ПМ.01 «Организационно-управленческая деятельность»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

 

для обучающихся очной и заочных форм обучения специальности

51.02.02  Социально-культурная деятельность

(вид -  Организация культурно-досуговой деятельности, Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений)

 

Минусинск  2015

 


Одобрено на ПЦК специальности 51.02.02 «Социально-культурная деятельность» председатель ПЦК _____Е.Н. Самсонова протокол №____ от «  »______2015 года         Составитель: Морозова А.А., преподаватель первой квалификационной категории   Составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальностям среднего профессионального образования 51.02.02  «Социально-культурная деятельность» Зам. директора по учебной работе ______________________Ю.Е. Булатова

 

 

 

Учебная практика. Методические рекомендации для студентов очной и заочной форм обучения специальности 51.02.02  Социально-культурная деятельность (вид - Организация культурно-досуговой деятельности, Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений)





ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Паспорт…………………………………………………………………4

Виды работ, выполняемые обучающимися во время практики…….6

Структура отчета………………………………………………………..7

Приложения…………………………………………………………….12

ПАСПОРТ

Учебная практика  проводится при освоении профессионального модуля ПМ.01. Организационно-управленческая деятельность.

Цель: формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках ПМ.01 Организационно-управленческая деятельность ППССЗ СПО по виду профессиональной по специальности 51.02.02 Социально-культурная деятельность.

  Задачи учебной практики:

- формирование интереса к профессиональной деятельности;

- формирование практических умений анализа социально-культурной деятельности;

- овладение содержанием и методикой подготовки и проведения социально-культурных программ;

 - планировать и реализовывать социально-культурные проекты и программы;

-выявлять особенности дифференцированного подхода к различным возрастным группам населения;

- изучать культурные потребности населения;

-создание благоприятной творческой среды для развития и совершенствования профессиональной деятельности.

В ходе освоения программы практики обучающиеся приобретают практический опыт:

- организации социально-культурной деятельности в культурно-досуговых учреждениях;

- разработки социально-культурных программ;

- подготовки планов, отчетов, смет расходов.

В процессе практики у обучающихся должны быть сформированы умения:

- оказывать консультационно-методическую помощь культурно-досуговым и образовательным учреждениям по развитию социально-культурной деятельности;

- анализировать региональные особенности социально-культурной деятельности и участвовать в ее развитии, осуществлять руководство структурным подразделением учреждения социально-культурной сферы;

- проводить и обрабатывать результаты конкретно-социологических исследований;

-анализировать и составлять планы, отчеты, смету расходов, бизнес-план.

 

Дополнительные умения в соответствии с запросом работодателя:

- выявлять роль и место семьи в социальных связях человека;

- выявлять значимость и определять результативные способы взаимодействия со СМИ в профессиональной деятельности;

- разрабатывать и использовать в профессиональной деятельности нормативно правовую базу учреждения культуры;

- осуществлять необходимые расчеты по налогообложению;

- осуществлять расчет стоимости мероприятии;

- устанавливать цену на услугу учреждения культуры.

В процессе практики у обучающихся должны быть сформированы общие и профессиональные компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Разработать и реализовать социально-культурные проекты и программы.

ПК 1.2. Организовывать культурно-просветительную работу

ПК 1.3. Обеспечивать дифференцированное культурное обслуживание населения в соответствии с возрастными категориями.

 ПК 1.4. Создавать условия для привлечения населения к культурно-досуговой и творческой деятельности.

ПК 1.5. Использовать современные методики организации социально-культурной деятельности.

В соответствии с графиком учебного процесса учебная практика проводится в организациях социально-культурной сферы независимо от их организационно-правовых форм, учреждениях культурно-досугового типа, муниципальных отделах культуры под руководством преподавателей колледжа и руководителей практики (базы практики).

Продолжительность практики - 36 часов (по 6 часов в день).

Практическое обучение обучающихся на базах практики проходит на основе прямых договоров между учебным заведением и учреждением (организацией).

В процессе прохождения учебной практики обучающихся знакомятся с организационно-управленческой  деятельностью учреждения (базы практики).

График практики и подбор баз практики, распределение обучающихся, совместно с руководителями практики осуществляет  заведующий производственной практикой.

 Он же осуществляет методическое руководство и контроль за деятельностью практикантов. Руководители практики от колледжа устанавливают связь с руководителями баз практики и совместно с ними разрабатывают и согласовывают программы практики, содержание и планируемые результаты практики, определяют процедуру оценки общих и профессиональных компетенций обучающихся, разрабатывают формы отчётности и оценочный материал прохождения практики, контролируют реализацию программы практики.

Работники баз практики предоставляют места обучающимся, назначают руководителей практики, обеспечивают безопасные условия прохождения практики обучающимися, проводят инструктаж по технике безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего трудового распорядка.

Перед началом учебной практики проводится организационное собрание, на котором разъясняется порядок прохождения практики, выполнение заданий и ведение документации.

По итогам практики обучающихся предоставляют отчетную документацию, по итогам отчёта выставляется дифференцированный зачет.

 

Отчетная документация:

1. Дневник по практике (заполненный).

2. Отчёт.

3. Презентация.

4. Аттестационный лист.

Дифференцированный зачет принимает комиссия из числа преподавателей учебного заведения и руководителей базы практики.

Дата: 2019-12-09, просмотров: 236.