Особенности организации и менеджмента в компании
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Особенности организации и менеджмента в компании

Сетевого маркетинга

 

 

Выполнено ученицей 11 экономического класса

Провинциального колледжа

г. Ярославля

Смирновой Марией Сергеевной.

 

 

Научный руководитель

Старший преподаватель кафедры

менеджмента ЯФ МЭСИ

Насонова Юлия Васильевна.

 

Ярославль, 2006



Содержание

 

Введение

Управление сетевой компанией: обзор подходов

1.1. Виды систем управления традиционных организаций

Сетевой принцип организации как тенденция развития современной экономики

Структура сетевой компании. Процесс управления

Особенности операционного менеджмента в сетевой компании

Построение логистики в сетевой компании

Управление персоналом в сетевой компании

Управление финансами в сетевой компании

Организация деятельности компании “Vision International People Group”

3.1. История создания и продукция

3.2. Деятельность дистрибьютора компании. Маркетинг-план

3.2.1 Создание и развитие клиентской сети

3.2.2. Спонсирование дистрибьюторской организации

3.3. Социальные программы компании

Заключение



Введение

 

Во все времена человек ищет стабильности и пытается обрести ее в кругу своей семьи, работы, общества и государства. Любая стабильность предполагает финансовое благополучие. На протяжении многих лет все было именно так: постоянная работа, фиксированная заработная плата, социальные гарантии со стороны государства, уверенность в завтрашнем дне и будущем своих детей.

Современный мир изменился и отныне он никогда не будет прежним. Изменения коснулись всех сфер человеческой жизни, стали нормой, с которой приходится считаться.

В новой и постоянно меняющейся экономической реальности ни один, даже самый профессиональный сотрудник не может быть уверен в своем будущем.

Уже сегодня приходится наблюдать постоянное разрушение традиционной экономики труда, в которой рабочий продает компании свое время и опыт в обмен на деньги и гарантии.

Работа и гарантии стабильности – это больше не синонимы.

В новых экономических условиях постоянная занятость превращается в миф. И это характерно для всех стран без исключения. Последние несколько лет наблюдается  резкое сокращение количества рабочих мест в компаниях по всему миру.

 Тенденция роста безработицы сохраняется. По официальной статистике в России в 2002 году численность только зарегистрированных безработных увеличилась до 1,3 млн. чел. А для того, чтобы найти работу требуется 9 месяцев. Но даже в «благополучных» странах США в 2003 году уровень безработицы вырос до 6,3%, ежегодно теряют работу в среднем более 1 млн. чел.[1] Специалисты считают, что данная практика может привести к найму рабочих просто на время.

К сожалению, отсутствие гарантий стабильности – это не случай, свойственный периодам кризисов и спада, а устойчивая экономическая тенденция. Слияние, объединение, поглощение компаний, внедрение новых технологий, автоматизация процессов – это происходит постоянно. Бизнес становится все менее зависимым от постоянного присутствия человека.

Получить хорошее образование, найти хорошую работу с гарантированным заработком и рассчитывать на дальнейшую заботу компании и государства – это устаревшая идея. В новой экономике никто и нигде не дает гарантий. Что же будет дальше?

Известный финансист Роберт Киосаки говорит: «Сейчас настало время вести свой собственный бизнес. Работа означает, что вам платят за то, что ведете чей-либо бизнес. А в новой экономике вы получаете деньги за то, что ведете свой собственный бизнес».

Для того чтобы стать успешным в традиционном бизнесе понадобятся: начальный капитал, обученный персонал, производственная база, финансовые инвестиции, обеспечение социальных гарантий своим сотрудникам и многое другое. В качестве примера, для того чтобы выкупить «уже готовый бизнес», потребуется минимум от 100000 до 500 000 долларов финансовых вложений. И даже при решении всех этих проблем нет никаких гарантий успеха.

По статистике большинство новых компаний закрываются в первые 5 лет своего существования. Так, например, по последним статистическим данным в США на 170000 новых компаний ежегодно приходится 72 000 компаний-банкротов.[2]

Обращение традиционных компаний к сетевому маркетингу – лучшее свидетельство перспективности этого бизнеса. Крупнейшие корпорации мира (Gillette, Yamanouchi Pharmaceutical Company, AT&T, Teleglobe, Royal Namico, Procter & Gamble и др.) все чаще и чаще прибегают к сетевому способу продвижения продукции, либо используя схожие технологии, либо создавая собственные (или покупая уже готовые) предприятия сетевого маркетинга.

Показательно, что к возможностям сетевого маркетинга обращаются и те компании, которые долгие годы были его явными противниками (Procter & Gamble).

Таким образом, цель моей исследовательской работы – изучить особенности новой альтернативной формы организации бизнеса, а именно сетевого маркетинга в условиях современной экономики. Основной задачей является рассмотрение его управленческой структуры.  Объектом исследования выступает сетевая компания Vision International People Group, появившаяся в России в 1996 году и работающая на рынке здоровья.



