Скоростной характеристики и КПД активной ступени
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

А: , ,

 

 

 

Знак «+» - если ,

Знак «−» - если ,

 

,

 

,

 

,

 

Для того чтобы найти оптимальное значение  надо приравнять производную функции к нулю.

 

,

 

,

 

Для А ,

 

.

 

Оптимальные значения

Скоростной характеристики и окружного КПД реактивной ступени.

 

Рисунок 4.6.1

 

R: , ,

 

,

 

,

 

,

 

,

 

R: , , , , , ,

 

,

 

,

 

,

 

Для R ,

 

,

 

В реактивных ступенях за счет применения аэродинамических совершенных профилей изменение , следовательно ,

 

,  - чисто реактивная ступень.

Весь теплоперепад срабатывается в РЛ. Применяется только в инструментах, так как имеет низкий КПД.

 

Классификация лопаточных потерь.

Каждый канал ограничен четырьмя поверхностями. При обтекании профилей у каждой поверхности образуется пограничный слой толщиной 1-3 мм.

 

 

Рисунок 4.8.1

 

,

 

,

 

 и  - коэффициенты потерь СА и РЛ (профильные и концевые).

 

Рисунок 4.8.2

 

 

 - коэффициент потерь на трение,

 - коэффициент потерь отрыва,

 - коэффициент кромочных потерь,

 - коэффициент волновых потерь,

 

 

 - коэффициент потерь вторичных течений,

 - коэффициент потерь от утечек.

 

 объясняется проскальзыванием слоев РТ относительно друг друга на толщине погранслоя. Чем больше толщина погранслоя, тем больше деформируется эпюра, появляются обратные течения - появляется отрыв потока. Потери отрыва потока должны быть сведены к нулю.

 

   

 

Рисунок 4.8.3

 

 

Рисунок 4.8.4

 

 - для пара,

 

 

 - относительная шероховатость,

 - технически гладкая,

 - умеренно шероховатая,

 - грубая поверхность.

 

 

 

На танкерах особое внимание прокладке паропровода. Монтаж с уклоном для слива конденсата в нижнюю точку.

 

Вспомогательный паропровод.

 

 МПа,

Предохранитель на  МПа,

Давление у насоса  МПа.

 

Основные потребители:

- ГЭЖ,

- ВЭЖ,

- регулятор системы укупорки концевых уплотнений,

- деаэраторы,

- ОВС.

 

В общем случае различают два типа систем вспомогательного пара: перегретого пара (для работы механизмов с трубопроводом) и _____ давления насыщенного пара для эжекторов.

Все требования, предъявляемые к главному пару, относятся и к вспомогательному пару.

Оборудуется предохранительными, дроссельными и аварийной предупредительной сигнализацией.

 

Система укупорки и отсоса

ПВС от концевых уплотнений турбины.

 

,

,

 

Настраивается один раз на этапе швартовных и более не требует настройки.

 

Система продувания паропровода и арматуры.

 

Клапаны продувания ___ перед пуском и закрытием, после дачи хода, через 20-30 минут, открываются при изменении режима работы.

Существует в _____ турбины постоянная продувка. Центробежными силами вода отбрасывается к периферии и стекает в дренажную систему.

При прогреве корпуса турбины ____ паром ____ ВПУ.

 

Система прогрева турбины.

 

Берется из системы вспомогательного пара.

Скорость прогрева не более 20º С/мин., для избежания больших температурных напряжений. Поэтому для массивных стационарных турбин время прогрева от 2,5 до 4 часов. Для однокорпусных на заказах не менее 40 минут. Можно считать прогрев законченным, когда температура конца ____ турбины достигает 100-110º С. Существуют на современных заказах системы экстренного пуска за 20 минут, при этом пар подается на прогрев через ХК на ТЗХ и ТПХ.

ХК МУ сблокирован с ВПУ и его нельзя открыть.

 

Система отсоса ПВС из ГК.

 

Первая ступень - 85%,

Расход на ГЭЖ – 0,5-1% от всего пара на турбину.

Масляная система.

Дата: 2018-12-28, просмотров: 234.