Схема отчёта по практике (ДО)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж»

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

 

 

ФИО

 

обучающегося на

2 курсе  20

18

уч. г. по специальности  

44.02.01 Дошкольное образование

 

(код и наименование)

 

 

 
ПМ

01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физического развития (УП01 Психолого-педагогическая)

 

в объеме 36 часов, с «24» ноября 2018 г. по «30» ноября 2018г.

Место прохождение: МДОУ № ____ г. Магнитогорска, ул._______________

 

Цель:

Формирование у студентов общих и профессиональных компетенций, связанных с диагностической функцией работы воспитателя в организации и проведении образовательного процесса

 

 

 

Задачи:

1. Апробация, закрепление и углубление знаний, полученных в ходе изучения теоретических курсов.

2. Приобретение опыта самостоятельного профессионального общения и взаимодействия с детьми дошкольного возраста и с сотрудниками ДОО.

3. Формирование навыков исследовательской работы (проведение, обработка, интерпретация результатов исследования и т.д.).

4.Формирование умения определять результативность деятельности воспитателя через развитие личности ребенка.

5.Формирование культуры педагогической деятельности.

 

 

Содержание работы

Формирование компетенций

1. Изучение содержания работы воспитателя по организации и проведению педагогического мониторинга в ДОУ, обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателями, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции.

2.Подготовка папки:   

- диагностические методики;

- стимульный материал.

3. Проведение психолого-педагогической диагностики

4. Составление конспекта режимных процессов.

5. Совместная деятельность с воспитателем по организации и проведению режимных процессов.

6. Составление психолого-педагогической характеристики на ребёнка.

7. Составление индивидуальной консультации для родителей по результатам диагностики.

8. Самоанализ профессиональной деятельности (установление соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам; оформления планов, конспектов, отчётов, методической продукции, портфолио предъявляемым требованиям).

9. Определение пути педагогического самосовершенствования (формулирование задач профессионально-личностного развития).

                     

« 30» ноября 2018

Руководитель образовательной организации       О.Ю.Леушканова Директор ГБПОУ «МПК»
       
  (подпись)   (ФИО)  

Руководитель

базы      практики                   

  (подпись)   (ФИО)

 

Руководитель практики от «МПК»        
             Обучающийся (подпись)   (ФИО)  
  (подпись)                    (ФИО)  

 

Приложение 2

Схема отчёта по практике (СДО)

ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж»

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

 

 

ФИО

 

обучающегося на

2 курсе  20

18

уч. г. по специальности  

44.02.04 Специальное дошкольное образование

 

(код и наименование)

 

 

 
ПМ

01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое  развитие детей с ОВЗ и с сохранным развитием (ПП01 Психолого-педагогическая)

 

в объеме 36 часов, с «01декабря 2018 г. по «07» декабря 2018г.

Место прохождение: МДОУ № ____ г. Магнитогорска, ул.____________________

 

Цель:

Формирование у студентов общих и профессиональных компетенций, связанных с диагностической функцией работы воспитателя в организации и проведении образовательного процесса

 

 

 

Задачи:

1. Апробация, закрепление и углубление знаний, полученных в ходе изучения теоретических курсов.

2. Приобретение опыта самостоятельного профессионального общения и взаимодействия с детьми дошкольного возраста и с сотрудниками ДОО.

3. Формирование навыков исследовательской работы (проведение, обработка, интерпретация результатов исследования и т.д.).

4.Формирование умения определять результативность деятельности воспитателя через развитие личности ребенка.

5.Формирование культуры педагогической деятельности.

 

 

Содержание работы

Формирование компетенций

1. Изучение содержания работы воспитателя по организации и проведению педагогического мониторинга в ДОУ, обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателями, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции.

2.Подготовка папки:   

- диагностические методики;

- стимульный материал.

3. Проведение психолого-педагогической диагностики

4. Составление конспекта режимных процессов.

5. Совместная деятельность с воспитателем по организации и проведению режимных процессов.

6. Составление психолого-педагогической характеристики на ребёнка.

7. Составление индивидуальной консультации для родителей по результатам диагностики.

8. Самоанализ профессиональной деятельности (установление соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам; оформления планов, конспектов, отчётов, методической продукции, портфолио предъявляемым требованиям).

9. Определение пути педагогического самосовершенствования (формулирование задач профессионально-личностного развития).

                     

« 07» декабря 2018

Руководитель образовательной организации       О.Ю.Леушканова Директор ГБПОУ «МПК»
       
  (подпись)   (ФИО)  

Руководитель

базы      практики                   

  (подпись)   (ФИО)

 

Руководитель практики от «МПК»        
         Обучающийся (подпись)   (ФИО)  
  (подпись)                    (ФИО)  

 

Приложение 3.

Дата: 2018-12-28, просмотров: 258.