За коммуникационные связи ОАО «САН Интербрю» отвечает служба маркетинга предприятия.
Структура службы маркетинга представлена на рис. 15.
Служба маркетинга
|
Рисунок 15. Структура службы маркетинга ОАО «САН Интербрю»
К основным функциям службы маркетинга относятся:
- изготовление и распространение POSM-материалов (рекламные плакаты, вывески, холодильники, брендинг);
- разработка рекламных акций для потребителей в торговых точках;
- разработка новых видов упаковки;
- непосредственное размещение рекламы.
Инновационная политика ОАО «САН Интербрю» сводится к запуску новых пивных брендов и упаковки, организации дополнительных торговых мест. Также компания планирует открытие на европейской части России ресторанов «Сибирская корона», «Beck`s» и «Belgian Beer Café». В восьми городах России запланировано проведение новой акции «Stella Artois и мир кино», в ходе которой у покупателей пива «Stella Artois» есть возможность получить фирменные подарки от компании. Главный приз – поездка на Каннский кинофестиваль.
Также в компании разработан проект «Патентное Бюро». Это проект по стимулированию инноваций. Каждая инновация участвует в конкурсе за патент, участие в проекте дает шанс повысить свой грейд, за лучшие инновации выплачивается премия, а за утверждение инновации выдается патент.
Основными элементами коммуникационной политики ОАО «САН Интербрю» являются:
- реклама (телевидение, СМИ, уличные плакаты и стенды);
- размещение фирменных холодильников в торговых точках;
- дополнительные места продаж;
- акции, ориентированные на улучшение контактов с потребителями.
Весь документооборот внутри компании осуществляется в электронном виде (электронная почта, информационная система продаж). Схема взаимодействия заводов, дистрибьюторов, торговых точек с компанией ОАО «САН Интербрю» компанией выглядит следующим образом:
Торговые представители ОАО «САН Интербрю» собирают заявки на поставку пива от торговых точек и вечером компания отсылает эти заявки дистрибьюторам (Юнисан, Крепость). В свою очередь, дистрибьюторы получают от заводов заказанные партии пива и поставляют его в торговые точки и т.д. Заявка, поданная торговым представителем компании может быть двух видов:
1.Электронная - у каждого торгового представителя есть при себе карманный компьютер (PDA);
2.Бумажная - используется, когда нет возможности воспользоваться карманным компьютером (например, сильные морозы или по другим причинам).
Схема движения заявки ОАО «САН Интербрю» представлена на рис. 16.
|
|
Рисунок 16. Схема движения заявки ОАО «САН Интербрю»
Дата: 2019-12-10, просмотров: 275.