессов.
6. Составление психолого-педагогической характеристики на ребёнка.
7. Составление индивидуальной консультации для родителей по результатам диагностики.
8. Самоанализ профессиональной деятельности (установление соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам; оформления планов, конспектов, отчётов, методической продукции, портфолио предъявляемым требованиям).
9. Определение пути педагогического самосовершенствования (формулирование задач профессионально-личностного развития).
« 30» ноября 2018
Руководитель образовательной организации | О.Ю.Леушканова Директор ГБПОУ «МПК» | ||
(подпись) | (ФИО) |
Руководитель
базы практики
(подпись) | (ФИО) |
Руководитель практики от «МПК» | ||||
Обучающийся | (подпись) | (ФИО) | ||
(подпись) | (ФИО) |
Приложение 2
Схема отчёта по практике (СДО)
ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж»
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
| ||||||||||
ФИО | ||||||||||
обучающегося на | 2 | курсе | 20 | 18 | уч. г. по специальности | |||||
44.02.04 Специальное дошкольное образование | ||||||||||
(код и наименование) | ||||||||||
| ||||||||||
ПМ | 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ОВЗ и с сохранным развитием (ПП01 Психолого-педагогическая) | |||||||||
в объеме 36 часов, с «01декабря 2018 г. по «07» декабря 2018г. Место прохождение: МДОУ № ____ г. Магнитогорска, ул.____________________ | ||||||||||
Цель: | Формирование у студентов общих и профессиональных компетенций, связанных с диагностической функцией работы воспитателя в организации и проведении образовательного процесса | |||||||||
| ||||||||||
Задачи: | 1. Апробация, закрепление и углубление знаний, полученных в ходе изучения теоретических курсов. 2. Приобретение опыта самостоятельного профессионального общения и взаимодействия с детьми дошкольного возраста и с сотрудниками ДОО. 3. Формирование навыков исследовательской работы (проведение, обработка, интерпретация результатов исследования и т.д.). 4.Формирование умения определять результативность деятельности воспитателя через развитие личности ребенка. 5.Формирование культуры педагогической деятельности.
| |||||||||
Содержание работы
Формирование компетенций
1. Изучение содержания работы воспитателя по организации и проведению педагогического мониторинга в ДОУ, обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателями, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции.
2.Подготовка папки:
- диагностические методики;
- стимульный материал.
3. Проведение психолого-педагогической диагностики
4. Составление конспекта режимных процессов.
5. Совместная деятельность с воспитателем по организации и проведению режимных процессов.
6. Составление психолого-педагогической характеристики на ребёнка.
7. Составление индивидуальной консультации для родителей по результатам диагностики.
8. Самоанализ профессиональной деятельности (установление соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам; оформления планов, конспектов, отчётов, методической продукции, портфолио предъявляемым требованиям).
9. Определение пути педагогического самосовершенствования (формулирование задач профессионально-личностного развития).
« 07» декабря 2018
Руководитель образовательной организации | О.Ю.Леушканова Директор ГБПОУ «МПК» | ||
(подпись) | (ФИО) |
Руководитель
базы практики
(подпись) | (ФИО) |
Руководитель практики от «МПК» | ||||
Обучающийся | (подпись) | (ФИО) | ||
(подпись) | (ФИО) |
Приложение 3.
Дата: 2018-12-28, просмотров: 287.