Совместная деятельность взрослого и детей
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Оформление папки-передвижки на тему: «Игры с детьми на прогулке».

Вторник

Утро Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций на тему профессии- закреплять название профессии. С Ариной, Дианой, Полиной ., Никитой уточнить знание частей суток (по картинкам). Ситуативный разговор «Кто нас лечит?» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.  

НОД

 

«Познавательное развитие ( Развитие познавательно – исследовательской деятельности; Приобщение к социальным ценностям; Ознакомление с миром природы) Экскурсия в парк.

 Цели: Учить сравнивать природу в октябре и сентябре, замечать изменения в природе, описывать погоду в октябре, отмечать красоту осеннего леса; учить передавать соотношение предметов по величине. Познакомить с названиями некоторых деревьев, составными частями дерева.

«Физическая культура» Занятия № 16

Задачи: Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

Прогулка: Наблюдение за воробьями Цели: —расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; —воспитывать внимание и наблюдательность. Подвижные игры «Цветные автомобили», «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках. С/ р игра «Семья», «Поликлиника» Закреплять знание понятий: один, много, мало с Полиной. Индивидуальная работа «Кто дальше бросит?». Цель: закреплять умение метать предмет на дальность.   Ситуативный разговор о погоде.   Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность рисование «Платочки сушатся на верёвочке». Работа перед сном

Повторение песен к утреннику. Цель: Закреплять правильное произношение текста.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.   С/р игра «Больница»- распределять роли, действовать в соответствии с избранным сюжетом. Дид. игра с Витей, Машей, Кириллом «Кому что нужно для работы» - закреплять названия инвентаря. Ситуативный разговор о работе медсестры. Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку. Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Ловкая пара».

Трудовая деятельность

Предложить детям собрать песок в песочницу.  Цель: прививать любовь к труду в коллективе

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

Утро Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о работе медсестры. Дид. игра «Кому что нужно для работы?» - закреплять названия инвентаря. С Владом, Арсением, Витей, – дид. игра «Геометрические фигуры».  

Ситуативный разговор работе воспитателя.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.  

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Порекомендовать родителям Полины С., Севы З., Ариной Т. закрепить дома навык лепки круглых предметов.

НОД

 

«Развитие речи» Описание деревьев. Игра «Какой бывает лес»

 Цели: учить сравнивать деревья, описывать их, передавать характерные особенности внешнего строения разных видов деревьев; упражнять в употреблении существительных множественного

 

Музыка ( По плану музыкального руководителя)

 

Прогулка: Наблюдение за работой дворника Цели: — воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим П/и «Кролики», «По ровненькой дорожке»- развитие ловкости, быстроты реакции.     Индивидуальная работа учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперёд Еву, Андрея, Кирилла  

Ситуативный разговор о работе дворника.

Трудовая деятельность

Подметание вениками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться вениками, доводить нача­тое дело до конца, помочь дворнику.

 

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопат­ки.  
Работа перед сном

Чтение весёлых стихотворений – Ушакова с.153 Цель: Продолжать знакомить детей с поэзией, учить выразительно рассказывать понравившиеся строки стихотворения

 

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. Драматизация русской- народной сказки «Колобок» - вызвать у детей интерес и радость. Наст.-печ.. игра «Профессии» с Ариной, Полиной, Анфисой

Ситуативный разговор о том, как правильно нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Продуктивная деятельность: «Листья жёлтые летят…»
Прогулка.

Трудовая деятельность

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться вениками.

Подвижная игра «Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в про­странстве, развивать ловкость.

 

День недели

Режим

Дата: 2018-12-28, просмотров: 577.