23. Задание {{ 253 }} ТЗ 122 Тема 12-15-0 Тема 2-15-0
Правильная последовательность этапов педагогического эксперимента:
1: собственно эксперимент
2: аналитический этап
3: теоретический этап
4: методический этап
24. Задание {{ 254 }} ТЗ 123 Тема 12-15-0 Тема 2-15-0
Правильная последовательность шагов организации наблюдения в разработке программы - минимума:
1: Прогнозирование возможных ошибок при наблюдении, поиск его проведения
2: Выбор и категоризация индикаторов для наблюдения сферы
3: Выбор ситуаций, в которых можно наблюдать
4: Выбор предмета исследования
5: Подготовка к занесению результатов наблюдения после его проведения
6: Определение того, какие учащиеся, в течение какого временного отрезка должны находиться под наблюдением
25. Задание {{ 255 }} ТЗ 125 Тема 12-15-0 Тема 2-15-0
Целенаправленное восприятие какого - либо педагогического явления, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал получило название ....
26. Задание {{ 256 }} ТЗ 126 Тема 12-15-0 Тема 2-15-0
Педагогический ... - исследовательская деятельность с целью изучения причинно - следственных связей в педагогических явлениях, которая предполагает опытное моделирование педагогического явления и условий его протекания.
27. Задание {{ 257 }} ТЗ 127 Тема 12-15-0 Тема 2-15-0
Соответствие групп методов педагогического исследования их сути:
Методы изучения педагогического опыта | Ранжирование |
Методы теоретического исследования | Наблюдение |
Математические методы | Составление библиографии |
28. Задание {{ 258 }} ТЗ 127 Тема 12-15-0 Тема 2-15-0
Соответствие групп методов педагогического исследования их сути:
Методы изучения педагогического опыта | Индуктивные методы |
Методы теоретического исследования | Шкалирование |
Математические методы | Изучение школьной документации |
Образование как общественное явление и педагогический процесс
29. Задание {{ 180 }} ТЗ 135 Тема 13-16-0 Тема 2-8-0
Сущность обучения можно раскрыть через совокупность характеристик: передача человеку определённых знаний, умений, навыков; целенаправленное взаимодействие преподавателя и учащихся; решение задач образования; руководимый или организованный процесс ....
30. Задание {{ 181 }} ТЗ 1 Тема 1-2-0 Тема 2-8-0
Cоответствие уровней общения в педагогическом процессе и их сути:
Ритуальный | Уровень высказывания эмоций, выражения и передачи чувств |
Информационный | Приветствие, прощание |
Дискуссионный | Обеспечение решения общей цели |
Деловой | Умение отстоять свою точку зрения |
Исповедальный | Умение изъясняться и понимать то, что говорят |
31. Задание {{ 182 }} ТЗ 2 Тема 1-2-0 Тема 2-8-0
Современная перестройка вузовского обучения предполагает
£ профессионализацию
£ удлинение сроков
£ компьютеризацию
£ увеличение аудиторной нагрузки, лекционных занятий
£ повышение роли самостоятельной работы
32. Задание {{ 183 }} ТЗ 3 Тема 1-2-0 Тема 2-8-0
Образование через ... - концепция и практика организации системного, непрерывного (в значительной мере негосударственного) образования как части жизни и добровольной деятельности инициативных групп, сообществ, общин, самоуправляемых ассоциаций людей.
33. Задание {{ 184 }} ТЗ 4 Тема 1-2-0 Тема 2-9-0
Соответствие этапов мыслительной деятельности их сути:
Применение | Ключевые слова и фразы: Соотнесите, перечислите, расскажите |
Познание | Ключевые слова и фразы: расскажите своими словами, опишите, что вы чувствуете относительно...... |
Понимание | Ключевые слова и фразы: продемонстрируйте, объясните цель применения |
34. Задание {{ 185 }} ТЗ 60 Тема 1-5-0 Тема 2-9-0
Правильная последовательность шагов советской власти в борьбе со всеобщей неграмотностью:
1: восстановление учебных заведений
2: введение обязательного начального образования
3: объявление кампании по ликвидации неграмотности
4: создание всероссийской чрезвычайной комиссии
Дата: 2018-12-28, просмотров: 431.