Категория Образование: 6 Страница

На странице ресурсы по категории - Образование всего материала: 7352 статей.

НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ На выпускную квалификационную работу Оценочные средства диагностирующего контроля Задача 1 (профессиональный уровень) Задача 2 (личностно социальный) Задача 5 (профессиональный уровень) Задача 7 (профессиональный уровень) Что в переводе с греческого языка означает слово «педагогика»? Какие свойства человека обусловлены биологическими факторами? Задача 2 (личностно социальный уровень) Раздел 3. Профессиональные педагогические задачи Семинар 3-4. Ян Амос Коменский – основоположник педагогической науки. Насколько современны взгляды Я.А.Коменского для школы сегодняшнего и завтрашнего дня? (Семинар-круглый стол) Семинар 7-8. Школа и педагогика в России XVIII века (Семинар-заочное путешествие) Семинар 11. Реформаторская педагогика конца XIX – начала XX века за рубежом (Семинар-визуализация) Семинар 16-17-18. Альтернативные типы школ в России и за рубежом в конце ХХ – начале ХХ I веков и проект «школы будущего». (Проектирование, работа в микрогруппах) Семинар 4. Субъектные характеристики педагога (Семинар-дискуссия) Семинар 9. Контроль, оценка и учет в обучении (Практическое занятие) Семинар 4-5. Проблема коллектива в педагогике (Семинар-дискуссия) Методические указания к практическим занятиям II. Коррекция фонетической стороны речи III . Коррекция лексико-грамматической стороны речи Состояние словарного запаса и грамматического строя речи IV Упражнения по обработке интонационной конструкции, выражающей завершённость: Виды массажа, используемые в логопедической практике Методические указания к проведению расслабляющего массажа Самомассаж мышц головы, шеи и лица II этап. Формирование восприятия устной речи на фонологическом уровне Работа по уточнению и развитию фонематического слуха Формирование грамматического строя речи Страдающими стертой формой дизартрии, осложненной общим недоразвитием речи Скажи, чего много у суслика и хомяка? Выполнение многоступенчатых инструкций: Тема: Инструменты. Профессия Придумай загадки, используя слова-действия и названия детёнышей Тема: Весна. Изменения в природе. Труд людей весной Том 7: Посмей приказать солнцу и луне сиять над новыми небесами Глава 1043: Хорошие люди должны убить плохих людей Глава 1044: Весенний бриз приносит тепло, чтобы присоединиться к убийству Су Глава 1045: Поместье Сюй старых дней Глава 1047: И почему это хорошо? Глава 1048: Очень, очень глубокое место Глава 1051: Отрезать руку (I) Глава 1052: Отрезать руку (II) Глава 1054: Возвращение Попа Глава 1057: Его Святейшество в море света Глава 1058: Молодой император Глава 1059: Засахаренные сливы Глава 1060: Обычное и пустяковое дело Глава 1061: За пределами мира и звездного неба Глава 1062: Твои волосы в беспорядке Глава 1065: Замечательная парочка Глава 1066: Распоряжения насчет персонала Дворца Ли Глава 1068: Все началось в Городе Белого Императора Глава 1069: Черепица в углу крыши Глава 1071: Глава великого клана, появившийся на вид Глава 1072: Тот учитель и ученик, которые просто не выходят Глава 1073: Вновь объединенный мир Глава 1074: Вновь увиденный свет утра Глава 1075: Большой спектакль Глава 1076: Человек по имени Шан преграждает путь Глава 1079: Первый, кого я убью Глава 1081: Пожалуйста, не надо повторять историю с той ночи Глава 1082: Прошение изменить мир Глава 1083: Она может сделать это, так что и я смогу Глава 1085: Где поднимается пыль Глава 1087: Три дивизии кавалерии в марше Глава 1089: Тихий весенний денек Глава 1091: Распоряжения Чэнь Чаншэна Глава 1092: Предпосылка для всего Глава 1094: Почему бы тебе не умереть? Глава 1095: Давайте сразимся Глава 1096: Люди больше всего боятся видеть наивность Глава 1097: Кои желтой реки тихо погружается в темную ночь Глава 1098: Вы не хотите попробовать? GENERAL POINTS OF STYLISTICS Connection of Stylistics with Other Branches of Linguistics Expressive Means and Stylistic Devices Tropes Based on the Interaction of Two Logical Meanings Compositional Patterns of Syntactical Arrangement Peculiar Use of Colloquial Constructions PHONETIC EXPRESSIVE MEANS AND STYLISTIC DEVICES СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО С ПРЕДЛОГОМ НАРУШЕНИЕ СОГЛАСОВАНИЯ причастия с определяемым словом Гласные, проверяемые ударением Следует различать ПО ЗНАЧЕНИЮ Если проблемная гласная в СУФФИКСЕ Наречия с приставкой ПО и суффиксами: ОМУ, ЕМУ,   СКИ,   В прилагательных, образованных Деепричастный оборот (деепричастие с зависимым словом) СЛОЖНОПОДЧИНЁННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (СПП) БЕССОЮЗНЫЕ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (БСП) Прямое — переносное значение слова Тема 2. Показатели качества и технология обработки масел Судовые моторные масла и их эксплуатационные свойства Классификация моторных масел Для дизельных двигателей - категория C (Commercial) Браковочные показатели судовых моторных масел Тема 2. Показатели качества и технология обработки масел Масла для редукторных передач Масла для воздушных компрессоров Масла для компрессоров холодильных установок Интерактивные формы работы с детьми дошкольного возраста Учебно - методическое пособие История движения за права детей Нормативно-правовая база деятельности уполномоченного по правам ребёнка Методы интерактивного обучения Интерактивная игра по русской народной сказке «Репка» Технология развития творческих способностей Теоретические основы речевого развития ребенка дошкольного возраста Средства развития речи детей Формирование культуры речевого общения Принципы речевого взаимодействия взрослого и ребенка Использование интерактивных методов в развитии познавательных интересов и художественно-творческих способностей ребенка-дошкольника Психологические основы игры ребенка дошкольного возраста Становление общения и произвольного поведения в игре дошкольника Практическое занятие по теме: «Интерактивные игры с дошкольниками» Активные методы и интерактивные технологии здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности ДОУ Медико-педагогический контроль Метод проектов в работе с родителями Система средств массовой информации в работе с родителями Консультирование и другие интерактивные формы работы с родителями Информационная грамотность и информационно-коммуникационная компетентность Информационно-коммуникационные технологии в деятельности ДОУ Организация взаимодействия педагогов ДОУ в информационном пространстве Использование информационно-коммуникационных технологий в ДОУ для создания единой информационной среды Информатизация в системе управления ДОУ Что такое сетевое сообщество? Среда Вики для создания сетевого сообщества Личное и общее пространство сетевых сообществ По ПМ. 03. Ремонт и техническое обслуживание аварийно-спасательной техники и оборудования ПРОЕКТИРОВАНИЕ СВАРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ Измерение рабочих напряжении в элементах фермы Определение поперечной усадки при сварке пластины Определение угловой деформации при сварке втавр Изгиб балок от поперечной усадки швов Деформация сварных соединений с течением времени Формы текущего контроля успеваемости. Форма промежуточной аттестации (по семестрам) Тема 5. Распределенное лидерство в организации Тема 18. Управление проектами в организации Тема 13. Деловая оценка персонала, мотивация и адаптация персонала Основы управления персоналом Перечень тем к контрольной работе Из истории европейских стран НЕКОТОРЫЕ ДАТЫ ВАЖНЕЙШИХ СОБЫТИЙ Причина городских восстаний середины XVII века? Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе практики ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Специальность: 060101.65 – Лечебное дело Время выполнения теста: 80 минут Пробное тестирование 12-22.12.09 (лечебный, педиатрический, стоматологический) А124. Trypanosoma cruzi относится к типу А182. Ротовые органы самки комаров А12. Межворсиночные пространства плаценты у плода человека омывают А44. Желточная оболочка характерна для А72. Гипотрофия представляет собой А97. Животные усваивают серу в виде А120. Минеральный элемент, входящий в состав щитовидной железы, - это А147. Специфические адаптации связаны с А172. У зародышей позвоночных животных мезобласт отшнуровывается от стенки архентерона А14. Максимальная скорость роста характерна для А46. Кратно увеличенное по отношению к гаплоидному набору (2 n , 3 n , 4 n , и т.д.) число хромосом называется А120. Минеральный элемент, входящий в состав щитовидной железы, - это А147. Специфические адаптации связаны с Характеристики живого вещества Типов в зависимости от различной локализации его отделов Акустико-фонематическая дислалия Артикуляторно-фонематическая дислалия III. Этап формирования коммуникативных умений и навыков Психолого-медико-педагогическая комиссия как структурная организация Возрастные закономерности психомоторного развития детей в норме и патологии Причины речевого недоразвития Классификации нарушений речи Принципы психолого-медико-педагогической комиссии. Комплексность изучения. Принцип стереогнозиса. Целостность изучения. Принцип структурно- динамического изучения Раннее выявление детей с проблемами в развитии ВИДЫ НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕХАНИЗМЫ Критерии особенностей детского