ОРГАНИЗАЦИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Общее руководство курсовым проектированием осуществляет преподаватель в соответствии с индивидуальным учебным поручением.

Основными функциями руководителя курсового проектирования являются:

- Консультирование по вопросам выполнения курсового проекта/работы (на всех этапах работы). Возможно проведение индивидуальных и групповых консультаций, в соответствии с расписанием.

- Примерный план консультаций:

1. Утверждение темы, примерного плана исследования, предварительный выбор источников исследования – консультация в начальный период;

2. Утверждение оптимального варианта решения проблемы – консультация в средний период;

3. Написание текста, оформление, создание презентации на защиту курсового проекта - завершающий период.

- Контроль и оценивание в баллах этапов выполнения курсовой работы/проекта;

- Оказание помощи студенту в выборе методов исследования, организационной помощи (проведение опросов, лабораторных исследованиях), подборе литературы.

- Допуск студента до защиты курсовой работы/проекта при выполнении требований к содержанию и оформлению текста в установленные сроки.

- Участие в работе комиссии по защите курсовой работы проекта.

 

 

  1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКЕ, ОТЧЕТУ О ВЫПОЛНЕНИИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа/проект в обязательном порядке содержит:

- титульный лист;

- задание;

- оглавление (содержание);

- введение;

- основная часть, которая может быть разделена на несколько разделов;

- заключение;

- список использованных источников (оформленный по ГОСТ);

- приложения (если необходимо): графические и вспомогательные материалы.

 

Объем курсовой работы – примерно 20 - 30 страниц.

 

Работа должна быть написана научным стилем с использованием профессиональных терминов.

 

Оформление работы

Текст работы оформляется компьютерным шрифтом Times New Roman 14 с интервалом 1,5. Рукописное оформление не допускается. Выравнивание по ширине. Абзацный отступ 1.25 см.

Расположение текста должно обеспечивать соблюдение следующих полей:

- левое 30 мм

- правое 10 мм

- верхнее 20 мм

- нижнее 20 мм

Все страницы курсового проекта (работы), включая иллюстрации и приложения, нумеруются по порядку от титульного листа до последней страницы без пропусков, повторений, литературных добавлений. Первой страницей считается титульный лист, на ней цифра «1» не ставится; вторая страница - нумеруется цифрой «2» и т.д. Порядковый номер помещается в середине верхнего поля.

Все таблицы должны иметь название, отражающее их содержание, и порядковую нумерацию, которая указывается над названием таблицы сверху с правой стороны. В тексте делаются ссылки на таблицу (например, «таблица 7»). Если таблица большая или для нее требуется много места, то после ссылки на таблицу ее помещают на следующей отдельной странице. Перенос таблиц с одной страницы на другую должен предусматривать наличие на следующей странице «шапки» таблицы или строки с нумерацией столбцов таблицы. Некоторые большие таблицы могут быть вынесены в приложение.

 Весь графический материал (схемы, диаграммы, фотографии, чертежи и т.п.), расположенный по тексту работы, обозначается единым наименованием «Рисунок». В проекте (работе) проставляется общая порядковая нумерация всего иллюстративного материала, независимо от его характера, подписывается внизу изображения (Рис.1 Автор (если есть), название объекта). Не допускается использовать графический материал без текстового сопровождения. При упоминании в тексте графического материала делается ссылка (например, Рис. 8). Менее актуальный графический материал может быть вынесен в приложение.

Таблицы, рисунки, фотографии, чертежи, схемы, графики, как в тексте, так и в приложениях, должны быть выполнены на стандартных листах форматом А4 или наклеены на стандартные листы белой бумаги. Подписи и пояснения к ним должны быть с лицевой стороны.

Каждый объект (таблица, рисунок, диаграмма и т.п.) в приложении размещаются на отдельном листе, нумеруются (буквами русского алфавита по порядку) и подписываются (например, Приложение А Сравнительная таблица рейтинга телеканалов).

