47. Задание {{ 225 }} ТЗ 53 Тема 1-4-0 Тема 2-11-0
Соответствие государства и политики в области образования в период между двумя мировыми войнами:
Англия | Ориентация на биологизаторские концепции |
Германия | Формирование националистического мировоззрения |
США | Ориентация на прогрессивистские идеи |
48. Задание {{ 226 }} ТЗ 54 Тема 1-4-0 Тема 2-11-0
Соответствие методов и форм в образовании с названием страны, где они получили наибольшее развитие:
Дальтон - план | США |
Тестовые задания | Англия |
Воинствующие отряды и организации | Германия |
49. Задание {{ 227 }} ТЗ 55 Тема 1-5-0 Тема 2-11-0
Соответствие между авторами и их педагогическими идеями:
Опора на расовый принцип в педагогической теории | Э. Крик, Г. Гюнтер |
Воспитание - это процесс активной жизнедеятельности ребёнка в настоящем времени | Дж. Дьюи |
Тестовый отбор - есть основа для выявления возможностей личности | Дж. Адамс |
50. Задание {{ 228 }} ТЗ 56 Тема 1-5-0 Тема 2-11-0
В молодой Советской России во главе школьного дела были поставлены:
R Н.К. Крупская
£ Н.В. Чехов
R А.В. Луначарский
R М.Н. Покровский
£ П.Ф. Каптерев
51. Задание {{ 229 }} ТЗ 57 Тема 1-5-0 Тема 2-11-0
Отказ от дифференциации в обучении в советской стране произошёл в ... - ые годы
£ 1920
R 1930
£ 1940
£ 1950
£ 1960
52. Задание {{ 230 }} ТЗ 58 Тема 1-5-0 Тема 2-11-0
Первыми документами советской власти о школе были:
£ типовое положение о дополнительном образовании
R основные принципы единой трудовой школы
£ закон РФ "Об образовании2
R "декларация о единой трудовой школе"
R "положение о единой трудовой школе"
02.07.Понятие "методология педагогической науки"
53. Задание {{ 235 }} ТЗ 7 Тема 1-3-0 Тема 2-13-0
Ведущими дидактическими парадигмами являются:
R Гуманистическая
R Социал-реконструктивистская
R Рационалистская
£ Советская
£ Авторитарная
54. Задание {{ 236 }} ТЗ 8 Тема 1-3-0 Тема 2-13-0
Правильная последовательность смены типа школы в истории развития :
1: школа учебы
2: школа труда
3: школы жизни
55. Задание {{ 237 }} ТЗ 9 Тема 1-3-0 Тема 2-13-0
... - от греч. пример (образец), теория, принятая в качестве образца решения исследовательской задачи; в педагогике - теоретические положения, позволяющие внедрить в практику целостные модели образования, принципиальные для научно-педагогического сообщества теоретиков и педагогов-практиков, их создающих, развивающих и воплощающих в жизнь.
Правильные варианты ответа: парадигма;
56. Задание {{ 238 }} ТЗ 5 Тема 1-3-0 Тема 2-13-0
Соответствие этапов мыслительной деятельность их сути:
Анализ | Ключевые слова и фразы: разложите на составляющие, объясните причины, сравните |
Синтез | Ключевые слова и фразы: создайте, придумайте другой вариант |
Оценка | Ключевые слова и фразы: установите нормы, взвесте возможности |
57. Задание {{ 231 }} ТЗ 59 Тема 1-5-0 Тема 2-12-0
Правильная последовательность этапов в создании советской школы:
1: разрушение существовавшей системы образования и пропаганда новой
2: первые документы о новой школе
3: введение 2 - х ступенчатой школы
4: постановление о начальной средней школы
58. Задание {{ 232 }} ТЗ 5 Тема 1-3-0 Тема 2-13-0
Соответствие этапов мыслительной деятельность и их сути:
Анализ | Ключевые слова и фразы: разложите на составляющие |
Синтез | Ключевые слова и фразы: придумайте другой вариант |
Оценка | Ключевые слова и фразы: установите нормы |
Теория обучения
03.01.Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса
59. Задание {{ 263 }} ТЗ 199 Тема 20-23-0 Тема 3-16-0
В учебной деятельности элементы творчества учащихся проявляются в умении ...
R видеть проблему
£ работать по образцу
R находить новые способы решения конкретно - практических и учебных задач в нестандартных ситуациях
£ четко выполнять сформулированную педагогом учебную задачу
60. Задание {{ 264 }} ТЗ 201 Тема 20-23-0 Тема 3-16-0
Правильная последовательность изменения структуры сотрудничества в процессе взаимодействия :
1: совместное, разделенное с учителем действие
2: поддержанное действие
3: подражение
4: самообучение
61. Задание {{ 265 }} ТЗ 202 Тема 20-23-0 Тема 3-16-0
Конечной целью формирования учебной деятельности является становление школьника как ее ... , достижение такого уровня развития учащихся, когда они оказываются в силах самостоятельно ставить и решать учебные задачи.
Правильные варианты ответа: субъек#$#;
62. Задание {{ 266 }} ТЗ 203 Тема 20-23-0 Тема 3-16-0
Л.С. Выготский так охарактеризовал ... тип деятельности: "Человек воспроизводит или повторяет уже раньше создавшиеся и выработанные приёмы поведения или воскрешает следы от прежних впечатлений".
Правильные варианты ответа: репродуктивный;
63. Задание {{ 267 }} ТЗ 205 Тема 20-23-0 Тема 3-16-0
Соответствие этапов проблемного обучения в аспекте соотношения действий учителя и ученика и их сути:
Создаёт проблемную ситуацию | Осознать противоречия в изучаемом явлении |
Организует размышления над проблемой и её формулировкой | Формирует проблему |
Организует поиск гипотезы - предположительного объяснения обнаруженных противоречий | Выдвигает гипотезы, объясняющие явление |
Организует проверку гипотезы | Проверяет гипотезы в эксперименте, решении задач, анализе и т.д. |
64. Задание {{ 268 }} ТЗ 14 Тема 1-5-0 Тема 3-16-0
Правильная последовательность этапов обучения как естественнонаучного поиска:
1: учащиеся знакомятся с содержанием предстоящего исследования
2: учащиеся выстраивают свое понимание замысла естественно-научного исследования
3: учащиеся выделяют трудности научного познания как проблему для своего познания
4: учащиеся намечают свой собственный способ построения исследовательских процедур
Дата: 2018-12-28, просмотров: 310.