На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 19224 статей.
Первое и самое главное -- не лелеять и не взращивать в себе чувство обиды. Если ему поддаваться, то можно дойти до чего угодно, вплоть до умопомешательства. НЕ просите ребенка обмануть отца, сказав, что он САМ не хочет или не может с ним встретиться. Когда приходите в гости, то нужно вести себя прилично, без разрешения хозяев ничего не брать, никуда не ходить, ничем не пользоваться, сидеть там, куда вас пригласили. Уступи дорогу -- тому кто спешит; Надо приучить наших детей и молодежь -- НЕ ПЛЕВАТЬ как верблюды прямо себе под ноги на тротуар – всё это признаки НЕВОСПИТАННОЙ грубой натуры. Поэтому в нашей стране должны быть ТРИ ВИДА СОБСТВЕННОСТИ и три формы хозяйствования. В СССР если вдруг умирал больной – это было Ч. П. и врачей могли посадить надолго в тюрьму за не оказание медицинской помощи. Законодательно утвердить -- Уголовную Ответственность родителей за небрежное воспитание своих детей. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО РОССИИ Попробуем разобраться в этом честно и объективно. Облегчать участь мусульманских беженцев по всему миру. Эта модель заявлена, и ей дано идеологическое обоснование. Есть опасность и в том, что заинтересованные в укреплении своих финансово-экономических позиций, и ради своего благополучия -- станут принимать ислам граждане РФ. На втором этапе -- это Дискредитация, ВВЫСМЕИВАНИЕ в виде злого юмора и опошление Православной Церкви и ее пастырей, подрыв и Уничтожение их АВТОРИТЕТА и доверия к ним среди народа. ПРОРОЧЕСТВА О РОССИИ И О ПОСЛЕДНИХ ВРЕМЕНАХ. Создание отдельного ведомства, которое возьмет на себя всю работу с детьми и подростками группы риска. Если же мы не имеем Добрых желаний и намерений, то тогда сам Бог «не может» нам помочь, хотя и весьма часто хочет нам помочь – и тогда человек может погибнуть. Когда, кто почувствует себя грешником и не находит выхода себе, думая, что за совершенные тяжкие грехи Господь его не простит – то пусть затворится в комнате один и читает акафист Иисусу Сладчайшему. Если нет Честного Покаяния -- то совершенно Напрасна ваша Надежда на спасение. Матерью зол и бед -- считай Лень, потому что она блага какие ты имеешь Расхищает, а каких не имеешь -- Приобрести не дает. Никогда не нужно хвалиться, когда захотите сделать что-либо доброе -- иначе бесы обязательно повредят и помешают вам в этом. Бог грешных не слышит, -- потому что они не хотят слышать и Повиноваться Ему. Господи благослови (на какое дело? - На молитву, на работу, на дорогу). Псалом 90. (молитва Защиты, если есть большая опасность то эту молитву читают утром и вечером по три раза, пока есть опасность и благодарить Бога за Его помощь и защиту) А дурные, преступные и порочные члены общества – ВСТРЕЧАЛИ бы всеобщее ОТТОРЖЕНИЕ и порицание, и УДАЛЯЛИСЬ из общества, для того, чтобы они не портили жизнь людям и НЕ причиняли ВРЕД государству. Недостаток не в деньгах, а в ПОРЯДОЧНЫХ, честных людях, в профессиональных, ответственных руководителях – государственников, НЕДОСТАТОК в талантливых людях – ДЕЛАЕТ Слабым государство. НЕЛЬЗЯ поручаться за человека, если вы абсолютно -- не УВЕРЕНЫ в том, что он действительно Хороший, Честный человек -- и вас никогда не ПОДВЕДЁТ , не предаст и не опорочит. Людям, которые все время опаздывают, не выполняют своих обязательств, задерживают платежи, -- НЕТ Доверия и не место в деловом мире. Благородный муж миролюбив, но не льстив, а дурной человек льстив, коварен, но не миролюбив. Если зло не исправишь – оно удвоится. Не рассказывай другому о том, что ты задумал: не бывает успеха у замысла, что открыт другому. Остерегайся врага – если он стоит у власти. Добрые, угодные Богу дела -- Продлевают время Жизни человеку, а худые и злые дела -- Сокращают это время. Конспект лекций по курсу «Русский язык и культура речи» Раздел 3.Нормы современного литературного языка Раздел 5. Функциональные стили речи Раздел 6. Официально-деловой стиль речи. Письменные жанры Раздел 7. Официально-деловой стиль речи. Устные жанры Раздел 10. Основы полемического мастерства Швецова А.В., Микитинец А.Ю., Микитинец О.И., Элькан О.Б. Доктор философских наук, проф. Берестовская Д.