Порядок и условия заключения Соглашения об оказании дилерских услуг
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Соглашение оформляется Управлением маркетинга и сбыта (закрепленными специалистами) по утвержденной форме.

Срок действия Соглашения – 1 год.

Дилеры подразделяются на категории и в зависимости от присвоенной категории предоставляются скидки к действующим ценам на продукцию, которые отражаются в дополнениях к договорам купли-продажи:

1 категория – дилеры, имеющие объем приобретения более трех млн. руб. ежемесячно, выполняющие гарантийное обслуживание, имеющие региональный склад и реализующие продукцию по ценам не превышающим 5% от уровня заводских.

Скидка от установленной на «Новый город» 25%,

2 категория – дилеры, имеющие объемы приобретения ежемесячно не менее одного млн. руб., выполняющие гарантийное обслуживание или дилеры, имеющие объем ежемесячного приобретения не менее трех млн. руб., но не выполняющие гарантийное обслуживание и реализующие продукцию по ценам не выше 5% от заводских.

Скидка от установленной цены 18%,

3 категория – дилеры, имеющие объем приобретения ежемесячно не менее 100 тыс. руб., выполняющие гарантийное обслуживание или дилеры имеющие объем ежемесячного приобретения не менее одного млн.руб. и не выполняющие гарантийное обслуживание.

Скидка от установленной цены 5%,

Размер перечисленных скидок всем категориям дилеров устанавливается на квартал.

По истечении квартала, производится пересчет скидок, в зависимости от выполненных обязательств.

4.Порядок и условия оформления Протокола о намерениях

Протокол оформляется Управлением маркетинга и сбыта (закрепленным специалистом).

Срок действия устанавливается – 12 месяцев.

По истечении срока действия Протокола о намерениях и по результатам работы принимается решение:

- о присвоении статуса дилера,

- об отказе присвоения статуса дилера,

- о продлении срока действия Протокола о намерениях.

4.1. Применяется следующий порядок снижения цен на запчасти в зависимости от объемов продаж – по накопительной системе:

- от 500 т.р. до 1 млн. руб. – 7%

- от 1 млн. руб. до 1,5 млн. руб. – 11%

- от 1,5 млн. руб. до 2 млн. руб. – 12%

- свыше 2 млн. руб. – 13%

При единоразовых оплатах на сумму не менее 3 млн. руб. – 15%, с последующим сохранением скидки – 13%. Накопительная скидка действует в течение календарного года.

4.2. На технику – 2 %, от фиксированной цены, на основании утвержденного прайса.

Указанное снижение отражается в дополнениях к договору купли-продажи.

Обязанности дилера.

5.1. Осуществлять приобретение продукции в согласованных объемах.

5.2. Участвовать в разработке и реализации региональных программ и проектов.

5.3. Издавать и распространять рекламно-информационные материалы о товаре.

5.4. Знать номенклатуру фильтров и конкурентов – аналогов в заявленных регионах, емкость рынка продукции.

5.5. Предоставлять отчеты, по установленной форме 1 раз в квартал.

5.6. Соблюдать авторские права на продукцию.

5.7.Не представлять интересы и не реализовывать продукцию аналогичного назначения.

5.8. Строго соблюдать единую политику ценообразования «Пончик».

5.9. При работе в одном регионе, дилеры обязаны согласовывать между собой цены реализации.

5.10. Обязан согласовать свое участие и ценовую политику с «Пончик» в проводимых тендерах.

5.11. Иметь собственную страницу в интернете с информацией о предприятии, предоставляемых услугах и ценах на реализуемую продукцию.

6.Порядок определения регионов, потребителей и принципы работы с ними

6.1. Регионы обслуживания и отрасли для работы определяются Управлением маркетинга и сбыта «Новый город», исходя из предложения дилера с учетом наличия производственных, складских площадей в закрепляемом регионе обслуживания, сложившихся хозяйственных связей с потребителями продукции «Новый город».

6.2. При наличии в регионе нескольких дилеров, закрепление производится по видам продукции или потребителям.

6.3. Работать вне согласованного региона, на экспорт, а также с предприятиями, с которыми у завода сложились прямые, длительные хозяйственные связи, без согласования с «Новый город», запрещается.

7.Порядок определения объемов приобретения продукции

7.1. Годовой объем приобретения дилером продукции определяется исходя из наличия парка машин, в закрепленном регионе или отрасли, с учетом его срока эксплуатации.

7.2. Предложения об объемах приобретения, с разбивкой по кварталам, вносятся дилером за месяц до начала года или пред подписанием Соглашения.

7.3. предложения рассматриваются Управлением маркетинга и сбыта в семидневный срок.

При необходимости вносятся согласованные коррективы.

Принятые сторонами объемы приобретения вносятся в Соглашение.

8.Условия изменения скидок

8.1. В случае невыполнения дилером принятых квартальных обязательств, он переводится в соответствующую категорию, или на систему скидок кандидата в дилеры.

Восстановление в категории производится по достижению соответствующих показателей.

8.2. Дополнительное снижение скидок производится:

- за неудовлетворение запросов потребителей по причине завышения цены продажи от заводских.

- За отсутствие информации о ценах на электронных страницах дилера в интернете и непредставление адресов сайтов, на которых размещена указанная информация.

- За непредставление отчетности.

9.Заключительные положения

По итогам года, на основании результатов совместной деятельности, «Новый город» принимает решение о продлении действия Соглашения на следующий календарный год.

Соглашение может быть расторгнуто по итогам 6 месяцев в случаях если дилер:

- не приступил к выполнению Соглашения;

- систематически не выполняет плановые объемы приобретения продукции.

В случае расторжения Соглашения досрочно, дилер обязан вернуть Свидетельство дилера в пятидневный срок с момента лишения статуса. В противном случае дается сообщение на Webсайт об исключении фирмы из дилерской сети за нарушение условий Соглашения и недействительности выданного Свидетельства, с указанием конкретной даты и причин.

Согласовано ____________________

 

Дата: 2019-12-10, просмотров: 208.