Ежеквартальный журнал, в котором можно найти информацию о разных странах, о традициях других народов, прочитать дневники путешественников, посмотреть прекрасные фотографии и получить новые впечатления.
Журнал распространяется:
· в «Доме Путешественника»,
· в самолетах,
· в поездах и на вокзалах,
· в киосках Роспечати,
· в супермаркетах,
· у частных распространителей,
· в кругах путешественников и фотографов, в туристских клубах.
Подписка на журнал осуществляется в Доме Путешественника. Журнал был создан с целью рассказать о рекордах, достижениях наших сибиряков в покорении вершин, об их экспедициях, о том, что известно далеко не всем Томичам. Мало кто знает, что наша экспедиция одна из двух в мире совершила переход через Арктику, что одна из трех женщин в мире, совершивших три восхождения на «восьмитысячники» живет в Томске.
Все публикации призваны показать, что путешествия достаточно доступны, главное чтобы было желание пройти этим маршрутом, проплыть по этой реке или покорить ту или иную вершину. И совершив путешествие поделиться своими впечатлениями, опытом с читателями.
Тираж журнала – 4 тысячи экземпляров. Пока он распространяется только в нашем городе, но планируется выход на весь Сибирский регион.
Негосударственное Образовательное Учреждение «Образовательный Центр Школа Путешественников»
Для чего создана «Школа Путешественников»? Да всё просто. Вы отправляетесь в путь, значит, Вам просто необходимо заранее подготовиться к совершению путешествия, чтобы все прошло по плану, и вы увидели всё, что хотели, ничего не пропустив. А чтобы не подвела память, нужны фотографии и видеофильмы. Для этого мы обучаем съёмке вообще, и в путешествии в частности. Система обучения рассчитана как на любителей, так и на профессионалов. Она позволит узнать новое – новичкам и отточить опыт – опытным.
В другой стране, перед путешественником, прежде всего, встает вопрос общения. Преодолеть языковой барьер помогают наши срочные языковые курсы (английского и французского), предназначенные специально для выезжающих за рубеж.
Описание организационно-управленческой структуры предприятия
Производственная структура компании представлена на рис. 2.1. Из рис. 2.1. видно, что организация имеет семь отделов – издательский, фотошкола, фотоцентр, фотостудия, фотокафе, отдел туризма, галерея.
Директором является Бушова Г.В., главным бухгалтером – Кияченко Е.В. Численность персонала организации составляет на 01.01.2008 г. 25 человек. По критерию численности организация относится к категории малых.
Рис. 2.1. Производственная структура ООО «Дом Путешественника»
Организационную структуру организации (рис. 2.2.) по своему характеру можно отнести к функциональному типу. Такой тип структуры предполагает выделение в организации сфер деятельности, таких как управление финансами, кадрами, производством и др.
|
Рис. 2.2. Организационная структура ООО «Дом Путешественника»
· К достоинствам структуры можно отнести:
· эффективный централизованный контроль;
· наибольшая пригодность для предприятий, действующих в одной сфере бизнеса;
· высокое качество управления организациями в относительно стабильных сферах бизнеса;
· эффективное достижение эффектов масштабов и освоение на базе функциональных разграничений.
Недостатки у данной структуры следующие:
· сложность координации различных подразделений;
· вероятность возникновения конкуренции и конфликтов между подразделениями;
· излишняя специализация и узость мышления работников.
Анализ целевых аудиторий
Предприятие "Дом путешественника" активно обслуживает 10 % потребителей потенциального рынка, которые имеют возможность делать выбор из всего многообразия предлагаемых туристских продуктов, в том числе и конкурирующими фирмами. Однако турфирма не останавливаясь на достигнутом, постоянно изыскивает новые возможности для освоения новых рынков потребителей туристского продукта.
При исследовании потребителей туристского продукта в ООО "Дом путешественника" применяются различные способы связи с аудиторией, а именно: интервью по телефону, анкеты, рассылаемые по почте, личные интервью, групповые интервью. Выбор способа связи с аудиторией зависит от целей, задач исследования. Все эти способы по-своему хороши.
Опросы проводятся обычно для выявления предпочтений клиентов о качестве или ассортименте предоставляемых услуг. Это позволяет фирме определиться в выборе маркетинговых воздействий.
Опросами, наблюдениями и экспериментами занимаются агенты по сбыту или другие сотрудники фирмы, совмещающие их проведение со своей основной работой или занимающиеся этим в специально выделенное время.
Для проведения опроса турфирма "Дом путешественника" приглашает временных работников. Чаще всего приглашаются старшеклассники или студенты, поскольку выполнение этой работы не требует особой квалификации.
Иногда фирма приглашает для этой цели специалистов, однако такое привлечение должно быть хорошо продуманно и обоснованно, так как затраты на использование специалиста должны окупиться.
Используя результаты такого опроса, менеджер отдела маркетинга может планировать и проводить какие-то конкретные акции по привлечению клиентов.
Например, летом 2008 года турфирма "Дом путешественника" провела опрос потребителей из категории "деловые путешественники", где был поставлен вопрос: «При равных условиях местонахождения, цен и чистоты отеля, какие другие факторы являются наиболее важными при принятии решения о выборе турагентства?». Были получены следующие результаты (таблица 3.1.):
Таблица 3.1.
Дата: 2019-12-10, просмотров: 242.