НЕЛЬЗЯ поручаться за человека, если вы абсолютно -- не УВЕРЕНЫ в том, что он действительно Хороший, Честный человек -- и вас никогда не ПОДВЕДЁТ , не предаст и не опорочит.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Никогда НЕ Позволяйте двоим вашим работникам делать работу, с которой мог бы справиться и один. Если вы хотите добиться результатов в работе -- общайтесь лично с работниками.

Многие руководители пытались провести и осуществить на своих предприятиях, в своих компаниях и в организациях какие-либо новые преобразования или реформы и не смогли их осуществить только из-за того, что им никто не поверил и не поддержал, из-за того, что они не смогли организовать дружную команду своих помощников единомышленников, из-за того, что люди не увидели в осуществлении этих реформ и преобразований -- что-то лучшее и нужное для себя, какую-то значимую перспективу. У людей не было никакого интереса к этим реформам, потому что они не доверяли своему руководству.

 

Если у руководителя -- НЕТ Дружной, ПРЕДАННОЙ команды Единомышленников - ПРОФЕССИОНАЛОВ, и его ближайшие помощники и заместители -- НЕ ВЕРЯТ в необходимость и полезность проведения реформ и перемен и в их УСПЕХ, и не берутся их активно и деятельно осуществлять – то все Реформы ОБРЕЧЕНЫ на ПРОВАЛ!

 

Не забывайте -- держать всех людей в полной известности того, что вы собираетесь делать и проводить в жизнь, обязательно заручитесь Доверием и поддержкой большинства коллектива и вовлеките его в процесс перемен. До тех пор, пока все сотрудники не поверят, что поставленные перед ними задачи можно решить и, что вместе с решением этих задач -- обязательно Улучшится и их Личное положение -- ситуация не сдвинется с места !

 

Всякие перемены и реформы -- прокладывают путь другим переменам. Хорошие перемены прокладывают путь -- другим хорошим переменам, плохие – прокладывают путь плохим переменам.

Прежде чем начинать осуществлять какие-либо перемены – надо точно удостовериться, что именно эти преобразования повлекут за собой перемены к Лучшему, которые могут одобрить и поддержать люди, а не жажда перемен служит предлогом к преобразованию. Когда какое-либо нововведение слишком трудно установить – это служит доказательством того, что в нем нет нужды.

 

Любые Реформы и изменения, которые бы вы не начали бы проводить и осуществлять должны быть обязательно по духу и содержанию -- СПРАВЕДЛИВЫМИ, и принести всем людям, всему коллективу, всему обществу -- наиболее Выгодные преимущества и улучшения, чтобы каждый человек лично убедился в необходимости и выгодности для себя лично всех проводимых перемен. Только тогда люди их поддержат.

Идеи тем шире и БЫСТРЕЕ Овладевают людьми – чем они ПРОЩЕ, точнее и ПОНЯТЛИВЕЕ. С прошлым легко расставаться – если есть перспектива будущего, которое всех устраивает. По настоящему преодолено только то, что изжито, а не то, что отброшено.

Чтобы начать какие-либо новые преобразования, вы должны -- УБЕДИТЬ ваших сотрудников ВЫРАБОТАТЬ единую, ОБЩУЮ Точку Зрения на все ПРИЧИНЫ назревших проблем, Объединить их всех в Единую Дружную команду своих Единомышленников, и обстоятельно убедить их в необходимости проведения перемен.

Когда у руководителя, ПЛОХО идет работа и предприятие находится в кризисном положении -- это означает, что этот руководитель -- НИЗКОГО профессионального уровня, не понимает людей, не умеет работать с людьми, -- и потому НЕ СПОСОБЕН эффективно организовывать их работу. / Фирма «SONY» /

 

Организовать -- это значит сначала ПРАВИЛЬНО ОЦЕНИТЬ свои реальные возможности, а уже потом ставить задачу. Главное не наказывать , а уметь заставлять людей активно действовать и хорошо работать !

Первая цель качество, а прибыль сама придет. Изучай и развивай своих работников, и подбирай для них ту работу, которую они могут хорошо выполнять. / Принцип Японского менеджмента /

 

Крупный успех состоит из множества предусмотренных и хорошо обдуманных мелочей !

В проигранной партии или совсем нет, или мало хороших ходов, но большинство ошибочных.

Все в наших руках – поэтому их нельзя опускать и сдаваться. Проигрывают те, кто теряет голову.

 

Отвага -- рождает победителей, согласие между людьми – Непобедимых ! Признавшись честно в своей слабости и в своих недостатках и исправив их – человек становится сильным!

Основная причина всех проблем в производстве и бизнесе -- это недостаток информации.

 

Постоянные ПЛОХИЕ производственные и Финансовые показатели какого либо участка, отдела цеха или предприятия – Говорят и показывают прежде всего на то, что – руководитель данного участка, отдела, цеха или предприятия -- СЛАБЫЙ , не способен и НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ со своими обязанностями, что данное предприятие, отдел или участок работы -- Нуждается в специальном внимании, помощи и в Реорганизации, и в СМЕНЕ руководителя.

 

Успех – это не путь, а цель! Секрет успеха – ПОСТОЯНСТВО цели! Ход вещей зависит от нашей решительности, нашей воли и характера, и наших усилий. Нерешительные люди за всю историю не сделали ни одного Великого дела. Успех приходит к тому, кто делает то, что любит. Победы порой легко добиться – но трудно её закрепить.

 

Плох тот план – который нельзя изменить. Плохо то решение, которое нельзя изменить. Повторенная ошибка – становится виной. / Сир Публий. /

 

Великие умы ставят перед собой Цели и добиваются их, а остальные люди следуют за своими желаниями. Целеустремленный человек ищет и находит Средства и возможности для достижения своих Целей, а когда их нет, то сам их и Создает ! Ценить людей нужно по целям, которые они ставят перед собой. Ставь и определяй себе только ясные и Конкретные Цели!

Без цели – нет деятельности ! Без интересов – нет и Целей! Цель имеешь – путь Найдешь !

Только тот, кто умеет Планировать, -- тот и может хорошо Организовывать!

Когда мы тратим время на планирование -- его становится больше. Стратегия – это экономия времени.

Режим времени - первый шаг. Составление плана - второй. Борьба за выполнение плана - третий шаг.

 

Дата: 2019-12-09, просмотров: 284.