Основной текст работы делится на главы и параграфы. Главы нумеруются арабскими цифрами в пределах всей работы и начинаются с новой страницы. Например, вверху в центре пишется название главы. В конце заголовка точку не ставят.

Параграфы нумеруются арабскими цифрами, где первая цифра показывает, к какой главе этот параграф относится, а вторая – непосредственно номер самого параграфа (например, 2.3 – обозначается третий параграф второй главы). Иногда возникает необходимость деления параграфа на смысловые части. В этом случае нумерация происходит следующим образом: 2.3.1. – первая часть третьего параграфа второй главы. Выделять жирным шрифтом, подчеркивать слова в заголовках глав и параграфов и переносить слова недопустимо.

Ссылки на литературный источник в тексте работы сопровождаются порядковым номером, под которым этот источник включен в список используемой литературы. Ссылка заключается в прямые скобки. Например, [6, с. 54], где вторая цифра обозначает номер страницы, из которого взята цитата. Так же допускаются постраничные сноски с фиксированием источника в нижнем поле листа, однако студент должен выбрать один из способов обозначения цитирования и применять его во всей работе. Не допускается применение разнообразных способов цитирования в одной работе.

Список источников. Составление библиографического списка используемой литературы осуществляется в соответствии с ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления: изд. официал. [Электронный ресурс]. – Введ. 2004-07-01.-М. : ИПК Изд-во стандартов, 2004.-918КБ, 78с.

При оформлении списка литературы по каждому изданию указывается фамилия и инициалы автора (авторов), точное название, место издания, наименование издательства, год издания, количество страниц. Для журнальной статьи указываются фамилия и инициалы автора, название статьи, название журнала, год выпуска, номер журнала, страницы, занимаемые в журнале статьей. Список литературы должен включать только издания, использованные в работе, т.е. те, которые цитировались, на которые делались ссылки или которые послужили основой для формулирования точки зрения студента. Все цифры, цитаты и чертежи, заимствованные из литературных источников, следует снабдить обязательными ссылками на источник с полным описанием издания в списке использованной литературы. Список использованной литературы составляется в строго приоритетном порядке, начиная с нормативных правовых актов федерального уровня, индивидуальных и коллективных монографий, научных статей и т.д.

       Пример иерархии источников списка литературы:

1. Нормативно-правовые акты;

2. Материалы практики;

3. Литература и периодические издания;

4. Литература на иностранных языках;

5. Интернет источники.

Если в работе не использовался какой-либо вид источников, то его можно пропустить. Например, если в контрольной работе нет материалов практики, то после нормативно-правовых актов идет сразу литература. Равнозначные источники размещаются в списке литературы по ГОСТ в алфавитном порядке. Применяется нумерованный список. При этом издания на иностранных языках размещаются в конце списка после русскоязычных источников в порядке латинского алфавита.

Список литературы составляют непосредственно по данным печатного издания или выписывают из каталогов и библиографических указателей полностью, без пропусков каких-либо элементов, сокращений заглавий и т.п.

Исходя из ГОСТ список литературы оформляется посредством указания обязательных элементов описания библиографического источника.

Основными элементами описания литературного источника являются: • ФИО автора (авторов / редактора);

• Наименование произведения (название книги);

• Наименование издательства;

• Год издания;

• Количество страниц в издании.

 

ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ИСТОЧНИКОВ:

Один автор:

Жабина С.Г. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании / С.Г. Жабина. - М.: Академия, 2016. - 336 с.

 

Несколько авторов:

Волков, М.В. Современная экономика/ М.В. Волков, А.В. Сидоров. - СПб.: Питер, 2016.- 155 с.

Четыре и более авторов:

Коробкин, М.В. Современная экономика/ М.В. Коробкин [и д.р.] -СПб.: Питер, 2014.- 325 с.

 

Статья из журнала. Для описания статей из периодических изданий действует следующий порядок указания элементов описания библиографического источника: фамилия и инициалы автора; название статьи; «слеш» и снова ФИО автора, но сначала инициалы, а потом фамилия; затем две косые черты; название периодического издания или сборника, в котором размещена статья (кавычки не используются); тире, год издания; после чего следуют точка, номер (иногда в скобках может быть указан месяц издания); точка, тире; затем номера первой и последней страниц статьи.

Боков, В.К. Причины кризиса экономической модели США / В.К. Боков // РБК. -2014. - №4 (11). - С. 32-36.

Электронные источники:

Рекомендации по оформлению списка литературы [Электронный ресурс] / Всероссийский банк учебных материалов; ред. Марфунин Р.М.- Режим доступа: http://referatwork.ru, свободный. (Дата обращения: 16.08.2015 г.).

Крохин, Е.Е. Реставрация памятников архитектуры [Электронный ресурс], -http://www.architechos.ru/restovrat.htm

 

 

  1. ТЕМАТИКА КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Дисциплина «Введение в специальность»

Каждый студент выбирает себе тему для курсовой работы. Темы не должны повторятся.

Темы курсовой работы:

1. Роль сервиса в современной культуре.

2. Рекламная деятельность в 21 веке: проблемы и перспективы.

3. Событийный маркетинг.

4. Сущность и значение бренда в современной культуре.

5. Кто он рекламщик (копирайтер, арт-директор, организатор мероприятий, специалист протокольной службы и т.д – на выбор)?

6. Роль креатива в сервисной деятельности.

7. Креатив в рекламе.

8. Креатив в организации событийных мероприятий.

9. Сервис будущего.

10. Реклама в будущем.

11. Интегрированные маркетинговые коммуникации.

12. История компании чрез бренд и рекламу (на выбор).

13. Глобальные event-события и их роль и влияние на культуру современности.

14. Современный город и реклама.

15. Современный город и сфера сервиса.

16. Современный город и индустрия развлечений.

17. Ритуалы как основа для организации событий разного уровня.

18. Миф и реклама.

19. Роль дизайна в сервисе.

20. Интернет и сервис.

21. Интернет и реклама.

 

Дисциплина «Сервисная деятельность»

Основу курсовой работы составляет исследование сервисной деятельности на примере реального предприятия, оказывающего сервисные услуги. Каждый студент выбирает себе предприятие для курсовой работы.

Тема курсовой работы:

1. Исследование сервисной деятельности на примере……..(название компании)

 

Дисциплина «Менеджмент в сервисе»

Каждый студент выбирает себе тему для курсовой работы. Темы не должны повторятся.

Темы курсовой работы:

1. Эволюция управленческой мысли. Подходы и школы.

2. Миссия фирмы. Определение целей фирмы

3. Оценка внешней и внутренней среды фирмы

4. Построение организации и виды организационных структур.

5. Формирования целевых групп.

6. Организация работы малых производственных групп

7. Мотивация и ее роль в управлении. Содержательные теории мотивации и процессуальные теории мотивации.

8. Мотивация и ее влияние на производительность труда.

9. Японская модель менеджмента

10. Контроль и его значение в менеджменте. Контроль как одна из функций управления.

11. Формы и методы контроля.

12. Лидерство, влияние, власть. Стили руководства.

13. Управление производительностью. Изучение факторов, влияющих на рост производительности.

14. Конфликты и методы их решения

15. Американская модель менеджмента.

16. Управление качеством

17. Особенности управления на предприятиях сферы услуг

18. Стратегическое планирование.

19. Инновационный менеджмент и его особенности.

20. Управление организационной культурой компании: проблемы и решения.

21. Организационная и корпоративная культуры: проблемы формирования, закрепления и развития.

22. Место и роль информации в обеспечении основных функция управления.

23. Диагностика конкурентной среды организации

24. STEP-анализ и особенности его использования для оценки факторов внешнего окружения.

25. SWOT-анализ и технология его проведения.

26. Управленческие решения: современные подходы и технологии разработки.

27. Контроллинг как инструмент управления организацией и средство предупреждения возникновения кризисных ситуаций в её менеджменте.

 

Дисциплина «Маркетинг в сервисе»

Каждый студент выбирает себе тему для курсовой работы. Темы не должны повторятся.

Темы курсовой работы:

  1. Становление и развитие маркетинга в России
  2. Социальная ответственность и этика в маркетинге
  3. Формирование маркетинговой информационной системы на фирме
  4. Комплексный анализ рынка в системе маркетинговой деятельности (на примере предприятия … ).
  5. Формирование маркетинговой информационной системы на фирме (на примере предприятия … ).
  6. Основные методы исследования в маркетинге
  7. Основы изучения спроса на товары и услуги
  8. Исследование поведения покупателя при покупке (на примере товара ...)
  9. Конкурентный анализ в маркетинге
  10. Маркетинг сферы услуг (на примере предприятия … ).
  11. Промышленный маркетинг (на примере предприятия … ).
  12. Маркетинг розничной торговли (на примере предприятия … ).
  13. Формирование товарной политики предприятия
  14. Управление жизненным циклом товара средствами маркетинга
  15. Товарная марка как инструмент маркетинга
  16. Политика брэндинга на предприятии
  17. Упаковка как фактор маркетинговой деятельности
  18. Нейминг как процесс создания имени товара
  19. Брэндинг на российском рынке: особенности и проблемы управления
  20. Организация маркетинговых коммуникаций на фирме (на примере предприятия...).
  21. Маркетинг инноваций
  22. Управление процессом обновления продукции на предприятии
  23. Проблемы управления ассортиментом на фирме (на примере предприятия … ).
  24. Конкурентоспособность и качество товаров в маркетинге
  25. Конкурентоспособность предприятия: формирование и управление
  26. Маркетинговый аудит
  27. Поведение покупателя при совершении выбора
  28. Стратегическое маркетинговое планирование (на примере предприятия … ).
  29. Организация, внедрение, оценка и контроль маркетинговой деятельности на фирме (на примере предприятия … ).
  30. Управление процессом продаж на фирме (на примере предприятия … ).
  31. Маркетинг взаимоотношений с потребителями
  32. Базы данных как основа работы с потребителем на фирме
  33. Проблема формирования и управления потребительской лояльностью
  34. Управление потребительской удовлетворенностью
  35. Маркетинг в некоммерческой сфере
  36. Особенности политики ценообразования на российском рынке
  37. Формирование цен и выработка стратегии ценообразования на предприятии
  38. Создание системы распространения продукта
  39. Организация маркетинговых коммуникаций на фирме
  40. PR как инструмент маркетинга
  41. Процесс управления персональной продажей
  42. Реклама и её эффективность для предприятия
  43. Разработка рекламной компании фирмы (для конкретного продукта или для фирмы в целом)
  44. Разработка программ по стимулированию сбыта
  45. Имидж организации: формирование и управление
  46. Формирование сервисной политики предприятия
  47. Особенности маркетинга во внешнеэкономической деятельности
  48. Проблемы управления маркетингом на предприятии
  49. Маркетинговый потенциал предприятия
  50. Характеристика маркетинговой деятельности организации, оказывающей образовательные, медицинские, туристские и т.д. услуги.
  51. Анализ стратегии сервисной организации.
  52. Особенности работы с клиентами в сервисной организации.
  53. Пути совершенствования сервисного процесса.
  54. Особенности работы с персоналом в сервисной организации. Внутренний маркетинг.
  55. Технологии привлечения и удержания клиентов.
  56. Управление качеством обслуживания клиентов.
  57. Роль клиентов и служащих в сервисном процессе.
  58. Основные направления работы с жалобами клиентов.
  59. Разработка и внедрение новой услуги.
  60. Основные формы обслуживания в торговом предприятии.
  61. Сервисная услуга: понятие, виды, классификация
  62. Сущность клиентурных отношений и пути их формирования.
  63. Клиентурная стратегия сервисного предприятия.
  64. «Контактная зона» как сфера реализации сервисной деятельности.
  65. Процесс обслуживания клиентов предприятия сервиса.
  66. Работа с клиентами сервисной организации.
  67. Анализ удовлетворенности клиентов услугами организации.
  68. Анализ структуры портфеля услуг организации.
  69. Организация работы в контактной зоне.
  70. Разработка процесса обслуживания потребителя. Инжиниринг бизнес-процессов.
  71. Поведение потребителей в сфере услуг.
  72. Клиенто-ориентированный подход к управлению в сфере услуг.
  73. Управление потребительской лояльностью в сервисе.
  74. Разработка стандартов обслуживания для сервисной системы.
  75. Управление качеством в сфере услуг.
  76. Управление инновациями в сфере услуг. Технологии разработки новой услуги.
  77. Анализ внешней и внутренней среды предприятия сервиса.
  78. Управление фирменным сервисом.
  79. Материализация процесса обслуживания в сервисе.
  80. Комплексный анализ системы управления маркетингом сервисной организации.
  81. Управление имиджем и репутацией сервисной организацией.
  82. Конгресс-сервис как разновидность современного сервиса.
  83. Консалтинговая деятельность как сфера сервиса
  84. Сервисное обслуживание совещаний, выставок, конференций

 

Дисциплина «Управление проектами»

Каждый студент выбирает себе тему для курсового проекта.

Темы курсового проекта:

1. Проектирование рекламной кампании.

2. Проектирование организации.

3. Проектирование структурного подразделения фирмы.

4. Оптимизация деятельности организации.

5. Вывод на рынок нового товара

6. Организация производства нового товара.

7. Проектирование услуги

8. Совершенствование системы стимулирования работников

9. Социальные проекты

 

Дисциплина «Бренд менеджмент в сервисе

Каждый студент выбирает себе тему для курсового проекта/проекта по модулю.

Темы проекта:

2. Брендинг города Свердловской области.

3. Брендинг значимого места в г.Екатеринбурге (музей, театр, библиотека и т.д.).

4. Брендинг городского события.

5. Создание бренда для собственного нового предприятия.

6. Изменение в презентации и продвижении уже существующего бренда.

 

Дисциплина «Конгресс-сервис и mice индустрия»

Темы курсовой работы:

  1. Организация и проведение корпоративного мероприятия
  2. Организация обучения персонала
  3. Организация и реализация стажировки персонала
  4. Организация и проведение выставки
  5. Оценка эффективности выставки (ярмарки)
  6. Организация и проведение деловой встречи
  7. Повышение качества обслуживания в гостиничном и ресторанном бизнесе
  8. Повышение эффективности взаимодействия различных служб в индустрии туризма.
  9. Инновационный менеджмент в индустрии туризма
  10. Проект повышения конкурентоспособности предприятия индустрии туризма
  11. Практическая реализация системного подхода к менеджменту в индустрии туризма
  12. Повышение эффективности системы мотивации и стимулирования с помощью внедрения технологий бизнес-туризма.

 

Дисциплина «Организация и планирование деятельности предприятий в рекламе»

Темы курсовой работы:

1. Планирование деятельности предприятия сферы сервиса на примере…..

2. Планирование деятельности предприятия сферы сервиса на примере рекламного агентства.

 

Дисциплина «Фэсилити-менеджмент и управление офисом»

Темы курсовой работы:

1. Проектирование эффективного офиса с нуля:

           1.1. Традиционный (стационарный) офис

           1.2. Электронный (автоматизированный) офис

           1.3. Виртуальный офис

           1.4. Мобильный офис

 

Дисциплина «Основы дизайна и компьютерная графика»

Темы курсовой работы:

1. Разработка макета перекидного календаря с авторскими иллюстрациями или фотографиями

2. Разработка наружной рекламы на транспорте

3. Разработка фирменного логотипа и комплека деловой документации организации

4. Разработка афиши к спектаклю, концерту, кинофильму.

5. Портретная и предметная ретушь для рекламного издания

 

Дата: 2019-12-10, просмотров: 197.