1.1. Виды систем управления традиционных организаций
Сетевой принцип организации как тенденция развития современной экономики
Структура сетевой компании. Процесс управления
Особенности операционного менеджмента в сетевой компании
Построение логистики в сетевой компании
Управление персоналом в сетевой компании
Управление финансами в сетевой компании
Организация деятельности компании “Vision International People Group”
3.1. История создания и продукция
3.2. Деятельность дистрибьютора компании. Маркетинг-план
3.2.1 Создание и развитие клиентской сети
3.2.2. Спонсирование дистрибьюторской организации
3.3. Социальные программы компании
Заключение
Введение
Во все времена человек ищет стабильности и пытается обрести ее в кругу своей семьи, работы, общества и государства. Любая стабильность предполагает финансовое благополучие. На протяжении многих лет все было именно так: постоянная работа, фиксированная заработная плата, социальные гарантии со стороны государства, уверенность в завтрашнем дне и будущем своих детей.
Современный мир изменился и отныне он никогда не будет прежним. Изменения коснулись всех сфер человеческой жизни, стали нормой, с которой приходится считаться.
В новой и постоянно меняющейся экономической реальности ни один, даже самый профессиональный сотрудник не может быть уверен в своем будущем.
Уже сегодня приходится наблюдать постоянное разрушение традиционной экономики труда, в которой рабочий продает компании свое время и опыт в обмен на деньги и гарантии.
Работа и гарантии стабильности – это больше не синонимы.
В новых экономических условиях постоянная занятость превращается в миф. И это характерно для всех стран без исключения. Последние несколько лет наблюдается резкое сокращение количества рабочих мест в компаниях по всему миру.
Тенденция роста безработицы сохраняется. По официальной статистике в России в 2002 году численность только зарегистрированных безработных увеличилась до 1,3 млн. чел. А для того, чтобы найти работу требуется 9 месяцев. Но даже в «благополучных» странах США в 2003 году уровень безработицы вырос до 6,3%, ежегодно теряют работу в среднем более 1 млн. чел.[1] Специалисты считают, что данная практика может привести к найму рабочих просто на время.
К сожалению, отсутствие гарантий стабильности – это не случай, свойственный периодам кризисов и спада, а устойчивая экономическая тенденция. Слияние, объединение, поглощение компаний, внедрение новых технологий, автоматизация процессов – это происходит постоянно. Бизнес становится все менее зависимым от постоянного присутствия человека.
Получить хорошее образование, найти хорошую работу с гарантированным заработком и рассчитывать на дальнейшую заботу компании и государства – это устаревшая идея. В новой экономике никто и нигде не дает гарантий. Что же будет дальше?
Известный финансист Роберт Киосаки говорит: «Сейчас настало время вести свой собственный бизнес. Работа означает, что вам платят за то, что ведете чей-либо бизнес. А в новой экономике вы получаете деньги за то, что ведете свой собственный бизнес».
Для того чтобы стать успешным в традиционном бизнесе понадобятся: начальный капитал, обученный персонал, производственная база, финансовые инвестиции, обеспечение социальных гарантий своим сотрудникам и многое другое. В качестве примера, для того чтобы выкупить «уже готовый бизнес», потребуется минимум от 100000 до 500 000 долларов финансовых вложений. И даже при решении всех этих проблем нет никаких гарантий успеха.
По статистике большинство новых компаний закрываются в первые 5 лет своего существования. Так, например, по последним статистическим данным в США на 170000 новых компаний ежегодно приходится 72 000 компаний-банкротов.[2]
Обращение традиционных компаний к сетевому маркетингу – лучшее свидетельство перспективности этого бизнеса. Крупнейшие корпорации мира (Gillette, Yamanouchi Pharmaceutical Company, AT&T, Teleglobe, Royal Namico, Procter & Gamble и др.) все чаще и чаще прибегают к сетевому способу продвижения продукции, либо используя схожие технологии, либо создавая собственные (или покупая уже готовые) предприятия сетевого маркетинга.
Показательно, что к возможностям сетевого маркетинга обращаются и те компании, которые долгие годы были его явными противниками (Procter & Gamble).
Таким образом, цель моей исследовательской работы – изучить особенности новой альтернативной формы организации бизнеса, а именно сетевого маркетинга в условиях современной экономики. Основной задачей является рассмотрение его управленческой структуры. Объектом исследования выступает сетевая компания Vision International People Group, появившаяся в России в 1996 году и работающая на рынке здоровья.
Дата: 2019-12-10, просмотров: 233.