С., Утверждение темы и допуск к написанию и защите магистерской диссертации Назначение научного руководителя магистерской диссертации и его обязанности Изучение и анализ научной информации и литературных источников Организация написания магистерской диссертации Общие правила цитирования и ссылки на использованные источники РАЗДЕЛ 4. Защита и оценка магистерской диссертации Критерии оценки магистерской диссертации СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ КАФЕДРА МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА Результаты контрольного эксперимента, методика «ХХХ» Сборники без общего заглавия По проведению учебной практики ПМ.01 «Организационно-управленческая деятельность» Анализ одной из действующих долгосрочных целевых социально-культурных программ Анализ рекламно-информационной деятельности сотрудников базы практики по привлечению населения к культурно-досуговой деятельности Игра как цель и игра как средство Деперсонализация и дереализация. Скука Скука и нарушение законов мироздания Проявление неочевидных духовных закономерностей в жизни игрока Еще несколько слов о предпосылках появления проблемы игр или гонок в жизни человека Переход от доминанты игры к доминанте любви и жизни вечной Под старческим обликом – глубокая личность и насыщенная жизнь: История девушки, посещавшей пожилую женщину. Приобщение к физической культуре Краткая характеристика физического и психического развития воспитанников подготовительной группы Приобщение к физической культуре Комплекс игровых упражнений «эволюция животного мира» Направление I. ПРИОБЩЕНИЕ К ФИЗИЧЕСКОИ КУЛЬТУРЕ Упражнения для формирования осанки во время игры Позы, принимаемые детьми при осаливании «пескарем»: Направление II. РАЗВИВАЮЩИЕ ФО PMbI ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Раздел IV. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО- РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ОСЛАБЛЕННЫМИ ДЕТЬМИ Обеспечение полноценного лечебного питания Декомпозиция результатов обучения Тема 4. Базовые инструменты лидера в предотвращении организационных конфликтов и развитии навыков конструктивного общения членов организации Тренинг развития лидерских способностей к предотвращению межличностных конфликтов Соответствие изучаемых разделов, результатов обучения и оценочных средств Тема: Психологические теории лидерства. Кафедра социально-культурной деятельности Шпаргалка: Социальная педагогика История развития СП как науки Вербальная и невербальная коммуникация Социализация как социально-педагогическое явление Человек как объект социализации Современная система социального воспитания Правовое регулирование деятельности социального педагога Методика диагностики личности Социализированность и воспитанность Социально-педагогическая виктимология Социально-педагогическая работа в социуме Деятельность социального педагога в условиях микрорайона Система коррекц-пед.д-ти с детьми, имеющими отклонения в Профилактика отклоняющегося поведения Социальная работа с пожилыми людьми Успешность социально-педагогической работы Работа зарубежного социального педагога с родителями, Правовой инструментарий соц. работы Правовой инструментарий соц. работы Правовой инструментарий соц. работы Социально-педагогическая защита прав ребенка Социально-педагогическая защита имущественных прав Профессиональный стандарт педагога При осуществлении трудовой функции педагог должен При осуществлении трудовой функции педагог должен Филология. Русский язык. Родной язык: Обществознание и естествознание (Окружающий мир): Формы работы классного руководителя. Права и обязанности директора. Обязанности учителей-предметников. Тема 1. Структура и состав современного культурологического знания. Тема 12. Место и роль России в мировой культуре. Определение умственной отсталости Причины умственной отсталости Социальная педагогика как наука. Профессиональная характеристика социального педагога. Сущность социально-педагогической деятельности в России. Менталитет и стихийная социализация Возрастная структура общества Воспитательные организации и социальное воспитание Тема Вашего зачетного выступления №12 Тема Вашего зачетного выступления №13 Тема Вашего зачетного выступления №14 ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ В ДРЕВНЕМ РИМЕ Тема Вашего зачетного выступления №15 Тема Вашего зачетного выступления №15 Тема Вашего зачетного выступления №16 Тема Вашего зачетного выступления №17 Тема Вашего зачетного выступления №18 Тема Вашего зачетного выступления №19 Сущность понятий «норма» и «отклонение от нормы» в социальной педагогике. Принцип культуросообразности Тема Вашего зачетного