Вывод:

Итак, в этой главе была рассмотрена деятельность международной компании сетевого маркетинга Vision International People Group, начиная с 1996 года. Согласно своей основной философии ВОЗ она принадлежит индустрии WELLNESS. Деятельность закреплена всеми соответствующими юридическими актами. Ее продукция полностью соответствует мировым стандартам, финансовая деятельность узаконена. Компания создает спектр социальных программ для дистрибьюторов.

 

Заключение

 

Эта работа была посвящена изучению особенностей организации и менеджмента в сетевой компании. В ходе исследования выяснилось, что в современной экономике начал проявляться кризис традиционных систем управления. Они перестали полностью удовлетворять потребности общества, в частности потребность в стабильности. В этот момент зародилась новая альтернативная система ведения бизнеса – сетевой маркетинг, а вместе с ней и новая система управления. Каждый дистрибьютор имеет статус частного предпринимателя, т. е., по сути, ведет свой собственный бизнес в рамках большой компании. Это конечно не гарантирует ему полную стабильность, но в этом случае его благосостояние зависит только от него самого.  Самое главное остается правильно выбрать сферу деятельности.

По мнению доктора Кена Дихтвольда потребности, возникающие у людей родившихся в период с 1946 по 1966 года, определяют тенденцию развития экономики на ближайшее будущее. Именно на этот фактор следует ориентироваться предпринимателям, определяющим сферу деятельности для своего будущего бизнеса. Сейчас этой сферой стала индустрия WELLNESS, которая использует систему сетевого маркетинга для продвижения продукции.

Дистрибьютор выполняет 3 функции: продвижение товаров и услуг, рекрутинг и обучение новых дистрибьюторов. К сожалению еще не существует институтов обучающих этому. Вследствие чего компании сетевого маркетинга организовали свою систему обучения. Она включает в себя 2 основных принципа: обучающие пособия и мероприятия, организуемые компанией и передача опыта непосредственно от спонсора к дистрибьютору. Согласно этому принципу, дистрибьютор дуплицирует своего спонсора. Принцип дуплицирования является залогом успешного и достаточно стабильного бизнеса.

Все действия сетевых компаний и их дистрибьюторов регулируются законодательством РФ. С юридической точки зрения дистрибьютор имеет статус предпринимателя без образования юридического лица и регистрируется как субъект малого бизнеса.

В итоге, на основе всех полученных знаний была рассмотрена организация деятельности сетевой компании Vision International People Group.  



Список литературы.

 

1. Копылов Е. П. «Менеджмент: системы и структуры управления, организационное развитие компании»- Ярославль, 2000г

2. Мамедов А. А. «Станьте хозяином своей жизни»- М: «Вип-Паблишинг» 2004г

3.Мильнер Б. «Управление современной компанией»- 2001г

4.Нагловский «Логистика проектирования и менеджмента» - 2002г.

5.Степанцев А. “Теперь и у вас есть эта информация! Думайте сами! Решайте сами!” – 40 с.

6. «Annual report 2004» - отчет о деятельности Vision International People Group за 2004г.

7. «Бюллетень» №3, 2004- ежеквартальное приложение к журналу «Планета людей»- М.: “ИМА - пресс” 50000 экз.

8.«Бюллетень» №7, 2005- ежеквартальное приложение к журналу «Планета людей»- М.: “ИМА - пресс” 50000 экз.

9.“Время wellness” март-апрель 2005 ст. «Рождение сверхновой философии» – периодический журнал – Н.Н.: ЗАО “Алтекс – группа компаний” – 999 экз.

10. “Планета людей” октябрь 2002 ст. “Еще раз о наболевшем” – М.: “ИМА - пресс” 50000 экз.

11. “Сетевая газета” ноябрь-декабрь 2002 – периодическая газета, ст. «Этика сетевого маркетинга»

12. «100 вопросов и ответов о сетевом маркетинге»-2000г., «MLMBOOKS»

 


[1] «Vision International People Group. Цифры и факты для проведения школ, рандеву и презентаций». с3

[2] «Vision International People Group. Цифры и факты для проведения школ, рандеву и презентаций».с4

 

[3] Список литературы № 1, с4

[4]http:// www.baloo.msk.ru/vision/comment.htm

[5] Список литературы № 10, ст «Еще раз о наболевшем»

[6] Список литературы № 10, ст«Еще раз о наболевшем»

 

[7] Нормы GMP (Good Manufacturing Practice) – это правила выпуска фармацевтической продукции, разработанные в 1963 году в США. Согласно им каждый производитель фармацевтических препаратов должен обеспечить выполнение следующих условий: высокое качество исходного материала, использование современных технологий, наличие хорошо спланированных зданий и высокотехнологичного оборудования, особая система вентиляции помещений, поддержание полезного избыточного давления в производственных помещениях, высокая квалификация занятого на производстве персонала.


Особенности организации и менеджмента в компании

Сетевого маркетинга

 

 

Выполнено ученицей 11 экономического класса

Провинциального колледжа

г. Ярославля

Смирновой Марией Сергеевной.

 

 

Научный руководитель

Старший преподаватель кафедры

менеджмента ЯФ МЭСИ

Насонова Юлия Васильевна.

 

Ярославль, 2006



Содержание

 

Введение

Дата: 2019-12-10, просмотров: 188.