Методы и логика педагогического исследования
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

23. Задание {{ 253 }} ТЗ 122 Тема 12-15-0 Тема 2-15-0

Правильная последовательность этапов педагогического эксперимента:

1:   собственно эксперимент

2:   аналитический этап

3:   теоретический этап

4:   методический этап

24. Задание {{ 254 }} ТЗ 123 Тема 12-15-0 Тема 2-15-0

 Правильная последовательность шагов организации наблюдения в разработке программы - минимума:

1:   Прогнозирование возможных ошибок при наблюдении, поиск его проведения

2:   Выбор и категоризация индикаторов для наблюдения сферы

3:   Выбор ситуаций, в которых можно наблюдать

4:   Выбор предмета исследования

5:   Подготовка к занесению результатов наблюдения после его проведения

6:   Определение того, какие учащиеся, в течение какого временного отрезка должны находиться под наблюдением

25. Задание {{ 255 }} ТЗ 125 Тема 12-15-0 Тема 2-15-0

Целенаправленное восприятие какого - либо педагогического явления, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал получило название ....

26. Задание {{ 256 }} ТЗ 126 Тема 12-15-0 Тема 2-15-0

Педагогический ... - исследовательская деятельность с целью изучения причинно - следственных связей в педагогических явлениях, которая предполагает опытное моделирование педагогического явления и условий его протекания.

27. Задание {{ 257 }}  ТЗ 127 Тема 12-15-0 Тема 2-15-0

 Соответствие групп методов педагогического исследования их сути:

 Методы изучения педагогического опыта Ранжирование
 Методы теоретического исследования Наблюдение
 Математические методы Составление библиографии

28. Задание {{ 258 }} ТЗ 127 Тема 12-15-0 Тема 2-15-0

 Соответствие групп методов педагогического исследования их сути:

 Методы изучения педагогического опыта  Индуктивные методы
 Методы теоретического исследования  Шкалирование
 Математические методы  Изучение школьной документации

Образование как общественное явление и педагогический процесс

29. Задание {{ 180 }} ТЗ 135 Тема 13-16-0 Тема 2-8-0

Сущность обучения можно раскрыть через совокупность характеристик: передача человеку определённых знаний, умений, навыков; целенаправленное взаимодействие преподавателя и учащихся; решение задач образования; руководимый или организованный процесс ....

30. Задание {{ 181 }} ТЗ 1 Тема 1-2-0 Тема 2-8-0

Cоответствие уровней общения в педагогическом процессе и их сути:

 Ритуальный Уровень высказывания эмоций, выражения и передачи чувств
 Информационный Приветствие, прощание
 Дискуссионный Обеспечение решения общей цели
 Деловой Умение отстоять свою точку зрения
 Исповедальный Умение изъясняться и понимать то, что говорят

31. Задание {{ 182 }} ТЗ 2 Тема 1-2-0 Тема 2-8-0

Современная перестройка вузовского обучения предполагает

£ профессионализацию

£ удлинение сроков

£ компьютеризацию

£ увеличение аудиторной нагрузки, лекционных занятий

£ повышение роли самостоятельной работы

32. Задание {{ 183 }} ТЗ 3 Тема 1-2-0 Тема 2-8-0

Образование через ... - концепция и практика организации системного, непрерывного (в значительной мере негосударственного) образования как части жизни и добровольной деятельности инициативных групп, сообществ, общин, самоуправляемых ассоциаций людей.

33. Задание {{ 184 }} ТЗ 4 Тема 1-2-0 Тема 2-9-0

Соответствие этапов мыслительной деятельности их сути:

Применение  Ключевые слова и фразы: Соотнесите, перечислите, расскажите
Познание  Ключевые слова и фразы: расскажите своими словами, опишите, что вы чувствуете относительно......
Понимание  Ключевые слова и фразы: продемонстрируйте, объясните цель применения

34. Задание {{ 185 }} ТЗ 60 Тема 1-5-0 Тема 2-9-0

Правильная последовательность шагов советской власти в борьбе со всеобщей неграмотностью:

1:   восстановление учебных заведений

2:   введение обязательного начального образования

3:   объявление кампании по ликвидации неграмотности

4:   создание всероссийской чрезвычайной комиссии

Дата: 2018-12-28, просмотров: 393.