выступления №21 Тема Вашего зачетного выступления №22 СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА И КЛИЕНТА ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА С КЛИЕНТОМ ВОССТАНОВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КАК ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА Тема Вашего зачетного выступления №25 Тема Вашего зачетного выступления №26 Важные законотворческие решения в области социальной защиты детства Тема Вашего зачетного выступления №27 Общая характеристика конституционных прав детей. Регулирование труда несовершеннолетних в возрасте до 18 лет. Государственные социальные стандарты. Организационная структура социальной работы с детьми. Социальная работа с детьми из многодетных семей Безработица среди молодежи как социально-педагогическая проблема. Человек как объект социализации. Самоизменение человека в процессе социализации. Доброжелательных отношений в группе Игры, развивающие слуховое восприятие Игры, направленные на осязательное восприятие формы Игры, направленные на восприятие величины Игры на целенаправленное внимание Игры на развитие речевого мышления Общая характеристика сюжетной игры Игры с правилами и их развивающее значение Становление игры с правилами в дошкольном возрасте Игры на двигательную компетентность и мелкую моторику Культура обслуживания, как обобщающий показатель работы магазина Факторы, влияющие на культуру обслуживания Роль продавцов в обеспечении высокого уровня культуры обслуживания Общая организационно-экономическая характеристика магазина «Соседи» Анализ состояния культуры обслуживания в магазине «Соседи» Пути повышения культуры обслуживания в магазине «Соседи» СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Г. Новосибирск. 04 марта 2018 г. Как мне может быть братом негр, азиат, араб? Есть расхождение в твоих словах вернее противоречие. Что такое гомосексуализм, откуда он берется? Так ли нам нужно зеркало, чтоб заглянуть себе в душу и проанализировать свои поступки или действия? Как вы представляете себе «все бросить и переехать в лес»? Отказаться от благ цивилизации и в пещере жить? Это вы предлагаете? Как избавиться от не покидающего чувства вины? Как заставить ребенка прибираться в доме, не нарушая свободу воли? Правильно ли договориться с ним на взаимовыгодный обмен? В комментариях под видео вы упомянули 8 контуров сознания. Что это такое? Из комментария следует, что вы владеете этой информацией, тогда почему не поделились ею в своих видео? Вы считаете, что все ваши труды вместе взятые это не эзотерика? Тогда что это? Как быть людям, которые борются с онкологией, для чего это испытание, что они должны понимать, принять или осознать? Как вам удается вникнуть в суть слов? Есть ли у вас какая-то специальная методика? Требуемую установку в подсознании человека». Какие миры видят просветленные? Расскажите о том, как нами манипулирует рен-тв. Вы смотрели Игру Престолов? Как вы думаете, может ли в нем быть зашифровано пророчество? Зачем вы постоянно накаляете обстановку, угрожаете и запугиваете нас катаклизмами, жатвами и судами, захотели поиграть в Христа? Глина поступает на скважину в виде порошка в мешках, для доведения ее до такого состояния, опять-таки, необходимо вредное химическое производство. Глины необходимо несколько десятков тонн. Ниже документ, пришедший сегодня из Управления окружающей среды. Кроме как мерзким очковтирательством это не назвать. Типы археологических памятников. Методы археологических исследований. Что такое археологическая культура, культурно-историческая общность, тип памятника? Мезолит. Общая характеристика эпохи. Неолит. Общая характеристика эпохи. Джейтунская и кельтеминарская культуры. Культура Анау-Намазга I - III . Древнеямная и афанасьевская культуры. Общая характеристика бронзового века. Бронзовый век Средней Азии и Кавказа (земледельческие культуры). Бронзовый век Урала и Западной Сибири (ташковская АК, сейминско-турбинский феномен, черкаскульская, атлымская АК и др.) Ранний железный век. Общая характеристика Степи Евразии в эпоху средневековья Финно-угорские племена в I – II тыс. Среди факторов, способствующих возникновению речевых нарушений у детей, различают неблагоприятные внешние (экзогенные) и внутренние (эндогенные) факторы, а также внешние условия окружающей среды. В профилактике аномалий речевого развития большую роль играет диспансеризация детей, перенесших родовые травмы. Глава 1. Основные этапы нормального речевого развития ребенка. В зависимости от того, какие звуки не сформированы или нарушены, выделяются нижеперечисленные виды недостатков. Сущность данного дефекта состоит в том, что кончик языка упирается в края верхних и нижних резцов, образуя преграду для прохода воздушной струи через зубную щель. НЕДОСТАТКИ В ПРОИЗНЕСЕНИИ НЁБНЫХ ЗВУКОВ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В ГРУППАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ФФН ВЗАИМОСВЯЗЬ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЯ Глава 4. Общее недоразвитие речи у дошкольников Развитие слухового восприятия у детей ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНАМИ АЛАЛИИ? Афазия относится к наиболее тяжелым формам речевой патологии и проявляется в полном или частичном распаде речи. Глава 6. Нарушения речи, обусловленные дефектами строения и функций артикуляционного аппарата ВРОЖДЕННЫЕ НЕСРАЩЕНИЯ ЛИЦА И НЁБА ХАРАКТЕРИСТИКА НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОЛОСА У ДЕТЕЙ Проявления недоразвития устной и письменной речи у учащихся начальных классов Фонетический дефект и фонетико-фонематическое недоразвитие Недостатки чтения и письма у учащихся с фонетико – фонематическим и общим недоразвитием речи Принципы и приемы обследования устной речи. Принципы и приемы обследования недостатков чтения и письма Приемы устранения фонетико-фонематического недоразвития речи ВОСПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ В ФОРМИРОВАНИИ ЗВУКОВОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ ВОСПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ В ФОРМИРОВАНИИ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЯЗЫКА ВОСПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ В ФОРМИРОВАНИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ПРОЯВЛЕНИЯ ЗАИКАНИЯ У ДЕТЕЙ (ВНЕШНИЕ ПРИЗНАКИ, СТЕПЕНЬ ВЫРАЖЕННОСТИ.) КОРРЕКЦИЯ ЗАИКАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ЗАИКАНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПОМОЩИ УЧИТЕЛЯ ЗАИКАЮЩЕМУСЯ РЕБЕНКУ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КЛАССЕ ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЯ РЕБЕНКУ В ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ ДЕТИ-ВОЛОНТЕРЫ В ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПРИМИРЕНИЯ: Зачем нужны дети-волонтеры в ШСП? Формирование и сплочение команды ШСП. ДОКУМЕНТЫ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ, В КОТОРЫХ ОТРАЖЕНО УЧАСТИЕ ВОЛОНТЕРОВ Мотивация детей-волонтеров основного состава на длительную устойчивую работу. Как сделать так, чтобы волонтеры приходили в службу и не уходили из нее? ОБУЧЕНИЕ ВОЛОНТЕРОВ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ Проведение восстановительных программ юными медиаторами вместе со взрослыми. УЧАСТИЕ ВОЛОНТЕРОВ В МОНИТОРИНГЕ, АНАЛИЗЕ И ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ В ЦЕЛОМ Білки – життєво важливі компоненти клітин живого організму Сировина та середовища для культивування Особливості культивування біообъєктів Обладнання для культивування Контроль якості одержання білка Технологічна схема одержання протеїну Розрахунок механічної мішалки ферментатора Матеріальний і тепловий баланс Обґрунтування економічної доцільності застосування кормових дріжджів при виробництві білка Організація управління охороною праці в цеху для виробництва дріжджів Глава 1. История развития индустрии гостеприимства Древний период (IV тысячелетие до н.э. — 476 г. н.э.) Российские гостиничные компании: особенности их развития и проблемы Зарубежные гостиничные бренды в России Перспективы развития Санкт-Петербурга в качестве туристического центра Глава 2. Анализ перспектив развития гостиничных комплексов в исторических районах Санкт-Петербурга Памятники истории и архитектуры Памятники истории и архитектуры. Памятники истории и архитектуры Кафедра книговедения и библиографии Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ МУЗЕЯ В БИБЛИОТЕКЕ Деятельность данных музеев более подробно представлена во втором параграфе первой главы. Организация музейно-экскурсионной среды. Музей в библиотеке: опыт создания и функционирования Музейные технологии: специфика их использования в условиях музея в библиотеке Музей Высоцкого: характеристика деятельности В.С. Высоцкий как объект музея в библиотеке Концепция модели музея В. Высоцкого в библиотеке: обоснование содержательной структуры