Категория Маркетинг: 15 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 4516 статей.

ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАЧЕСТВО ТОВАРА (РАБОТЫ, УСЛУГИ) НА БЕЗОПАСНОСТЬ ТОВАРА (РАБОТЫ, УСЛУГИ) ЗА НАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИИ О ТОВАРЕ ЗА НАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И О ТОВАРАХ (РАБОТАХ, УСЛУГАХ) В ОБЛАСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ СРОКА СЛУЖБЫ, На эти товары в силу пункта 2 статьи 5 Закона РФ N 2300-1 изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОВАРА ПРИМЕНЕНИЕ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРОДАВЦА ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ Иная информация. Исполнитель обязан также представить потребителю информацию о правилах оказания услуг. Текст таких правил необходимо разместить в доступном для ознакомления месте. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Иная информация. Исполнитель обязан представить потребителю информацию о Правилах N 452. Текст Правил N 452 необходимо разместить в доступном для ознакомления месте. В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ СВЯЗИ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КРЕДИТОВ СУДЕБНАЯ ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗАДАЧИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА Фирма должна представлять собой единую команду. Исполнители задач стратегического управления  на высшем уровне управления Совет директоров и его стратегическая роль Переворот организации вершиной вниз Понятие и определение бизнеса Определение стратегических целей Деловая стратегия (бизнес – стратегия) Подходы к выполнению задачи по разработке стратегии Современные тенденции в стратегическом управлении Какие конкурентные силы действуют в отрасли и каково их влияние? Что вызывает изменения в структуре конкурентных сил в отрасли и в окружающей среде? Какие компании имеют наиболее сильные/слабые конкурентные позиции? АССОРТИМЕНТ НАБОР / СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ Цели по достижению определенной доли на рынке Привлекательность отрасли и ее перспективы по обеспечению высокого уровня прибыльности Потенциальные слабые внутренние стороны Цепочка ценностей в основной деятельности Выбор стратегии для достижения конкурентоспособности компании по издержкам Признаки конкурентной силы/слабости компании Поиск конкурентных преимуществ Оценка конкурентной силы компании Стратегические проблемы, с которыми сталкиваются фирмы                                                          Стратегия лидерства по издержкам Наступательные стратегии для сохранения конкурентного преимущества Стратегия упреждающих ударов Оборонительные стратегии для защиты конкурентного преимущества Стратегические преимущества вертикальной интеграции Стратегии фирм в новых отраслях Стратегия для конкуренции в отраслях, находящихся в стадии зрелости Стратегии для фирм в отраслях, находящихся в состоянии  стагнации или спада Стратегии для конкуренции в раздробленных отраслях Стратегии для конкуренции на международных рынках Сравнение многонациональной или глобальной конкуренции Глобальная стратегия и конкурентное преимущество Стратегические альянсы (объединения) Стратегия обороны и укрепления Стратегии фирм, находящихся на вторых ролях Стратегия восстановления для кризисных ситуаций Тринадцать заповедей разработки успешных деловых стратегий КОРПОРАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ДИВЕРСИФИКАЦИИ Диверсификация в родственные отрасли Определение текущей стратегии корпорации Матрица «Акционерная стоимость» Выбор матрицы для анализа портфеля корпорации Разработка корпоративной стратегии Управление процессом разработки корпоративной стратегии Электронная нервная система» Б. Гейтса Источник : Ranjay Gulati and Jason Garino, “Get the Right Mix of Clicks and Bricks”, Harvard Business Review (May-June 2000), 107-114. Создание жизнеспособной организации Организационная структура управления по функциональному признаку Дополнение к основной организационной структуре Современные направления развития организационных структур Роль реинжиниринга бизнес-процессов в усовершенствовании стратегии Пути дальнейшего усовершенствования стратегии Разработка систем мотивации, поддерживающих стратегию Истоки корпоративной культуры Соответствие между стратегией и культурой Создание климата и культуры, поддерживающих стратегию Восприимчивость к политике компании Стратегия этики и поддержание этичного поведения                                      Руководство процессом внесения коррективов в стратегию Маркетинговые исследования                    поведения потребителей Маркетинговые исследования поведения потребителей:                      сущность, задачи, виды Методы маркетинговых исследований Потребителей Методы сбора первичной информации Методологические аспекты                                  маркетинговых исследований потребителей Выборочный метод в маркетинговом исследовании Особенности разработки анкет                                                                           в маркетинговых исследованиях потребителей Маркетинговые шкалы в исследовании потребителей.                         