поведения Структура и организация деятельности школьного психолого-медико-педагогического консилиума ПМПК как элемент психолого-педагогического сопровождения Специфика деятельности специалистов психолого-медико-педагогических комиссий при использовании новых классификаций и критериев для формирования заключений комиссий Модель деятельности педагога-психолога ПМПК Этические нормы обследования ребенка на ПМПК ДИАГНОСТИКА ОТКЛОНЕНИЙ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА Основой клинического обследования является сбор анамнеза Обследование слоговой структуры слова Подбор родственный однокоренных слов Употребление приставок в глаголах Обследование речи при заикании Схема педагогической характеристики на ребенка Тактика проведения психологического обследования Сформированность социально-бытовой ориентировки Мотивпционно-потребностная сфера Нейропсихологическое обследование Реципрокная координация движений Проба на зрительно-пространственную память Нормативная документация психолого-медико-педагогической комиссии Базовый диагностический набор для психологического обследования детей на психолого-медико-педагогическом консилиуме Методика опосредованного запоминания по А.Н.Леонтьеву Методика для исследования субъективных межличностных отношений ребенка (СОМОР) Нормативные и правовые основы деятельности ПМПК Статья 41. Охрана здоровья обучающихся Статья 59. Итоговая аттестация Дети с ограниченными возможностями здоровья Составные части конечного мозга в последовательности, в которой они возникли в эволюции Какие 3 морфологических субстрата обеспечивают аналитическую и синтетическую функцию? Глава 2. открываем мироткрытыми задачами Сколько волков в заповеднике? Глава 4. Что такое ТРИЗ-педагогика? Карточный домик лучше, чем копия Парфенона Решение задачи «Странные круги на полях» с помощью ПРИЗа Глава 6. Развиваем творческое воображение Глава 7. Учим замечать и спрашивать Принцип 3. Право на ошибку в творческой работе Творческих задач о том, что нас окружает Гин А. А., Андржеевская И. Ю Формулы творчества, или Как научиться изобретать История Древнего мира, мифология Анализ ситуации и обоснование проблемы Ключевая идея, цель и задачи Программы Механизм реализации и ресурсного обеспечения Программы Найдите фактические ошибки в предложениях и подчеркните их Отредактируйте предложения с грамматическими ошибками Прочитайте текст. Сформулируйте проблему текста и позицию автора. Прочитайте фрагменты сочинений выпускников по тексту Виктора Астафьева. Найдите и исправьте все виды ошибок Условия и причины становления различных систем воспитания в древнегреческих государствах Школы Древнего Египта: жреческие, дворцовые, военные и школы писцов-чиновников Условия и причины становления различных систем воспитания в древнегреческих государствах Томас Мор (1478-1535) – ученый, поэт, лорд-канцлер Англии, гуманист Программа воспитания джентльмена Братские школы на Украине и в Белоруссии в ХVI–ХVII веках Просвещение в России в начале XVIII в Деятельность Л. Ф. Магницкого и дальнейшее развитие школ Военно-учебные заведения в России 18 века Характеристика деятельности закрытых учебных заведений в России в XIX в Особенности системы обучения и воспитания детей в Царскосельском лицее Жизнь и педагогическая деятельность К. Д. Ушинского Педагогические взгляды Н.К.Крупской (1869–1939гг.) Педагогическая деятельность А.С.Макаренко (1888–1939гг.) Возникновение системы воспитания и обучения советских воинов в 1918-1920 годах Развитие советской военной педагогики в межвоенное время (1921-июнь 1941 годы) Характеристика военно-педагогических идей Барабанщикова А.В В номинации – «Плакат, пиктограмма» ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ Слуховое внимание, восприятие Строение артикуляционного аппарата Квалификационные категории педагогических работников О квалификационных категориях Заявление о проведении аттестации О некоторых основаниях для сохранения уровня оплаты труда на определенный период с учетом имевшейся квалификационной категории Место учителя в школьной иерархии Устав школы и рабочая программа Учебная нагрузка преподавателя Е.В. Неумоева-Колчеданцева, И.Н. Емельянова Основные результаты исследования СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ И ОБЩИЕ Гипотеза исследования (или Положения, выносимые на защиту) Первая (теоретическая) глава МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ Уровни оценки / Критерии оценки в соответствии с уровнем выполнения курсовой работы Глава I . Методологическая часть исследования Обоснование проблемы, цели и задачи исследования
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |