Социальные программы компании
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Во-первых, для своих дистрибьюторов компания создала ряд стратегических социальных программ. Будучи формально независимыми предпринимателями, дистрибьюторы компании получают существенные льготы и преимущества.

Помимо рассмотренного в предыдущем параграфе маркетинговый план Vision предусматривает многочисленные дополнительные выплаты дистрибьюторам компании за достижение высоких показателей работы. Система этих выплат называется Equity-бонусы.

Также многие дистрибьюторы являются акционерами, то есть совладельцами Vision, получающими дополнительный доход в форме дивидендов. Помимо этого, дистрибьюторы-акционеры принимают непосредственное участие в управлении компанией, голосуя за то или иное организационное решение на общих ежегодных собраниях акционеров.

И еще одним важным моментом в этой системе является то, что дистрибьюторы, выполняющие соответствующую квалификацию, принимают участие в ежегодных туристических поездках, организуемых компанией. Они имеют возможность путешествовать вместе со своими супругами и детьми. Для подобных поездок подбираются наиболее престижные курорты мира. Программа путешествия, как правило, сочетает в себе отдых и обучение.

В августе 2004 года Компанией было объявлено о том, что каждый дистрибьютор вне зависимости от страны проживания имеет возможность подключиться к беспрецедентной в сетевом мире Автомобильной программе и купить новый автомобиль со скидкой 20% или даже 40%.

С августа 2006 вступает в действие Жилищная программа компании Vision.

А во-вторых, здесь следует сказать об информационных и других вспомогательных ресурсах компании, поскольку своевременная и точная информация является неотъемлемым компонентом успешного бизнеса.

 Первым в этом списке является Департамент по Работе с Дистрибьюторами (ДРД) - это официально зарегистрированная компания, которая предоставляет дистрибьюторам консультации и разъяснения по всем интересующим их вопросам. Здесь же следует упомянуть о центре информационного обеспечения, который включает в себя отдел приема дистрибьюторов, телефонно-справочную службу, службу электронной и sms-поддержки. Сюда же можно отнести Центр юристов многоуровневого маркетинга, который следит за постоянными нововведениями в законе и соответствием деятельности компании и дистрибьюторов этим законам. Здесь тоже можно получить консультацию и свежую информацию о законодательстве.

Компания Vision – международный холдинг. Высшее руководство компании осуществляет Совет Директоров.

Исполнительные директора:

Дмитрий Буряк - Председатель
Пол Энтони Джарвис - Главный управляющий
Кириакос Колокассидис - Главный финансовый управляющий
Жан Марк Коллаяни - Вице-президент по международному развитию
Роберто Пиона - Вице-президент по международному маркетингу
Арам Арутюнян - Вице-президент по разработке продукции

 

Внештатные директора:

Павел Дубров – дистрибьютор компании

Андрей Митрофанов

Александр Лазуто

Затем следует упомянуть об Интернет-ресурсах компании. Существует два официальных и доступных всем пользователям сайта компании: www.vipgroup.net и www.vip-doctor.ru. На этих сайтах можно найти всю необходимую информацию. С 1 июня 2004 года также действует Интернет-ключ для дистрибьюторов, с помощью которого они могут получить информацию о состоянии их организации.

Также в компании существуют корпоративные СМИ. Это система спутникового вещания T-VISION, корпоративный журнал «Планета Людей», корпоративный информационный бюллетень «Вестник Дистрибьютора» и  система корпоративного обучения VIP-PRO.

Таким образом, дистрибьюторы компании Vision International People Group в любой момент времени могут получить свежую информацию по всем интересующим их вопросам. А за особые достижения в работе компания соответственно вознаграждает своих дистрибьюторов.

Вывод:

Итак, в этой главе была рассмотрена деятельность международной компании сетевого маркетинга Vision International People Group, начиная с 1996 года. Согласно своей основной философии ВОЗ она принадлежит индустрии WELLNESS. Деятельность закреплена всеми соответствующими юридическими актами. Ее продукция полностью соответствует мировым стандартам, финансовая деятельность узаконена. Компания создает спектр социальных программ для дистрибьюторов.

 

Заключение

 

Эта работа была посвящена изучению особенностей организации и менеджмента в сетевой компании. В ходе исследования выяснилось, что в современной экономике начал проявляться кризис традиционных систем управления. Они перестали полностью удовлетворять потребности общества, в частности потребность в стабильности. В этот момент зародилась новая альтернативная система ведения бизнеса – сетевой маркетинг, а вместе с ней и новая система управления. Каждый дистрибьютор имеет статус частного предпринимателя, т. е., по сути, ведет свой собственный бизнес в рамках большой компании. Это конечно не гарантирует ему полную стабильность, но в этом случае его благосостояние зависит только от него самого.  Самое главное остается правильно выбрать сферу деятельности.

По мнению доктора Кена Дихтвольда потребности, возникающие у людей родившихся в период с 1946 по 1966 года, определяют тенденцию развития экономики на ближайшее будущее. Именно на этот фактор следует ориентироваться предпринимателям, определяющим сферу деятельности для своего будущего бизнеса. Сейчас этой сферой стала индустрия WELLNESS, которая использует систему сетевого маркетинга для продвижения продукции.

Дистрибьютор выполняет 3 функции: продвижение товаров и услуг, рекрутинг и обучение новых дистрибьюторов. К сожалению еще не существует институтов обучающих этому. Вследствие чего компании сетевого маркетинга организовали свою систему обучения. Она включает в себя 2 основных принципа: обучающие пособия и мероприятия, организуемые компанией и передача опыта непосредственно от спонсора к дистрибьютору. Согласно этому принципу, дистрибьютор дуплицирует своего спонсора. Принцип дуплицирования является залогом успешного и достаточно стабильного бизнеса.

Все действия сетевых компаний и их дистрибьюторов регулируются законодательством РФ. С юридической точки зрения дистрибьютор имеет статус предпринимателя без образования юридического лица и регистрируется как субъект малого бизнеса.

В итоге, на основе всех полученных знаний была рассмотрена организация деятельности сетевой компании Vision International People Group.  



Список литературы.

 

1. Копылов Е. П. «Менеджмент: системы и структуры управления, организационное развитие компании»- Ярославль, 2000г

2. Мамедов А. А. «Станьте хозяином своей жизни»- М: «Вип-Паблишинг» 2004г

3.Мильнер Б. «Управление современной компанией»- 2001г

4.Нагловский «Логистика проектирования и менеджмента» - 2002г.

5.Степанцев А. “Теперь и у вас есть эта информация! Думайте сами! Решайте сами!” – 40 с.

6. «Annual report 2004» - отчет о деятельности Vision International People Group за 2004г.

7. «Бюллетень» №3, 2004- ежеквартальное приложение к журналу «Планета людей»- М.: “ИМА - пресс” 50000 экз.

8.«Бюллетень» №7, 2005- ежеквартальное приложение к журналу «Планета людей»- М.: “ИМА - пресс” 50000 экз.

9.“Время wellness” март-апрель 2005 ст. «Рождение сверхновой философии» – периодический журнал – Н.Н.: ЗАО “Алтекс – группа компаний” – 999 экз.

10. “Планета людей” октябрь 2002 ст. “Еще раз о наболевшем” – М.: “ИМА - пресс” 50000 экз.

11. “Сетевая газета” ноябрь-декабрь 2002 – периодическая газета, ст. «Этика сетевого маркетинга»

12. «100 вопросов и ответов о сетевом маркетинге»-2000г., «MLMBOOKS»

 


[1] «Vision International People Group. Цифры и факты для проведения школ, рандеву и презентаций». с3

[2] «Vision International People Group. Цифры и факты для проведения школ, рандеву и презентаций».с4

 

[3] Список литературы № 1, с4

[4]http:// www.baloo.msk.ru/vision/comment.htm

[5] Список литературы № 10, ст «Еще раз о наболевшем»

[6] Список литературы № 10, ст«Еще раз о наболевшем»

 

[7] Нормы GMP (Good Manufacturing Practice) – это правила выпуска фармацевтической продукции, разработанные в 1963 году в США. Согласно им каждый производитель фармацевтических препаратов должен обеспечить выполнение следующих условий: высокое качество исходного материала, использование современных технологий, наличие хорошо спланированных зданий и высокотехнологичного оборудования, особая система вентиляции помещений, поддержание полезного избыточного давления в производственных помещениях, высокая квалификация занятого на производстве персонала.


Дата: 2019-12-10, просмотров: 214.