Выбор метода шкалирования ТЕОРЕТИЧНІ ЗАСАДИ ОРГАНІЗАЦІЇ МАРКЕТИНГОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ Теоретична сутність маркетингової діяльності та її особливості в ринкових відносинах                                                                     Теоретична сутність маркетингової діяльності та її особливості в ринкових відносинах Формування стратегії збуту товарів у системі товаропросування Сучасний стан та проблеми розвитку маркетингу на вітчизняних підприємствах РОЗДІЛ 2 АНАЛІЗ МАРКЕТИНГОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ТОВ «АФ ІМЕНІ МІЧУРІНА» РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ Сущность и значение позиционирования Концепции и стратегии позиционирования Методы исследования эффективности стратегии позиционирования Роль и место предприятия на рынке Анализ маркетинговой деятельности предприятия Оценка эффективности деятельности предприятия Аргументация выбора стратегии ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Перечень оцениваемых туристом услуг по их важности Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием Организация маркетинга на предприятии Система маркетингового контроля Общая характеристика предприятия Организация маркетинга на ООО «РосАЛит» Оценка и пути совершенствования конкурентоспособности предприятия Пути совершенствования управления маркетингом на предприятии Оценка эффективности предложений Правовое обеспечение дипломного проекта Характеристика и анализ деятельности предприятия Общая характеристика предприятия Анализ внешней среды предприятия Анализ организации управления предприятием Анализ товарной политики предприятия Анализ сбытовой политики предприятия Анализ коммуникационной политики предприятия Ценовая политика организации Мероприятия по совершенствованию организационной структуры управления предприятием Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики Мероприятия по совершенствованию коммуникационной политики предприятия Расчет влияния показателей эффективности предложенных мероприятий на финансово-экономические результаты хозяйственной деятельности предприятия Оценка предложенных мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия Проекти й управління проектами створення організації. Програмне забезпечення основного сектору Перелік Законодавчих актів та їх характеристика Комунікації у проектах створення організації. Звіт про результати здійснення проекту Особенности организации и менеджмента в компании Управление сетевой компанией: обзор подходов Виды систем управления традиционных организаций Структура сетевой компании. Процесс управления Построение логистики в сетевой компании Управление персоналом в сетевой компании История создания и продукция Социальные программы компании Курсовая работа по маркетингу Понятие комплекса маркетинга и его отдельные составляющие Функции канала распределения Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром Правила для аннотации-вкладыша Формирование ценовой политики Установление окончательной цены Актуальность проблемы исследования Объект и предмет исследования Современные конкурентные стратегии. Общее понятие. Стратегии претендентов на лидерство. Стратегии для обитателей ниш. ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ В СФЕРЕ ИЗДАТЕЛЬСКОГО БИЗНЕСА. Выпуск книг и брошюр по целевому назначению в 1 полугодии 2002 г. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ И КАЧЕСТВО, ИХ МЕСТО В СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Конкурентоспособность продукции Взаимосвязь качества и конкурентоспособности Методы оценки уровня качества продукции Методы оценки конкурентоспособности продукции ПРОБЛЕМЫ ПОДДЕРЖАНИЯ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ Организационно-экономическая характеристика рекламного агентства Организационно-экономическая характеристика рекламного агентства Характеристика маркетинговой среды организации Комплекс маркетинга, его оценка Поддержка сайтов и WEB -программ. Производство рекламного продукта Работа рекламного агентства с клиентами Предложение по совершенствованию деятельности рекламного агентства Структура маркетинговых субъектов Методы исследования                                                                            Основные сегменты рынка и оценка их емкости Пищевая энергетическая ценность водки Формирование спроса и стимулирования сбыта Структура управления службой маркетинга Роль рекламы в создании приверженности покупателей к товару Расходы на рекламу: сравнительный анализ отраслевых рынков России Правовое регулирование рекламной деятельности Оценка эффективности рекламы Исследование структуры отрасли сотовых телефонов Выявление роли рекламы на формирование покупательских предпочтений ИССЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА Общая характеристика предприятия Журнал «Дневник Путешественника» Проблема развития внутреннего и въездного туризма Пути решения проблемы развития внутреннего и въездного туризма Абсурд в стремлении привлечь внимание Рекламная деятельность как бизнес Глава 2. Основные виды и средства распространения рекламы Электронные средства массовой информации Борьба на рынке рекламы табачных изделий На тему: «Телевизионная реклама: общие характеристики» ПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ В РОССИИ ГЛАВА I. Корпоративные мероприятия как средство PR Разработка стратегии и тактики PR программы корпоративных мероприятий и роль специалиста по связям с общественностью Разработка стратегии и тактики PR программы корпоративных мероприятий и роль специалиста по Связям с общественностью Особенности взаимодействия со СМИ Пресс-конференции, приемы и другие мероприятия с участием журналистов ГЛАВА II. Выставки, презентации и их роль в PR Презентации: организация и проведение Маркетинг как подсистема в системе управления предприятием Система управления маркетингом на предприятии Общая характеристика организации Поиск и выявление основных проблем Маркетинг отдел конкурентоспособность Порядок и условия заключения Соглашения об оказании дилерских услуг Рекомендовано Методическим советом Уральского гуманитарного института ОРГАНИЗАЦИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ Проект по модулю «Управление проектами» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Официально-деловой стиль речи Средства невербальной коммуникации. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром Проведение маркетингового исследования Разработка программы (стратегии) маркетинга При Правительстве Российской Федерации ОТДЕЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ Маркетинговая стратегия как часть общей стратегии предприятия. Роль комплекса маркетинга в маркетинговой стратегии ГЛАВА 2. Анализ отрасли и рынка спортивной организации Характеристика фитнес центра «Амстердам фитнес» Организационная структура Центра «Амстердам фитнес» ГЛАВА 3. Разработка и оценка маркетинговой стратегии фитнес центра «Амстердам фитнес» Разработка стратегии фитнес центра «Амстердам фитнес» Оценка эффективности маркетинговой стратегии Правила посещения фитнес центра «Амстердам фитнес» Сущность, цели, основные направления и методы маркетинговых исследований Сущность, цели и задачи маркетинговых исследований Основные направления маркетинговых исследований Методы маркетинговых исследований Процесс и классификация маркетинговых исследований Краткая характеристика предприятия ОАО «Стеклозавод Неман». Организация маркетинговых исследований на предприятии ОАО «Стеклозавод Неман» Анализ результата маркетинговых исследований проводимых на предприятии Экономическое обоснование предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «Стеклозавод Неман» Оценка экономической эффективности предложенного мероприятия Глава 1 Особенности туристического рынка услуг Сегментация туристского рынка Лицензирование туристической деятельности Анализ положения дел в отрасли Анализ потребительского рынка Оценка эффективности и маркетинговые стратегии Розділ 1 . Реклама в системі маркетингу. Маркетингова класифікація реклами . BTL: непряма реклама як могутня зброя залучення споживачів. Характеристики аудиторій кожного засобу реклами . Методи обчислення величини рекламного бюджету. Розробка рекламного бюджету з урахуванням практики конкуруючих фірм. Використання сучасних рекламних стратегій. Комплексні дилерські та брокерські операції: Структура прибутків/збитків компанії в залежності від видів послуг. Перспективи та можливості подальшого поліпшення маркетингової діяльності. Розробка рекламного бюджету. Переваги презентаційних засобів. Заключна частина (Висновки.)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |