Связь педагогики с другими науками
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

47. Задание {{ 225 }} ТЗ 53 Тема 1-4-0 Тема 2-11-0

Соответствие государства и политики в области образования в период между двумя мировыми войнами:

 Англия  Ориентация на биологизаторские концепции
 Германия  Формирование националистического мировоззрения
 США  Ориентация на прогрессивистские идеи

48. Задание {{ 226 }} ТЗ 54 Тема 1-4-0 Тема 2-11-0

Соответствие методов и форм в образовании с названием страны, где они получили наибольшее развитие:

 Дальтон - план  США
 Тестовые задания  Англия
 Воинствующие отряды и организации  Германия

49. Задание {{ 227 }} ТЗ 55 Тема 1-5-0 Тема 2-11-0

Соответствие между авторами и их педагогическими идеями:

 Опора на расовый принцип в педагогической теории  Э. Крик, Г. Гюнтер
 Воспитание - это процесс активной жизнедеятельности ребёнка в настоящем времени  Дж. Дьюи
 Тестовый отбор - есть основа для выявления возможностей личности  Дж. Адамс

50. Задание {{ 228 }} ТЗ 56 Тема 1-5-0 Тема 2-11-0

В молодой Советской России во главе школьного дела были поставлены:

R Н.К. Крупская

£ Н.В. Чехов

R А.В. Луначарский

R М.Н. Покровский

£ П.Ф. Каптерев

51. Задание {{ 229 }} ТЗ 57 Тема 1-5-0 Тема 2-11-0

Отказ от дифференциации в обучении в советской стране произошёл в ... - ые годы

£ 1920

R 1930

£ 1940

£ 1950

£ 1960

52. Задание {{ 230 }} ТЗ 58 Тема 1-5-0 Тема 2-11-0

Первыми документами советской власти о школе были:

£ типовое положение о дополнительном образовании

R основные принципы единой трудовой школы

£ закон РФ "Об образовании2

R "декларация о единой трудовой школе"

R "положение о единой трудовой школе"

02.07.Понятие "методология педагогической науки"

53. Задание {{ 235 }} ТЗ 7 Тема 1-3-0 Тема 2-13-0

 Ведущими дидактическими парадигмами являются:

R Гуманистическая

R Социал-реконструктивистская

R Рационалистская

£ Советская

£ Авторитарная

54. Задание {{ 236 }} ТЗ 8 Тема 1-3-0 Тема 2-13-0

 Правильная последовательность смены типа школы в истории развития :

1:   школа учебы

2:   школа труда

3:   школы жизни

55. Задание {{ 237 }} ТЗ 9 Тема 1-3-0 Тема 2-13-0

 ... - от греч. пример (образец), теория, принятая в качестве образца решения исследовательской задачи; в педагогике - теоретические положения, позволяющие внедрить в практику целостные модели образования, принципиальные для научно-педагогического сообщества теоретиков и педагогов-практиков, их создающих, развивающих и воплощающих в жизнь.

Правильные варианты ответа:   парадигма;

56. Задание {{ 238 }} ТЗ 5 Тема 1-3-0 Тема 2-13-0

Соответствие этапов мыслительной деятельность их сути:

 Анализ  Ключевые слова и фразы: разложите на составляющие, объясните причины, сравните
 Синтез  Ключевые слова и фразы: создайте, придумайте другой вариант
 Оценка  Ключевые слова и фразы: установите нормы, взвесте возможности

57. Задание {{ 231 }} ТЗ 59 Тема 1-5-0 Тема 2-12-0

Правильная последовательность этапов в создании советской школы:

1:   разрушение существовавшей системы образования и пропаганда новой

2:   первые документы о новой школе

3:   введение 2 - х ступенчатой школы

4:   постановление о начальной средней школы

58. Задание {{ 232 }} ТЗ 5 Тема 1-3-0 Тема 2-13-0

 Соответствие этапов мыслительной деятельность и их сути:

 Анализ  Ключевые слова и фразы: разложите на составляющие
 Синтез  Ключевые слова и фразы: придумайте другой вариант
 Оценка  Ключевые слова и фразы: установите нормы

Теория обучения

03.01.Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса

59. Задание {{ 263 }} ТЗ 199 Тема 20-23-0 Тема 3-16-0

В учебной деятельности элементы творчества учащихся проявляются в умении ...

R видеть проблему

£ работать по образцу

R находить новые способы решения конкретно - практических и учебных задач в нестандартных ситуациях

£ четко выполнять сформулированную педагогом учебную задачу

60. Задание {{ 264 }} ТЗ 201 Тема 20-23-0 Тема 3-16-0

 Правильная последовательность изменения структуры сотрудничества в процессе взаимодействия :

1:   совместное, разделенное с учителем действие

2:   поддержанное действие

3:   подражение

4:   самообучение

61. Задание {{ 265 }} ТЗ 202 Тема 20-23-0 Тема 3-16-0

Конечной целью формирования учебной деятельности является становление школьника как ее ... , достижение такого уровня развития учащихся, когда они оказываются в силах самостоятельно ставить и решать учебные задачи.

Правильные варианты ответа:   субъек#$#;

62. Задание {{ 266 }} ТЗ 203 Тема 20-23-0 Тема 3-16-0

Л.С. Выготский так охарактеризовал ... тип деятельности: "Человек воспроизводит или повторяет уже раньше создавшиеся и выработанные приёмы поведения или воскрешает следы от прежних впечатлений".

Правильные варианты ответа:   репродуктивный;

63. Задание {{ 267 }} ТЗ 205 Тема 20-23-0 Тема 3-16-0

 Соответствие этапов проблемного обучения в аспекте соотношения действий учителя и ученика и их сути:

 Создаёт проблемную ситуацию  Осознать противоречия в изучаемом явлении
 Организует размышления над проблемой и её формулировкой  Формирует проблему
 Организует поиск гипотезы - предположительного объяснения обнаруженных противоречий  Выдвигает гипотезы, объясняющие явление
 Организует проверку гипотезы  Проверяет гипотезы в эксперименте, решении задач, анализе и т.д.

64. Задание {{ 268 }} ТЗ 14 Тема 1-5-0 Тема 3-16-0

 Правильная последовательность этапов обучения как естественнонаучного поиска:

1:   учащиеся знакомятся с содержанием предстоящего исследования

2:   учащиеся выстраивают свое понимание замысла естественно-научного исследования

3:   учащиеся выделяют трудности научного познания как проблему для своего познания

4:   учащиеся намечают свой собственный способ построения исследовательских процедур

Дата: 2018-12-28, просмотров: 291.